Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2008г.
Номер документа: RU465233112008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района Курской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КИРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

№ 26 от 5 октября 2008 г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИРЕЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу Решением Собранием депутатов Пореченского сельсовета Суджанского района Курской области от 22 ноября 2010 года № 28, НГР: ru465233252010001 от 28 декабря 2010 года

В целях приведения Устава муниципального образования «Киреевский сельсовет» Суджанского района Курской области в соответствие с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и рекомендациями публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Киреевский сельсовет» Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования «Киреевский сельсовет» Суджанского района Курской области следующие изменения и дополнения»:

1) Статью 24 «Статус депутата Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района» дополнить частью 8 следующего содержания :

8. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата Киреевского сельсовета Суджанского района во всех указанных в части 4 настоящей статьи случаях, за исключение пункта 8, принимается Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отзыве, выражении депутату Киреевского сельсовета Суджанского района недоверия населением сельсовета, принимается в соответствии с законодательством области и уставом Киреевского сельсовета Суджанского района.

Полномочия депутата Киреевского сельсовета Суджанского района прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

При досрочном прекращении полномочий депутата Киреевского сельсовета Суджанского района новые выборы проводятся в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством области либо федеральным законодательством.

2) В статье 30 «Досрочное прекращение полномочий Главы Киреевского сельсовета Суджанского района» часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Решения о досрочном прекращении полномочий глав муниципальных образований во всех указанных в части 2 настоящей статьи случаях, за исключением пунктов 3, 9 принимаются Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района или судами по обращениям заинтересованных лиц и органов.

Решение об отрешении главы Киреевского сельсовета Суджанского района от должности, предусмотренном пунктом 3 части 2 настоящей статьи, принимается в соответствии с федеральным законодательством.

Решения об отзыве, выражении ему недоверия населением муниципального образования принимаются в соответствии с законодательством области и уставом муниципального образования.

Полномочия глав муниципальных образований прекращаются досрочно со дня вступления в силу соответствующих решений.

В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования его обязанности исполняет должностное лицо, определенное в уставе муниципального образования, либо назначаемое в соответствии с федеральным законодательством.»

3) В части 4 статьи 41 «Местный бюджет Киреевского сельсовета»:

а) абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Киреевского сельсовета Суджанского района, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района»;

б) дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«Срок внесения проекта местного бюджета Главой Киреевского сельсовета Суджанского района в Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждение отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами».

4) Статью 42 изложить в новой редакции:

«Статья 42. Составление проекта бюджета.

1. Составление проекта бюджета Киреевского сельсовета Суджанского района - исключительная прерогатива Администрации Киреевского сельсовета Суджанского района.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Киреевского сельсовета Суджанского района.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Составлению проекта бюджета Киреевского сельсовета Суджанского района должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление проекта бюджета:

- прогноза социально - экономического развития Киреевского сельсовета Суджанского района;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики Киреевского сельсовета Суджанского района на очередной финансовый год.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Администрация Киреевского сельсовета Суджанского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.»

5) Статью 43 изложить в новой редакции:

«Статья 43. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района и его рассмотрение.

1. Администрация Киреевского сельсовета Суджанского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете Собранию депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района представляются документы и материалы, определенные статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

3. Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района рассматривает проект решения о бюджете в двух чтениях. Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района обязано рассмотреть указанный проект решения бюджета в первом чтении в течение 7 дней со дня его внесения в Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района Главой Киреевского сельсовета Суджанского района.

4. При рассмотрении Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в первом чтении обсуждается его концепция и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям местного бюджета и федерального бюджета, областного бюджета, а также основные характеристики местного бюджета, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района заслушивает доклад Главы Киреевского сельсовета Суджанского района и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта. В случае принятия Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики местного бюджета, определенные настоящим пунктом. При утверждении в первом чтении основных характеристик местного бюджета Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы Киреевского сельсовета Суджанского района.

В случае отклонения в первом чтении проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района передает указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик местного бюджета (далее согласительная комиссия), состоящую из депутатов Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района, Главы Киреевского сельсовета Суджанского района, представителей Администрации Киреевского сельсовета Суджанского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год. В течение 7 дней согласительная комиссия его разрабатывает

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района и Администрации Киреевского сельсовета Суджанского района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

При утверждении основных характеристик местного бюджета в первом чтении Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.

На очередном заседании Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района, которое созывается не позднее 5 календарных дней после первого заседания, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

В случае уточнения объемов финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации после принятия проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении основные характеристики местного бюджета, уточняются и подлежат повторному утверждению Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год принимается решение Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о принятии в первом чтении проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год и об основных характеристиках местного бюджета на очередной финансовый год.

Если Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района не принимает решения по основным характеристикам местного бюджета по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год считается повторно отклоненным в первом чтении.

Проект возвращается на доработку в Администрацию Киреевского сельсовета Суджанского района. Администрация Киреевского сельсовета Суджанского района в течение 7 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с учетом предложений и рекомендаций депутатов Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района и вносят доработанный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на повторное рассмотрение Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта решения Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района рассматривает его в первом чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.

5. После принятия проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права правотворческой инициативы в течение 5 календарных дней подают в Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района поправки к проекту решения о местном бюджете по предмету второго чтения.

В течение следующих 5 календарных дней депутаты, уполномоченные Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района, рассматривают поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с Администрацией Киреевского сельсовета Суджанского района готовят сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, на которые имеются заключения Главы Киреевского сельсовета Суджанского района.

При рассмотрении во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год поправки субъектов права правотворческой инициативы, предусматривающие увеличение расходов на отдельные объекты муниципальных программ, отдельные бюджетные учреждения, а также поправки, предусматривающие включение расходов на отдельные объекты, не предусмотренные проектом решения о бюджете, внесенным Главой Киреевского сельсовета Суджанского района, не рассматриваются

Рассмотрение проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение показателей, определенных Бюджетном кодексом Российской Федерации.

При рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением настоящего пункта. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Главой Киреевского сельсовета Суджанского района основные характеристики местного бюджета, утвержденные в первом чтении;

б) голосование проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

В случае отклонения во втором чтении проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района и представителей Администрации Киреевского сельсовета Суджанского района.

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района.

На очередном заседании Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района, которое созывается не позднее 20 календарных дней со дня принятия проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

Принятое Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Киреевского сельсовета Суджанского района для подписания и обнародования не позднее 10 дней после его подписания.

Решение Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района о местном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу 01 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о местном бюджете.

В случае отклонения Главой Киреевского сельсовета Суджанского района принятого Собранием депутатов Киреевского сельсовета решения о местном бюджете на очередной финансовый год вето Главы Киреевского сельсовета Суджанского района преодолевается двумя третями голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района. В случае не преодоления Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района вето Главы Киреевского сельсовета Суджанского района указанное решение передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию.

Согласительная комиссия в течение 5 дней выносит на повторное рассмотрение Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района согласованное решение о местном бюджете на очередной финансовый год.

Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района повторно рассматривает решение о местном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

Принятое Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района в результате повторного рассмотрения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Киреевского сельсовета Суджанского района, в порядке, предусмотренном настоящим Уставом.»

6) Статью 45 изложить в новой редакции:

«Статья 45.Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Киреевского сельсовета Суджанского района.

1. Бюджетная отчетность Киреевского сельсовета Суджанского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность представляется Администрацией Киреевского сельсовета Суджанского района в Администрацию Суджанского района.

3. Отчет об исполнении бюджета Киреевского сельсовета Суджанского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Киреевского сельсовета Суджанского района и направляется на рассмотрение Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района и контрольный орган Киреевского сельсовета Суджанского района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Киреевского сельсовета Суджанского района подлежит утверждению решением Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией, сформированной Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района в порядке, установленном решением Собрания депутатов с соблюдением требований Бюджетного кодекса.

Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется ревизионной комиссией Собранию депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района с одновременным направлением в администрацию сельсовета.

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Собрание депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района не позднее 1 мая текущего года.

6. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

7) В статье 48 «Муниципальные заимствования»:

п.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Собранием депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района.».

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией Киреевского сельсовета Суджанского района.».

8) статью 59 «Приведение нормативных актов органов местного самоуправления в соответствие с настоящим Уставом» дополнить абзацем следующего содержания:

«Положения статей 41, 42, 43, 45 и 48, в редакции решения Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района от5 октября 2008 года №26 распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2008 года.»

2. Поручить Главе Киреевского сельсовета Суджанского района решение Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Киреевский сельсовет» Суджанского района Курской области» зарегистрировать в отделе Главного управления Минюста России по Центральному федеральному округу в Курской области в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Обнародовать настоящее Решение Собрания депутатов Киреевского сельсовета Суджанского района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Киреевский сельсовет» Суджанского района Курской области» на трех информационных стендах, расположенных:

1-й - здание Администрации Киреевского сельсовета Суджанского района

2-й - магазин ПО «Суджанское» с.Киреевка

3-й - магазин ПО «Суджанское» д.Леонтьевка

4. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации, за исключением пунктов 2 и 3, которые вступают в силу со дня подписания настоящего решения.

Глава Киреевского сельсовета

Суджанского района

В.И.Фесенко

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать