Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2015г.
Номер документа: RU245183142015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Филимоновский cельский Совет депутатов Канского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Филимоновский сельский Совет депутатов

Канского района Красноярского края

РЕШЕНИЕ

05 мая 2015 г.

село Филимоново

№ 59-193

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ФИЛИМОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КАНСКОГО РАЙОНА

В целях приведения Устава Филимоновского сельсовета Канского района Красноярского края в соответствие с Законом Красноярского Края от 26.06.2008 № 6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае», Законом Красноярского края «О референдумах в Красноярском крае»; Закон Красноярского края от 03.03.2015 № 8-3182 «О внесении изменений в статью 2 Закона края от 01.12.2014 № 7-2884 «О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае» руководствуясь статьями 27,23,39,69,68 Устава Филимоновского сельсовета, Филимоновский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Филимоновского сельсовета Канского района Красноярского края следующие изменения:

1.1.абзац 1 пункта 6 ст.29 Устава признать утратившим силу;

1.2. ч.1, ст.7 Устава изложить в следующей редакции: «К вопросам местного значения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещения малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) созданий условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

10) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

12) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

14) созданий условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

15) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

16) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранности, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

17) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

18) создание условий массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

19) формирование архивных фондов поселения;

20) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

21) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охрана, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местности и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использованиях;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

37) обеспечение выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

1.3. Часть 2 ст.6 Устава изложить в следующей редакции: «Глава сельсовета высшее должностное лицо, избираемое представительным органом сельсовета из своего состава, наделенное согласно настоящему Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возлагающее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета»;

1.4. п.5, ст.39 Устава изложить в следующей редакции : «Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит обязательному опубликованию»;

1.5. Часть 1 ст.8 Устава изложить в редакции: «1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

создание музеев поселения;

совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

создание условий для развития туризма;

создание муниципальной пожарной охраны;

оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством»».

1.6. ст.28 Устава дополнить п.6 следующего содержания: « Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.7. ст.30 Устава дополнить п.5 следующего содержания: «Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами»;

1.8. п.п.8, п.1, ст.32 Устава признать утратившим силу;

1.9. из п.п.7, п.1, ст. 32 Устава исключить фразу следующего содержания: «и, с согласия Совета депутатов, местные займы»;

1.10. п.7 ст.34 Устава читать в следующей редакции:

« На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:

1) О досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

2) О персональном составе органов местного самоуправления;

3) Об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;

4) О принятии или об изменении соответствующего бюджета, исполнении и изменении финансовых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования;

5) О принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения»;

1.11. Статью 15 Устава дополнить ч. 7 следующего содержания:

«7. В случае, если избранный из состава представительного органа сельсовета глава сельсовета, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа сельсовета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган сельсовета не вправе принимать решение об избрании из своего состава главы сельсовета до вступления решения суда в законную силу».

1.12. п.4 ст.57 Устава читать в следующей редакции: «Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют в администрацию отчет о деятельности предприятия, учреждения по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.

Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой- до 30 марта следующего за отчетным года; квартальный- в течении месяца после окончания квартала.

В десятидневный срок со дня получения отчета назначается его заслушивание, на которое для официального выступления о деятельности за определенный период приглашается руководитель предприятия (учреждения), депутаты сельского Совета, иные лица. Заслушивание отчета протоколируется и в случае удовлетворительной оценки заканчивается принятием решения об утверждении отчета»;

1.13. п.2 ст.53 Устава читать в следующей редакции: « перечень оснований, по которым право на пенсию за выслугу лет не возникает или не устанавливается, определяется пунктами 2,7,8 статьи 8 закона Красноярского края № 2-373»;

1.14. п.6 ст.53 Устава читать в следующей редакции: « порядок назначения пенсии за выслугу лет устанавливается в соответствии с пунктами 6,7 статьи 8 закона Красноярского края № 2-373»;

1.15. п.7 ст.53 Устава признать утратившим силу;

1.16. п.4, ст. 34 Устава изложить в следующей редакции:

«Совет депутатов обязан в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум, требованиям статьи 3 Закона Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае» (далее закон Красноярского края № 13-6401) и принять решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума. Если Совет депутатов признает, что выносимый на референдум вопрос не отвечает требованиям ст. 3 закона Красноярского края № 13-6401, отказывает инициативной группе, по проведению референдума, в регистрации. Решение об отказе в регистрации принимается в десятидневный срок со дня признания Советом депутатов вопроса, выносимого на референдум, не соответствующим требованиям ст. 3 закона Красноярского края № 13-6401;

1.17. п.5.ст.34 Устава изложить в следующей редакции:

«решение о регистрации инициативной группы по проведению референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания Советом депутатов вопроса, выносимого на референдум, соответствующим требованиям ст. 3 закона Красноярского края № 13-64014

1.18. п.2, ст.20 Устава слова «по избирательной системе мажоритарного типа» заменить на слова «по мажоритарной избирательной системе»;

1.19. Часть 1 ст. 52 Устава изложить в редакции: «Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

1) условия работы, обеспечивающие должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием;

4) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий;

5) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу, а также обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением полномочий;

7) пенсионное обеспечение за выслугу лет;

8) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности, денежного вознаграждения и денежного поощрения».

1.20. Статью 32.1 изложить в следующей редакции:

              «1. Органы местного самоуправления сельсовета поселения организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края.

              Администрация сельсовета является органом, уполномоченным га осуществление функции муниципального контроля.

К полномочиям администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

Организация осуществления муниципального контроля на территории сельсовета;

Организация и осуществления регионального государственного контроля (надзора), в случае если такими полномочиями наделены органы местного самоуправления сельсовета;

Разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

Организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

Осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.

Муниципальные служащие администрации сельсовета при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы администрации сельсовета соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридический лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

              Порядок организации и осуществления муниципального контроля на территории сельсовета в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами администрации сельсовета».

1.21. Часть 1 ст.54 изложить в редакции: «Лицу, замещающему муниципальную должность на постоянной основе, устанавливаются следующие гарантии:

              1) условия работы, обеспечивающие исполнение должностных полномочий в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления;

              2) компенсация расходов, связанных с осуществлением полномочий;

              3) возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, а также с дополнительным профессиональным образованием.

              4) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения полномочий;

              5) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности».

1.22. Часть 1 ст.59 Устава изложить в редакции:»Составление проектов бюджетов основывается на:

              положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

              основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

              основных направлениях таможенно -тарифной политики Российской Федерации;

              прогнозе социально-экономического развития;

              бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

              муниципальных программ (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

1.23. В часть 1 ст.56 Устава добавить п.5 следующего содержания: «5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 Федерального закона № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1. статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ».

1.24. пункт 2 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции: «Глава сельсовета – высшее должностное лицо, избираемое представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса на 5 лет и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, возлагающее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета»;

1.25. статью 13 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Глава сельсовета

1. Глава сельсовета – высшее должностное лицо сельсовета, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.

2. Глава сельсовета действует в пределах полномочий, определенных законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.

3. Глава сельсовета представляет сельсовет в отношениях с Российской Федерацией, ее субъектами, государственными органами, другими муниципальными образованиями, юридическими и физическими лицами, от имени сельсовета приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, без доверенности действует от имени сельсовета.

4. Глава сельсовета избирается Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию.

5. Иностранный гражданин может быть избран главой сельсовета в случае, если такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством.

6. На главу сельсовета распространяются социальные гарантии, предусмотренные законодательством.

7. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

1.26. статью 14 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Срок полномочий Главы сельсовета»

«1. Срок полномочий Главы сельсовета 5 лет.

2. Полномочия Главы сельсовета начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы сельсовета».

1.27. пункт 9 статьи 15 Устава исключить;

1.28. пункт 12 статьи 16 Устава исключить;

1.29. в статье 17 пункт 2 Устава изложить в следующей редакции: «2. В случае временного отсутствия главы сельсовета (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия исполняет заместитель главы сельсовета, а если заместитель отсутствует, либо не назначен – иное должностное лицо местного самоуправления по решению Совета депутатов»;

1.30. в статье 17 пункт 3 Устава исключить;

1.31. пункт 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции: «Работу Совета депутатов организует его Председатель. Председатель Совета депутатов избирается из числа его депутатов путем тайного голосования на срок полномочий данного состава. Порядок избрания Председателя определяется Регламентом Совета депутатов»;

1.32. статью 35 Устава изложит в следующей редакции:

«Статья 35. Муниципальные выборы»

1. Выборы депутатов Совета депутатов осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Выборы Главы сельсовета осуществляются Советом депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Красноярского края.

4. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.

5. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия.

Избирательная комиссия осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», Уставным законом Красноярского края от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае».

Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет - шесть человек.

Срок полномочий избирательной комиссии составляет пять лет.

Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.

Избирательная комиссия:

а) публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой               информации результаты выборов; итоги голосования, местных               референдумов;

б) рассматривает и решает вопросы материально-технического               обеспечения подготовки и проведении выборов;

в) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов               Совета               депутатов, бюллетеней голосования на местном референдуме;

г) обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

д) может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.»;

1.33. пункт 3 статьи 71 Устава исключить.

1.34. статью 69 дополнить пунктом 6 следующего содержания: Положения статьей 6, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 35 настоящего Устава в редакции Решения от 05.05.2015 № 59-193, «О внесении изменений и дополнений в Устав Филимоновского сельсовета» применяются в отношении порядка избрания Главы сельсовета после истечения срока полномочий Главы сельсовета, избранного до дня вступления в силу Закона Красноярского края от 01.12.2014 № 7-2884 «О некоторых вопросах организации органов местного самоуправления в Красноярском крае».

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ведомости Филимоновского сельсовета» и подлежит размещению на официальном сайте Филимоновского сельсовета http://Afilimonovo.ru

Глава Филимоновского сельсовета,

Председатель Совета депутатов

Филимоновского сельсовета

О.А. Мартынова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости Филимоновского сельсовета" № 20 от 19.06.2015, газета "Ведомости Филимоновского сельсовета" № 2(181) от 13.02.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать