Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2006г.
Номер документа: ru245403072006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Сухонойский cельский Совет депутатов Уярского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

УЯРСКИЙ РАЙОН

СУХОНОЙСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

05.06 2006г

с. Сухоной

№ 19-2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СУХОНОЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА УЯРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Сухонойского сельсовета Уярского района Красноярского края в соответствие с Федеральным законом от 06. октября 2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами Сухонойский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

Внести в устав Сухонойского сельсовета Уярского района следующие изменения и дополнения;

Статью 4 изложить в следующей редакции:

Статья 4. Правовая основа местного самоуправления Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные нормы и принципы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральный закон от 06. октября 2003 года № 131 ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии сними иные нормативные правовые акты Российской Федерации ( указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав, законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, настоящий Устав , решения, принятые на местных референдумах, и иные муниципальные правовые акты».

Статью 5 изложить в следующей редакции:

« Статья 5 . Права жителей сельсовета на осуществление местного самоуправления

1. Граждане российской Федерации , проживающие на территории сельсовета ( далее - жители сельсовета) осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах , муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизлияния , а также через выборные и иные органы местного самоуправлении.

2. Жители сельсовета имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного или должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Жители сельсовета имеют равный доступ к муниципальной службе.

3. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории сельсовета, обладают при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

4. Жители сельсовета, а также иностранные граждане и лица без гражданства , проживающие на территории сельсовета, вправе коллективно или индивидуально обращаться в органы и к выборным должностным лицам местного самоуправления. Указанные органы и должностные лица обязаны дать обратившимся ответ в установленные законом сроки.

5. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять жителям сельсовета полную и достоверную информацию о своей деятельности.

6. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны знакомить население с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и законные интересы

7. Нормативные акты органов и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования ( обнародования) в средствах массовой информации.

Статью 7 изложить в следующей редакции:

« Статья 7. Вопросы местного значения сельсовета

К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1.1. формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

1.2. установление, изменение и отмене местных налогов и сборов сельсовета;

1.3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

1.4. организация в границах сельсовета электро-, тепло,- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

1.5. содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

1.6. обеспечение малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий .жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация и строительство муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

1.9. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

1.10. создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организации культуры;

1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного населения ( памятников истории и культуры, ) находящихся в собственности сельсовета. охрана объектов культурного наследия ( памятников истории и культуры ) местного ( муниципального) значения. расположенных на территории сельсовета;

1.14. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении развитии народных художественных промыслов в сельсовета;

1.15. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта. Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.16. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

1.17. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета;

1.18. формирование архивных фондов сельсовета;

1.19. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.20. организация благоустройства и озеленение территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

1.21. утверждение генеральных планов сельсовета. правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство. Разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. утверждение местных нормативов градостроительного проектирования. Резервирование и изъятие , в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

1.22. организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

1.23. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.24. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.25. создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и ( или ) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

1.26. организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений , находящихся на территории сельсовета;

1.27. осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.28. создание. Развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

1.29. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства ;

1.30. расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

1.31. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;

1.32. осуществление в пределах , установленных водным законодательством Российской Федерации полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

2. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета.

3.Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать иные вопросы , не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Красноярского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов.

4. Органы местного самоуправления сельсовета, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельсовета в бюджет района.

5. Соглашение о передаче полномочий между муниципальными образованиями заключается главой сельсовета при условии его предварительного одобрения сельским Советом депутатов.

6. Предметом соглашения о передаче полномочий не могут быть полномочия по принятию и изменению Устава сельсовета, формированию, утверждению и исполнению местного бюджета, установлению местных налогов и сборов , решение других финансовых вопросов местного значения.».

Статью 8 изложить в следующей редакции:

« Статья 8. Осуществление органами местного самоуправления отдельных переданных государственных полномочий

1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Красноярского края.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Совет депутатов сельсовета вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.

4. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельсовета ( за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии с пунктами 1-3 настоящей статьи , если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования ( за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной помощи для отдельных категорий вне зависимости от наличия в федеральных законах положений. устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью , не является обязанностью муниципального образования осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»

В статье 9:

В части 1 после слов « Глава сельсовета» добавить слово «- высшее».

Часть 4 исключить

Статью 10 дополнить словами : « По решению Совета депутатов правами юридического лица могут наделяться органы администрации сельсовета».

В статье 12 часть 5 исключить.

Статью 13 изложить в следующей редакции:

« Статья 13. Состав и исполнение земель сельсовета

1. Земельный фонд сельсовета состоит из земель населенных пунктов , входящих в состав сельсовета и иных земель, переданных или приобретенных в собственность сельсовета в установленном законодательством порядке.

2. Состав и назначение земель на территории сельсовета определяется в земельном кадастре, а также в планах планировки и застройки поселений на территории сельсовета»

В статье 14:

В части 1 после слов « Глава сельсовет» - добавить слово « высшее».

Часть 5 дополнить словами « Иностранный гражданин может быть избран главой сельсовета в случае, если такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством».

Статью 27 п.4 ч.1 изложить в следующей редакции:

4) изменение и отмена местных налогов и сборов

Статью 21 дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

« 6. Депутаты Совета осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе по решению совета может осуществлять свои полномочия 1 депутат.

7. Порядок и организация работы Совета регулируются регламентом Совета, утвержденным решением Совета».

Статью 29 изложить в следующей редакции:

« Статья 29 . Решения Совета

1. Совет депутатов по вопросам , входящим в его компетенцию, принимает решения.

2. Решение Совета принимается открытым или тайным голосованием.

3. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от их общего установленного для совета количества, если иное не предусмотрено настоящим Уставом или законодательством.

Решения по процедурным вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих депутатов.

4. Нормативные решения Совета депутатов сельсовета в течении 10 дней с момента их принятия направляются главе сельсовета для подписания и обнародования.

Глава сельсовета в течении 10 дней с момента поступления к нему решения подписывает и обнародует решение.

Глава сельсовета имеет право отклонить нормативное решение Совета депутатов сельсовета, в этом случае решение в течении 10 дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если при повторном рассмотрении решение будет одобрено в раннее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета, оно подлежит подписанию главой сельсовета в течении семи дней и обнародованию.

5. Решения Совета, кроме указанных в пунктах 6.7 настоящей статьи , вступают в силу после подписания, если иное не предусмотрено законодательством или не указано в самом решении, и обязательны для исполнения всеми органами и должностными лицами местного самоуправления, юридическими лицами , расположенными на территории сельсовета, независимо от их организационно- правовых форм, и гражданами.

6. Нормативные решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования ( обнародования)

7. Решения Совета депутатов сельсовета об установлении, изменении или отмене местных налогов, а также льгот по их уплате вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации»

Статью 20 ч.1 Устава после слов « связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий» дополнить следующими словами « переданным органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации»

Статью 30 п.3 изложить в следующей редакции:

В случае досрочного прекращения полномочий органов или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

Дополнить статьей 32.1. следующего содержания:

« Статья 32.1. Должностные лица администрации

1. Муниципальными служащими являются граждане Российской Федерации, замещающие в порядке, установленном законодательством, муниципальные должности муниципальной службы в администрации сельсовета.

2. Муниципальные служащие , выполняющие организационно-распорядительные функции, являются должностными лицами администрации сельсовета.

3. Должностные лица администрации сельсовета назначаются и увольняются с должности главой сельсовета.

4. Глава сельсовета распределяет обязанности между муниципальными служащими.»

Статью 35 изложить в следующей редакции:

« Статья 35. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов.

3.1. по инициативе , выдвинутой не менее чем 5% жителей сельсовета. имеющих право на участие в местном референдуме;

3.2. по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и ( или) референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве не менее 5% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета;

3.3. по инициативе Совета депутатов и главы администрации сельсовета. выдвинутой ими совместно и оформленной в виде правовых актов совета и главы администрации сельсовета;

4. Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течении 30 дней со дня поступления в Совет документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

Если местный референдум не назначен Советом депутатов в установленный срок , референдум назначается судом на основании обращения граждан , избирательных объединений . главы сельсовета, органов государственной власти Красноярского края или прокурора.

5.Не могут выносится на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также:

5.1. о досрочном прекращении или продлении срока полномочий ,приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления , о приостановлении ими своих полномочий , а также о проведении досрочных выборов органов в органы местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;

5.2. о персональном составе органов местного самоуправления;

5.3. об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц а также, согласия на назначение на должность и на освобождение от должности должностных лиц;

5.4. о принятии и изменении бюджета сельсовета , исполнении и изменении финансовых обязательств сельсовета;

5.5. о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.

6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.

Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.

7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельсовета, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50% от общего числа граждан, имеющих право на участие в местном референдуме.

9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обязательному опубликованию ( обнародованию).

Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.

10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного референдума, с момента принятия решения о его назначении, производятся за счет средств бюджета сельсовета. Использование в целях агитации на референдуме средств бюджета сельсовета не допускается.

11. назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с законодательством ».

Статью 36 дополнить пунктами 3,4 следующего содержания:

« 3. Итоги выборов подлежат официальному опубликованию.

4. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета на территории сельсовета образуется избирательная комиссия . Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 7 человек.

Избирательная комиссия сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления сельсовета.»

Дополнить статьей 36.1. следующего содержания:

« Статья 36.1. Собрания, конференции граждан

1. Для обсуждении вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории сельсовета могут проводится собрания граждан либо на всей территории сельсовета - конференции граждан ( собрания делегатов) .

Собрание ( конференция) граждан проводится по инициативе населения. Совета депутатов сельсовета, главы сельсовета.

Собрание ( конференция) граждан назначается Советом депутатов сельсовета;

- по собственной инициативе ;

- по инициативе 3% населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание ( конференция), проводимое по инициативе главы сельсовета, назначается главой сельсовета.

Собрание должно быть назначено в течении 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.

3. Орган , назначивший собрание ( конференцию) , должен известить жителей сельсовета о готовящимся собрании ( конференции) не позднее чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания ( конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения , вопросе выносимом на собрание ( конференцию) . В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании ( конференции) , гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания ( конференции).

4. Итоги собрания ( конференции) подлежат официальному опубликованию ( обнародованию)».

Дополнить статьей 43.1. следующего содержания:

Статью 40 пункт 3 ч. 2 изложить в следующей редакции

Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

« Статья 43.1. Устав территориального общественного самоуправления

1. Устав ТОС принимается собранием ( конференцией ) граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.

2. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:

2.1. территория , на которой оно осуществляется;

2.2. цели. задачи, формы и основные направления деятельности ТОС;

2.3. порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности , срок полномочий органов ТОС;

2.4. порядок принятия решений;

2.5. порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;

2.6. порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.

Статью 44 изложить в следующей редакции:

« Статья 44. Органы территориального общественного самоуправления

1. Органы ТОС создаются в соответствии с уставом территориального общественного самоуправления . Выборы органов ТОС проводятся на общих собраниях или конференциях жителей соответствующей территории по месту их жительства на срок, определенный уставом ТОС.

2. Органы территориального общественного самоуправления:

2.1. представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории ;

2.2. обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;

2.3. могут осуществлять хозяйственную деятельность по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории , как за счет средств указанных граждан , так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета ;

2.4. вправе вносить в органы местного самоуправления сельсовета проекты муниципальных правовых актов, подлежащих обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.».

Статью 47 изложить в следующей редакции:

« Статья 47. Муниципальная собственность сельсовета

1. В собственности сельсовета может находиться имущество , предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, соответствующее требованиям Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Объекты муниципальной собственности сельсовета учитываются в специальном реестре , который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности сельсовета должен быть доступен для жителей сельсовета.».

Дополнить Устав статьей 47.1. следующего содержания:

« Статья 47.1. Муниципальный заказ

1. Потребности муниципальных образований в товарах, работах, услугах. , необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и ( или) законами субъектов Российской Федерации являются муниципальными нуждами.

2. С целью удовлетворения муниципальных нужд администрацией сельсовета формируется муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет средств бюджета сельсовета.

3. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда используется способ запроса котировок или закупка товаров, работ и услуг производится у единственного поставщика. В порядке. Предусмотренном действующим законодательством.

4. Порядок обеспечения размещения. исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами сельского Совета депутатов.».

Дополнить Устав статьей 54.1. следующего содержания:

« Статья 54.1. комиссия по вопросам муниципальной службы

1. Комиссия по вопросам муниципальной службы образуется главой сельсовета в составе 3 человек и работает на нештатной основе.

2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:

2.1. дает рекомендации о назначении на должность муниципальных служащих;

2.2. организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих;

2.3. ведет реестр муниципальных служащих;

2.4. осуществляет анализ эффективности муниципальной службы.

вносит предложения по её совершенствованию;

2.5. готовит предложения по включению муниципальных служащих в резерв на замещение государственных должностей;

2.6. осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.

3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосов своего состава.

Статью 57 исключить

Статью 58 исключить

Статьи 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 считать статьями 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64

Часть 2 статьи 62 исключить.

В статье 64:

Часть 1 изложить в следующей редакции:

«Настоящий Устав, а также вносимые в него изменения и дополнения вступают в силу в день, следующий за днем официального опубликования, осуществляемого при наличии государственной регистрации .».

Части 2, 3, 4 исключить

Глава сельсовета

П.М. Емельянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ведомости органов местного самоуправления Сухонойского сельсовета" № 1 от 03.07.2006, газета "Вперед" № 52-54 от 05.05.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать