Основная информация

Дата опубликования: 06 июня 2011г.
Номер документа: RU345263102011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Червленовского сельского поселения Светлоярского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Червленовского сельского поселения Светлоярского муниципального района

Решение

06.06.2011 №24/86

О внесении изменений и дополнений в Устав Червленовского сельского поселения Светлоярского муниципального района

Утратил силу:

Устав Совета депутатов Червленовского сельского поселения Светлоярского муниципального района от 28.07.2014 № 80/214, НГР: ru345263102014001

В целях приведения Устава Червленовского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета депутатов Червленовского сельского поселения от «19» декабря 2005г. №6/1 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Червленовского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области, Совет депутатов Червленовского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Червленовского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области ,следующие изменения и дополнения:

1.1.Статью 12 Устава, определяющую основания и порядок отзыва депутата, главы муниципального образования, дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов Червленовского сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»

1.2.Дополнить Устав статьей 26.1 следующего содержания:

« Статья 26.1. Фракции в Совете депутатов Червленовского сельского поселения

1. Депутаты Совета депутатов Червленовского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее –фракция), за исключением случая предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракции устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Совета депутатов Червленовского сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов Червленовского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов Червленовского сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий. »

1.3. Изложить пункт 2 статьи 39 Устава, регламентирующей деятельность органов местного самоуправления как юридических лиц, в следующей редакции:

2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Червленовского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Червленовского сельского поселения и администрация Червленовского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав Червленовского сельского поселения и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

1.4. Изложить подпункт 6 пункта 1 статьи 48 Устава, определяющей муниципальное имущество, в следующей редакции:

«6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности ; »

1.5. Исключить из статьи 48 Устава, определяющей муниципальное имущество, пункт 3 следующего содержания:

«3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.»

1.6. Изложить пункт 4 статьи 49 Устава, определяющей порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом , в следующей редакции:

«4. Червленовское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Червленовского сельского поселения.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»

1.7. Изложить пункт 1 статьи 44 Устава, определяющей порядок подготовки и принятие муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Червленовского сельского поселения, главой Червленовского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Предложения о принятии Устава Червленовского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Червленовского сельского поселения, депутатами Совета депутатов Червленовского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами, прокурором Светлоярского муниципального района

2. Главе Червленовского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Червленовского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Червленовского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации

И.О.Главы

Червленовского сельского поселения

Л.В. Чехомова

Приложение

к решению Совета депутатов

Червленовского сельского поселения

от 06.06.2011г. №24/86

Новая редакция измененных статей Устава Червленовского сельского поселения

Статья 12. Основание и порядок отзыва депутата, главы Червленовского сельского поселения

1. Основаниями для отзыва депутата, главы Червленовского сельского поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке.

2. Депутат, глава Червленовского сельского поселения могут быть отозваны только на основании нарушения законодательства Российской Федерации, Волгоградской области, нормативных правовых актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, а также настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых в пределах их компетенции. Отзыв по иным основаниям не допускается.

3. Отзыв по указанному основанию не освобождает депутата, главу Червленовского сельского поселения от иной ответственности за допущенные нарушения законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

4. С инициативой проведения голосования по отзыву депутата, главы Червленовского сельского поселения могут выступить граждане Российской Федерации, проживающие на территории Червленовского сельского поселения, обладающие активным избирательным правом.

5. Граждане (инициаторы отзыва) не позднее чем за 7 дней до даты проведения собрания обязаны письменно уведомить депутата, главу Червленовского сельского поселения, в отношении которых поставлен вопрос об отзыве, о предстоящем собрании с указанием даты, места и времени его проведения.

Депутат, глава Червленовского сельского поселения, в отношении которых предлагается проведение голосования об отзыве вправе представить на собрании участников отзыва свои объяснения в устной или письменной форме по поводу обстоятельств, послуживших основанием для постановки вопроса об их отзыве, с одновременным обеспечением права выступать и давать личные объяснения по существу дела.

6. В целях организации процедуры отзыва граждане (инициаторы отзыва) письменно информируют Совет депутатов Червленовского сельского поселения и главу Червленовского сельского поселения не позднее чем за 10 дней о времени и месте проведения собрания по инициированию процедуры отзыва депутата, главы Червленовского сельского поселения.

7. Совет депутатов Червленовского сельского поселения публикует объявление о месте и времени проведения собрания.

8. Инициативная группа участников отзыва депутата, главы Червленовского сельского поселения образуется на собрании.

В случае принятия решения об отзыве депутата, главы Червленовского сельского поселения собрание открытым или тайным голосованием избирает инициативную группу участников отзыва, лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы, и поручает ей организацию сбора подписей.

9. На собрании по образованию инициативной группы по отзыву депутата, главы Червленовского сельского поселения ведется протокол собрания, копия которого прилагается к заявлению на регистрацию инициативной группы.

10. В заявлении инициативной группы должна быть изложена четкая конкретная формулировка мотивов отзыва, фамилия, имя, отчество лица, в отношении которого начата процедура отзыва. Это заявление должно быть подтверждено подписями членов инициативной группы, которая не может состоять не менее чем из 10 человек, имеющих право на участие в голосовании с указанием даты рождения, фамилии, имени, отчества, места жительства и паспортных данных каждого.

11. Заявление инициативной группы и протокол собрания участников отзыва со списком избранной инициативной группы участников отзыва не позднее трех дней с момента его проведения передается для рассмотрения в соответствующую избирательную комиссию.

Представленные документы рассматриваются соответствующей избирательной комиссией в течении 15 дней со дня поступления ходатайства.

По итогам рассмотрения комиссия принимает решение о направлении их в Совет депутатов Червленовского сельского поселения, уполномоченный принимать решения о назначении голосования, либо об отказе в регистрации инициативной группы

12.Если Совет депутатов Червленовского сельского поселения по итогам не более чем двадцати дневной проверки признает мотивы отзыва обоснованными, соответствующая избирательная комиссия осуществляет регистрацию инициативной группы по отзыву, выдает ей регистрационное свидетельство. Решение о регистрации инициативной группы по отзыву принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания мотивов отзыва обоснованными.

Если Совет депутатов Червленовского сельского поселения признает, что мотивы отзыва необоснованны, соответствующая избирательная комиссия отказывает инициативной группе в регистрации и выдает ей решение, содержащее основание отказа

Отказ в регистрации инициативной группы участников отзыва, несоблюдение срока принятия решения о регистрации могут быть обжалованы в суд.

13. С момента получения регистрационного свидетельства инициативная группа вправе организовывать и осуществлять беспрепятственный сбор подписей на подписных листах с требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Червленовского сельского поселения.

Общий срок сбора подписей об отзыве не должен быть более 30 дней со дня выдачи регистрационного свидетельства инициативной группе.

14. Голосование об отзыве депутата, главы Червленовского сельского поселения назначается, если под требованием о проведении голосования об отзыве поставят свои подписи в порядке, установленном настоящим Уставом, не менее пяти процентов граждан-участников голосования, проживающих на территории Червленовского сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Если в течение установленного срока не было собрано необходимое количество подписей граждан, дальнейший сбор прекращается. С повторным требованием о проведении голосования об отзыве депутата, главы Червленовского сельского поселения разрешается выступать не ранее чем через год после даты окончания сбора подписей инициативной группой.

По окончании сбора подписей инициативная группа составляет итоговый протокол, в котором указываются дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей и наименование органа, которому переданы подписные листы.

15. Голосование назначается Советом депутатов Червленовского сельского поселения, а в случае отсутствия указанного органа или непринятия им решения в установленный срок –судом.

16.Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Червленовского сельского поселения, главы Червленовского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Волгоградской области для проведения местного референдума с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

17. Депутат, глава Червленовского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных соответственно в избирательном округе, поселении.

18. Итоги голосования по отзыву депутата, главы Червленовского сельского поселения, и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

19. В случае если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов Червленовского сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.

Статья 26.1. Фракции в Совете депутатов Червленовского сельского поселения

1. Депутаты Совета депутатов Червленовского сельского поселения, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее – фракция), за исключением случая предусмотренного пунктом 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в пункте 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракции устанавливается законом Волгоградской области и (или) регламентом либо иным актом Совета депутатов Червленовского сельского поселения.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов Червленовского сельского поселения, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в Совете депутатов Червленовского сельского поселения, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.

Статья 39. Органы местного самоуправления – юридические лица

1. От имени Червленовского сельского поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут глава Червленовского сельского поселения, другие должностные лица местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом.

2. Органы местного самоуправления, которые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Червленовского сельского поселения наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Совет депутатов Червленовского сельского поселения и администрация Червленовского сельского поселения как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав Червленовского сельского поселения и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации структурных подразделений администрации Червленовского сельского поселения в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов Червленовского сельского поселения об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.

Статья 44. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Червленовского сельского поселения, главой Червленовского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

Предложения о принятии Устава Червленовского сельского поселения, о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав могут вноситься главой Червленовского сельского поселения, депутатами Совета депутатов Червленовского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления населения и общественными организациями и объединениями, гражданами, прокурором Светлоярского муниципального района.

2. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

3. Нормативные правовые акты Совета депутатов Червленовского сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета Червленовского сельского поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов Червленовского сельского поселения только по инициативе главы Червленовского сельского поселения или при наличии его заключения.

4. Решения Совета депутатов Червленовского сельского поселения принимаются на заседании Совета депутатов Червленовского сельского поселения открытым, в том числе поименным или тайным голосованием.

5. Решения Совета депутатов, носящие нормативный характер, принимаются простым большинством голосов от избранного числа депутатов Совета депутатов Червленовского сельского поселения, если иное не установлено настоящим Уставом или Регламентом Совета депутатов Червленовского сельского поселения. Иные акты Совета депутатов Червленовского сельского поселения принимаются в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов Червленовского сельского поселения.

Статья 48. Муниципальное имущество

1. В собственности Червленовского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Червленовского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Червленовского сельского поселения, а так же имущество , предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Червленовском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Червленовского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Червленовского сельского поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) библиотеки;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Червленовского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Червленовского сельского поселения массовой физической культуры и спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Червленовского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Червленовского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения;

17)исключен;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Червленовского сельского поселения.

19)иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ

20) имущество предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

21) имущество предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения;

2. В собственности Червленовского сельского поселения может находится:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2)имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Червленовского сельского поселения;

4)имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения .

3. исключен.

Статья 49. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом

1. Органы местного самоуправления от имени Червленовского сельского поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Волгоградской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет Червленовского сельского поселения.

4. Червленовское сельское поселение может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом Червленовского сельского поселения.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

5. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

И.О.Главы

Червленовского сельского поселения

Л.В. Чехомова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Червленовского сельского поселения от 30.11.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать