Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2009г.
Номер документа: RU255031052009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Хрустальненского городского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – решение муниципального комитета Кавалеровского городского поселения от 05.11.2015 № 45

Муниципальный комитет

Хрустальненского городского поселения

Кавалеровского муниципального района

Приморского края

РЕШЕНИЕ

05.03.2009 № 388

п. Хрустальный

О внесении изменений в Устав Хрустальненского городского поселения

В целях приведения Устава в соответствии с Федеральным Закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Законами Приморского края, на основании Устава Хрустальненского городского поселения

Муниципальный комитет

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения в Устав Хрустальненского городского поселения:

1). В части 1 статьи 5 пункт 24 «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения» исключить

2) В части 1 статьи 5 пункты 25 - 31 считать соответственно пунктами 24 - 30

3) Часть 1 статьи 5.1 дополнить:

а) пунктом 8 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Хрустальненского городского поселения»

б) дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9). создание условий для развития туризма».

4). Статью 29 дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

5) Часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 1.13. следующего содержания:

«1.13. утраты поселением статуса городского поселения в связи с его объединением в городской округ».

6). Часть 2 статьи 37 дополнить новым пунктом 2.1. следующего содержания:

«2.1. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Приморского края, Уставом Хрустальненского городского поселения, нормативными правовыми актами муниципального комитета, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Приморского края, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации».

7) Пункты 2.1. - 2.23 статьи 37 считать соответственно пунктами 2.2. - 2.24

8) После главы 4 дополнить новой главой 4.1 следующего содержания: «Глава 4.1. Гарантии осуществления полномочий депутата муниципального комитета, главы Хрустальненского городского поселения»

Статья 41. Удостоверение и нагрудный знак депутата муниципального комитета, главы Хрустальненского городского поселения.

Депутат муниципального комитета, глава Хрустальненского городского поселения

(далее - лица, замещающие муниципальные должности) имеют удостоверение, подтверждающее их полномочия.

По решению муниципального комитета депутат может иметь нагрудный знак.

Положения об удостоверениях лиц, замещающих муниципальные должности, а так же положение о нагрудном знаке депутата, их образцы и описание утверждается муниципальным комитетом.

Статья 42. Организационно-технические гарантии осуществления полномочий лица, замещающего муниципальную должность.

Для осуществления должностных полномочий лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, предоставляется отдельное служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой, средствами связи.

Лицу, замещающему муниципальную должность, для поездок в связи с осуществлением должностных полномочий предоставляется служебный автотранспорт в соответствии с муниципальным правовым актом.

Статья 43. Гарантии участия депутата муниципального комитета в заседании муниципального комитета Хрустальненского городского поселения.

Депутат муниципального комитета лично принимает участие в заседаниях муниципального комитета.

Депутат муниципального комитета заблаговременно извещается о дате, времени и месте проведения заседания муниципального комитета, а так же о вопросах, вносимых на его рассмотрения, с обязательной передачей необходимых материалов по этим вопросам.

Депутат муниципального комитета пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым муниципальным комитетом.

депутат муниципального комитета при участии в заседании муниципального комитета имеет право:

1). Предлагать вопросы для рассмотрения муниципальным комитетом;

2) Вносить замечания и предложения по повестке дня, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

3) Вносить проекты правовых актов и поправки к ним, проекты правовых актов о внесении изменений в действующие акты либо о признании указанных актов утратившими силу, приостановлении действия правовых актов, а также вносить предложения о разработке и принятии новых правовых актов;

4) Вносить депутатский запрос;

5) Высказывать мнения по персональному составу создаваемых муниципальных комитетом комиссий и по кандидатурам должностных лиц, избрание, назначение, согласование или утверждение которых находится в ведении муниципального комитета;

6) Выступать с докладами и содокладами по обсуждаемым вопросам;

7) Участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам (содокладчикам), а также председательствующему на заседании. Депутат, не выступивший на заседании муниципального комитета в связи с прекращением прений, вправе передать председательствующему текст своего выступления. Текст выступления прилагается к протоколу заседания муниципального комитета;

8) Выступать по мотивам голосования и с обоснованием своих предложений и замечаний;

9) Вносить предложения о заслушивании информации должностных лиц органов местного самоуправления, подотчетных и (или) подконтрольных муниципальному комитету, а также запрашивать и изучать необходимые документы и информационно - справочные материалы по вопросам, связанным с осуществлением депутатской этики;

10) Оглашать на заседании муниципального комитета обращения граждан, имеющие общественное значение;

11) Вносить депутатские обращения;

12) Вносить предложения о необходимости проверок исполнения правовых актов муниципального комитета, проведении депутатских расследований;

13) Знакомиться с текстами выступлений в протоколах заседаний муниципального комитета;

14) Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством, Уставом Хрустальненского городского поселения и иными муниципальными правовыми актами.

Статья 44. Гарантии участия депутата муниципального комитета в работе комиссий муниципального комитета.

Депутат принимает личное участие в работе постоянных и временных комиссий, членом которых он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом решающего голоса.

Депутат может принимать участие в работе постоянных комиссий, членом которых он не является, вносить предложения, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом совещательного голоса.

Статья 45. Гарантии реализации права депутата муниципального комитета на обращение с вопросом к должностным лицам на заседании муниципального комитета.

В рамках реализации своих полномочий депутат, группа депутатов вправе на заседании муниципального комитета обратиться с вопросом к должностным лицам органов местного самоуправления Хрустальненского городского поселения.

Вопрос в письменной форме заблаговременно передается председателю муниципального комитета, что является основанием для приглашения на заседание муниципального комитета соответствующего должностного лица.

В случае если приглашенное должностное лицо органа местного самоуправления не может прибыть на заседание муниципального комитета, оно обязано дать письменный ответ на заданный вопрос, который доводится до сведения депутатов на очередном заседании.

Статья 46. Гарантии реализации права лица, замещающего муниципальную должность, на посещение органов местного самоуправления

Лицо, замещающее муниципальную должность, по предъявлении удостоверения для осуществления своих полномочий имеет право посещать органы местного самоуправления Хрустальненского городского поселения.

Статья 47. Гарантии реализации права лица, замещающего муниципальную должность, на получение и распространение информации.

Лицу, замещающему муниципальную должность, обеспечивается возможность беспрепятственного пользования муниципальными правовыми актами Хрустальненского городского поселения, а также документами и информационно - справочными материалами, поступающими в официальном порядке в орган местного самоуправления Хрустальненского городского поселения.

Запрашиваемая лицом, замещающим муниципальную должность, информация, отнесенная к категории информации ограниченного доступа, подлежит предоставлению в порядке, установленном федеральным законодательством.

При обращении в органы местного самоуправления, организации независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, расположенные на территории Хрустальненского городского поселения, соответствующие должностные лица обеспечивают лицо, замещающее муниципальную должность, консультациями специалистов по вопросам, связанным с их деятельностью.

Лицу, замещающему муниципальную должность, обеспечивается возможность выступления по вопросам, связанным с осуществлением полномочий в средствах массовой информации, учреждаемых органами местного самоуправления или финансируемых (полностью или частично) за счет средств местного бюджета.

Порядок размещения материалов, предоставляемых лицом, замещающим муниципальную должность, устанавливается муниципальным правовым актом.

Статья 48. Гарантии реализации права депутата муниципального комитета на первоочередной прием должностными лицами.

Депутат по вопросам, связанным с осуществлением депутатских полномочий, пользуется правом на первоочередной прием должностными лицами органов местного самоуправления Хрустальненского городского поселения.

Статья 49. Освобождение депутата от выполнения производственных или служебных обязанностей.

На время участия в заседании муниципального комитета, депутатских слушаниях, заседаниях постоянных и временных комиссий муниципального комитета, заседаниях депутатских объединений депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, на основании его письменного заявления освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы (службы).

Статья 50. Отпуск лица, замещающего муниципальную должность.

Лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного вознаграждения.

Ежегодный оплачиваемый отпуск лица, замещающего муниципальную должность, осуществляющего полномочия на постоянной основе, состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска, предоставляемого лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, устанавливается муниципальным правовым актом.

Также лицу, замещающему муниципальную должность, осуществляющему полномочия на постоянной основе, предоставляются ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска:

1) За ненормированный рабочий день - продолжительностью не более 12 календарных дней;

2) За работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера - 16 календарных дней.

5. Порядок предоставления лицу, замещающему муниципальную должность, ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается муниципальным правовым актом.

Статья 51. Помощники депутата муниципального комитета.

Депутат вправе иметь помощников для содействия в осуществлении своих полномочий.

Помощники депутата выполняют его поручения во взаимоотношениях с избирателями, оказывает депутату организационно - техническую, юридическую и иную помощь в осуществлении депутатских полномочий.

Количество помощников депутата, их права, обязанности и условия деятельности устанавливаются муниципальным правовым актом.

Статья 52. гарантии трудовых прав лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе.

Время замещения муниципальной должности на постоянной основе засчитывается в общий и специальный трудовой стаж.

Статья 53. Финансирование деятельности лиц, замещающих муниципальные должности.

Финансовое обеспечение гарантий для лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляется за счет средств местного бюджета».

9). Статьи 41 - 89 считать соответственно 54 - 102

10). Пункт 3 части 2 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«3) правовые акты главы Хрустальненского городского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом Хрустальненского городского поселения.

11) Пункт 9 статьи 54 изложить в следующей редакции:

« 9. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Приморского края, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Приморского края)».

12). Дополнить статью 54 пунктом 13 следующего содержания:

«13. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Приморского края, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Приморского края в порядке, установленном законом Приморского края».

13). Главу 6 дополнить статьёй 56.1 следующего содержания:

« Статья 56.1. Муниципальная служба.

Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Приморского края, Уставом Хрустальненского городского поселения и иными муниципальными правовыми актами».

14) Часть 5 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«5. Гражданам, претендующим на замещение должности муниципальной службы, необходимо иметь:

1)на замещение высшей должности муниципальной службы - не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

2)на замещение главной должности муниципальной службы - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;

3)на замещение ведущей должности муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

4)на замещение старшей и младшей должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу".

15). В части 2 статьи 60 второе и третье предложение исключить

16). Главу 6 дополнить статьей 63.1 следующего содержания:

"Статья 63.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, городского поселения, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Приморского края, городского поселения.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 62 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Хрустальненского городского поселения в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов".

17). Главу 6 дополнить статья 67.1. «Классные чины муниципальных служащих»:

«1. Законом Приморского края могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.

2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы».

18). В части 2 статьи 70 слова «не менее» исключить

19). Статью 83 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления Хрустальненского городского поселения ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти».

20). Часть 2 статьи 87 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования»

21). Статью 88 изложить в следующей редакции:

«1. Формирование муниципального заказа осуществляется администрацией Хрустальненского городского поселения на основе принципов открытости, равенства участников в соответствии с действующим законодательством и включает:

определение муниципальных нужд на планируемый год;

определение номенклатуры, объема, качества и сроков поставки продукции для обеспечения муниципальных нужд;

определение необходимых объемов финансирования на закупку продукции.

Муниципальный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете и внебюджетных источников финансирования.

Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Хрустальненского городского поселения понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законодательством, действия заказчиков, уполномоченных органов Хрустальненского городского поселения по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд Хрустальненского городского поселения, а в случае, предусмотренном Федеральным законом, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Размещение муниципального заказа осуществляется способами закупок, предусмотренными федеральным законодательством.

Исполнение муниципального заказа определяется муниципальным контрактом, заключенным по итогам размещения муниципального заказа.

Муниципальный контракт заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иными Федеральными законами.

Контроль над соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной комиссией, аукционной комиссией или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг муниципальных нужд осуществляется администрацией Хрустальненского городского поселения путем плановых и внеплановых проверок.

Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.

Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с Федеральным законом. В случае если внеплановая проверка осуществляется на основании жалобы участника размещения заказа, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения указанной жалобы принимается единое решение.

22). Статью 90 изложить в следующей редакции:

« Статья 90. Муниципальные заимствования.

Хрустальненское городское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»

23). В статье 91:

а) В части 4 слова «равно как и порядок его разработки, утверждения и исполнения» заменить словами «равно как и порядок его формирования, утверждения, исполнения и контроля за исполнением бюджета»

б) Дополнить новой частью следующего содержания:

«5. В бюджете Хрустальненского городского поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматривается средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Хрустальненского городского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления поселения полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Хрустальненского городского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий»

24) Абзац 3 части 2 статьи 92 изложить в следующей редакции:

«- доходы в виде безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городского поселения»

25) Абзац 4 части 2 статьи 92 изложить в следующей редакции:

«- субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые для долевого финансирования инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры городского поселения»

26). Статью 92 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3. Состав собственных доходов местного бюджета может быть изменен федеральным законом только в случае изменения перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации»

27) Абзац 1 части 1 статьи 93 изложить в новой редакции:

«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

28). Часть 1 статьи 94 изложить в следующей редакции:

«1. Участниками бюджетного процесса являются:

1. Глава Хрустальненского городского поселения;

2. Муниципальный комитет Хрустальненского городского поселения;

3. Глава администрации Хрустальненского городского поселения;

4. Администрация Хрустальненского городского поселения;

5. Финансовый орган Хрустальненского городского поселения;

6. Контрольный орган Хрустальненского городского поселения;

7. Главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

8. Главные администраторы и администраторы доходов бюджета;

9. Главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;

10. Получатели бюджетных средств;»

29) Часть 1 статьи 95 изложить в следующей редакции:

«1. Проект бюджета Хрустальненского городского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Хрустальненского городского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований решением муниципального комитета Хрустальненского городского поселения»

30). Статью 96 изложить в следующей редакции:

«1. Глава администрации Хрустальненского городского поселения вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение муниципального комитета не позднее 1 ноября текущего года. К проекту решения о бюджете прилагаются документы и материалы в соответствии с муниципальным правовым актом муниципального комитета Хрустальненского городского поселения.

2. Муниципальный комитет рассматривает проект решения о бюджете Хрустальненского городского поселения на очередной финансовый год в двух чтениях.

3. Порядок рассмотрения проекта бюджета Хрустальненского городского поселения, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается муниципальным правовым актом муниципального комитета Хрустальненского городского поселения.

4. Порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Хрустальненского городского поселения на очередной финансовый год должен предусматривать вступление в силу решения муниципального комитета о бюджете на очередной финансовый год с 1 января очередного финансового года.

5. Проект бюджета Хрустальненского городского поселения, решение об утверждении, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Хрустальненского городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Хрустальненского городского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в «Информационном бюллетене» Хрустальненского городского поселения.

6. Проект бюджета Хрустальненского городского поселения и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания в порядке, установленном муниципальным комитетом Хрустальненского городского поселения.

31). Устав Хрустальненского городского поселения дополнить статьей 96.1:

«Статья 96.1. Отчет об исполнении бюджета Хрустальненского городского поселения.

1. Отчеты об исполнении бюджета Хрустальненского городского поселения за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года направляются в муниципальный комитет Хрустальненского городского поселения. Ежеквартальные сведения об исполнении бюджета подлежат официальному опубликованию в «Информационном бюллетене»

2. Годовой отчет об исполнении бюджета выносится на публичные слушания в порядке, установленном муниципальным правовым актом муниципального комитета Хрустальненского городского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Хрустальненского городского поселения представляется в муниципальный комитет в порядке и сроки, устанавливаемые муниципальным комитетом, и подлежит утверждению муниципальным комитетом Хрустальненского городского поселения.

2. Направить настоящее решение о внесении изменений в Устав Хрустальненского городского поселения для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю.

3. Опубликовать настоящее решение после регистрации внесенных изменений в Устав Хрустальненского городского поселения.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава Хрустальненского

городского поселения

Г. А. Связинская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень органов местного самоуправления Хрустальненского городского поселения № 32 от 16.04.2009, Информационный бюллетень Хрустальненского городского поселения № 28 от 03.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать