Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2007г. |
Номер документа: | ru745263062008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Тимирязевского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 04 декабря 2007 № 83
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МО ТИМИРЯЗЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Заслушав информацию Главы Тимирязевского сельского поселения М.А.Архипова о несоответствии Устава МО Тимирязевское сельское поселение требованиям действующего законодательства, с учетом рекомендаций публичных слушаний, Совет депутатов Тимирязевского сельского поселения третьего созыва РЕШАЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав МО Тимирязевское сельское поселение (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
Глава
Тимирязевского сельского поселения
М.А.Архипов
Приложение №1
к решению Совета депутатов
Тимирязевского сельского
поселения от 04.12.2007г. № 83
О внесении изменений и дополнений в Устав
МО Тимирязевское сельское поселение
1. Статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Вопросы местного значения Тимирязевского сельского поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Тимирязевского сельского поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
2. Статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Местный референдум.
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования Тимирязевское сельское поселение.
3. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе представительного органа муниципального образования и Главы администрации Тимирязевского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается в количестве 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и Главой Тимирязевского сельского поселения, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации.
5. Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Тимирязевского сельского поселения, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Тимирязевского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Тимирязевского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования Тимирязевское сельское поселение.
9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.».
3. Статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Муниципальные выборы.
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения, главы Тимирязевского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Тимирязевского сельского поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, порядок подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области.
4. Выборы Главы Тимирязевского сельского поселения осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по муниципальному избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального образования Тимирязевское сельское поселение.
5. Выборы депутатов Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения проводятся с применением смешанной избирательной системы с закрытыми списками кандидатов.
6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Южноуралец».»
4. п.п. 1 и п.п.3 п.3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».
5. Статью 20 изложить в следующей редакции:
«Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления.
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
6. Статью 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения.
Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в случае:
1) принятия и вступления в силу в порядке, установленном федеральным законом, закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения, если соответствующим судом установлено, что Совет депутатов поселения принял нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (Уставу), законам Челябинской области, настоящему Уставу, а Совет депутатов поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;
2) принятия Советом депутатов поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета;
3) вступления в силу решения Челябинского областного суда о неправомочности данного состава депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) в случае преобразования Тимирязевского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством;
5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.
6) в случае увеличения численности избирателей Тимирязевского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
7. п. 7 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«7. Полномочия депутата Тимирязевского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособности или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий представительного органа поселения;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных федеральным законом.».
8. Статью 37 изложить в новой редакции:
«Статья 37. Досрочное прекращение полномочий главы Тимирязевского сельского поселения.
1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
11) в случае преобразования Тимирязевского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей Тимирязевского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. В случае отсутствия главы поселения или досрочного прекращения им своих полномочий, полномочия переходят к специалисту администрации, который по должностной инструкции исполняет обязанности главы.
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы Тимирязевского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством.».
9. В п.п. 3 п. 1 статьи 38 слова «30 рабочих дней» заменить словами «28 календарных дней».
10. Cтатью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Администрация
1. Администрация Тимирязевского сельского поселения является исполнительно -распорядительным органом местного самоуправления, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Администрацией Тимирязевского сельского поселения руководит Глава Администрации Тимирязевского сельского поселения на принципах единоначалия, который от имени Администрации Тимирязевского сельского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности.
3. Главой Администрации Тимирязевского сельского поселения является Глава Тимирязевского сельского поселения.
4. Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
5. Основанием для государственной регистрации Администрации в качестве юридического лица является настоящий Устав и решение Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения о создании Администрации с правами юридического лица.
Администрация имеет гербовую печать со своим наименованием, имеет права и несет обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Структура Администрации утверждается Советом депутатов поселения по представлению Главы Администрации Тимирязевского сельского поселения.
7. Администрация Тимирязевского сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения и Главы поселения.
8. Расходы на обеспечение деятельности Администрации предусматриваются в бюджете Тимирязевского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
9. Администрация Тимирязевского сельского поселения наделена настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения:
1) формирует и вносит на утверждение Совета депутатов поселения проект бюджета, организует исполнение утвержденного Советом депутатов бюджета поселения; разрабатывает проект планов и программ комплексного социально - экономического развития поселения, вносит на утверждение Совета депутатов поселения; организует выполнение и осуществляет материально - техническое обеспечение планов и программ комплексного социально - экономического развития; а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ;
2) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
4) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Тимирязевского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в Тимирязевском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
6) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;
7) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Тимирязевского сельского поселения;
8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Тимирязевского сельского поселения;
9) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организует библиотечное обслуживание населения Тимирязевского сельского поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Тимирязевского сельского поселения услугами организаций культуры;
13) создает условия для сохранения, использования и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Тимирязевского сельского поселения;
14) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии художественных промыслов в поселении;
15) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Тимирязевского сельского поселения;
16) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
17) организует формирование архивных фондов поселения;
18) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
19) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Тимирязевского сельского поселения;
20) осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
21) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номеров домов;
22) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
23) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Тимирязевского сельского поселения;
25) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Тимирязевского сельского поселения;
28) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор.
32) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33) иные полномочия в соответствии с Федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и настоящим Уставом.
11. Статью 42 изложить в следующей редакции:
«Статья 42. Администрация.
1. Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Тимирязевского сельского поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования Тимирязевское сельское поселение, преобразования муниципального образования.
Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
3. Расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Тимирязевского сельского поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения формируется в количестве 7 членов комиссии с правом решающего голоса.
5. Срок полномочий избирательной комиссии Тимирязевского сельского поселения составляет 5 лет.
6. Сроки, порядок формирования, а также субъекты выдвижения кандидатур в состав Избирательной комиссии Тимирязевского сельского поселения устанавливаются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законами Челябинской области.
7. Формирование Избирательной комиссии Тимирязевского сельского поселения осуществляется Советом депутатов Тимирязевского сельского поселения.
8. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии Тимирязевского сельского поселения при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления устанавливается Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставом Челябинской области, законами Челябинской области.».
12. п. 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождении муниципальной службы осуществляется федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения.».
13. В п. 1 статьи 57 слова «.установленном решением Совета депутатов поселения» заменить на слова «.установленном решением местной администрации».
14. п. 1- 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:
«1. В собственности муниципальных образований может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных федеральным законодательством вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
15. Статьи 44-50 - исключить.
16. Статьи 51-69 считать статьями 44 - 62 - соответственно.
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ТИМИРЯЗЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 04 декабря 2007 № 83
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МО ТИМИРЯЗЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
Заслушав информацию Главы Тимирязевского сельского поселения М.А.Архипова о несоответствии Устава МО Тимирязевское сельское поселение требованиям действующего законодательства, с учетом рекомендаций публичных слушаний, Совет депутатов Тимирязевского сельского поселения третьего созыва РЕШАЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав МО Тимирязевское сельское поселение (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
Глава
Тимирязевского сельского поселения
М.А.Архипов
Приложение №1
к решению Совета депутатов
Тимирязевского сельского
поселения от 04.12.2007г. № 83
О внесении изменений и дополнений в Устав
МО Тимирязевское сельское поселение
1. Статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Вопросы местного значения Тимирязевского сельского поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности Тимирязевского сельского поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
18) формирование архивных фондов поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
2. Статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Местный референдум.
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории муниципального образования Тимирязевское сельское поселение.
3. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе представительного органа муниципального образования и Главы администрации Тимирязевского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается в количестве 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.
Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и Главой Тимирязевского сельского поселения, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации.
5. Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Тимирязевского сельского поселения, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Тимирязевского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Тимирязевского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования Тимирязевское сельское поселение.
9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.».
3. Статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Муниципальные выборы.
1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения, главы Тимирязевского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Тимирязевского сельского поселения. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, порядок подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области.
4. Выборы Главы Тимирязевского сельского поселения осуществляются на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по муниципальному избирательному округу, включающему в себя всю территорию муниципального образования Тимирязевское сельское поселение.
5. Выборы депутатов Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения проводятся с применением смешанной избирательной системы с закрытыми списками кандидатов.
6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в газете «Южноуралец».»
4. п.п. 1 и п.п.3 п.3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».
5. Статью 20 изложить в следующей редакции:
«Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления.
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
6. Статью 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения.
Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в случае:
1) принятия и вступления в силу в порядке, установленном федеральным законом, закона Челябинской области о роспуске Совета депутатов поселения, если соответствующим судом установлено, что Совет депутатов поселения принял нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (Уставу), законам Челябинской области, настоящему Уставу, а Совет депутатов поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;
2) принятия Советом депутатов поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета;
3) вступления в силу решения Челябинского областного суда о неправомочности данного состава депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) в случае преобразования Тимирязевского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством;
5) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.
6) в случае увеличения численности избирателей Тимирязевского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
7. п. 7 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«7. Полномочия депутата Тимирязевского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособности или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий представительного органа поселения;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) в иных случаях, установленных федеральным законом.».
8. Статью 37 изложить в новой редакции:
«Статья 37. Досрочное прекращение полномочий главы Тимирязевского сельского поселения.
1. Полномочия главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;
11) в случае преобразования Тимирязевского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с федеральным законодательством;
12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
13) увеличения численности избирателей Тимирязевского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. В случае отсутствия главы поселения или досрочного прекращения им своих полномочий, полномочия переходят к специалисту администрации, который по должностной инструкции исполняет обязанности главы.
3. В случае досрочного прекращения полномочий главы Тимирязевского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законодательством.».
9. В п.п. 3 п. 1 статьи 38 слова «30 рабочих дней» заменить словами «28 календарных дней».
10. Cтатью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Администрация
1. Администрация Тимирязевского сельского поселения является исполнительно -распорядительным органом местного самоуправления, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Администрацией Тимирязевского сельского поселения руководит Глава Администрации Тимирязевского сельского поселения на принципах единоначалия, который от имени Администрации Тимирязевского сельского поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности.
3. Главой Администрации Тимирязевского сельского поселения является Глава Тимирязевского сельского поселения.
4. Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
5. Основанием для государственной регистрации Администрации в качестве юридического лица является настоящий Устав и решение Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения о создании Администрации с правами юридического лица.
Администрация имеет гербовую печать со своим наименованием, имеет права и несет обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Структура Администрации утверждается Советом депутатов поселения по представлению Главы Администрации Тимирязевского сельского поселения.
7. Администрация Тимирязевского сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения и Главы поселения.
8. Расходы на обеспечение деятельности Администрации предусматриваются в бюджете Тимирязевского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.
9. Администрация Тимирязевского сельского поселения наделена настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения:
1) формирует и вносит на утверждение Совета депутатов поселения проект бюджета, организует исполнение утвержденного Советом депутатов бюджета поселения; разрабатывает проект планов и программ комплексного социально - экономического развития поселения, вносит на утверждение Совета депутатов поселения; организует выполнение и осуществляет материально - техническое обеспечение планов и программ комплексного социально - экономического развития; а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством РФ;
2) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
4) организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Тимирязевского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в Тимирязевском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
6) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;
7) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Тимирязевского сельского поселения;
8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Тимирязевского сельского поселения;
9) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организует библиотечное обслуживание населения Тимирязевского сельского поселения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей Тимирязевского сельского поселения услугами организаций культуры;
13) создает условия для сохранения, использования и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Тимирязевского сельского поселения;
14) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии художественных промыслов в поселении;
15) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Тимирязевского сельского поселения;
16) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
17) организует формирование архивных фондов поселения;
18) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
19) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Тимирязевского сельского поселения;
20) осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
21) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номеров домов;
22) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
23) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Тимирязевского сельского поселения;
25) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Тимирязевского сельского поселения;
28) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
30) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор.
32) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33) иные полномочия в соответствии с Федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и настоящим Уставом.
11. Статью 42 изложить в следующей редакции:
«Статья 42. Администрация.
1. Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов Тимирязевского сельского поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования Тимирязевское сельское поселение, преобразования муниципального образования.
Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения наделяется правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
3. Расходы на обеспечение деятельности Избирательной комиссии Тимирязевского сельского поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Избирательная комиссия Тимирязевского сельского поселения формируется в количестве 7 членов комиссии с правом решающего голоса.
5. Срок полномочий избирательной комиссии Тимирязевского сельского поселения составляет 5 лет.
6. Сроки, порядок формирования, а также субъекты выдвижения кандидатур в состав Избирательной комиссии Тимирязевского сельского поселения устанавливаются Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законами Челябинской области.
7. Формирование Избирательной комиссии Тимирязевского сельского поселения осуществляется Советом депутатов Тимирязевского сельского поселения.
8. Компетенция, полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии Тимирязевского сельского поселения при подготовке и проведении выборов в органы государственной власти Челябинской области, органы местного самоуправления устанавливается Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Уставом Челябинской области, законами Челябинской области.».
12. п. 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождении муниципальной службы осуществляется федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Челябинской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения.».
13. В п. 1 статьи 57 слова «.установленном решением Совета депутатов поселения» заменить на слова «.установленном решением местной администрации».
14. п. 1- 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:
«1. В собственности муниципальных образований может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных федеральным законодательством вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Тимирязевского сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
15. Статьи 44-50 - исключить.
16. Статьи 51-69 считать статьями 44 - 62 - соответственно.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Южноуралец" № ст. 8 от 08.05.2008, Глава Тимирязевского сельского поселения от 16.10.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: