Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2008г.
Номер документа: ru705113052008001
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Старицинского сельского поселения Парабельского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СТАРИЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАРАБЕЛЬСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ № 23 от 05.06.2008 г.

О внесении изменений в Устав Старицинского сельского поселения

Утратил силу в соответствии с Уставом муниципального образования «Старицинское сельское поселение» Парабельского района Томской области, принятым решением Совета Старицинского сельского поселения Парабельского района Томской области от 27.11.2009 г. № 37.

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Старицинское сельское поселение», принятый решением Совета Старицинского сельского поселения Парабельского района Томской области от 05.12.2005 г. № 19:

1) В части 1 статьи 5 Устава:

а) п. 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Старицинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) п. 1.11 дополнить словами: «, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»;

в) п. 1.13 изложить в следующей редакции:

«1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Старицинского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

местного (муниципального) значения, расположенных на территории Старицинского сельского поселения; »;

г) п. 1.14 изложить в следующей редакции:

«1.14. обеспечение условий для развития на территории Старицинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; »;

д) п. 1.16 изложить в следующей редакции:

«1.16. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Старицинского сельского поселения»;

е) в п. 1.19 слова «использования и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения» заменить словами «использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов, входящих в состав Старицинского сельского поселения; »;

ж) в п. 1.20 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения», после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

з) дополнить пунктами 1.28-1.33 следующего содержания:

«1.28. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

1.29. осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.30. осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

1.31. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

1.32. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.33. создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Старицинском сельском поселении.»;

2) В части 2 статьи 5 Устава слова «пунктами 1.8, 1.9, 1.15» заменить словами «пунктами 1.8, 1.9, 1.15, 1.16».

3) Часть 4 статьи 5 признать утратившей силу.

4) Дополнить статьей 5.1. следующего содержания:

«Статья 5.1. Права органов местного самоуправления Старицинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения.

1. Органы местного самоуправления Старицинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Томской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета)».

5) В части 1 статьи 8 Устава слова «, постоянно или преимущественно проживающие на территории Старицинского сельского поселения, » исключить.

6) Часть 2 статьи 10 изложить в новой редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются Советом Старицинского сельского поселения в сроки, установленные федеральным законодательством. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией Старицинского сельского поселения или судом.».

7) В части 2 статьи 14:

а) п. 2.1 дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

б) п. 2.2 дополнить словами «, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

8) Статью 18 изложить в новой редакции:

«Статья 18. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. ».

9) в статье 22:

а) п. 1.10 ч. 1 исключить;

б) в п. 2.2 ч. 2 слово «размещения» заменить словами «обеспечение размещения»;

в) п. 2.5 ч. 2 изложить в новой редакции:

«2.5. утверждение порядка привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов

местного значения, предусмотренных пунктами 1.8, 1.9, 1.15, 1.16, 1.19 части 1 статьи 5 настоящего Устава;».

10) В части 1 статьи 25:

а) п. 1.4 изложить в новой редакции:

«1.4. в случае преобразования Старицинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования; »;

б) дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:

«1.5. в случае увеличения численности избирателей Старицинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования. ».

11) В части 2 статьи 27:

п. 2.7 дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

12) В части 1 статьи 30:

а) в п. 1.3 слова «Губернатора (Главы Администрации) Томской области» заменить словами «Губернатора Томской области»;

б) п. 1.8 дополнить словами « , приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

в) дополнить пунктами 1.11, 1.12 следующего содержания:

«1.11. преобразования Старицинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

1.12. в случае увеличения численности избирателей Старицинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования»;

13) В части 1 статьи 33:

а) в п. 1.6 после слов «в порядке, установленном Советом поселения, » дополнить словами «за исключением порядка приватизации муниципального имущества,»;

б) п. 1.9 изложить в следующей редакции:

«9) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству в соответствии с федеральным законодательством; »;

в) в п. 1.10 слово «размещение» заменить словами «обеспечение размещения»;

г) в п. 16 ч. 1 слова: «ввод объектов эксплуатацию» заменить словами «ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Старицинского сельского поселения, »;

д) в п. 1.17 после слова «резервирование» дополнить словом «земель»;

е) п. 1.19 изложить в следующей редакции:

«1.19. осуществляет мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Старицинского сельского поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения; »;

ж) п. 1.20 изложить в следующей редакции:

«1.20. осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; »;

з) п. 1.26 изложить в следующей редакции:

«1.26. осуществляет организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; ».

и) в п. 1.38 слова «пунктами 1.8, 1.9, 1.15» заменить словами «пунктами 1.8, 1.9, 1.15, 1.16».

14) Статью 35 изложить в следующей редакции:

«Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Томской области, законами и иными нормативными правовыми актами Томской области, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами».

15) Статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36. Гарантии деятельности депутата Совета Старицинского сельского поселения, Главы Старицинского сельского поселения

«Гарантии деятельности депутата Совета Старицинского сельского поселения, Главы Старицинского сельского поселения включают в себя:

1) Депутату Совета Старицинского поселения, Главе Старицинского сельского поселения гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Всем депутатам Совета Старицинского сельского поселения, Главе Старицинского сельского поселения равные условия для осуществления их полномочий.

Депутату Совета Старицинского сельского поселения, Главе Старицинского сельского поселения, работающим на профессиональной постоянной основе, выплачивается заработная плата, а также производятся иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством.

2) При принятии Советом Старицинского сельского поселения правовых актов депутату Совета Старицинского сельского поселения, Главе Старицинского сельского поселения, гарантируются:

а) обязательное рассмотрение внесенных ими обращений и иных инициатив;

б) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

3) В пределах своих полномочий Глава Старицинского сельского поселения обладает правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность Главы Старицинского сельского поселения, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом Глава Старицинского сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением непосредственно.

4) Депутат Совета Старицинского сельского поселения, Глава Старицинского сельского поселения, по предъявлении удостоверения имеют право для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории Старицинского сельского поселения (с учетом режима их работы), пользуются правом внеочередного приема их руководителями и иными должностными лицами.

5) Руководители органов местного самоуправления Старицинского сельского поселения, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории Старицинского сельского поселения по вопросам своей деятельности, обязаны безотлагательно дать устный либо письменный ответ на обращение депутата Совета Старицинского сельского поселения, предоставить запрашиваемые документы и сведения.

Депутат Совета Старицинского сельского поселения, Глава Старицинского сельского поселения, имеют право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных ими в обращении вопросов, о дне рассмотрения которых депутат Совета Старицинского сельского поселения, Глава Старицинского сельского поселения, должны быть извещены заранее, но не позднее чем за три дня.

Окончательный ответ представляется депутату Совета Старицинского сельского поселения, Главе Старицинского сельского поселения не позднее двадцати дней со дня получения обращения.

6) Депутату Совета Старицинского сельского поселения, Главе Старицинского сельского поселения, обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления Старицинского сельского поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

7) На время участия в заседании Совета Старицинского сельского поселения, а также выполнения иных депутатских полномочий депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы, на основании официального уведомления о вызове в Совет Старицинского сельского поселения. При этом требование каких-либо других документов не допускается.

8) Депутатам обеспечиваются необходимые условия для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними.

Совет Старицинского сельского поселения обеспечивает извещение граждан о дате, месте и времени проведения встреч депутата.

9) Депутат имеет преимущественное право выступать по вопросам депутатской

деятельности в муниципальных средствах массовой информации. При этом материалы, представленные депутатом по поручению соответствующего комитета (комиссии) Совета Старицинского сельского поселения, подлежат обязательному опубликованию или распространению через муниципальные средства массовой информации в срок, согласованный с депутатом, но не позднее десяти дней после обращения. Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается.».

16) В статье 37:

а) ч. 2 изложить в следующей редакции:

«1. В систему муниципальных правовых актов Старицинского сельского поселения входят:

1) Устав Старицинского сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета Старицинского сельского поселения;

3) правовые акты Главы Старицинского сельского поселения, постановления и распоряжения Главы Администрации Старицинского сельского поселения, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.»;

б) абз. 1 ч. 4 дополнить предложением следующего содержания:

«Решения Совета поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Старицинского сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета поселения, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

17) В части 1 статьи 44:

а) п. 1.2 изложить в новой редакции:

«1.2. автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Старицинского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

б) п. 1.7 изложить в новой редакции:

«1.7. имущество библиотек поселения;»;

в) п. 1.9 изложить в новой редакции:

«1.9. объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

г) п. 1.10 изложить в новой редакции:

«1.10. имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;»;

д) п. 1.16 изложить в новой редакции:

«1.16. пруды, обводненные карьеры на территории поселения; »;

е) п. 1.17 изложить в новой редакции:

«1.17. имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;

ж) дополнить пунктами 1.19,1.20 следующего содержания:

«1.19. имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

1.20. имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

18) В части 2 статьи 44:

а) п. 2.1 изложить в новой редакции:

«2.1. для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Томской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;

б) дополнить пунктами 2.3, 2.4 следующего содержания:

«2.3. указанное в части 1 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2.4. для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.».

19) В статье 46:

а) ч. 1 изложить в новой редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

б) в ч. 2 второе предложение исключить;

в) в ч. 3 после слов «Порядок формирования, » дополнить словом «обеспечения».

20) статью 47 изложить в новой редакции:

«1. Старицинское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. В качестве составной части бюджета Старицинского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления Старицинского сельского поселения самостоятельно.

3. Органы местного самоуправления Старицинского сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.

4. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Старицинского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Томской области.

5. Органы местного самоуправления Старицинского сельского поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Томской области отчеты об исполнении бюджета поселения.

6. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

7. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию».

21) Статью 48 изложить в новой редакции:

«Статья 48. Основы исполнения бюджета Старицинского сельского поселения

1. Доходы бюджета Старицинского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и субвенций, предоставляемых на осуществление органами местного самоуправления Старицинского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области.

2. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией поселения.

3. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на финансовый орган Администрации поселения в соответствии со структурой Администрации поселения, утвержденной Советом поселения. На указанный орган возлагаются функции по открытию и ведению лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета поселения, а также функции по утверждению и доведению лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения.

4. В целях осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета поселения финансовый орган Администрации поселения заключает с соответствующим территориальным органом Федерального казначейства договор на открытие и ведение единого счета бюджета поселения.

5. От имени муниципального образования Старицинское сельское поселение право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам принадлежит финансовому органу Администрации Старицинского поселения.».

22) Дополнить статьями 49-54 следующего содержания:

«Статья 49. Основы для составления проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Программе социально-экономического развития муниципального образования « Старицинское сельское поселение»;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Старицинское сельское поселение»;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Парабельского района;

реестре расходных обязательств муниципального образования « Старицинское сельское поселение».

2. Проект местного бюджета составляется сроком на один год (на очередной финансовый год).

Статья 50. Порядок составления проекта местного бюджета

1. Бюджетный процесс в поселении строится в соответствии с федеральными законами,

6. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов

регулирующими бюджетный процесс, Положением о бюджетном процессе в поселении, утвержденным решением Совета поселения, а также иными решениями Совета поселения.

2. Порядок формирования бюджета поселения и контроль за его исполнением, порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета поселения о бюджете, порядок исполнения бюджета, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета определяется настоящим Уставом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается не позднее чем за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании правового акта Администрации Старицинского сельского поселения, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.

4. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит (профицит ) местного бюджета.

5. В проекте решения о местном бюджете также должны содержаться следующие показатели:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов ;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, районного бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом.

6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 51. Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Старицинского сельского поселения

1. Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение в Совет Старицинского сельского поселения Главой Администрацией Старицинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Старицинского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Старицинское сельское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования « Старицинское сельское поселение» на очередной финансовый год;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проекты программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и предоставления муниципальных гарантий;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

3. В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете в Совет Старицинского сельского поселения представляются:

нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в местный бюджет, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

дополнительные нормативы отчислений в местный бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета по группам и подгруппам;

программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность муниципального образования « Старицинское сельское поселение»;

источники финансирования дефицита местного бюджета;

распределение ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного, районного бюджета, предоставляемых бюджету Старицинского сельского поселения;

программа муниципальных гарантий Старицинского сельского поселения;

программа муниципальных внутренних заимствований;

перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета;

перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета с указанием объемов финансирования;

перечень нормативных актов о наделении органов местного самоуправления поселения отдельными полномочиями муниципального района, вводимых в действие на очередной финансовый год;

перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

положение о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета .

4. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 2 и 3 настоящей статьи Председатель Старицинского сельского поселения возвращает законопроект на доработку Главе Старицинского сельского поселения.

Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Старицинского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента возвращения.

5. По инициативе Совета Старицинского сельского поселения по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.

Статья 52. Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Старицинского сельского поселения поэтапно в двух чтениях с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.

2. Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Совет Старицинского сельского поселения в установленном порядке субъектами права правотворческой инициативы, определенными Уставом поселения.

Статья 53. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Советом Старицинского сельского поселения проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется председателем Совета Старицинского сельского поселения в социально-экономический комитет Совета поселения для подготовки заключения.

2. Социально-экономический комитет Совета поселения в течении 14 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение социально-экономического комитета Совета поселения учитывается при подготовке депутатами Совета Старицинского сельского поселения поправок к проекту решения о местном бюджете.

3. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета Старицинского сельского поселения направляется на рассмотрение депутатам Совета Старицинского сельского поселения.

В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета поселения депутатам, проводится первое чтение по проекту решения о местном бюджете.

4. Со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в Администрацию Старицинского сельского поселения для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.

5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет Старицинского сельского поселения возвращает проект Главе Старицинского сельского поселения на доработку. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Старицинского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета Старицинского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Старицинского сельского поселения и Совета Старицинского сельского поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Старицинского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Старицинского сельского поселения согласованные положения местного бюджета.

7. На очередном заседании Совета Старицинского сельского поселения после

проведения первого чтения подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Старицинского сельского поселения во втором чтении. Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.

8. Совет Старицинского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете во втором чтении и принимает решение об утверждении местного бюджета.

9. При принятии решения о местном бюджете во втором чтении утверждаются текст решения и приложения к нему.

10. Принятое Советом Старицинского сельского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Старицинского сельского поселения для подписания и опубликования в порядке, установленном Уставом муниципального образования « Старицинское сельское поселение».

Статья 54. Вступление в силу решения о местном бюджете

Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года»

23) Статьи 49, 50, 51 считать соответственно статьями 55, 56, 57.

2. Направить настоящее решение в отдел экспертизы законодательства и ведения регистров в Томской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу для государственной регистрации.

3. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава Старицинского

сельского поселения

Д. Д. Фриц

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Старицинского сельского поселения Парабельского района Томской области № б/н от 04.07.2008 Зарегестрированные изменения в Устав Старицинского сельского поселения (от 26 июня 2008 г., государственный регистрационный № RU 705113052008001) обнародованы 04 июля 2008 г. в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Старицинском сельском поселении. , Глава Старицинского сельского поселения Парабельского района Томской области № б/н от 20.06.2008 Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений Устава поселения обнародован путем размещения их на информационных щитах в селах поселения 28 апреля 2008 г.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать