Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2011г.
Номер документа: RU645063062011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

  НОВОПОКРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЛАШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 05.08.2011 г.                                                                                                                                   № 17                                                     

с. Новопокровское

О внесении изменений и дополнений в

Устав Новопокровского муниципального образования

Балашовского муниципального района

Саратовской области

              На основании статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 40 Устава Новопокровского муниципального образования Балашовского  муниципального района, Совет Новопокровского муниципального образования  Балашовского муниципального района, результатов публичных слушаний, Совет Новопокровского муниципального образования

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области, изложив его  в новой редакции согласно приложению.

2. Направить изменения и дополнения, внесенные в Устав Новопокровского муниципального образования на государственную регистрацию.

3.  Решение вступает в силу со дня его официального обнародования, но не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение.

4. Обнародовать настоящее решение после государственной регистрации в регистрирующем органе.

             

Глава Новопокровского

муниципального образования                                 Ю.Е.Мартынов.

«Принято»

Решением Совета Новопокровского

муниципального образования

Балашовского муниципального района

Саратовской области

№ 17 от 05.08.2011г.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В

УСТАВ

НОВОПОКРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЛАШОВСКОГО МСУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Номер статьи

Старая редакция

Новая редакция

ч.2 ст.20

Совет муниципального образования  заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования.

Совет муниципального образования  заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования.

Часть 3 ст.27

Глава поселения исполняет полномочия председателя Совета.

Глава поселения исполняет полномочия председателя Совета и возглавляет исполнительно-распорядительный орган муниципального образования – администрацию поселения.

  ст.28

Статья 28. Полномочия главы поселения

1. Глава поселения обладает следующими полномочиями:

- представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

- подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом;

- издает в пределах своих полномочий правовые акты;

- принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

 заключает контракт с главой администрации поселения;

 вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета муниципального образования;

 обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного

2. Глава поселения имеет  иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Саратовской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета.

3. Глава поселения занимается вопросами организационного обеспечения деятельности представительного органа муниципального образования.

4.  Глава поселения организует работу представительного органа муниципального образования, координирует деятельность его органов, руководит работой аппарата представительного органа муниципального образования.

5. Глава поселения:

- осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета;

- контролирует и обеспечивает выполнение Регламента Совета поселения;

- дает поручения депутатским комиссиям и комитетам по вопросам их ведения, координирует их деятельность;

- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета;

- организует прием граждан и должностных лиц организаций предприятий и учреждений в Совете;

- осуществляет иные права и обязанности, порученные ему Советом муниципального образования или возожженные на него действующим законодательством.

Статья 28. Полномочия главы поселения

1.Глава поселения обладает следующими полномочиями:

- представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

- подписывает и обнародует в порядке установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом;

- издает в пределах своих полномочий правовые акты;

- принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

- осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета;

- контролирует и обеспечивает выполнение Регламента Совета поселения;

- организует выполнение решений Совета;

- дает поручения депутатским комиссиям и комитетам по вопросам их ведения, координирует их деятельность;

- принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета;

- вправе отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом поселения;

 представляет на утверждение Совета структуру администрации поселения;

 формирует  администрацию поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и решениями Совета поселения;;

 вносит на утверждение Совета проект местного бюджета, изменения в него и отчет о его исполнении;

 организует составление проекта местного бюджета и исполнение местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;

 вносит на рассмотрение Совета проекты решений Совета о введении или отмене местных налогов и сборов, а также иных правовых актов, предусматривающих расходы за счет средств местного бюджета;

 представляет на утверждение Совета планы и программы социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;

 организует и обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Саратовской области;

 вправе вносить предложения о созыве внеочередных заседаний Совета, предлагать вопросы в повестку дня заседаний Совета;

 организует выполнение правовых актов Совета в рамках своих полномочий;

 утверждает положения о структурных подразделениях администрации, не обладающими правами юридического лица;

 назначает на должность и освобождает от должности работников администрации, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарных взысканий;

2. Глава поселения ежегодно отчитывается перед жителями поселения и Советом о своей работе.

3. Глава поселения имеет  иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Саратовской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Совета.

ст.31

Статья 31. Глава администрации поселения

1.Глава администрации поселения руководит местной администрации на принципах единоначалия.

2.Главой администрации поселения является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации поселения (до дня начала работы Совета  нового созыва), но не менее чем на два года, кроме главы администрации поселения, контракт с которым заключен в период полномочий Совета второго созыва сроком на 5 лет. Лицо назначается на должность главы администрации поселения Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

3. В соответствии с Федеральным законом порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации поселения утверждается Советом.

4. Контракт с главой администрации поселения заключается главой поселения. Условия контракта для главы администрации поселения утверждается Советом.

4.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

              1) подконтролен и подотчетен Совету муниципального образования;

              2) представляет Совету муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом муниципального образования;

              3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области.

Глава администрации поселения ежегодно отчитывается перед жителями поселения о свое работе.

5. Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная или иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Указанные лица не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

В случае, если владение муниципальным служащим,замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций ) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В соответствии с федеральным законом полномочия главы администрации поселения прекращаются досрочно в случае:

- смерти;

- отставки по собственному желанию;

- расторжения контракта в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

- признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

- вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

- призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 ФЗ № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон), а также в случае упразднения муниципального образования;

- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

              7. В соответствии с Федеральным законом, контракт с главой администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1). Совета или главы поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопроса местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 5 настоящей статьи;

2). Губернатора Саратовской области – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Саратовской области,а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 5 настоящей статьи;

3).главы администрации поселения – в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Саратовской области;

              8. В случае временного отсутствия главы администрации поселения (в связи с болезнью или отпуском), а также досрочного прекращения полномочий главы местной администрации его полномочия осуществляет заместитель главы администрации поселения.

утратил силу

ст.32

Статья 32. Полномочия  главы администрации поселения

1. Глава администрации обладает следующими полномочиями:

 формирует местную администрацию и руководит ее деятельностью;

 от имени администрации поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, заключает договоры в пределах своей компетенции, выступает в суде без доверенности;

 издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;

 разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру местной администрации, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете поселения средств на содержание администрации;

 вносит на утверждение Совета проект местного бюджета, изменения в него и отчет о его исполнении;

 организует составление проекта местного бюджета и исполнение местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;

 вносит на рассмотрение Совета проекты решений Совета о введении или отмене местных налогов и сборов, а также иных правовых актов, предусматривающих расходы за счет средств местного бюджета;

 представляет на утверждение Совета планы и программы социально-экономического развития поселения, отчеты об их исполнении;

 вправе вносить предложения о созыве внеочередных заседаний Совета, предлагать вопросы в повестку дня заседаний Совета;

 организует выполнение правовых актов Совета в рамках своих полномочий;

 утверждает положения о структурных подразделениях администрации, не обладающими правами юридического лица;

 назначает на должность и освобождает от должности работников администрации, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарных взысканий;

 иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области, настоящим Уставом и решениями Совета.

утратил силу

ч.3 ст.42

Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы администрации поселения.

Нормативные правовые акты Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы поселения.

ст. 43

Статья 43. Правовые акты главы поселения

1. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета.

2. Постановления и распоряжения Главы поселения вступают в силу со дня их подписания, если самими постановлениями и распоряжениями не предусмотрен иной срок их вступления в силу.

Правовые акты главы поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Статья 43. Правовые акты главы поселения

1. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации поселения.

2. Постановления и распоряжения Главы поселения вступают в силу со дня их подписания, если самими постановлениями и распоряжениями не предусмотрен иной срок их вступления в силу.

Правовые акты главы поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

         3. Правовой акт главы поселения утрачивает силу в случаях:

- истечения срока его действия;

- отмены его главой  поселения;

- признания его в судебном порядке не соответствующим законодательству;

- отмены правового акта в части, регулирующей осуществление отдельных государственных полномочий, уполномоченным органом государственной власти.

         4. Нормативные правовые акты главы поселения, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, органами местного самоуправления и гражданами.

ст.44

Статья 44. Правовые акты главы администрации поселения

1. Глава администрации поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами области и настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

2. Правовые акты главы администрации поселения нормативного характера оформляются постановлениями, ненормативного характера - распоряжениями.

3. Правовой акт главы администрации поселения утрачивает силу в случаях:

- истечения срока его действия;

- отмены его главой администрации поселения;

- признания его в судебном порядке не соответствующим законодательству;

- отмены правового акта в части, регулирующей осуществление отдельных государственных полномочий, уполномоченным органом государственной власти.

4. Нормативные правовые акты главы администрации поселения, принятые в пределах его компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, органами местного самоуправления и гражданами.

утратил силу

ч.2 ст.48

Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает глава местной администрации в порядке, установленном Советом.

Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация поселения.

ч.3 ст.48

Цели, условия, порядок деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности и порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений определяются Положением об учреждении, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, утверждаемым Советом.

Администрация поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.

ч.4 ст. 48

Глава администрации  поселения утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.

утратил силу

ч.1 ст.51

Проект решения Совета о местном бюджете вносится главой администрации поселения  или при наличии заключения главы администрации поселения в срок до 1 ноября текущего года . Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет представляются:

-основные направления бюджетной и налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

-пояснительная записка к проекту бюджета;

-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

-проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

-иные документы и материалы установленные Бюджетным кодексом РФ.

Проект решения Совета о местном бюджете вносится главой поселения  до 1 ноября текущего года . Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет представляются:

-основные направления бюджетной и налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

-пояснительная записка к проекту бюджета;

-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

-проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

-иные документы и материалы установленные Бюджетным кодексом РФ.

             

ст.52

Статья 52. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете.

              Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете может вносить глава администрации поселения в порядке и по основаниям, установленным Советом.

Статья 52. Внесение изменений и дополнений в решение о местном бюджете.

              Проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о местном бюджете может вносить глава поселения в порядке и по основаниям, установленным Советом.

Абзац 5 часть 1 статья 2

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществлении иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок  (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществлении иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Абзац 20 часть 1 статья 2

утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселений,  утверждение местных нормативов, градостроительного проектирования муниципального образования, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения

утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселений,  утверждение местных нормативов  градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения

  Абзац 26 часть 1 статья 2

создание, развитие и обеспечение охраны лечебно – оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения

создание, развитие и обеспечение охраны лечебно – оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения

Абзац 30 часть 1 статья 2

осуществление муниципального лесного контроля и надзора

осуществление муниципального лесного контроля

Абзац 15 часть 1 статья 2

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения

создание условий для массового отдыха жителей поселения и   организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

Абзац 30 часть 1 статья 2

оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1. и 31.3. Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Абзац 31 часть 1 статья 2

осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей

Абзац 32 часть 1 статья 2

осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны

Абзац 33 часть 1 статья 2

обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом

Статья 17.1.

Осуществление государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

1.Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2.К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля 

Статья 5 часть 1

1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета муниципального образования, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета муниципального образования, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Выборы депутатов Совета муниципального образования проводятся на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным избирательным округам избранными (избранным) считаются (считается) зарегистрированные кандидаты (зарегистрированный кандидат) в количестве, не превышающем число замещаемых в соответствующем многомандатном избирательном округе мандатов, набравшие (набравший) наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. 

Часть 4 статья 21

Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания

Абзац 8 Часть 1 статья 21

в случае принятие представительным органом муниципального образования решения о самороспуске выносится на рассмотрение представительного органа муниципального образования по инициативе не менее половины от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. Инициатива оформляется в форме письменного предложения, подписывается всеми депутатами, выступившими с инициативой, и вносится на рассмотрение представительного органа муниципального образования с проектом решения. Решение о самороспуске считается принятым, если за него путем тайного голосования проголосовало не менее 2/3 от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Статья 43.1.

Правовые акты местной администрации

1.Глава Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Саратовской области, настоящим Уставом, решениями Совета Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области, издает постановления администрации  Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также распоряжения администрации Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области по вопросам организации работы администрации Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области.

2.Нормативные правовые акты администрации Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области, затрагивающие права, свободы, обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию), за исключением нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, и вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования), если самими нормативными правовыми актами не установлен более поздний срок их вступления в силу. Иные правовые акты администрации Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области вступают в силу со дня их подписания главой Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района, если самими правовыми актами не установлен иной срок их вступления в силу.

3.Правовые акты администрации Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области утрачивают свою силу в случаях:

-истечения срока их действия;

-признания их в судебном порядке не соответствующими законодательству.

4.Правовые акты администрации Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района Саратовской области могут быть отменены или их действие может быть приостановлено главой муниципального района Саратовской области, издавшим соответствующий правовой акт, а также в ином порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 

Статья 48 часть 4

Администрация муниципального образования от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленным федеральным законом

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района № 01-29-4459 от 20.05.2016 Решение обнародовано 19.09.2011 года, Решение Совета Новопокровского муниципального образования Балашовского муниципального района № 14/1 от 01.07.2011 проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать