Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2014г. |
Номер документа: | RU425063072014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Чусовитинского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область
Ленинск-Кузнецкий муниципальный район
Совет народных депутатов Чусовитинского сельского поселения
(второго созыва)
РЕШЕНИЕ
от 04.06.2014г. №93
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ЧУСОВИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
(утратило силу в связи с принятием устава от 14.10.2015, решение №2)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Чусовитинское сельское поселение», Совет народных депутатов Чусовитинского сельского поселения решил:
1. Внести в Устав муниципального образования «Чусовитинское сельское поселение», принятого Чусовитинским сельским Советом народных депутатов 08.07.2010 (Решение №104), (с изм. от 24.12.2010 №17, от 23.12.2011г. №45, от 30.06.2012г. №55, от 05.12.2012г. №65, от 28.03.2013 №71) и обнародованном в установленном Законом порядке, следующие изменения и дополнения:
1.1. часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Чусовитинского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
1.2. Пункт 24 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
1.3. Пункт 34 части 1 статьи 4 Устава исключить. Нумерация пунктов с 35-37 изменена на 34-36.
1.4. Пункт 4 части 1 статьи 5 Устава исключить;
1.5. Пункты 5 - 11 части 1 статьи 5 Устава считать соответственно пунктами 4 - 10;
1.6. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 16 следующего содержания:
«16) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Чусовитинского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
1.7. Пункт 3 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
1.8. Пункт 10 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы Чусовитинского сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов Чусовитинского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
1.9. Пункт 15 статьи 6 Устава считать соответственно пунктом 16.
1.10. Часть 17 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«17. Основанием отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации является нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава, законов Кемеровской области, настоящего устава. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Кемеровской области «О местном референдуме;»;
1.11. Часть 4 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Избранными депутатами Совета народных депутатов Чусовитинского сельского поселения на выборах признаются зарегистрированные кандидаты в количестве, равном установленному числу депутатов, набравшие наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).»;
1.12. Часть 1 статьи 18 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«- ревизионная комиссия Чусовитинского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.».
1.13. Часть 1 статьи 32 дополнить пунктом 41 следующего содержания:
«41) осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
1.14. В пункте 17 части 1 статьи 32 Устава слова «муниципальной собственности» заменить словами «муниципального имущества»;
1.15. Дополнить Устав статьей 32.1 следующего содержания:
«Статья 32.1 Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган Чусовитинского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Чусовитинского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Чусовитинского сельского поселения не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетный орган Чусовитинского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Чусовитинского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Чусовитинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Чусовитинского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.»;
1.16. Дополнить Устав статьей 32.2. следующего содержания:
«Статья 32.2 Полномочия ревизионной комиссии Чусовитинского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Чусовитинского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Чусовитинского сельского поселения.
2. Совет народных депутатов Чусовитинского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Ленинск-Кузнецкого муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Чусовитинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
1.17. Часть 2 статьи 40 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
«- правовые акты контрольно-счетного органа.».
1.18. Часть 5 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Устав поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному обнародованию в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, и вступают в силу после их официального обнародования.»;
1.19. Часть 6 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:
«6. Глава Чусовитинского сельского поселения в течение 10 дней со дня официального обнародования устава поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования устава поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области.»;
1.20. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:
«1.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области).
2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
1.21. Статью 56 Устава читать в новой редакции:
«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
1.22. Часть 2 статьи 63 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) допущение главой Чусовитинского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Чусовитинского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования на информационном стенде в администрации.
Председатель Совета народных депутатов
Чусовитинского сельского поселения
А.А. Реванченко
Глава Чусовитинской
сельской территории
А.А. Реванченко
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область
Ленинск-Кузнецкий муниципальный район
Совет народных депутатов Чусовитинского сельского поселения
(второго созыва)
РЕШЕНИЕ
от 04.06.2014г. №93
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ЧУСОВИТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
(утратило силу в связи с принятием устава от 14.10.2015, решение №2)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании статьи 21 Устава муниципального образования «Чусовитинское сельское поселение», Совет народных депутатов Чусовитинского сельского поселения решил:
1. Внести в Устав муниципального образования «Чусовитинское сельское поселение», принятого Чусовитинским сельским Советом народных депутатов 08.07.2010 (Решение №104), (с изм. от 24.12.2010 №17, от 23.12.2011г. №45, от 30.06.2012г. №55, от 05.12.2012г. №65, от 28.03.2013 №71) и обнародованном в установленном Законом порядке, следующие изменения и дополнения:
1.1. часть 1 статьи 4 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Чусовитинского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;
1.2. Пункт 24 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
1.3. Пункт 34 части 1 статьи 4 Устава исключить. Нумерация пунктов с 35-37 изменена на 34-36.
1.4. Пункт 4 части 1 статьи 5 Устава исключить;
1.5. Пункты 5 - 11 части 1 статьи 5 Устава считать соответственно пунктами 4 - 10;
1.6. Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктом 16 следующего содержания:
«16) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Чусовитинского сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;
1.7. Пункт 3 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;»;
1.8. Пункт 10 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы Чусовитинского сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов Чусовитинского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
1.9. Пункт 15 статьи 6 Устава считать соответственно пунктом 16.
1.10. Часть 17 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«17. Основанием отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации является нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава, законов Кемеровской области, настоящего устава. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Законом Кемеровской области «О местном референдуме;»;
1.11. Часть 4 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Избранными депутатами Совета народных депутатов Чусовитинского сельского поселения на выборах признаются зарегистрированные кандидаты в количестве, равном установленному числу депутатов, набравшие наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).»;
1.12. Часть 1 статьи 18 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
«- ревизионная комиссия Чусовитинского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.».
1.13. Часть 1 статьи 32 дополнить пунктом 41 следующего содержания:
«41) осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
1.14. В пункте 17 части 1 статьи 32 Устава слова «муниципальной собственности» заменить словами «муниципального имущества»;
1.15. Дополнить Устав статьей 32.1 следующего содержания:
«Статья 32.1 Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган Чусовитинского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Чусовитинского сельского поселения.
2. Контрольно-счетный орган Чусовитинского сельского поселения не обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетный орган Чусовитинского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Чусовитинского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Чусовитинского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.
5. Органы местного самоуправления Чусовитинского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.»;
1.16. Дополнить Устав статьей 32.2. следующего содержания:
«Статья 32.2 Полномочия ревизионной комиссии Чусовитинского сельского поселения
1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Чусовитинского сельского поселения относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Чусовитинского сельского поселения.
2. Совет народных депутатов Чусовитинского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Ленинск-Кузнецкого муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Чусовитинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;
1.17. Часть 2 статьи 40 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
«- правовые акты контрольно-счетного органа.».
1.18. Часть 5 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:
«5. Устав поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному обнародованию в течение 7 дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, и вступают в силу после их официального обнародования.»;
1.19. Часть 6 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:
«6. Глава Чусовитинского сельского поселения в течение 10 дней со дня официального обнародования устава поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального обнародования устава поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения для включения указанных сведений в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области.»;
1.20. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:
«1.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области).
2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;
1.21. Статью 56 Устава читать в новой редакции:
«Статья 56. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.».
1.22. Часть 2 статьи 63 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6) допущение главой Чусовитинского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Чусовитинского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования на информационном стенде в администрации.
Председатель Совета народных депутатов
Чусовитинского сельского поселения
А.А. Реванченко
Глава Чусовитинской
сельской территории
А.А. Реванченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации от 01.08.2014 после гос. регистрации, Информационный стенд администрации от 02.06.2014 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 29.04.2014 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: