Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2007г.
Номер документа: ru545171012007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов рабочего поселка Маслянино Маслянинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием Устава рабочего поселка Маслянино Маслянинского района Новосибирской области от 26.10.2011 №105 (RU545171012011001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА МАСЛЯНИНО МАСЛЯНИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОЙ СЕССИИ

от 04 октября 2007 года                                                                                                                № 1

О внесении изменений и дополнений в Устав рабочего поселка Маслянино

В целях приведения Устава рабочего поселка Маслянино Маслянинского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Новосибирской области от 16.03.2006 № 3-ОЗ «О наименовании органов местного самоуправления в Новосибирской области», принимая во внимание рекомендации публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав рабочего поселка Маслянино, Совет депутатов

решил:

1. Принять изменения и дополнения в Устав рабочего поселка Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (приложение).

2. Зарегистрировать внесенные изменения и дополнения в Устав рабочего поселка Маслянино Маслянинского района Новосибирской области в установленном законодательством порядке.

3. Опубликовать внесенные изменения и дополнения в Устав рабочего поселка Маслянино Маслянинского района Новосибирской области в газете «Маслянинский льновод».

4. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава рабочего поселка Маслянино                                                                                                                              С.В. Вахрушев

Приложение

к Решению 24-й сессии

Совета депутатов

Рабочего поселка Маслянино

Маслянинского района

Новосибирской области

от 04.10.2007 г. № 1

Изменения и дополнения в Устав рабочего поселка Маслянино Маслянинского района Новосибирской области

1. В статье 1 «Наименование, статус и территория муниципального образования»:

- пункт 4 изложить в следующей редакции: «Рабочий поселок Маслянино является административным центром Маслянинского района.»;

- пункт 5 - исключить.

2. В статье 2 «Структура и наименование органов и выборного должностного лица местного самоуправления»:

в части 1 пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) контрольный орган муниципального образования - ревизионная комиссия рабочего поселка Маслянино Маслянинского района Новосибирской области (далее-ревизионная комиссия);»;

3. Статью 3 «Муниципальные правовые акты» изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав рабочего поселка Маслянино, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов;

3) правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом рабочего поселка Маслянино.

2. Устав рабочего поселка Маслянино и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу рабочего поселка Маслянино и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

3. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в порядке утвержденном Советом депутатов. Остальные муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах.

4. Муниципальные правовые акты, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органом местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующий осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Новосибирской области).».

4. В статье 5 Устава «Вопросы местного значения рабочего поселка Маслянино»:

а) в части 1:

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»;

В пункте 16, после слов «опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения» дополнить словами «(утрачивает силу с 01.01.2008 года, в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ);»;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны и защиты городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

В пункте 27, после слов «и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством» дополнить словами «(утрачивает силу с 01.01.2008 года, в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ);»;

дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;»;

дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;»;

дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;»;

дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;»;

дополнить пунктом 35 следующего содержания:

«35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (вступает в силу с 01.01.2008 года в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ);».

Части 1.1., 2 исключить;

б) Дополнить Устав рабочего поселка Маслянино статьей 5.1. следующего содержания:

«5.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.».

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса (в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ) вступает в силу с 15 января 2008 г.);

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ) вступает в силу с 1 января 2008 г.);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».

6. Статью 8 «Голосование по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосование по вопросам изменения границ и преобразования поселения» изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы муниципального образования, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

1. Голосование по отзыву главы муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в соответствие с Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы муниципального образования и процедура отзыва указанных лиц устанавливаются Уставом рабочего поселка Маслянино.

Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы муниципального образования могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы муниципального образования должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, глава муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

2.1. Инициатива проведения голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования принадлежит депутатам Совета депутатов, лицам, обладающим правом участия в муниципальных выборах. Каждый избиратель или группа избирателей, имеющие право на участие в голосовании по отзыву, могут образовать инициативную группу в количестве не менее 10 человек.

2.2. Решение об образовании инициативной группы, количестве ее членов и персональном составе, принимается участниками собрания группы граждан в порядке, предусмотренном решением этого собрания.

Уведомление о проведении собрания направляется в Совет депутатов за 3 дня до его проведения, а также лицу, в отношении которого может быть возбуждена инициатива голосования по отзыву.

Перед собранием проводится письменная регистрация участников с указанием их фамилий, имен, отчеств, даты рождения, адресов места жительства, вида документа, удостоверяющего личность, даты выдачи документа.

Регистрация подтверждается личной подписью участника собрания. Количество участников собрания по образованию инициативной группы должно быть не менее 50 человек.

О принятом решении составляется протокол. В протоколе собрания указываются дата и место его проведения, число участников, существо рассматриваемого вопроса, результаты голосования и принятые решения, список инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения каждого из ее членов, адреса места жительства, паспортных данных, даты выдачи паспорта. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания. К протоколу прилагаются регистрационные списки участников собрания. Инициативная группа самостоятельно избирает своего руководителя.

2.3. Регистрация инициативной группы по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования производится избирательной комиссией рабочего поселка Маслянино.

В регистрации инициативной группы может быть отказано только в случае нарушения инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Новосибирской области, устава Новосибирской области, Устава рабочего поселка Маслянино.

2.4. В поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования инициативная группа по проведению голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования, образованная в соответствии с Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», должна представить в избирательную комиссию рабочего поселка Маслянино подписи избирателей.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования не может быть менее 25 подписей.

2.5. Гражданин, поддерживающий инициативу проведения голосования по отзыву, собственноручно проставляет в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, указывая при этом свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, вид документа, удостоверяющего личность, серию и номер этого документа, дату выдачи документа.

В подписном листе в поддержку проведения голосования по отзыву указываются:

1) наименование муниципального образования (избирательного округа), где проводится сбор подписей;

2) дата регистрации и номер регистрационного свидетельства, выданного инициативной группе;

3) предложение об отзыве депутата Совета депутатов, главы муниципального образования с указанием его фамилии, имени, отчества;

4) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер этого документа, дата выдачи документа гражданину, имеющему право участвовать в голосовании об отзыве, его подпись и дата подписи. Каждый подписной лист должен быть заверен подписями лица, собиравшего подписи граждан, и одного из членов инициативной группы с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, даты рождения, адреса места жительства, вида документа, удостоверяющего личность, серии и номера этого документа, даты выдачи документа каждого из этих лиц.

После окончания сбора подписей, но не позднее срока действия регистрационного свидетельства инициативная группа подсчитывает общее число подписей и составляет итоговый протокол. Подписные листы, пронумерованные и сброшюрованные, и подлинный экземпляр итогового протокола передаются представителями инициативной группы в избирательную комиссию рабочего поселка Маслянино. Подписные листы, оформленные с нарушением требований настоящего Устава, не принимаются.

2.6. Избирательная комиссия рабочего поселка Маслянино организует в течение десяти дней, со дня представления инициативной группой подписных листов, проведение проверки соблюдения требований настоящего Устава при сборе подписей избирателей в поддержку отзыва депутата Совета депутатов, главы муниципального образования. При проверке подписных листов вправе присутствовать представители инициативной группы. Итоги проведенной проверки оформляются заключением избирательной комиссии рабочего поселка Маслянино, которое в двухнедельный срок со дня принятия решения об его утверждении избирательной комиссией рабочего поселка Маслянино рассматривается Советом депутатов.

В случае отрицательного заключения Совет депутатов принимает решение об отказе в проведении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования. Данное решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

В случае принятия Советом депутатов решения о проведении голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования, глава муниципального образования не позднее 15 дней со дня опубликования решения Совета депутатов о назначении голосования по отзыву обязан внести в Совет депутатов проект правового акта о выделении средств из местного бюджета избирательной комиссии рабочего поселка Маслянино для организации и проведения голосования по отзыву.

2.7. Списки избирательных участков с указанием их границ, адресов и номеров телефонов участковых избирательных комиссий публикуются главой муниципального образования в средствах массовой информации не позднее чем за 25 дней до дня голосования по отзыву. Формирование участковых комиссий для проведения голосования по отзыву осуществляется в соответствии с федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области.

2.8. О времени и месте голосования по отзыву избирательная комиссия рабочего поселка Маслянино извещает избирателей не позднее чем за 20 дней до дня голосования по отзыву.

2.9. Депутат Совета депутатов в отношении которого возбуждена процедура отзыва, глава муниципального образования, вправе принимать участие в агитации на тех же условиях, что и иные граждане, давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе во время проведения собрания по образованию инициативной группы.

2.10. Депутат Совета депутатов, глава муниципального образования считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области» на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах муниципального образования.

2.11. Итоги голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. В случаях, предусмотренных Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

4. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории в соответствии с и Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается Советом депутатов и проводится в порядке, установленном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в соответствие с Законом Новосибирской области «О местном референдуме в Новосибирской области», с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

7. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

7. Статью 14. «Обращения граждан в органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

«1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

8. Статью 15 «Территориальное общественное самоуправление» изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.

3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.

4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.

5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов.

Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:

1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;

2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;

3) избрание органов территориального общественного самоуправления;

4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;

5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;

6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.

8. Органы территориального общественного самоуправления:

1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;

2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;

4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.

9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

1) территория, на которой оно осуществляется;

2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;

3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;

4) порядок принятия решений;

5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.

11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются настоящим Уставом и (или) нормативными правовыми актами Совета депутатов.».

9. Дополнить пункт 3 статьи 17 абзацем следующего содержания:

«Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 % от числа избранных депутатов. Заседание Совета депутатов проводится не реже одного раза в три месяца».

10. В Статье 18 «Полномочия Совета депутатов»

Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9) установление порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;

Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки;».

Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;»;

Дополнить пунктом 23-24 следующего содержания:

«23) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

24) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению Совета депутатов федеральными законами, законами Новосибирской области и настоящим Уставом.».

10. В статье 20 «Депутат Совета депутатов»:

пункт 2 дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Депутаты не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

11. Статью 24 «Глава муниципального образования»

Дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Осуществляя свои полномочия на постоянной основе, глава муниципального образования не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава муниципального образования не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

12. Статью 26. «Администрация» изложить в следующей редакции:

«1. Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется настоящим Уставом полномочиями по решению и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области.

2. Главой администрации является глава муниципального образования.

3. Администрация обладает правами юридического лица.

4. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению главы муниципального образования. В структуру администрации входят: заместитель главы администрации, структурные подразделения администрации.

5. Заместитель главы администрации в соответствии со своей должностной инструкцией, утвержденной главой муниципального образования, временно осуществляет полномочия главы муниципального образования в случае его отсутствия, невозможности исполнения им своих обязанностей, а также в случае досрочного прекращения главой муниципального образования своих полномочий.».

13. В статье 27 «Полномочия администрации»

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»;

В пункте 17 после слов «опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения» дополнить словами «(утрачивает силу с 01.01.2008 года, в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ);»;

пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны и защиты городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;»;

В пункте 27 слово «Установление» заменить на слово «Регулирование», слово «системам» заменить на слово «системе»;

В пункте 35 после слов «и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством» дополнить словами «(утрачивает силу с 01.01.2008 года, в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ);»;

Пункт 38 изложить в следующей редакции:

«38) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;»;

дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;»;

дополнить пунктом 40-44 следующего содержания:

«40) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

41) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

42) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (вступает в силу с 01.01.2008 года в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 258-ФЗ);

43) осуществление от имени муниципального образования муниципальных внутренних заимствований, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг и выдача муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов).

44) исполнение иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, главы муниципального образования.».

14. Абзац 2 части 1 статьи 29 после слов «устанавливаются федеральным законом, законом Новосибирской области» дополнить словами «и муниципальными правовыми актами.».

15. Часть 4 статьи 31 дополнить абзацем следующего содержания:

«От имени муниципального образования право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации рабочего поселка Маслянино.».

16. Статью 33 «Расходы местного бюджета»

Дополнить пунктом 3-5 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда , членов выборных органов местного самоуправления, муниципального образования, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.».

4. Порядок осуществления расходов местных бюджетов на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Новосибирской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, осуществление расходов местных бюджетов на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.».

5. Осуществление расходов местных бюджетов на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Новосибирской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами Новосибирской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Маслянинский льновод" № б/н от 26.10.2007, газета "Маслянинский льновод" № б/н от 03.08.2007 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать