Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2011г.
Номер документа: RU555213082011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Южного сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

ЮЖНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВЛОГРАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

От 05.04.2011 № 30

с.Южное

Об утверждении изменений и дополнений в Устав Южного сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Южного сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области Совет Южного сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить изменения и дополнения в Устав Южного сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области согласно приложению.

2. Настоящее решение опубликовать в «Павлоградском муниципальном вестнике».

Глава Южного сельского поселения А.М.Ихсанов

Приложение к решению Совета

Южного сельского поселения

Павлоградского муниципального

района Омской области

№ 30 от 05.04.2011

Изменения и дополнения

в Устав Южного сельского поселения Павлоградского муниципального района Омской области

1) в статье 4 Устава:

а) в части 1:

пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31)создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

б) в части 3:

в абзаце втором слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов» дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

в абзаце третьем слово «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов»;

2) в пункте 6 статьи 18 Устава слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также»;

3) в абзаце втором части 4 статьи 19 Устава после слов «Глава сельского поселения» дополнить словами «,исполняющий полномочия главы администрации сельского поселения»

4) часть 1 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Совета сельского поселения могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия Совета сельского поселения также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Омского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения с городским округом;

6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем волеизъявления граждан».;

5) дополнить статьей 31.1 следующего содержания:

«Статья 31.1 Муниципальный контроль

Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории сельского поселения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Органом муниципального контроля в сельском поселении является администрация сельского поселения, к полномочиям которой относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Омской области полномочий.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет Глава сельского поселения.

4. При организации проведения проверок указанных в части 1 настоящей статьи, Глава сельского поселения, заместитель главы администрации издают распоряжения о проведении проверок.».

6) статью 40.1 Устава исключить;

7) дополнить статьей 60.1 следующего содержания:

«Статья 60.1 Удаление главы Южного сельского поселения в отставку

1. Совет Южного сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу Южного сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Южного сельского поселения или по инициативе Губернатора Омской области.

2. Основаниями для удаления главы Южного сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Южного сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Южного сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления федеральными законами и законами Омской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Южного сельского поселения представительным органом Южного сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Южного сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета Южного сельского поселения об удалении главы Южного сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Южного сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет Южного сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Южного сельского поселения об удалении главы Южного сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Южного сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Южного сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Южного сельского поселения об удалении главы Южного сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Омской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Южного сельского поселения об удалении главы Южного сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы Южного сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,решение об удалении главы Южного сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.

6. Инициатива Губернатора Омской области об удалении главы Южного сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Южного сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Южного сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Южного сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Южного сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Южного сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Южного сельского поселения в отставку осуществляется Советом Южного сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета Южного сельского поселения об удалении главы Южного сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Южного сельского поселения.

9. Решение Совета Южного сельского поселения об удалении главы Южного сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета Южного сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с Уставом Южного сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Южного сельского поселения , решение об удалении главы Южного сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Южного сельского поселения

11. При рассмотрении и принятии Советом Южного сельского поселения решения об удалении главы Южного сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Южного сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета Южного сельского поселения об удалении в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Южного сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Южного сельского поселения не согласен с решением Совета Южного сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое мнение.

13. Решение Совета Южного сельского поселения об удалении главы Южного сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Южного сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Южного сельского поселения.

14.В случае, если инициатива депутатов Совета Южного сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Южного сельского поселения в отставку отклонена Советом Южного сельского поселения, вопрос об удалении главы Южного сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Южного сельского поселения не ранее чем через два месяца с дня проведения заседания Совета Южного сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Павлоградский муниципальный вестник" № 3 от 18.05.2011, Газета "Павлоградский муниципальный вестник" № 1 от 04.03.2011 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать