Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2008г.
Номер документа: RU235033022009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Центрального сельского поселения Белоглинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Совета Центрального сельского поселения Белоглинского района от 06.04.2010 №13 §4 НГР:RU235033022010001

СОВЕТ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БЕЛОГЛИНСКОГО РАЙОНА

«05» декабря 2008 г. № 39 § 1

В целях приведения Устава Центрального сельского поселения Белоглинского района в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет Центрального сельского поселения Белоглинского района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Центрального сельского поселения Белоглинского района, принятый решением Совета Центрального сельского поселения Белоглинского района от 31.10.2007 г. Пр. № 24 § 1, следующие изменения и дополнения:

1) в части 2 статьи 7 слова "как непосредственно, так и через своих представителей" исключить;

2) статью 8 изложить в следующей редакции:

" Статья 8. Вопросы местного значения поселения

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) часть 1 статьи 8.1. Устава Центрального сельского поселения Белоглинского района ("Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений") дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.";

4) в части 2 статьи 9 цифры "10,17 и 21" заменить цифрами "10,17 и 20";

5) в части 2 статьи 9.1 после слов "Краснодарского края" слово "Федерации" исключить;

6) часть 5 статьи 11 изложить в следующей редакции:

"5. Основные выборы органов местного самоуправления, проводимые после досрочных выборов, должны быть назначены на второе воскресенье марта года, в котором истекают полномочия органа местного самоуправления, избранного на досрочных выборах.";

7) в статье 12:

а) в части 6 слова "в течении первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также" исключить;

б) абзац 7 части 10 дополнить предложением следующего содержания: "Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения";

в) в части 11 слова "Получение регистрационного свидетельства" заменить словами "Регистрация инициативной группы";

г) 2 абзац части 26 исключить;

д) в первом абзаце части 28 после слов "на изменение границ (преобразование) поселения" слово "район" исключить;

е) во 2 абзаце части 28

слова "и принятое решение" заменить словами "по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения";

после слов "подлежат официальному опубликованию" дополнить словом "(обнародованию)";

8) в части 1 статьи 18 слова "Краснодарского края" исключить;

9) в части 2 статьи 23 слова "регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования" заменить словами "частью 7 настоящей статьи";

10) в статье 24:

а) в пункте 2 части 1 слова "на очередной финансовый год" исключить;

б) в пункте 3 части 1 слова "определение их ставок" исключить;

в) в пункте 3 части 2 слова "порядка назначения и проведения" и слова "и опросов" исключить;

г) в пункте 12 части 2:

слово "предоставления" заменить на слово "установления";

слова "в области" заменить словами "для организаций";

после слова "включая" дополнить словами "цены на";

слова "при организации платных мероприятий" исключить;

д) в части 2 пункт 15 исключить;

11) в статье 25:

а) в части 1 слово "полномочиям" заменить на слово "компетенции";

б) в части 3 после слов "вносимые на рассмотрение" добавить слово "очередной";

в) в части 9 после слов "избираемых на сессии Совета" добавить слова "в соответствии с Регламентом Совета";

12) в статье 27:

а) в пункте 2 части 1 слова "которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета" исключить;

б) дополнить частями 1.1.,1.2.,1.3., следующего содержания:

"1.1. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения.

Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.

1.2. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.

Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.

1.3. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.";

13) часть 6 статьи 28 дополнить абзацем следующего содержания " Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.";

14) в статье 29:

а) в пункте 5 части 3 после слов "утверждает положения об" дополнить словами "отраслевых (функциональных) и территориальных";

б) в пункте 11 части3:

после слов "противоречащих требованиям законодательства"слово "постановлений," исключить;

слова "других актов" заменить словом "приказов";

15) дополнить статьей 30.1 следующего содержания:

"Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета, главы поселения

1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.

2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.

4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:

1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;

2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.

5. Главе поселения гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;

5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий на постоянной основе;

6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.

6. Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.";

16) в статье 34:

а) в пункте 1 после слова "генеральный план" заменить словами "проект генерального плана";

б) в пункте 5 слово "района" заменить словами "образования Белоглинский район";

17) в статье 35:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

"Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности";

б) абзац 1 изложить в следующей редакции:

"Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:";

в) пункт 1 изложить в следующей редакции: " осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";

18) в статье 36 пункт 9 признать утратившим силу;

19) в статье 37:

а) в пункте 4 после слова "осуществляет" дополнить словом "муниципальной";

б) в пункте 8 после слов "в случае нарушения положений" слова "Федерального закона" заменить словами "статьи 18 Закона Российской Федерации";

20) в статье 38:

а) в пункте 1 перед словом "полномочия" дополнить словом "осуществляет";

б) в пункте 2 перед словом "мероприятия" дополнить словом "осуществляет";

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;";

21) в статье 39:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;";

б) в пункте 4 перед словами "государственную охрану объектов" дополнить словом "осуществляет";

22) Статьи 40,42 считать утратившими силу;

23) В статье 43:

а) в пункте 3 слова "способом защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий" заменить словами "в области гражданской обороны";

б) в пункте 4 после слов "или вследствие этих действий," добавить словами "возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,";

24) статью 44 изложить в следующей редакции:

"Статья 44. Полномочия администрации в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб

Администрация в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;

4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

5) создает, осуществляет содержание и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.";

25) часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:

"3. Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" (далее - Закон Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае"), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.";

26) в статье 48:

а) в части 1 после слов "председатель комитета" добавить словом "(комиссии)";

б) в части 4 после слов "При составлении и утверждении" добавить слова "структуры и";

27) дополнить статьей 48.1. следующего содержания:

"Статья 48.1. Муниципальный служащий

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.";

28) статью 49 изложить в следующей редакции:

"Статья 49. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае".;

29) статью 51 изложить в следующей редакции:

"Статья 51. Гарантии для муниципального служащего

Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае".

Муниципальными правовыми актами могут быть установлены дополнительные гарантии для муниципальных служащих.";

30) дополнить статьей 51.1. следующего содержания:

" Статья 51.1. Аттестация муниципального служащего

1. Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.

2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

3. Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".

4. Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.";

31) статью 52 изложить в следующей редакции:

"Статья 52. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом "Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае".";

32) в части 5 статьи 59 после слов "постановления и распоряжения," дополнить словами "приостанавливать их действие,";

33) в статье 61:

а) части 4, 5 изложить в следующей редакции:

"4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.

5. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.";

б) дополнить частями 6-9 следующего содержания:

"6. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.

Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.

Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.

При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.

7. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

8. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.

9. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.

Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.";

34) в статье 62:

а) в части 2 после слов "В собственности поселения может находиться" слово "имущество" исключить;

б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции: "автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;";

в) часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

"21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";

35) статью 64 дополнить частями 6-10 следующего содержания:

"6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.

8. По требованию органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.";

36) в статье 69:

а) абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:

"Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.";

б) в пункте 2 части 2 после слова "развития" дополнить словом "территории";

в) дополнить частью 4 следующего содержания:

"4. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.";

37) часть 3 статьи 70 изложить в следующей редакции:

" 3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.";

38) дополнить статьей 70.1 следующего содержания:

"Статья 70.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии

1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.

2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.

5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.

Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.

6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).

Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.

8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.";

39) в статье 72:

а) в части 2 после слов "ревизионной комиссией," дополнить словами "являющейся органом муниципального финансового контроля";

б) в части 5 после слов "бюджетных инвестиций" слова "и муниципальных гарантий" исключить;

40) части 3-5 статьи 79 признать утратившими силу;

41) дополнить статьей 81 следующего содержания:

"Статья 81. Исчисление сроков полномочий главы муниципального образования, депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах

Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.

Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частями 6, 7 статьи 28 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года.".

2. Поручить главе Центрального сельского поселения Белоглинского района зарегистрировать настоящее решение.

3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главного специалиста администрации Центрального сельского поселения Белоглинского района А.А.Кабанника.

5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.

Глава Центрального сельского

поселения Белоглинского района О.И.Лагутин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Совет Центрального сельского поселения Белоглинского района № 4 от 25.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать