Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2009г. |
Номер документа: | RU175123062009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Хурал представителей сельского поселения сумона Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СУМОН ЧЫРГАЛАНДИНСКИЙ ТЕС-ХЕМСКОГО КОЖУУНА
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
5 марта 2009г
№ 6
РЕШЕНИЕ
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН ЧЫРГАЛАНДИНСКИЙ ТЕС-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
Утратил силу в связи с принятием Устава сельского поселения сумона Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна от 20.09.2011 №20 НГР ru175123062011001
В целях приведения Устава сельского поселения сумон Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна Республики Тыва в соответствии с федеральным законодательством, хурал представителей сельского поселения Сумон Чыргаландинской Тес-Хемского кожууна, РЕШИЛ:
Внести в Устав сельского поселения сумон Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна, утвержденный решением Хурал представителей сельского поселения сумон Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна от 15.03.2008 № 18, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по сибирскому Федеральному округу 20.03.2008 (государственный регистрационный номер RU 175123062008001), ОПУБЛИКОВАННЫЙ В ГАЗЕТЕ «Самагалтай» 21.03.2008г, следующие изменения:
1) пункт 26 статьи 3 считать утратившим силу;
2) часть 1 статьи 3.1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма»;
3)дополнить статьей 3.2 следующего содержания:
«Статья 3.2.Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электра - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро-и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и администрацией Тес-Хемского кожууна;
5)организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения. Преобразования поселения;
6)принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленной Правительством Российской Федерации;
7)учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей соответствии федеральными законами;
9)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутат Хурала представителей поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
10)иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим уставом.
2.Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения робот (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений , предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 20 статья 3 настоящего устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы .не требующие специальной профессиональной подготовке.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд»
4) часть1 статьи 16 после слов «администрация сумона Чыргаландинский (далее - Администрация) дополнить словами «контрольный орган сумона чыргаландинский , иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления , предусмотренные настоявшим уставом и»;
5) часть 2 статьи 17 после слов «правами юридического лица дополнить словами «в соответствии с настоявшим уставом»;
6) часть 9 статьи 21 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) досрочного прекращения полномочий Хурала представителей поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа»;
7)в абзаце 2 части 2 статьи 24 после слов «включая требования к» слово «муниципальным» исключить;
8)дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
«статья24.1 Контрольный орган сумона чыргаландинский
1.Контрольный орган сумона Чыргаландинский образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета , отчета о его исполнении ,а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сумона Чыргаландинский .
2.Контрольный орган сумона Чыргаландинский формируется Хуралом представителей сумона Чыргаландинский в соответствии с настоящим уставом. Структура контрольного органа , его полномочия и порядок деятельности определяются Положениям о контрольном органе сумона Чыргаландинский, утверждаемым Хуралом представителей.
3.Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом сумона Чыргаландинский, подлежат опубликованию(обнародования).
4.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сумона Чыргаландинский обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документов по вопросам, относящихся к их компетенции.
5.Срок полнамочия контрольного органа сумона Чыргаландинский составляет 5лет.
9)в статье 26:
а) пункт 3 части 1 после слов «правовые акты Главы сумона Чыргаландинский» дополнить словами «администрации»;
б) части 4 изложить в следующей редакции:
«4. Глава сумона Чыргаландинский в пределах своих полномочий, установленным настоящим уставом и решениями Хурала представителей сумона Чыргаландинский, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Хурала представителей поселения в случае, если глава сумона Чыргаландинский является председателем Хурала представителей поселения.
4.1 Председатель администрации сумона Чыргаландинский в пределах своих полномочий, установленных федеральным законам, законам Республики Тыва ,настоящим уставом, нормативными правовыми актами Хурала представителей поселения ,издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам ,связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий ,переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Тыва , а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
10) часть 12 статьи 28 после слов «принявшими соответствующий
муниципальный акт» дополнить предложением следующего содержания:
«в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также»;
11)Дополнить статьей 30,1 следующего содержания :
«Статья 30.1 Владение, пользование муниципальным имуществом
1 Органы местного самоуправления от имени сельского поселения сумон Чыргаландинский самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2 Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законами.
3 Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет. 4 Органы местного самоуправления могут создать муниципальные предприятия и учреждение, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Органы местного самоуправления определяют условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений,
засушивают отчеты об их деятельности в порядке предусмотренном уставом муниципального образования.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательством муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
5.АдминистрацияЧыргаландинский ведет реестры
Муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти.»;
12)абзац 5 части 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«- безвозмездные поступление из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сумона Чыргаландинский, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления»;
13)в статье 33
а) в части 1 слова «в формах, предусмотренных» заменить словами «в соответствии с»;
2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования, за исключением п.8 который вступает в силу после истечения срока полномочий представительного органа принявшего данное решение.
Глава сумона
Чыргаландинский
М,К,Соян
ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СУМОН ЧЫРГАЛАНДИНСКИЙ ТЕС-ХЕМСКОГО КОЖУУНА
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
5 марта 2009г
№ 6
РЕШЕНИЕ
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН ЧЫРГАЛАНДИНСКИЙ ТЕС-ХЕМСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
Утратил силу в связи с принятием Устава сельского поселения сумона Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна от 20.09.2011 №20 НГР ru175123062011001
В целях приведения Устава сельского поселения сумон Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна Республики Тыва в соответствии с федеральным законодательством, хурал представителей сельского поселения Сумон Чыргаландинской Тес-Хемского кожууна, РЕШИЛ:
Внести в Устав сельского поселения сумон Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна, утвержденный решением Хурал представителей сельского поселения сумон Чыргаландинский Тес-Хемского кожууна от 15.03.2008 № 18, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по сибирскому Федеральному округу 20.03.2008 (государственный регистрационный номер RU 175123062008001), ОПУБЛИКОВАННЫЙ В ГАЗЕТЕ «Самагалтай» 21.03.2008г, следующие изменения:
1) пункт 26 статьи 3 считать утратившим силу;
2) часть 1 статьи 3.1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма»;
3)дополнить статьей 3.2 следующего содержания:
«Статья 3.2.Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
1.В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электра - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро-и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и администрацией Тес-Хемского кожууна;
5)организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения. Преобразования поселения;
6)принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленной Правительством Российской Федерации;
7)учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей соответствии федеральными законами;
9)организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутат Хурала представителей поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
10)иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим уставом.
2.Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения робот (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений , предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 20 статья 3 настоящего устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы .не требующие специальной профессиональной подготовке.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд»
4) часть1 статьи 16 после слов «администрация сумона Чыргаландинский (далее - Администрация) дополнить словами «контрольный орган сумона чыргаландинский , иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления , предусмотренные настоявшим уставом и»;
5) часть 2 статьи 17 после слов «правами юридического лица дополнить словами «в соответствии с настоявшим уставом»;
6) часть 9 статьи 21 дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1) досрочного прекращения полномочий Хурала представителей поселения, если глава поселения был избран из состава данного органа»;
7)в абзаце 2 части 2 статьи 24 после слов «включая требования к» слово «муниципальным» исключить;
8)дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
«статья24.1 Контрольный орган сумона чыргаландинский
1.Контрольный орган сумона Чыргаландинский образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета , отчета о его исполнении ,а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сумона Чыргаландинский .
2.Контрольный орган сумона Чыргаландинский формируется Хуралом представителей сумона Чыргаландинский в соответствии с настоящим уставом. Структура контрольного органа , его полномочия и порядок деятельности определяются Положениям о контрольном органе сумона Чыргаландинский, утверждаемым Хуралом представителей.
3.Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом сумона Чыргаландинский, подлежат опубликованию(обнародования).
4.Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления сумона Чыргаландинский обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документов по вопросам, относящихся к их компетенции.
5.Срок полнамочия контрольного органа сумона Чыргаландинский составляет 5лет.
9)в статье 26:
а) пункт 3 части 1 после слов «правовые акты Главы сумона Чыргаландинский» дополнить словами «администрации»;
б) части 4 изложить в следующей редакции:
«4. Глава сумона Чыргаландинский в пределах своих полномочий, установленным настоящим уставом и решениями Хурала представителей сумона Чыргаландинский, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Хурала представителей поселения в случае, если глава сумона Чыргаландинский является председателем Хурала представителей поселения.
4.1 Председатель администрации сумона Чыргаландинский в пределах своих полномочий, установленных федеральным законам, законам Республики Тыва ,настоящим уставом, нормативными правовыми актами Хурала представителей поселения ,издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам ,связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий ,переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Тыва , а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.
10) часть 12 статьи 28 после слов «принявшими соответствующий
муниципальный акт» дополнить предложением следующего содержания:
«в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего правового акта, а также»;
11)Дополнить статьей 30,1 следующего содержания :
«Статья 30.1 Владение, пользование муниципальным имуществом
1 Органы местного самоуправления от имени сельского поселения сумон Чыргаландинский самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2 Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральным законами.
3 Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.
Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет. 4 Органы местного самоуправления могут создать муниципальные предприятия и учреждение, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Органы местного самоуправления определяют условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений,
засушивают отчеты об их деятельности в порядке предусмотренном уставом муниципального образования.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательством муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
5.АдминистрацияЧыргаландинский ведет реестры
Муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным правительством Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти.»;
12)абзац 5 части 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«- безвозмездные поступление из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сумона Чыргаландинский, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления»;
13)в статье 33
а) в части 1 слова «в формах, предусмотренных» заменить словами «в соответствии с»;
2. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования, за исключением п.8 который вступает в силу после истечения срока полномочий представительного органа принявшего данное решение.
Глава сумона
Чыргаландинский
М,К,Соян
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава муниципального образования от 23.09.2009 газета "Самагалдай" от 23.09.2009 г., глава муниципального образования от 05.03.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: