Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2009г.
Номер документа: RU175123062009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СУМОН ЧЫРГАЛАНДИНСКИЙ ТЕС-ХЕМСКОГО КОЖУУНА

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

5 марта 2009г

№ 6

РЕШЕНИЕ

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН ЧЫРГАЛАНДИНСКИЙ ТЕС-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»

Утратил силу в связи с принятием Устава сельского поселения сумона Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна от 20.09.2011 №20 НГР ru175123062011001

В целях приведения Устава сельского поселения сумон Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна Республики Тыва в соответствии с федеральным законодательством, хурал представителей сельского поселения Сумон Чыргаландинской Тес-Хемского кожууна, РЕШИЛ:

Внести в Устав сельского поселения сумон Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна, утвержденный решением Хурал представителей сельского поселения сумон Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна от 15.03.2008 № 18, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по сибирскому Федеральному округу 20.03.2008 (государственный регистрационный номер RU 175123062008001), ОПУБЛИКОВАННЫЙ В ГАЗЕТЕ «Самагалтай» 21.03.2008г, следующие изменения:

1) пункт 26 статьи 3 считать утратившим силу;

2) часть 1 статьи 3.1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма»;

3)дополнить статьей 3.2 следующего содержания:

«Статья 3.2.Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электра - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро-и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и администрацией Тес-Хемского кожууна;

5)организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения. Преобразования поселения;

6)принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленной Правительством Российской Федерации;

7)учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей соответствии федеральными законами;

9)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутат Хурала представителей поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

10)иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим уставом.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения робот (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений , предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 20 статья 3 настоящего устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы .не требующие специальной профессиональной подготовке.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд»

4) часть1 статьи 16 после слов «администрация сумона Чыргаландинский (далее - Администрация) дополнить словами «контрольный орган сумона чыргаландинский , иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления , предусмотренные настоявшим уставом и»;

5) часть 2 статьи 17 после слов «правами юридического лица дополнить словами «в соответствии с настоявшим уставом»;

6) часть 9 статьи 21 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

«10.1) досрочного прекращения полномочий Хурала представителей поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа»;

7)в абзаце 2 части 2 статьи 24 после слов «включая требования к» слово «муниципальным» исключить;

8)дополнить статьей 24.1 следующего содержания:

«статья24.1 Контрольный орган сумона чыргаландинский

1.Контрольный орган сумона Чыргаландинский образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета , отчета о его исполнении ,а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сумона Чыргаландинский .

2.Контрольный орган сумона Чыргаландинский формируется Хуралом представителей сумона Чыргаландинский в соответствии с настоящим уставом. Структура контрольного органа , его полномочия и порядок деятельности определяются Положениям о контрольном органе сумона Чыргаландинский, утверждаемым Хуралом представителей.

3.Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом сумона Чыргаландинский, подлежат опубликованию(обнародования).

4.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сумона Чыргаландинский обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документов по вопросам, относящихся к их компетенции.

5.Срок полнамочия контрольного органа сумона Чыргаландинский составляет 5лет.

9)в статье 26:

а) пункт 3 части 1 после слов «правовые акты Главы сумона Чыргаландинский» дополнить словами «администрации»;

б) части 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава сумона Чыргаландинский в пределах своих полномочий, установленным настоящим уставом и решениями Хурала представителей сумона Чыргаландинский, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Хурала представителей поселения в случае, если глава сумона Чыргаландинский является председателем Хурала представителей поселения.

4.1 Председатель администрации сумона Чыргаландинский в пределах своих полномочий, установленных федеральным законам, законам Республики Тыва ,настоящим уставом, нормативными правовыми актами Хурала представителей поселения ,издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам ,связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий ,переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Тыва , а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

10) часть 12 статьи 28 после слов «принявшими соответствующий

муниципальный акт» дополнить предложением следующего содержания:

«в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также»;

11)Дополнить статьей 30,1 следующего содержания :

«Статья 30.1 Владение, пользование муниципальным имуществом

1 Органы местного самоуправления от имени сельского поселения сумон Чыргаландинский самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2 Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законами.

3 Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет. 4 Органы местного самоуправления могут создать муниципальные предприятия и учреждение, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления определяют условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений,

засушивают отчеты об их деятельности в порядке предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательством муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

5.АдминистрацияЧыргаландинский ведет реестры

Муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти.»;

12)абзац 5 части 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«- безвозмездные поступление из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сумона Чыргаландинский, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления»;

13)в статье 33

а) в части 1 слова «в формах, предусмотренных» заменить словами «в соответствии с»;

2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования, за исключением п.8 который вступает в силу после истечения срока полномочий представительного органа принявшего данное решение.

Глава сумона

Чыргаландинский

М,К,Соян

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава муниципального образования от 23.09.2009 газета "Самагалдай" от 23.09.2009 г., глава муниципального образования от 05.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать