Основная информация
Дата опубликования: | 04 сентября 2006г. |
Номер документа: | ru245231022007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Большеирбинский поселковый Совет депутатов Курагинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
БОЛЬШЕИРБИНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРАГИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
РЕШЕНИЕ
04.09.2006 г.
п. Б-Ирба
№ 14-64р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА БОЛЬШАЯ ИРБА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В связи с внесением существенных изменений и дополнений в Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральными законами от 21.07.2005г. № 93-ФЗ, от 21.07.2005г. № 129-ФЗ, от 27.12.2005г. № 198-ФЗ, от 31.12.2005г. № 199-ФЗ, от 31.12.2005г. № 206-ФЗ, от 02.02.2006г. № 19-ФЗ, от 15.02.2006г. № 24-ФЗ, от 03.06.2006г. № 73-ФЗ, поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования посёлок Большая Ирба, Курагинского района, Красноярского края.
Статью 2 дополнить п. 3 следующего содержания:
«3. Наименование муниципального образования «муниципальное образование посёлок Большая Ирба» и «посёлок Большая Ирба» равнозначны».
Статью 6 п.1
После слова Глава дополнить словами : поселка Большая Ирба
Пункт 2: слова Совет депутатов поселения заменить словами «Большеирбинский поселковый совет депутатов»
Пункт 3: слово поселение заменить «Поселка Большая Ирба»
Статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7 вопросы местного значения поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничении их использования.
1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».
Дополнить устав статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления осуществляют отдельные государственные полномочия, переданные им федеральными законами и законами Красноярского края.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, осуществляется только за счет предоставленных за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств, для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотрев соответствующие финансирование в бюджет поселения.
4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) наосуществление полномочий, не переданных им в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
5. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан».
Статью 16 изложить в следующей редакции
Глава поселения вправе создавать работающие на нештатной основе непосредственно при главе поселения консультативные и совещательные органы. Лица работающие в указательных органах должны быть компетентны в сфере консультируемого или обсуждаемого вопроса (стаж в определенной сфере деятельности должны быть не менее 5 лет).
В статье 18
Пункт 6 изложить в редакции «Совет депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 % депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек - 1 депутат.»
Дополнить устав статьей 18.1 следующего содержания:
Статья 18.1. Председатель Совета депутатов
1. Работу Совета депутатов организует его Председатель. Председатель Совета избирается из числа его депутатов путем тайного голосования на срок полномочий данного состава.
2. Порядок избрания Председателя определяется Регламентом Совета депутатов.
3. Председатель Совета депутатов:
1) представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;
2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы поселения, депутатов и населения, время и место проведения заседания сессии, а также проект повестки дня;
3) созывает, в том числе по требованию главы поселка, группы депутатов численностью не менее трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей поселка внеочередную сессию;
4) осуществляет руководство подготовки сессий Совета;
5) ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета;
6) подписывает протоколы сессий, а также ненормативные решения Совета депутатов;
7) направляет главе поселка для подписания и опубликования нормативные решения, принятые Советом депутатов;
8) оказывает содействие депутатами Совета в осуществлении ими своих полномочий;
9) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;
10) от имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;
11) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов.
4. Председатель Совета издает постановления и распоряжение по вопросам организации деятельности Совета депутатов.
В статье 19:
Пункт 1 пп. 3 изложить в редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий совета не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий совета проводятся досрочные выборы в совет поселения».
Пункт 3 исключить
В статье 20:
Пункт 5 изложить в редакции: «5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка и условий его приватизации, в соответствии с действующим федеральным законодательством Российской Федерации».
В статье 24:
Пункт 5 исключить
В статье 31 п.4 слова «о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить на слова «на основании которых назначается местный референдум» во втором предложении после слова «Красноярского края» дополнить словами «избирательной комиссией Красноярского края»
В статье 35:
Во втором предложении пункта 1 слова «.поддержанные не менее чем 3% от числа жителей.» заменить словами «.поддержанные не более чем 3% от числа жителей.».
В статье 36:
Пп.3 п.2 читать в следующей редакции: «2) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а так же вопросы предоставления разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки».
Статью 36 дополнить пунктом 6: «Порядок назначения, подготовки и проведения публичных слушаний устанавливается решением Совета депутатов».
Статью 37 дополнить пунктом 8 следующего содержания: «Порядок назначения, подготовки и проведения опроса устанавливается решением Совета депутатов».
Статью 38 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«Порядок обращения граждан и рассмотрения обращений граждан определяется Федеральным законом».
Дополнить Устав статьей 38.1 следующего содержания:
«Статья 38.1. Собрания, конференции граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории муниципального образования проводится собрание граждан либо на всей территории муниципального образования - конференции граждан (собрание делегатов).
2. Собрание (конференции) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов, главы поселка.
Собрание (конференция граждан) назначается Советом депутатов:
- по собственной инициативе;
- по инициативе 3% населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.
Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы поселения назначается главой поселка.
Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.
3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей муниципального образования о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае, если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).
4. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию в газете «Тубинские вести».
В статье 45 пункт 2 дополнить словами: «а также структурой администрации, утвержденной сельским Советом депутатов»
В статье 49:
Абзац 7 пп.1 п.1 изложить в редакции: «-имущество библиотек поселения».
Абзац 9 пп.1 п.1 изложить в редакции: «-объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
Абзац 10 пп.1 п.1 изложить в следующей редакции: «имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта».
Абзац 16 пп.1 п.1 изложить в следующей редакции: «пруды, обводнённый карьеры на территории поселения».
П.п. 1 п.1 дополнить абзацами 19 и 20 следующего содержания:
«- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».
Дополнить Устав статьей 54.1 следующего содержания
Статья 54.1. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормами правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Статью 59 изложить в следующей редакции:
1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии их государственной регистрации.
2. Изменения и дополнения, вносимые в Устав муниципального образования поселок Большая Ирба Курагинского района подлежит регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Решение втупает в день, следующий за днем опубликования в газете «Тубинские вести».
Глава посёлка
В.Ю. Саковцев
БОЛЬШЕИРБИНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРАГИНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
РЕШЕНИЕ
04.09.2006 г.
п. Б-Ирба
№ 14-64р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА БОЛЬШАЯ ИРБА
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В связи с внесением существенных изменений и дополнений в Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Федеральными законами от 21.07.2005г. № 93-ФЗ, от 21.07.2005г. № 129-ФЗ, от 27.12.2005г. № 198-ФЗ, от 31.12.2005г. № 199-ФЗ, от 31.12.2005г. № 206-ФЗ, от 02.02.2006г. № 19-ФЗ, от 15.02.2006г. № 24-ФЗ, от 03.06.2006г. № 73-ФЗ, поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования посёлок Большая Ирба, Курагинского района, Красноярского края.
Статью 2 дополнить п. 3 следующего содержания:
«3. Наименование муниципального образования «муниципальное образование посёлок Большая Ирба» и «посёлок Большая Ирба» равнозначны».
Статью 6 п.1
После слова Глава дополнить словами : поселка Большая Ирба
Пункт 2: слова Совет депутатов поселения заменить словами «Большеирбинский поселковый совет депутатов»
Пункт 3: слово поселение заменить «Поселка Большая Ирба»
Статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7 вопросы местного значения поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничении их использования.
1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».
Дополнить устав статьей 7.1 следующего содержания:
«Статья 7.1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления осуществляют отдельные государственные полномочия, переданные им федеральными законами и законами Красноярского края.
2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, осуществляется только за счет предоставленных за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.
3. Совет депутатов вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств, для осуществления отдельных государственных полномочий, предусмотрев соответствующие финансирование в бюджет поселения.
4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) наосуществление полномочий, не переданных им в соответствии с частями 1-3 настоящей статьи, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
5. Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан».
Статью 16 изложить в следующей редакции
Глава поселения вправе создавать работающие на нештатной основе непосредственно при главе поселения консультативные и совещательные органы. Лица работающие в указательных органах должны быть компетентны в сфере консультируемого или обсуждаемого вопроса (стаж в определенной сфере деятельности должны быть не менее 5 лет).
В статье 18
Пункт 6 изложить в редакции «Совет депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 % депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек - 1 депутат.»
Дополнить устав статьей 18.1 следующего содержания:
Статья 18.1. Председатель Совета депутатов
1. Работу Совета депутатов организует его Председатель. Председатель Совета избирается из числа его депутатов путем тайного голосования на срок полномочий данного состава.
2. Порядок избрания Председателя определяется Регламентом Совета депутатов.
3. Председатель Совета депутатов:
1) представляет Совет в отношениях с населением, органами и должностными лицами государственной власти, местного самоуправления предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями;
2) созывает сессии, определяет и доводит до сведения главы поселения, депутатов и населения, время и место проведения заседания сессии, а также проект повестки дня;
3) созывает, в том числе по требованию главы поселка, группы депутатов численностью не менее трети от общего числа избранных депутатов или по требованию не менее 10 % жителей поселка внеочередную сессию;
4) осуществляет руководство подготовки сессий Совета;
5) ведет сессии Совета депутатов в соответствии с правилами, установленными Регламентом Совета;
6) подписывает протоколы сессий, а также ненормативные решения Совета депутатов;
7) направляет главе поселка для подписания и опубликования нормативные решения, принятые Советом депутатов;
8) оказывает содействие депутатами Совета в осуществлении ими своих полномочий;
9) открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;
10) от имени Совета подписывает исковые заявления, заявления, жалобы, направляемые в суд или арбитражный суд;
11) решает иные вопросы, возложенные на него законодательством Российской Федерации и Красноярского края, настоящим Уставом, Регламентом Совета депутатов.
4. Председатель Совета издает постановления и распоряжение по вопросам организации деятельности Совета депутатов.
В статье 19:
Пункт 1 пп. 3 изложить в редакции: «В случае досрочного прекращения полномочий совета не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий совета проводятся досрочные выборы в совет поселения».
Пункт 3 исключить
В статье 20:
Пункт 5 изложить в редакции: «5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядка и условий его приватизации, в соответствии с действующим федеральным законодательством Российской Федерации».
В статье 24:
Пункт 5 исключить
В статье 31 п.4 слова «о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить на слова «на основании которых назначается местный референдум» во втором предложении после слова «Красноярского края» дополнить словами «избирательной комиссией Красноярского края»
В статье 35:
Во втором предложении пункта 1 слова «.поддержанные не менее чем 3% от числа жителей.» заменить словами «.поддержанные не более чем 3% от числа жителей.».
В статье 36:
Пп.3 п.2 читать в следующей редакции: «2) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а так же вопросы предоставления разрешений на условно-разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки».
Статью 36 дополнить пунктом 6: «Порядок назначения, подготовки и проведения публичных слушаний устанавливается решением Совета депутатов».
Статью 37 дополнить пунктом 8 следующего содержания: «Порядок назначения, подготовки и проведения опроса устанавливается решением Совета депутатов».
Статью 38 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«Порядок обращения граждан и рассмотрения обращений граждан определяется Федеральным законом».
Дополнить Устав статьей 38.1 следующего содержания:
«Статья 38.1. Собрания, конференции граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории муниципального образования проводится собрание граждан либо на всей территории муниципального образования - конференции граждан (собрание делегатов).
2. Собрание (конференции) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов, главы поселка.
Собрание (конференция граждан) назначается Советом депутатов:
- по собственной инициативе;
- по инициативе 3% населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.
Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы поселения назначается главой поселка.
Собрание должно быть назначено в течение 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.
3. Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей муниципального образования о готовящемся собрании (конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрание (конференцию). В случае, если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).
4. Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию в газете «Тубинские вести».
В статье 45 пункт 2 дополнить словами: «а также структурой администрации, утвержденной сельским Советом депутатов»
В статье 49:
Абзац 7 пп.1 п.1 изложить в редакции: «-имущество библиотек поселения».
Абзац 9 пп.1 п.1 изложить в редакции: «-объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
Абзац 10 пп.1 п.1 изложить в следующей редакции: «имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта».
Абзац 16 пп.1 п.1 изложить в следующей редакции: «пруды, обводнённый карьеры на территории поселения».
П.п. 1 п.1 дополнить абзацами 19 и 20 следующего содержания:
«- имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».
Дополнить Устав статьей 54.1 следующего содержания
Статья 54.1. Муниципальный заказ
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
3. Порядок обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормами правовыми актами Совета депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Статью 59 изложить в следующей редакции:
1. Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии их государственной регистрации.
2. Изменения и дополнения, вносимые в Устав муниципального образования поселок Большая Ирба Курагинского района подлежит регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Решение втупает в день, следующий за днем опубликования в газете «Тубинские вести».
Глава посёлка
В.Ю. Саковцев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава поселка от 22.02.2007, Глава муниципального образования № 151-155 от 03.08.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: