Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2007г.
Номер документа: RU055360002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Собрание депутатов муниципального района "Хивский район"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу:

Решение Собрания депутатов муниципального района «Хиский район» от 08.05.2008 № 5, НГР:ru055360002008001)

Собрание депутатов муниципального района «Хивский район»

Решение

04.09.2007 №29

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Хивский район»

С целью приведения Устава муниципального образования «Хиский район» в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принят проект Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Хивский район», которым установлен порядок его обнародования, проведения публичных слушаний и порядок учета мнения населения по проекту этого Решения, порядок обнародования протокола и результатов публичных слушаний, также жители сельского поселения оповещены о времени и месте проведения публичных слушаний.

Решение Собрания депутатов сельского поселения от 30.07.2007г. № 26 одновременно с проектом Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Хивский район» 06.08.2007г. опубликованы в районной газете «Светлая звезда»;

Обсудив результаты публичных слушаний по проекту указанного Решения о внесении изменений в Устав муниципального образования «Хивский район», учитывая единогласные предложения граждан об одобрении данного проекта, Собрание депутатов муниципального района решает:

I. Внести в Устав муниципального образования следующие изменения и дополнения:

1) на его титульном листе слова «Собрание депутатов муниципального образования» заменить словами «Собрание депутатов муниципального района», слова «Глава муниципального образования - Председатель районного Собрания» заменить словами «Глава муниципального района»

2) В статье 4:

а) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«16) «Село Ново-Фриг»;

б) в части 3 слово «селение» заменить словом «село»;

3). В статье 9:

а) в части 1:

- пункт 12 признать утратившим силу;

- пункт 14 слова "правил землепользования и застройки межселенных территорий," исключить;

- пункт 18 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

- пункт 29 признать утратившим силу;

б) часть 2 статьи 9 признать утратившим силу ;

4) дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Дагестан, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Дагестан)»;

5) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11 Осуществление органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий.

1. Органы местного самоуправления муниципального района в соответствии с законодательством могут быть наделены правом осуществлять: отдельные государственные полномочия, то есть полномочия, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации к вопросам местного значения.

1.1. Наделение органов местного самоуправления муниципального района отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами республики Дагестан, отдельными государственными полномочиями Республики Дагестан- законами Республики Дагестан.

2 Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации законами Республики Дагестан допускается, если это не противоречит федеральным законам.

3. По вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.

4. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

5.Федеральные законы, законы Республики Дагестан, предусматривающие передачу отдельных государственных полномочий

муниципальному району, могут содержать положения, предусматривающие

обязанность органов местного самоуправления использовать по определенному назначению передаваемые в муниципальную собственность материальные объекты, необходимые для осуществления соответствующих полномочий.

6. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной Республики Дагестан, в случаях установленных федеральными законами и законами Республики Дагестан, в пределах своей компетенции вправе издавать обязательные для исполнения нормативные правовые акты и осуществлять контроль за их исполнением.

7. Признанное в судебном порядке несоответствие федеральных законов, законов Республики Дагестан, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающих наделение органов местного самоуправление отдельными государственными полномочиями, требованиями, предусмотренными статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», является основанием для отказа от исполнения указанных полномочий.

8. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованием на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

9. Органы местного самоуправления муниципального района вправе осуществлять расходы за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с Федеральным законом и статьей 11 настоящего Устава, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

10. Органы местного самоуправления муниципального района вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право».

6) Статью 15 изложить в следующей редакции:

«Статья 15. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов муниципального района (далее - Собрание (Собрания).

1. Голосование по отзыву депутата Собрания проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Дагестан для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва депутата Собрания могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), связанные с исполнением депутатом Собрания своих полномочий, в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Депутат Собрания депутатов не может быть отозван избирателями по основаниям, предусмотренным пунктом части статьи настоящего Устава.

4. С инициативой проведения голосования по отзыву депутата Собрания могут выступить граждане Российской Федерации, обладающие активным избирательным правом на соответствующих выборах.

Инициативная группа по проведению голосования по отзыву депутата Собрания обращается в Избирательную комиссию муниципального района с ходатайством о регистрации инициативной группы.

5. В ходатайстве о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата Собрания должны быть указаны фамилия, имя, отчество, должность отзываемого лица, основание для отзыва депутата Собрания фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести голосование, в том числе уполномоченного представителя по финансовым вопросам. Ходатайство инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

6. При рассмотрении ходатайства инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата Собрания Избирательная комиссия запрашивает у соответствующего суда копию приговора, решения или иного судебного постановления, которым установлено совершение депутатом Собрания противоправных решений или действий (бездействия), являющихся основанием для отзыва.

7. В случае соответствия ходатайства и документов, представленных инициативной группой по проведению голосования по отзыву депутата Собрания требованиям федерального и республиканского законодательства, настоящего Устава Избирательная комиссия муниципального района принимает решение о направлении их, а также приговора, решения или иного судебного постановления, указанного в части 6 настоящей статьи, в Собрание.

8. Собрание в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата Собрания и приложенных к нему документов на открытом заседании проверяет наличие оснований для отзыва депутата Собрания. На данное заседание для дачи объяснений по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, приглашается отзываемый депутат Собрания

9. Если Собрание признает наличие оснований для отзыва депутата Собрания, Избирательная комиссия муниципального района в течение 15 дней со дня принятия Собранием соответствующего решения осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата Собрания и выдает ей регистрационное свидетельство, которое действительно до дня, следующего за днем регистрации решения, принятого на голосовании.

Если Собрание признает, что основания для отзыва депутата Собрания отсутствуют, Избирательная комиссия муниципального района в течение 15 дней со дня принятия Собранием соответствующего решения отказывает инициативной группе по проведению голосования по отзыву депутата Собрания в регистрации.

10. Депутат Собрания имеет право на предоставление ему за счет средств бюджета муниципального района печатной площади в периодическом печатном издании, определенном в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов, для опубликования объяснений по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва. Печатная площадь депутату Собрания за счет средств бюджета муниципального района предоставляется по его письменному заявлению один раз в период со дня регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата Собрания до ноля часов дня, предшествующего дню голосования. Объем печатной площади, предоставляемой депутату Собрания за счет средств бюджета муниципального района, составляет 25 процентов от объема полосы соответствующего периодического печатного издания.

Собрание по письменному заявлению депутата Собрания назначает собрания, конференции граждан для дачи указанным депутатом избирателям объяснений по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва.

Депутат Собрания вправе давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва в иных формах, не противоречащих федеральному и областному законодательству, настоящему Уставу.

11. Депутат Собрания считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном районе (избирательном округе).

12. Итоги голосования по отзыву депутата Собрания, итоги голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального района и принятые решения подлежат официальному опубликованию»;

7) статью 19 изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального района могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Собрания депутатов муниципального района, Главы муниципального района, а также для целей осуществления территориального общественного самоуправления - в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Собрания депутатов муниципального района или Главы муниципального района, назначается соответственно Собранием депутатов муниципального района или Главой муниципального района.

Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется правовым актом Собрания депутатов муниципального района.

3. С инициативой о назначении собрания может выступить инициативная группа граждан, обладающих избирательным правом, проживающих на части территории муниципального района, на которой инициируется назначение собрания граждан, в количестве не меньшем 3 процентов от числа жителей указанной части территории муниципального района, обладающих избирательным правом.

Указанная инициатива оформляется в виде письменного обращения в адрес Собрания депутатов муниципального района и подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием адресов проживания и паспортных данных каждого из них.

Названное обращение подлежит рассмотрению Собранием депутатов муниципального района в тридцатидневный срок с момента его поступления на открытом заседании, с обязательным уведомлением членов инициативной группы о дате, времени и месте заседания Собрания депутатов муниципального района по данному вопросу.

Соответствующее уведомление должно быть направлено в адрес членов инициативной группы не менее чем за десять дней до дня проведения открытого заседания Собрания депутатов муниципального района, на котором будет рассматриваться обращение инициативной группы.

При соблюдении всех процедур, установленных в настоящей статье, собрание граждан должно быть назначено к проведению в одно из воскресений в течение тридцати дней с момента проведения указанного заседания Собрания депутатов муниципального района.

Решение Собрания депутатов муниципального района о назначении собрания граждан должно быть опубликовано (обнародовано) не позднее чем за десять дней до дня проведения данного собрания.

4. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

5. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

6. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

7. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом, Положением о собраниях и конференциях, утверждаемым, Собранием депутатов муниципального района, уставом территориального общественного самоуправления.

8. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию или обнародованию»;

8) Статью 21 изложить в следующей редакции:

«Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращения граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

9) В статье 24:

а) в части 1 слова «18 депутатов» заменить словами «19 депутатов»;

б) часть 2 дополнить абзацем» следующего содержания:

«Заседание Собрания депутатов муниципального района правомочно при участии в нем более половины избранных депутатов и решения принимаются большинством голосов от избранного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Заседания представительного органа проводятся не реже одного раза в три месяца».

в) дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание главой муниципального района не позднее чем через три недели со дня избрания представительного органа в правомочном составе»;

10) в абзаце 2 части 9 статьи 25 последнее предложение изложить в редакции:

«Депутаты Собрания, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Депутат не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

11) абзац 3 части 8 статьи 31 изложить в редакции:

«Глава муниципального района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава муниципального района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации»;

12) «Статью 45 дополнить абзацем следующего содержания:

«Иные вопросы формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального района устанавливаются федеральными законами от 12.06.2002г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и законом Республики Дагестан «Об избирательных комиссиях в Республике Дагестан»;

13) Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46 Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Поступление на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

При замещении должности муниципальной службы в сельском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в сельском поселении и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

3. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Дагестан, законы и иные нормативные правовые акты Республики Дагестан, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты.

4. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.»;

14. Статьи 47-55 признать утратившими силу.

15. в статье 56:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) устав муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме»;

б) в пункте 2 слова «правовые акты, принятые на местном референдуме» исключить;

16) в статье 66:

а) в части 3 пункт 21 считать пунктом 20. в котором слова иные вопросы местного значения» заменить словами иные виды имущества»;

б) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

17) Статью 70 изложить в следующей редакции:

«Статья 70. Расходы бюджета муниципального района

1. Расходы бюджета муниципального района осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация муниципального района ведет реестр расходных обязательств муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией муниципального района.

2. Решением Собрания депутатов определяются размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, Главы муниципального района, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Дагестан.

В случае возникновения ситуации, при которой уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района, определенный в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2006г. №131-ФЗ, является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального района, размер оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, Главы муниципального района, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными законом Республики Дагестан.

3. Расходование средств бюджета муниципального района осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год.

4. Порядок осуществления расходов местного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Дагестан, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Дагестан. В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Дагестан, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

18) Статью 82 изложить в следующей редакции:

«Статья 82. Вступление в силу устава муниципального района

Устав муниципального района подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

Устав муниципального района подлежит опубликованию после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

Пункт 8 части 1 статьи 9 Устава вступает в силу в сроки, установленные федеральным законом, определяющим порядок организации и деятельности муниципальной милиции.

В соответствии с Федеральным законом от 29 12.2007г. №258-ФЗ:

пункт 12 части 1статьи 9 признать утратившим силу с 01.01.2008г.;

пункт 3 части 1 статьи 7.1 вступит в силу с 01.01. 2008г.».

В соответствии с Федеральным законом от 26.04.2007г. № 63-ФЗ абзац 3 части 2 статьи 70 признать утратившим силу с 01.01.2008 года.

II. Настоящее решение представить на государственную регистрацию в отдел законодательства и федерального регистра в Республике Дагестан Управления Минюста России по ЮФО.

Глава муниципального района

К. Мустафаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка Главы муниципального района № 810 от 19.09.2015 Решение обнародовано с 20.09.2007 в общественных местах села Хив, Районная газета "Светлая звезда" № 24 (4983) от 06.08.2007
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

РЕШЕНИЕ
№1022924435 от 13 ноября 2017
РЕШЕНИЕ
№323931891 от 02 декабря 2016
РЕШЕНИЕ
№1068884463 от 02 июня 2016
РЕШЕНИЕ
№1988585171 от 14 мая 2015
РЕШЕНИЕ
№-499177736 от 08 декабря 2014
РЕШЕНИЕ
№-1529232526 от 27 мая 2014
РЕШЕНИЕ
№2052979225 от 05 ноября 2013
РЕШЕНИЕ
№-1497035499 от 22 апреля 2013
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
№-1386681417 от 30 апреля 2011

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать