Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2007г.
Номер документа: RU285013132007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Фроловский сельский Совет народных депутатов Серышевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕРЫШЕВСКИЙ РАЙОН

ФРОЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 05 марта 2008 года №131

О внесении изменений и дополнений в Устав Фроловского сельсовета

Принято решением Фроловского сельского Совета народных депутатов Серышевского района Амурской области от 5 марта 2008 года

(Утратил силу в связи с принятием Устава Фроловского сельсовета Серышевского района Амурской области, принятого решением Фроловского сельского Совета народных депутатов Серышевского района от 25.08.2010 №229)

В целях приведения Устава Фроловского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, Фроловский сельский Совет народных депутатов

решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Фроловского сельсовета:

1.1.Статья 10 часть. 1:

Дополнить пунктом 7.1:

«7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения»;

В пункте 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;

Пункт 16 признать утратившим силу;

Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета»;

Пункт 29 признать утратившим силу;

Дополнить пунктом 32:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

Дополнить пунктом 33:

«33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

Часть 1.1 признать утратившей силу;

Часть 2 признать утратившей силу.

1.2. Дополнить статьей 10.1 следующего содержания:

«10.1.Права органов местного самоуправления Фроловского сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения

1.Органы местного самоуправления Фроловского сельсовета имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Фроловского сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Фроловском сельсовете нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

2. Органы местного самоуправления Фроловского сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 29.12.2006 № 258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключение субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области)».

1.3. Пункт 9 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«11) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса-производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения»;

1.4. Часть 1 статьи 14 дополнить абзацем следующего содержания:

«Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане вправе быть избранными в органы местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации».

1.5. Статья 16:

1) пункт 1 части 3 дополнить словами «и иностранными гражданами согласно международных договоров в соответствии с федеральнымзаконодательством»;

2) абзац 1 части 4 дополнить словами «, но не менее 25 подписей»;

предложение 1 абзаца 1 части 6 дополнить словами «И иностранные граждане согласно международных договоров в соответствии с федеральным законодательством».

1.6. Статья 18:

в части 12 слова «не менее 5 процентов» заменить словами «пять процентов, но не может быть менее 25 подписей».

1.7. В пункте 3 части 6 статьи 22 слова «содержанию жилищного фонда,»- исключить.

1.8. Ст.27 часть 3 изложить в следующей редакции:

«3.Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.9. Пункт 24 части 2 статьи 32 - исключить.

1.10. Статья 35

1) часть 1 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане вправе быть избранными в органы местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации»;

2) в части 2 после слов «в Фроловском сельсовете» дополнить словами «и иностранными гражданами согласно международных договоров в соответствии с федеральным законодательством».

1.11. Статья 39

пункт 7 части 2 дополнить словами:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

1.12. Статья 41

часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Не имеют права быть избранными граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства. Указанные граждане вправе быть избранными в органы местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации»;

1.13.Пункт 8 статьи 43 дополнить словами:

«приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

1.14. Статья 56 часть 2 дополнить пунктом 3:

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;

Части 2.1 и 2.2 признать утратившими силу.

1.15. Статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Фроловского сельсовета

1 .Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (основного Закона), законов Амурской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий, в порядке, установленном федеральными законами.

2.Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

3.Ответственность депутатов сельского Совета, главы сельсовета перед населением наступает в случае совершения депутатом сельского Совета, главой сельсовета противоправного действия (бездействия) или принятия противоправного решения в случае их подтверждения в судебном порядке.

4.Население избирательного округа, муниципального образования вправе отозвать депутатов сельского Совета, главу сельсовета в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Амурской области, настоящим Уставом.

5.Для выдвижения инициативы проведения голосования по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета и сбора подписей жителей избирательного округа либо муниципального образования образуется инициативная группа в составе не менее 5 человек.

6.Выдвинуть инициативу проведения голосования по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, не позднее чем за год до дня образования инициативной группы по проведению голосования по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета главы сельсовета.

7.Документы, подтверждающие полномочия инициативной группы по проведению голосования по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета и наличие оснований для назначения голосования направляются в муниципальную избирательную комиссию с ходатайством о регистрации инициативной группы.

8.Входатайстве инициативной группы по проведению голосования по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета о регистрации инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории избирательного округа, где предполагается провести голосование. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

9.К ходатайству о регистрации инициативной группы должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета.

10.В случае соответствия ходатайства инициативной группы о регистрации инициативной группы и приложенных к нему документов, подтверждающих полномочия инициативной группы, требованиям, установленным настоящей статьей, муниципальная избирательная комиссия в течение 15 дней со дня поступления ходатайства принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство, регистрационное свидетельство, форма которого утверждается муниципальной избирательной комиссией, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

11 .Регистрация муниципальной избирательной комиссией инициативной группы является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета.

Решение о регистрации инициативной группы подлежит обнародованию не позднее чем через 3 дня после его принятия.

И.Условием назначения голосования по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, муниципального образования.

13.Сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования осуществляется членами инициативной группы в порядке, установленном федеральным законом, законом Амурской области.

14.Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения голосования по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета несет инициативная группа.

15 .Подписные листы и итоговый протокол инициативной группы об итогах сбора подписей представляются в муниципальную избирательную комиссию с одновременным извещением сельского Совета. Проверка подписных листов должна быть проведена муниципальной избирательной комиссией в течение 15 дней со дня их проведения. Решение, принятое по результатам проверки подписных листов, муниципальная избирательная комиссия в течение 3-х дней направляет в сельский Совет.

16.Сельский Совет назначает голосование по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения голосования. При этом тридцатидневный срок исчисляется со дня извещения сельского Совета о представлении подписных листов. Голосование по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета организуется муниципальной избирательной комиссией.

17.Голосование по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета, подсчет голосов избирателей, установление итогов голосования, их опубликование, обеспечение прав граждан при организации и проведении голосования осуществляются в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, регулирующим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.

18.Итоги голосования по вопросу наступления ответственности депутата сельского Совета, главы сельсовета подлежат обнародованию.».

2.Изменения по пунктам 16, 29, 33 части 1 статьи 10, по пункту 4 части 1 статьи 10.1 вступают в силу с 01.01.2008 года.

З.Изменения по пункту 3 части 1 статьи 10.1 вступают в силу с 15.01.2008 года.

19. Настоящее решение вступает в законную силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава Фроловского сельсовета

А.А. Козорезов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 27.05.2007 обнародовано на информационных стендах в библиотеках ДК с. Борисполь и ДК с. Фроловка
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать