Основная информация

Дата опубликования: 06 мая 2006г.
Номер документа: ru585023042006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Веденяпинского сельсовета Спасского района Пензенской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета Спасского района Пензенской области от 12.04.2010 №79-19/5 регистрационный номер RU585023042010001

КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВЕДЕНЯПИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕДНОДЕМЬЯНОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ №112-23/4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

ВЕДЕНЯПИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕДНОДЕМЬЯНОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь п.1 ч.10 ст.35 и 44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года №131-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), ст.19 Устава Веденяпинского сельсовета Беднодемьяновского района Пензенской области,

Комитет местного самоуправления решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Веденяпинского сельсовета Беднодемьяновского района Пензенской области, принятый решением Комитета местного самоуправления от 23.06.2005 г. №40-9/4:

1) В наименовании Устава и далее по тексту Устава словосочетание «Беднодемьяновский район» заменить на: «Спасский район».

2) в статье 6:

Пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование их библиотечных фондов»

Пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения».

Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении».

Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения».

Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения »

дополнить пунктами 28,29,30 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства»

«29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством»;

«30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью».

дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления Веденяпинского сельсовета имеют право на создание музеев Веденяпинского сельсовета

Часть 2 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления Веденяпинского сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пензенской области, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пензенской области)».

3) в статье 7:

Абзац 1 части 3 изложить в следующей редакции:

«Условием назначения референдума Веденяпинского сельсовета по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 2 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых не может превышать 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории Спасского района в соответствии с федеральным законом».

В абзаце 3 пункта 3 части 2 слова «главы Веденяпинского сельсовета » заменить на: «главы администрации Веденяпинского сельсовета ».

Часть 4 изложить в следующей редакции:

«Комитет местного самоуправления обязан назначить референдум Веденяпинского сельсовета в течение 30 дней со дня поступления в Комитет местного самоуправления документов, на основании которых назначается референдум.

В случае, если референдум не назначен Комитетом местного самоуправления Веденяпинского сельсовета в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы Веденяпинского сельсовета, органов государственной власти Пензенской области, избирательной комиссии или прокурора. Назначенный судом референдум организуется избирательной комиссией Веденяпинского сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Пензенской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума».

Часть 8 изложить в следующей редакции:

«Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Пензенской области.»

4) Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:

«1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутата Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Комитетом местного самоуправления Веденяпинского сельсовета. Решение о назначении выборов в Комитет местного самоуправления Веденяпинского сельсовета должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

При назначении досрочных выборов сроки, указанные выше, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

В случаях, установленных федеральным законом, назначаются избирательной комиссией Веденяпинского сельсовета или судом.

3. Муниципальные выборы проводятся в соответствии с федеральным законом, устанавливающим гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов, и принимаемыми в соответствии с ним законами Пензенской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

5) в статье 9:

Пункт 1части 2 изложить в следующей редакции:

«однократное грубое или многократное (систематическое) нарушение (неисполнение) депутатом Комитета местного самоуправления, главой Веденяпинского сельсовета общепризнанных принципов и норм международного права, международных договоров РФ, Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пензенской области, законов Пензенской области, иных нормативных правовых актов Пензенской области, настоящего Устава, иных муниципальных нормативных правовых актов Веденяпинского сельсовета».

Пункт 3 части 2 - исключить.

6) Статью14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Собрание граждан.

1. Для обсуждения вопросов местного значения Веденяпинского сельсовета, определенных статьей 6 настоящего Устава, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Веденяпинского сельсовета, могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, главы Веденяпинского сельсовета, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета или главы Веденяпинского сельсовета, назначается соответственно Комитетом местного самоуправления Веденяпинского сельсовета или главой Веденяпинского сельсовета .

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Комитетом местного самоуправления Веденяпинского сельсовета в следующем порядке:

1) группа граждан Российской Федерации в количестве не менее трех человек, достигших возраста 18 лет, вносит в Комитет местного самоуправления заверенное личными подписями указанных граждан письменное заявление о выдвижении инициативы по проведению собрания граждан с указанием в заявлении части территории Веденяпинского сельсовета, где предлагается провести собрание, даты, места, времени его проведения и проекта повестки дня. К заявлению прилагается пояснительная записка, обосновывающая необходимость проведения предлагаемого собрания, а также раскрывающая суть решений, которые предполагается принять на собрании;

2) Комитет местного самоуправления на своей очередной либо внеочередной сессии рассматривает поступившее заявление и принимает решение:

- о проведении собрания граждан с указанием даты, места, времени его проведения, проекта повестки дня и ответственных за подготовку собрания;

- об отклонении инициативы по проведению собрания граждан с указанием мотивированных оснований ее отклонения;

3) решение Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета об отклонении инициативы по проведению собрания граждан может быть обжаловано инициаторами собрания в судебном порядке.

В случае невозможности проведения собрания граждан в связи с многочисленностью его участников, отсутствием для этих целей необходимого помещения либо по иным уважительным причинам полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

Если проведение собрания граждан намечается по инициативе населения или Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, решение о назначении вместо него конференции граждан принимается Комитетом местного самоуправления, по инициативе главы Веденяпинского сельсовета - главой Веденяпинского сельсовета.

Норма представительства и порядок избрания делегатов конференции граждан определяются соответственно Комитетом местного самоуправления, главой Веденяпинского сельсовета.

В работе собрания граждан принимают участие граждане, достигшие 18 лет и проживающие на соответствующей части территории Веденяпинского сельсовета .

В работе собрания граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления принимают участие граждане, достигшие 16 лет и проживающие на соответствующей части территории Веденяпинского сельсовета.

Собрание граждан, после регистрации (под роспись) их участников и при наличии кворума открывается главой Веденяпинского сельсовета либо лицом, уполномоченным Комитетом местного самоуправления, главой Веденяпинского сельсовета. Собрание граждан правомочно при условии явки на него более половины от общего числа граждан, имеющих право участвовать в собрании граждан. Для ведения собрания граждан избирается президиум в составе председателя собрания, секретаря собрания, и одного-трех членов президиума. Повестка дня утверждается собранием. По итогам собрания граждан составляется протокол, в котором указываются дата и место проведения собрания, общее количество граждан, проживающих на соответствующей части территории Веденяпинского сельсовета и имеющих право участвовать в собрании граждан, количество граждан, присутствовавших на собрании (к протоколу прилагается список зарегистрированных участников собрания), состав президиума, повестка дня, краткое содержание докладов (сообщений) и выступлений по рассмотренным на собрании, вопросам, принятые решения с результатами голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем собрания и передается соответственно в Комитет местного самоуправления, главе Веденяпинского сельсовета.

Решения по вопросам, обсуждаемым на собрании граждан принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников собрания,

Собрание граждан вправе рассматривать и обсуждать вопросы, определенные частью 1 настоящей статьи. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Веденяпинского сельсовета .

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

Решения собрания граждан, принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих участников собрания, конференции. Решения и обращения, принятые собранием граждан, конференцией граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Веденяпинского сельсовета , к компетенции которых отнесено решение содержащихся в них вопросов, с направлением гражданам письменного ответа.

Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию в информационном бюллетене Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета «Веденяпинские ведомости» либо при невозможности опубликования обнародованию на информационных стендах администрации Веденяпинского сельсовета ».

7) Устав дополнить статьей 14.1 следующего содержания:

«Статья 14.1 Конференция граждан (собрание делегатов)

1. В случаях невозможности проведения собрания граждан в связи с многочисленностью его участников, отсутствием для этих целей необходимого помещения либо по иным уважительным причинам полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

Норма представительства и порядок избрания делегатов конференции граждан определяются соответственно Комитетом местного самоуправления, главой Веденяпинского сельсовета.

В работе конференции граждан принимают участие граждане, достигшие 18 лет и проживающие на соответствующей части территории Веденяпинского сельсовета.

В работе конференции граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления принимают участие граждане, достигшие 16 лет и проживающие на соответствующей части территории Веденяпинского сельсовета .

Конференция граждан после регистрации (под роспись) их участников и при наличии кворума открывается главой Веденяпинского сельсовета либо лицом, уполномоченным Комитетом местного самоуправления, главой Веденяпинского сельсовета. Конференция граждан правомочна при условии явки на них более половины от общего числа граждан, имеющих право участвовать в конференции граждан. Для ведения конференции граждан избирается президиум в составе председателя конференции, секретаря конференции и одного-трех членов президиума. Повестка дня утверждается конференцией. По итогам конференции граждан составляется протокол, в котором указываются дата и место проведения конференции, общее количество граждан, проживающих на соответствующей части территории Веденяпинского сельсовета, норма представительства и количество избранных делегатов конференции граждан, количество граждан, присутствовавших на конференции (к протоколу прилагается список зарегистрированных участников конференции), состав президиума, повестка дня, краткое содержание докладов (сообщений) и выступлений по рассмотренным на конференции вопросам, принятые решения с результатами голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем конференции и передается соответственно в Комитет местного самоуправления, главе Веденяпинского сельсовета.

Решения по вопросам, обсуждаемым на конференции граждан, принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников конференции.

Итоги конференции граждан подлежат официальному опубликованию в информационном бюллетене Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета« «Веденяпинские ведомости», либо при невозможности опубликования обнародованию на информационных стендах администрации Веденяпинского сельсовета ».

8) в статье 17:

абзац 2 части 2 перед словами «органы местного самоуправления» дополнить словами: «государственные органы и их должностные лица».

9) в статье 19:

Абзац 2 части 13 изложить в следующей редакции:

«Депутаты Веденяпинского сельсовета не могут замещать муниципальные должности муниципальной службы, быть депутатами законодательных (представительных) органов власти. Иные ограничения, связанные со статусом депутата могут устанавливаться федеральным законом».

Последний абзац части 4 изложить в следующей редакции

- принятие общеобязательных правил (Положение) по вопросам местного значения.

«В соответствии с действующим законодательством иные полномочия Комитета местного самоуправления определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Пензенской области, законами Пензенской области и настоящим Уставом.»

Часть 6 изложить в следующей редакции:

«Нормативный правовой акт, принятый Комитетом местного самоуправления, в течение 5 дней со дня его принятия должен быть подписан Главой Веденяпинского сельсовета, и опубликован (обнародован) в установленном настоящим Уставом порядке.»

Часть 9 изложить в следующей редакции::

«В случае досрочного прекращения полномочий Главы Веденяпинского сельсовета, а также, в случае, когда глава Веденяпинского сельсовета временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет заместитель председателя Комитета местного самоуправления, который избирается на эту должность из состава депутатов и освобождается от занимаемой должности Комитетом местного самоуправления».

Часть 13 дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«Депутат не может одновременно исполнять полномочия депутата, представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В абзаце 3 части словосочетание «временно осуществляющее его полномочия» заменить на : «временно осуществляющее его обязанности».

Часть 23 изложить в следующей редакции:

«23. В случае досрочного прекращения полномочий Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, состоящего из депутатов, избранных населением непосредственно, досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

Часть 24 ополнить пунктом следующего содержания:

«11) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу».

Дополнение считать пунктом 10, а ранее изложенный пункт 10 соответственно 11.»

10) в статье 20:

В части 2 слова «является председателем Комитета местного самоуправления» заменить словами «исполняет полномочия председателя Комитета местного самоуправления»

11) в статье 21:

В части 1 словосочетание «исполнительно- распределительный» заменить на: «исполнительно-распорядительный».

Часть 1 дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:

1.1. Полное наименование администрации Веденяпинского сельсовета- Администрация Веденяпинского сельсовета - исполнительно - распорядительный орган Веденяпинского сельсовета.

1.2. Сокращенное наименование - Администрация Веденяпинского сельсовета».

Часть 8 изложить в следующей редакции:

«Глава администрации Веденяпинского сельсовета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельностью».

12) в статье 24:

дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5. Органы местного самоуправления Веденяпинского сельсовета вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г., с осуществлением расходов за счет средств бюджета Кошелевского сельсовета (за исключением средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

6. Органы местного самоуправления Веденяпинского сельсовета вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета Веденяпинского сельсовета (за исключением средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления Веденяпинского сельсовета вправе устанавливать за счет средств местного бюджета (за исключением средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью Веденяпинского сельсовета, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

13)в статье 27:

Пункт 1дополнить предложением следующего содержания:

«Решения Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Веденяпинского сельсовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

14) в статье 29:

Часть 1 дополнить ч.1.1 следующего содержания:

1.1.« Уставом Веденяпинского сельсовета должны определяться:

1) наименование сельсовета;

2) перечень вопросов местного значения;

3) формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения, в том числе путем образования органов территориального общественного самоуправления;

4) структура и порядок формирования органов местного самоуправления;

5) наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления;

6) виды, порядок принятия (издания), официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов;

7) срок полномочий Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, депутатов, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, а также основания и порядок прекращения полномочий указанных органов и лиц;

8) виды ответственности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основания наступления этой ответственности и порядок решения соответствующих вопросов, в том числе основания и порядок отзыва населением выборных должностных лиц местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий выборных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления;

9) порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) порядок внесения изменений и дополнений в Устав Веденяпинского сельсовета.

Уставом Веденяпинского сельсовета регулируются иные вопросы организации местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации».

15) Статью 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Опубликование нормативных правовых актов Веденяпинского сельсовета, проектов местного бюджета, решений об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, работников муниципальных учреждений Веденяпинского сельсовета с указанием фактических затрат на их денежное содержание, осуществляется в информационном бюллетене Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета « Веденяпинские ведомости»

Опубликованием муниципальных правовых актов и иных официальных сведений органов местного самоуправления Веденяпинского сельсовета считается публикация их полного текста в информационном бюллетене Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета «Веденяпинские ведомости».

Муниципальные правовые акты и иные официальные сведения органов местного самоуправления Веденяпинского сельсовета могут быть опубликованы в виде отдельного издания, а также разосланы государственным органам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям на территории поселения, жителям поселения.

Официальным обнародованием муниципальных правовых актов и иных официальных сведений органов местного самоуправления Веденяпинского сельсовета считается размещение их полного текста на информационном стенде администрации Веденяпинского сельсовета, Домов культуры и иных общедоступных местах поселения, где он должен находится не менее 10 календарных дней со дня его официального обнародования.

Муниципальные правовые акты и иные официальные сведения органов местного самоуправления Веденяпинского сельсовета должны быть обнародованы на следующий день после подписания.

Комитетом местного самоуправления Веденяпинского сельсовета определяются лица, ответственные за своевременность и достоверность опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и иных официальных сведений органов местного самоуправления Веденяпинского сельсовета .

Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также проект местного бюджета, решения об утверждении

местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, работников муниципальных учреждений Веденяпинского сельсовета с указанием фактических затрат на их денежное содержание, рассылаются в день их официального опубликования (обнародования) в библиотеки поселения, библиотеки населенных пунктов поселения для ознакомления с ними граждан.

Должностные лица Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета и администрации Веденяпинского сельсовета, ответственные за своевременность и достоверность опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и иных официальных сведений органов местного самоуправления Веденяпинского сельсовета обязаны обеспечить направление нормативных правовых актов и иных официальных сведений органов местного самоуправления Веденяпинского сельсовета в библиотеки поселения.»

16)в статье 36:

Пункты 7, 9, 10 изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко - культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта».

1 дополнить пунктами 19 и 20:

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охрана их жизни и здоровья».

17)в статье 41:

В пунктах 2,3 исключить слова « и сборы».

18)в статье 44:

дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.»

19) после статьи 45 Устав дополнить главой 7 следующего содержания:

«Глава 7. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, контроль и надзор за их деятельностью».

20) после статьи 47 Устав дополнить главой 8 следующего содержания:

«Глава 8. Вступление в силу настоящего Устава».

21)Статью 48 дополнить п.5 следующего содержания:

«5. Положения абзацев 2, 5 ч.13.ст.19 Устава не распространяются на депутатов Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 01.02.2006 г.»

2. Направить принятые изменения и дополнения в Устав Веденяпинского сельсовета Беднодемьяновского района Пензенской области на государственную регистрацию в Отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Пензенской области Главного управления Минюста России по Приволжскому федеральному округу.

3. После государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Веденяпинского сельсовета Беднодемьяновского района Пензенской области опубликовать решение о внесении изменений и дополнений в Устав в информационном бюллетене Комитета местного самоуправления Веденяпинского сельсовета «Сельские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации Веденяпинского сельсовета Кувайцева С.Н.

Глава Веденяпинского сельсовета Т.И.Морозова.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра в Пензенской области Главного Управления МЮ РФ по ПФО № 17 от 20.06.2006, Отдел законодательства субъектов РФ и ведения федерального регистра в Пензенской области Главного Управления МЮ РФ по ПФО № 8 от 05.04.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать