Основная информация
Дата опубликования: | 04 марта 2015г. |
Номер документа: | RU365303072015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Костино - Отдельского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Изменения и дополнения в Устав Костино-Отдельского сельского поселения Терновского района Воронежской области
Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области от 29.06.2015 № 166 НГР RU365303072015002 от 30.07.2015
Изменения и дополнения в Устав Костино-Отдельского сельского поселения Терновского района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 04.03.2015 № 155)
Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Костино-Отдельского сельского поселения.
К вопросам местного значения Костино-Отдельского сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»
Пункт 10 части 1 статья 9 Устава изложить в следующей редакции:
«10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».
Статью 9.1. Устава исключить.
В части 3 статьи 13 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».
В пункте 4 части 3 статьи 19 Устава после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».
В статье 33 Устава:
7.1. пункт 1 части 2 признать утратившим силу;
7.2. пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».
7.3. в части 3 слова «органа местного самоуправления» заменить словами «местного самоуправления»
Статью 34 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. В случае если избранный на муниципальных выборах глава Костино-Отдельского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Костино-Отдельского сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».
Пункт 4 части 2 статьи 37.1. Устава признать утратившим силу.
В части 6 статьи 44 Устава слова «Правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».
Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 50. Проект бюджета Костино-Отдельского сельского поселения
1. Проект бюджета Костино-Отдельского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Костино-Отдельского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения.
2. Проект бюджета Костино-Отдельского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения.
В случае если проект бюджета Костино-Отдельского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Костино-Отдельского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Костино-Отдельского сельского поселения.
3. Составление проекта бюджета Костино-Отдельского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Костино-Отдельского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Костино-Отдельского сельского поселения осуществляет финансовый орган Костино-Отдельского сельского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Костино-Отдельского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Костино-Отдельского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с соглашением между администрацией Костино-Отдельского сельского поселения и администрацией Терновского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Костино-Отдельского сельского поселения одобряется администрацией Костино-Отдельского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Костино-Отдельского сельского поселения в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Костино-Отдельского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Костино-Отдельского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Костино-Отдельского сельского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Костино-Отдельского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Костино-Отдельского сельского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Костино-Отдельского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Костино-Отдельского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Костино-Отдельского сельского поселения.
Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Костино-Отдельского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Костино-Отдельского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Костино-Отдельского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Костино-Отдельского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Костино-Отдельского сельского поселения обеспечивают жителям Костино-Отдельского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.»
Устав дополнить статьей 50.1. следующего содержания:
«СТАТЬЯ 50.1. Бюджет Костино-Отдельского сельского поселения
1. Костино-Отдельское сельское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Костино-Отдельского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Костино-Отдельского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Составной частью бюджета Костино-Отдельского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Администрация Костино-Отдельского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Костино-Отдельского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Финансовый орган Костино-Отдельского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Костино-Отдельского сельского поселения.
6. Решение об утверждении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Костино-Отдельского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Костино-Отдельского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Костино-Отдельского сельского поселения обеспечивают жителям Костино-Отдельского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»
Статьи 51 и 52 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 51. Расходы бюджета Костино-Отдельского сельского поселения.
1. Формирование расходов бюджета Костино-Отдельского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Костино-Отдельского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Костино-Отдельского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
СТАТЬЯ 52. Доходы бюджета Костино-Отдельского сельского поселения
Формирование доходов бюджета Костино-Отдельского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;
Часть 1 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования Костино-Отдельского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
Муниципальные заимствования Костино-Отдельского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Костино-Отдельского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Костино-Отдельского сельского поселения.»
Статью 55 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Костино-Отдельского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения и Ревизионную комиссию Терновского муниципального района. Годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения осуществляется Ревизионной комиссией Терновского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Костино-Отдельского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Ревизионная комиссия Терновского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения представляется Ревизионной комиссией Терновского муниципального района в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Костино-Отдельского сельского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения решения об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения.»;
Статью 62 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Глава Костино-Отдельского сельского поселения, в отношении которого Советом народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».
Изменения и дополнения в Устав Костино-Отдельского сельского поселения Терновского района Воронежской области
Решение признано утратившим силу решением Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области от 29.06.2015 № 166 НГР RU365303072015002 от 30.07.2015
Изменения и дополнения в Устав Костино-Отдельского сельского поселения Терновского района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 04.03.2015 № 155)
Статью 7 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Костино-Отдельского сельского поселения.
К вопросам местного значения Костино-Отдельского сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
27) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.».
Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»
Пункт 10 части 1 статья 9 Устава изложить в следующей редакции:
«10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;».
Статью 9.1. Устава исключить.
В части 3 статьи 13 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится».
В пункте 4 части 3 статьи 19 Устава после слов «проекты межевания территорий,» дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,».
В статье 33 Устава:
7.1. пункт 1 части 2 признать утратившим силу;
7.2. пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;».
7.3. в части 3 слова «органа местного самоуправления» заменить словами «местного самоуправления»
Статью 34 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. В случае если избранный на муниципальных выборах глава Костино-Отдельского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы Костино-Отдельского сельского поселения не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.».
Пункт 4 части 2 статьи 37.1. Устава признать утратившим силу.
В части 6 статьи 44 Устава слова «Правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».
Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 50. Проект бюджета Костино-Отдельского сельского поселения
1. Проект бюджета Костино-Отдельского сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Костино-Отдельского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения.
2. Проект бюджета Костино-Отдельского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения.
В случае если проект бюджета Костино-Отдельского сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Костино-Отдельского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Костино-Отдельского сельского поселения.
3. Составление проекта бюджета Костино-Отдельского сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Костино-Отдельского сельского поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета Костино-Отдельского сельского поселения осуществляет финансовый орган Костино-Отдельского сельского поселения.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Костино-Отдельского сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Костино-Отдельского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с соглашением между администрацией Костино-Отдельского сельского поселения и администрацией Терновского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Прогноз социально-экономического развития Костино-Отдельского сельского поселения одобряется администрацией Костино-Отдельского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Костино-Отдельского сельского поселения в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения.
Разработка прогноза социально-экономического развития Костино-Отдельского сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Костино-Отдельского сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Костино-Отдельского сельского поселения.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Костино-Отдельского сельского поселения.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Костино-Отдельского сельского поселения в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Костино-Отдельского сельского поселения.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Костино-Отдельского сельского поселения.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Костино-Отдельского сельского поселения.
Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Костино-Отдельского сельского поселения.
По результатам указанной оценки администрацией Костино-Отдельского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Костино-Отдельского сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Костино-Отдельского сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Костино-Отдельского сельского поселения подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Костино-Отдельского сельского поселения обеспечивают жителям Костино-Отдельского сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.»
Устав дополнить статьей 50.1. следующего содержания:
«СТАТЬЯ 50.1. Бюджет Костино-Отдельского сельского поселения
1. Костино-Отдельское сельское поселение имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Костино-Отдельского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Костино-Отдельского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Составной частью бюджета Костино-Отдельского сельского поселения являются сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Администрация Костино-Отдельского сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Костино-Отдельского сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Финансовый орган Костино-Отдельского сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Костино-Отдельского сельского поселения.
6. Решение об утверждении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Костино-Отдельского сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Костино-Отдельского сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Костино-Отдельского сельского поселения обеспечивают жителям Костино-Отдельского сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»
Статьи 51 и 52 Устава изложить в следующей редакции:
«СТАТЬЯ 51. Расходы бюджета Костино-Отдельского сельского поселения.
1. Формирование расходов бюджета Костино-Отдельского сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Костино-Отдельского сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Костино-Отдельского сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
СТАТЬЯ 52. Доходы бюджета Костино-Отдельского сельского поселения
Формирование доходов бюджета Костино-Отдельского сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;
Часть 1 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями настоящего Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования Костино-Отдельского сельского поселения в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
Муниципальные заимствования Костино-Отдельского сельского поселения осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Костино-Отдельского сельского поселения, а также для погашения долговых обязательств Костино-Отдельского сельского поселения.»
Статью 55 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Костино-Отдельского сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения и Ревизионную комиссию Терновского муниципального района. Годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения осуществляется Ревизионной комиссией Терновского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Костино-Отдельского сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.
Ревизионная комиссия Терновского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения представляется Ревизионной комиссией Терновского муниципального района в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Костино-Отдельского сельского поселения.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения.
В случае отклонения Советом народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения решения об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения для решения об исполнении бюджета Костино-Отдельского сельского поселения.»;
Статью 62 дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Глава Костино-Отдельского сельского поселения, в отношении которого Советом народных депутатов Костино-Отдельского сельского поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 30.03.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 29.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: