Основная информация
Дата опубликования: | 06 июня 2008г. |
Номер документа: | RU235133062008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Новоберезанского сельского поселения Кореновского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Признан утратившим силу решением Совета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района от 30.03.2010 № 39 НГР: RU235133062010001)
Совет Новоберезанского сельского поселения Кореновского района
РЕШЕНИЕ
06.06.2008 № 216
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОБЕРЕЗАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
В целях приведения Устава Новоберезанского сельского поселения Кореновского района в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством, в соответствии с пунктом 1 части10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Новоберезанского сельского поселения Кореновского района решил:
1. Внести в Устав Новоберезанского сельского поселения Кореновского района, принятый решением Совета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района от 12 ноября 2007 года №165 следующие изменения и дополнения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Статус поселения
1. Новоберезанское сельское поселение наделено Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 № 743-КЗ«Об установлении границ муниципального образования Кореновский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - городского и сельских поселений - и установлении их границ» статусом сельского поселения, входящее в состав территории Кореновского района.
2. Муниципальное образование Новоберезанское сельское поселение является исторической территорией формирования кубанского казачества, исконным местом проживания русского народа, составляющего большинство населения Краснодарского края.»;
2) в статье 8:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) пункт 18 признать утратившим силу;
в) пункт 31 признать утратившим силу;
г) пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36) иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
3) в статье 12:
а) абзац 3 части 17:
после слов «подлежащие проверке, отбираются» исключить слова «для проверки»;
б) в части 27 абзац 2 исключить;
в) в части 29 абзац 2 изложить в следующей редакции:
«Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
4) в части 2 статьи 24:
а) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
б) пункт 15 признать утратившим силу;
5) в части 4 статьи 12, в части 8 статьи 22, в части 3 статьи 23, в пункте 8 части 2 статьи 24, пунктах 2,6,8 статьи 25, в частях 1,2,3,4 статьи 27 и наименовании статьи 27, пункте 2 части 4 статьи 74 слово «комитетов» в разных падежах - исключить;
6) Статья 25:
пункт 2 после слова «комиссий» дополнить словом «Совета»;
7)статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Совета
Полномочия Совета могут быть досрочно прекращены в случае:
1) роспуска Совета законом Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) принятия Советом решения о самороспуске;
3) вступления в силу решения Краснодарского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;
5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения о дате начала инициативы самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
Заявление о самороспуске должно быть внесено в Совет не позднее чем в месячный срок после начала оформления инициативы. Если по истечении этого срока заявление не поступит в Совет, инициатива самороспуска считается отклоненной.
3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня поступления документов в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета путем тайного голосования на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.
5. Инициатива о принятии решения о самороспуске не может быть выдвинута:
1) если до проведения очередных муниципальных выборов осталось менее одного года;
2) в период принятия бюджета муниципального образования и утверждения отчета о его исполнении.
6. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий депутатов Совета.
7. В случае досрочного прекращения или самороспуска Совета, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся в соответствии с законодательством.»;
8) в статье 29:
в абзаце 2 части 4 после слов «с учетом положений» слова «части 4» исключить;
9) пункт 30 части 2 статьи 30 признать утратившим силу;
10) дополнить статьей 31.1. следующего содержания:
«Статья 31.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета, главы поселения
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы.
4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий на постоянной основе;
6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящим пунктом, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6. Депутатам Совета, главе поселения иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»;
11) в статье 35:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает проект генерального плана поселения;»;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) согласует проект схемы территориального планирования муниципального образования Кореновский район, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в собственности поселений, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в генеральном плане поселения положений о территориальном планировании;»;
12) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности
Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;
3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;
4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.;
13) пункт 7 статьи 37 признать утратившим силу;
14) пункт 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения;»;
15) статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Полномочия администрации в области использования и охраны водных объектов
Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности;
4) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
16) в статье 40:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции;
«3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного населения, находящихся в собственности поселения;»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4)осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия, местного (муниципального) значения;»;
17) статью 41 признать утратившей силу;
18) в статье 44:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;
19) пункты 2,3 и 4 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;
4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;»;
20) статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Полномочия администрации в области ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса
Администрация в области ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:
1) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
4) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
5) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
6) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
7) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
8) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
9) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
10) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
11) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
12) принимает решения и выносит предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
13) иные полномочия в соответствии с законодательством.»;
21) В статье 48:
части 3 слова «Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации», заменить словами: «Правовые основы муниципальной службы в муниципальном образовании Новоберезанское сельское поселение Кореновского района».
22) часть 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«1. Уставом в соответствии с Законом Краснодарского края «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы» устанавливаются следующие муниципальные должности:
- глава поселения;
- председатель Совета поселения;
- заместитель председателя Совета поселения;
- председатель комиссии Совета поселения;
- депутат Совета поселения.»;
23) статью 63 изложить в следующей редакции:
«Статья 63. Вступление в силу муниципальных правовых актов
Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.
Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
5. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат устав поселения, изменения и дополнения к нему, правовые акты органов местного самоуправления поселения.
Органы местного самоуправления поселения вправе принять решение об опубликовании (обнародовании) иных муниципальных правовых актов либо иной официальной информации.
6. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.
7. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находится в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата «4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
8. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
9. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
10. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт обнародования, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт обнародования подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.
24) в части 2 статьи 64:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;
25) Статью 66 дополнить частями 6-10 следующего содержания:
«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.7
7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.8
8. По требованию любого органа местного самоуправления Новоберезанского сельского поселения Кореновского района руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.9
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.1
10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности»;
26) в статье71:
а) абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»;
27) часть 3 статьи 72 изложить в следующей редакции:
«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичный слушаний подлежат опубликованию.»;
28) в статье 74:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Совет осуществляет контроль самостоятельно, а также собственным контрольным органом- ревизионной комиссией, являющейся органом муниципального финансового контроля, создаваемой для осуществления внешнего аудита местного бюджета, проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета, и других полномочий в соответствии с законодательством и Положением о бюджетном процессе в поселении.»;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Финансовый орган осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;
29) статью 81 изложить в следующей редакции:
«Статья 81. Переходные положения
1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
2. Особенности решения вопросов местного значения поселения, осуществление полномочий органами местного самоуправления по решению вопросов местного значения Новоберезанского поселения Кореновского района в переходный период, перечень имущества, необходимого для решения вопросов местного значения поселения регулируются законом Краснодарского края «Об определении порядка решения вопросов местного значения вновь образованных поселений в переходный период».
3. Положения пункта 7 части 6 статьи 23, пункта 8 части 1 статьи 31 настоящего устава не распространяются на депутатов Совета, главу поселения, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 года № 128-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».
2. Поручить главе Новоберезанского сельского поселения Кореновского района зарегистрировать настоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в газете «Кореновские вести».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности и правопорядка (Шелудько).
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Новоберезанского сельского поселения
Кореновского района
В.В.Шевченко
(Признан утратившим силу решением Совета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района от 30.03.2010 № 39 НГР: RU235133062010001)
Совет Новоберезанского сельского поселения Кореновского района
РЕШЕНИЕ
06.06.2008 № 216
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОБЕРЕЗАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
В целях приведения Устава Новоберезанского сельского поселения Кореновского района в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством, в соответствии с пунктом 1 части10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Новоберезанского сельского поселения Кореновского района решил:
1. Внести в Устав Новоберезанского сельского поселения Кореновского района, принятый решением Совета Новоберезанского сельского поселения Кореновского района от 12 ноября 2007 года №165 следующие изменения и дополнения:
1) статью 2 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Статус поселения
1. Новоберезанское сельское поселение наделено Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 № 743-КЗ«Об установлении границ муниципального образования Кореновский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - городского и сельских поселений - и установлении их границ» статусом сельского поселения, входящее в состав территории Кореновского района.
2. Муниципальное образование Новоберезанское сельское поселение является исторической территорией формирования кубанского казачества, исконным местом проживания русского народа, составляющего большинство населения Краснодарского края.»;
2) в статье 8:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) пункт 18 признать утратившим силу;
в) пункт 31 признать утратившим силу;
г) пункт 36 изложить в следующей редакции:
«36) иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
3) в статье 12:
а) абзац 3 части 17:
после слов «подлежащие проверке, отбираются» исключить слова «для проверки»;
б) в части 27 абзац 2 исключить;
в) в части 29 абзац 2 изложить в следующей редакции:
«Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
4) в части 2 статьи 24:
а) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
б) пункт 15 признать утратившим силу;
5) в части 4 статьи 12, в части 8 статьи 22, в части 3 статьи 23, в пункте 8 части 2 статьи 24, пунктах 2,6,8 статьи 25, в частях 1,2,3,4 статьи 27 и наименовании статьи 27, пункте 2 части 4 статьи 74 слово «комитетов» в разных падежах - исключить;
6) Статья 25:
пункт 2 после слова «комиссий» дополнить словом «Совета»;
7)статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Досрочное прекращение полномочий Совета
Полномочия Совета могут быть досрочно прекращены в случае:
1) роспуска Совета законом Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) принятия Советом решения о самороспуске;
3) вступления в силу решения Краснодарского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;
5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения о дате начала инициативы самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
Заявление о самороспуске должно быть внесено в Совет не позднее чем в месячный срок после начала оформления инициативы. Если по истечении этого срока заявление не поступит в Совет, инициатива самороспуска считается отклоненной.
3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня поступления документов в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета путем тайного голосования на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.
5. Инициатива о принятии решения о самороспуске не может быть выдвинута:
1) если до проведения очередных муниципальных выборов осталось менее одного года;
2) в период принятия бюджета муниципального образования и утверждения отчета о его исполнении.
6. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий депутатов Совета.
7. В случае досрочного прекращения или самороспуска Совета, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся в соответствии с законодательством.»;
8) в статье 29:
в абзаце 2 части 4 после слов «с учетом положений» слова «части 4» исключить;
9) пункт 30 части 2 статьи 30 признать утратившим силу;
10) дополнить статьей 31.1. следующего содержания:
«Статья 31.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета, главы поселения
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы.
4. При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий на постоянной основе;
6) защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящим пунктом, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6. Депутатам Совета, главе поселения иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»;
11) в статье 35:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает проект генерального плана поселения;»;
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) согласует проект схемы территориального планирования муниципального образования Кореновский район, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в собственности поселений, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в генеральном плане поселения положений о территориальном планировании;»;
12) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности
Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов;
3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности;
4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.;
13) пункт 7 статьи 37 признать утратившим силу;
14) пункт 4 статьи 38 изложить в следующей редакции:
«4) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения;»;
15) статью 39 изложить в следующей редакции:
«Статья 39. Полномочия администрации в области использования и охраны водных объектов
Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности;
4) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
16) в статье 40:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции;
«3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного населения, находящихся в собственности поселения;»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4)осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия, местного (муниципального) значения;»;
17) статью 41 признать утратившей силу;
18) в статье 44:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;»;
б) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;»;
19) пункты 2,3 и 4 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения;
4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;»;
20) статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Полномочия администрации в области ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса
Администрация в области ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:
1) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
3) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
4) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
5) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
6) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;
7) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;
8) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;
9) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
10) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;
11) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
12) принимает решения и выносит предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
13) иные полномочия в соответствии с законодательством.»;
21) В статье 48:
части 3 слова «Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации», заменить словами: «Правовые основы муниципальной службы в муниципальном образовании Новоберезанское сельское поселение Кореновского района».
22) часть 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
«1. Уставом в соответствии с Законом Краснодарского края «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы» устанавливаются следующие муниципальные должности:
- глава поселения;
- председатель Совета поселения;
- заместитель председателя Совета поселения;
- председатель комиссии Совета поселения;
- депутат Совета поселения.»;
23) статью 63 изложить в следующей редакции:
«Статья 63. Вступление в силу муниципальных правовых актов
Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.
Решения Совета об установлении или отмене местных налогов, о внесении изменений в порядок их уплаты вступают в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением случаев, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4. Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.
5. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат устав поселения, изменения и дополнения к нему, правовые акты органов местного самоуправления поселения.
Органы местного самоуправления поселения вправе принять решение об опубликовании (обнародовании) иных муниципальных правовых актов либо иной официальной информации.
6. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.
7. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находится в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата «4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
8. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
9. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
10. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт обнародования, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт обнародования подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.
24) в части 2 статьи 64:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
б) дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;
25) Статью 66 дополнить частями 6-10 следующего содержания:
«6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.7
7. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.8
8. По требованию любого органа местного самоуправления Новоберезанского сельского поселения Кореновского района руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.9
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.1
10. Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности»;
26) в статье71:
а) абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития территории поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»;
27) часть 3 статьи 72 изложить в следующей редакции:
«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичный слушаний подлежат опубликованию.»;
28) в статье 74:
а) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Совет осуществляет контроль самостоятельно, а также собственным контрольным органом- ревизионной комиссией, являющейся органом муниципального финансового контроля, создаваемой для осуществления внешнего аудита местного бюджета, проведения внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета, и других полномочий в соответствии с законодательством и Положением о бюджетном процессе в поселении.»;
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
«5. Финансовый орган осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;
29) статью 81 изложить в следующей редакции:
«Статья 81. Переходные положения
1. Устав поселения вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
2. Особенности решения вопросов местного значения поселения, осуществление полномочий органами местного самоуправления по решению вопросов местного значения Новоберезанского поселения Кореновского района в переходный период, перечень имущества, необходимого для решения вопросов местного значения поселения регулируются законом Краснодарского края «Об определении порядка решения вопросов местного значения вновь образованных поселений в переходный период».
3. Положения пункта 7 части 6 статьи 23, пункта 8 части 1 статьи 31 настоящего устава не распространяются на депутатов Совета, главу поселения, избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 года № 128-ФЗ«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».
2. Поручить главе Новоберезанского сельского поселения Кореновского района зарегистрировать настоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в газете «Кореновские вести».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности и правопорядка (Шелудько).
5. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Новоберезанского сельского поселения
Кореновского района
В.В.Шевченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Кореновские вести" № 88 от 29.07.2008, Администрация Новоберезанского сельского поселения Кореновского района № 50 (11030) от 29.04.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: