Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2006г.
Номер документа: RU525481022006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Поселковый Совет рабочего поселка Вахтан Шахунского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Устав рабочего поселка Вахтан Шахунского муниципального района принят решением от 09.08.2010 № 7-1 (в редакции 21.10.2010)

Поселковый Совет рабочего поселка Вахтан Шахунского муниципального района

Решение от 06 июля 2006 года № 9-4

Об утверждении изменений в Устав рабочего поселка Вахтан Шахунского района

В целях приведения Устава поселка Вахтан Шахунского района в соответствие с действующим законодательством,

Вахтанский поселковый Совет р е ш и л:

Утвердить изменения в Устав поселка Вахтан.

Направить принятые изменения в Устав поселка Вахтан для проведения экспертизы на соответствие Устава федеральному законодательству и законодательству Нижегородской области в Главное управление Минюста России по Приволжскому федеральному округу.

Председатель Вахтанского

поселкового Совета В.И. Балагуров

Приложение

1. В статье 2:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

2. Изменение границ поселка, влекущее отнесение части территории поселка, к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения поселка, выраженного путем голосования, установленного федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области.

б) часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

Изменение границ поселка Вахтан осуществляется также по инициативе органов местного самоуправления поселка Вахтан, органов государственной власти Нижегородской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. В статье 4 часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Местное самоуправление в поселке - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами Нижегородской области, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

3. В статье 5:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

1. К вопросам местного значения поселка относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

б) дополнит частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения».

в) дополнить частью 2:

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

4. Статью 7 дополнить пунктами:

11) территориальное общественное самоуправление;

12) опрос граждан.

5. В статье 8:

а) в части 2:

- пункт 4 исключить;

- пункт 5 изложить в следующей редакции:

5) иные вопросы, подлежащие обязательному вынесению на местный референдум, предусмотренные федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области, настоящим Уставом.

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 5% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселка Вахтан. Подписи представляются в поселковый Совет поселка Вахтан, который в течение 30 дней со дня поступления в поселковый Совет документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума.

в) часть 7 изложить в следующей редакции:

7. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области.

6. В статье 9:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Депутаты поселкового Совета, Глава местного самоуправления избираются на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатному избирательному округу.

б) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

Решение о назначении выборов принимается поселковым Советом не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области.

7. Статью 10 изложить в следующей редакции:

1. Голосование по отзыву депутата поселкового Совета, Главы местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом, законом Нижегородской области с учетом положений настоящего Устава.

2. Основаниями для отзыва депутата поселкового Совета или главы местного самоуправления могут служить только конкретные противоправные решения или действия (бездействия), допущенные при осуществлении полномочий соответственно депутата или главы местного самоуправления:

1) нарушение законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Нижегородской области, Устава поселка, совершение которого установлено соответствующим судом. Отзыв по данному основанию не освобождает от иной ответственности, предусмотренной законодательством;

2) неоднократное и без уважительных причин неисполнение своих обязанностей, предусмотренных действующим законодательством или настоящим Уставом, установленное соответствующим судом.

3. При наличии указанных оснований голосование по отзыву может быть назначено при условии, что собраны подписи не менее 5% от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, по которому избирался депутат поселкового Совета, или от числа избирателей, зарегистрированных на территории поселка при инициировании вопроса об отзыве главы местного самоуправления. Подписи в поддержку инициативы по отзыву депутата поселкового Совета, главы местного самоуправления направляются в поселковый Совет.

4. Поселковый Совет назначает голосование по отзыву депутата поселкового Совета, Главы местного самоуправления в течение 30 дней со дня представления подписей в поддержку соответствующей инициативы и представления судебного решения, которым установлены основания для отзыва выборного должностного лица.

5. Депутат поселкового Совета, Глава местного самоуправления имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе в рамках бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади, предоставляемой в муниципальных средствах массовой информации.

6. Депутат поселкового Совета, Глава местного самоуправления считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе.

7. Итоги голосования по отзыву депутата поселкового Совета, Главы местного самоуправления и принятые решения подлежат официальному обнародованию.

8. В статье 12 часть 4 исключить.

9. В статье 13:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселка могут проводиться собрания граждан.

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

7. Итоги собрания граждан подлежат официальному обнародованию посредством информационных щитов или путем выпуска брошюр.

10. В статье 14 часть1 изложить в следующей редакции:

1. Для обсуждения ряда вопросов местного значения, предусмотренных нормативными - правовыми актами поселкового Совета, могут проводиться конференции граждан (собрания делегатов)».

11. В статье 15 часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Порядок работы по рассмотрению обращений граждан устанавливается законом Нижегородской области и нормативными - правовыми актами поселкового Совета.

12. В статье 16:

а) в части 3:

- пункт 1 изложить в следующей редакции:

1) проект Устава поселка Вахтан или акта о внесении изменений и дополнений в Устав»;

- пункт 3 изложить в следующей редакции:

3) проекты планов и программ развития поселка Вахтан, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

б) часть 4 изложить в следующей редакции:

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами поселкового Совета, которые должны предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселка о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселка, обнародование результатов публичных слушаний.

13. В статье 19:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

3) установление, изменение и отмена местных налогов в соответствии Российской Федерации о налогах и сборах;

б) пункт 12 изложить в следующей редакции:

12) определение уполномоченного органа по распоряжению земельными участками, находящимися в муниципальной собственности на территории поселка, а также изъятие земельных участков в границах поселка для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа, осуществление земельного контроля за использованием земель поселка;

в) пункт 15 изложить в следующей редакции:

15) определение порядка формирования, размещения, исполнения и последующего контроля за исполнением муниципального заказа;

г) пункт 16 изложить в следующей редакции:

16) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка.

14. В статье 20 в части 1 пункт 1 изложить в следующей редакции:

1) принятия указанным органом решения о самороспуске. Инициатива о самороспуске может исходить от одного или нескольких депутатов поселкового Совета. Решение принимается открытым или тайным голосованием по решению поселкового Совета. Решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного настоящим Уставом числа депутатов поселкового Совета.

15. В статье 21:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

4. Депутаты поселкового Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

5. Депутат поселкового совета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного собрания Нижегородской области.

Депутат поселкового Совета не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2005 года №131-ФЗ.

16. В статье 22 часть 4 изложить в следующей редакции:

4. Председатель поселкового Совета осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.

17. В статье 24 часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Заместитель председателя поселкового Совета исполняет обязанности председателя поселкового Совета в случае его отсутствия, невозможности осуществления им своих полномочий, досрочного прекращения полномочий.

18. В статье 25 в части 2 третье предложение изложить в следующей редакции:

Открывает и ведет первое заседание до избрания председателя поселкового Совета старший по возрасту депутат.

19. В статье 28:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

2. Главой местного самоуправления может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года и обладающий избирательным правом.

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

6. Глава местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных Федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами поселкового Совета, издает и подписывает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам местного значения и по вопросам организации деятельности поселковой администрации.

в) часть 7 изложить в следующей редакции:

7. Глава местного самоуправления не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области.

Глава местного самоуправления поселка не может одновременно исполнять полномочия депутата поселкового Совета поселка Вахтан, депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ.

г) часть 8 исключить.

20. В статье 30 пункт 1 исключить.

21. В статье 31 часть 2 изложить в следующей редакции:

2. Администрация поселка Вахтан осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области, иными н6ормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами главы местного самоуправления и поселкового Совета, решениями, принятыми на местном референдуме».

22. В статье 32 в части 2 абзац 1 изложить в следующей редакции:

2. Администрация поселка осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность, направленную на исполнение решений поселкового Совета, правовых актов главы местного самоуправления и актов органов государственной власти, принятых в пределах их компетенции, решений, принятых на местном референдуме.

23. Статью 34 изложить в следующей редакции:

В целях решения вопросов местного значения администрация поселка обладает следующими полномочиями:

1) принятие устава поселка и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов муниципального образования;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия администрации поселка по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселка и органами местного самоуправления Шахунского района;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселка, преобразования поселка;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года №131-ФЗ, Уставом поселка.

б) дополнить частью 2 следующего содержания:

2. Органы местного самоуправления поселка Вахтан оказывают содействие органу опеки и попечительства администрации Шахунского района в установлении опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселка:

- сообщают о детях, оставшихся без попечения родителей;

-участвуют в пределах своей компетенции в проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, если они остались сиротами либо остались без попечения родителей или законных представителей;

-осуществляют меры по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства;

-в целях предупреждения безнадзорности, беспризорности посещают несовершеннолетних, проводят беседы с ними и их родителями, законными представителями.

24. Статью 36 изложить в следующей редакции:

1. Правовое регулирование прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления поселка Вахтан осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и настоящим уставом.

2. Муниципальная служба в поселке Вахтан - профессиональная деятельность на постоянной основе на муниципальных должностях, не являющихся выборными, по обеспечению полномочий органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления поселка Вахтан.

3. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие русским языком, имеющие соответствующее профессиональное образование и отвечающие квалификационным и иным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, установленным федеральными законами и законами Нижегородской области. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации и федеральными законами. Для гражданина, принятого на муниципальную должность муниципальной службы, может устанавливаться испытание на срок до трех месяцев, а в случаях, установленных федеральными законами, - на срок до шести месяцев.

В срок испытания не засчитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе по уважительным причинам.

Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

4. Квалификационные требования к муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности, определяют соответствие профессиональной подготовки гражданина требованиям по исполнению им должностных обязанностей на данной муниципальной должности.

При поступлении на муниципальную службу, замещении вакантной должности муниципальной службы к муниципальным служащим предъявляются требования:

1) к уровню профессионального образования;

2) к стажу и опыту работы по специальности;

3) к уровню знаний Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Нижегородской области, устава муниципального образования и нормативных правовых актов органов местного самоуправления применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

5. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам аттестации или квалификационного экзамена и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к муниципальным должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией муниципальных должностей муниципальной службы.

Аттестация муниципального служащего проводится для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия занимаемой должности муниципальной службы, а также решения вопроса о присвоении муниципальному служащему очередного квалификационного разряда.

Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года.

Глава местного самоуправления поселка имеет право, в исключительных случаях, в порядке поощрения, присваивать муниципальному служащему очередные и внеочередные квалификационные разряды, но не более чем на один квалификационный разряд выше того, который имел муниципальный служащий.

Муниципальным служащим, замещающим муниципальные должности муниципальной службы присваиваются квалификационные разряды, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области.

Порядок присвоения квалификационных разрядов и сохранения их при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные муниципальные должности муниципальной службы либо государственные должности государственной службы области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются законом Нижегородской области в соответствии с федеральными законами.

При прекращении муниципальной службы в связи с выходом на пенсию муниципальный служащий считается находящимся в отставке и сохраняет присвоенный ему квалификационный разряд. В трудовой книжке производится запись о его последней должности с указанием "в отставке".

6. В соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе муниципальный служащий администрации поселка Вахтан обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном настоящим Временным положением.

При поступлении на муниципальную службу гражданин обязан представить в отдел кадров администрации сведения о нахождении в его собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций. Сведения представляются в форме справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением муниципальной должности.

В течение 60 дней с момента назначения на муниципальную должность гражданин обязан выбрать доверительного управляющего, отвечающего требованиям Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ (в ред. от 28.12.2002) "О рынке ценных бумаг", Положения о доверительном управлении ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги, утвержденного постановлением ФКЦБ от 17.10.1997 N 37, и представить в отдел кадров администрации поселка, следующие документы:

- Официальное письмо с просьбой о предоставлении поручительства (муниципальной гарантии) поселка.

- Информацию о стоимости доли (пакета акций) в уставном капитале коммерческой организации (справка коммерческой организации о стоимости доли (пакета акций) в ее уставном капитале, иные документы о стоимости доли (пакета акций).

- Договор доверительного управления.

Копия договора доверительного управления подшивается в личное дело муниципального служащего.

При увольнении муниципального служащего с муниципальной службы администрация поселка вправе расторгнуть договор о предоставлении поручительства (муниципальной гарантии) поселка в одностороннем порядке».

25. В статье 38:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

2. Изменения и дополнения в устав поселка принимаются нормативным правовым актом поселкового Совета.

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Проект Устава поселка, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава поселка, внесении изменений и дополнений в настоящий устав подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием, установленного поселковым Советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту муниципального правового акта, а также порядок участия граждан в его обсуждении.

в) часть 6 изложить в следующей редакции:

6. Устав поселка, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий устав подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования».

г) часть 7 исключить.

26. В статье 39:

а) часть1 изложить в следующей редакции:

1. Поселковый Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает нормативные правовые акты в форме решений, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселка, а также распоряжения по вопросам организации деятельности поселкового Совета.

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Решения поселкового Совета принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета открытым или тайным голосованием.

в) часть 8 изложить в следующей редакции:

8. Муниципальные правовые акты поселка могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а также признаны недействующими соответствующим судом.

г) дополнить частью 9 следующего содержания:

9. Муниципальные правовые акты поселка подлежат официальному обнародованию посредством вывешивания на информационные щиты, выпуска брошюр.

27.В статье 43 часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Поселковый Совет устанавливает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории поселка в соответствии с законодательством о приватизации.

28. В статье 44 часть 4 исключить.

29. В статье 45:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Доходы бюджета поселка формируются за счет собственных доходов.

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

2. В доход бюджета поселка зачисляются:

доходы от местных налогов;

доходы от федеральных и региональных налогов;

безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселка, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области;

доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов, и осуществления иных обязательных платежей в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами поселкового Совета, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов;

штрафы, установление которых в соответствии федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

добровольные пожертвования;

иные поступления, в соответствии с федеральными законами, законами Нижегородской области и решениями органов местного самоуправления поселка;

средства самообложения граждан.

30. В статье 47 часть 3 изложить в следующей редакции:

3. Нормативным правовым актом поселкового Совета определяются размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.

31. Статью 49 дополнить частью 3 следующего содержания:

3. Для обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета при администрации поселка Вахтан создана должность специалиста по учету и отчетности.

В случае отклонения поселковым Советом поселка отчета об исполнении бюджета по мотивам несоответствия исполнения бюджета решению об утверждении бюджета, представительный орган вправе возбудить процедуру выражения недоверия соответствующему органу администрации поселка и его должностным лицам, отзыва выборных должностных лиц.

Инициатива о возбуждении процедуры выражения недоверия может быть инициирована как одним, так и группой депутатов поселкового Совета. Решение о возбуждении процедуры выражения недоверия принимается большинством голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета.

Должностные лица органов местного самоуправления поселка при отклонении отчета об исполнении бюджета могут быть также привлечены к другим видам ответственности согласно законодательству Российской Федерации

32. Дополнить устав статьей 49.1:

49.1 Муниципальный заказ

1. Органы местного самоуправления поселка Вахтан и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на выполнение работ, на поставку товаров и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, в порядке, установленном законодательством.

2. Органы местного самоуправления поселка Вахтан размещают муниципальный заказ в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств бюджета поселка.

Размещение муниципального заказа может осуществляться:

- путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона;

- без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика).

3. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается конкурсная комиссия. Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. Руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии.

Все решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом. В случае равенства голосов, решающим является голос председательствующего.

4. Формирование муниципального заказа осуществляется в процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью. Главой местного самоуправления издается постановление с определением перечня муниципальных заказчиков. Муниципальные заказчики:

- определяют фактические потребности в закупке продукции (товаров, работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении;

- подготавливают проекты муниципальных бюджетных заявок, с обоснованием объемов заказываемой продукции (товаров, работ, услуг);

- обеспечивают подготовку проектно-сметной документации, необходимой для определения объемов и стоимости строительных и ремонтных работ, которые необходимо произвести.

5. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками на основании муниципальных контрактов. Поставщики самостоятельно приобретают материальные и технические ресурсы, необходимые им для выполнения муниципальных контрактов.

6. Администрация поселка осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа:

- ведет оперативный учет муниципальных контрактов;

- обеспечивает соблюдение правил приема-сдачи продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления отчетных документов;

- обеспечивает составление и оформление расчетных и иных документов;

-осуществляет контроль за выполнением условий бюджетного финансирования муниципального заказа;

- осуществляет выделение бюджетных средств на оплату расходов за поставленные товары (выполненные работы, предоставленные услуги).

33. Дополнить статьей 49.2 следующего содержания:

49.2 Муниципальные заимствования, муниципальные гарантии

1. От имени поселка Вахтан право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации поселка.

Верхний предел муниципального долга, с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, устанавливается решением поселкового Совета о местном бюджете на очередной финансовый год.

Управление муниципальным долгом осуществляется специалистом по учету и отчетности администрации поселка.

2. Муниципальные гарантии предоставляются администрацией поселка. Глава местного самоуправления поселка представляет администрацию поселка Вахтан на всех переговорах о предоставлении муниципальных гарантий и заключает соответствующие соглашения от имени администрации поселка».

3. Статью 49 дополнит абзацами следующего содержания:

В случае признания судом нормативно правового акта, принятого поселковым Советом, противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Нижегородской области, Уставу поселка Вахтан, а поселковый Совет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо иного срока, предусмотренного решением суда, не принял мер по исполнению решения, в том числе не отменил соответствующий нормативно правовой акт, Губернатор Нижегородской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное собрание Нижегородской области проект закона о роспуске поселкового Совета.

В случае признания судом нормативного правового акта, изданного главой местного самоуправления поселка Вахтан, противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, законам Нижегородской области, Уставу поселка Вахтан, а глава местного самоуправления поселка Вахтан в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда срока, не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, Губернатор Нижегородской области издает правовой акт об отрешении от должности главы местного самоуправления поселка Вахтан.

В случае совершения главой местного самоуправления поселка Вахтан действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативный характер, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального или областного бюджета Нижегородской области, если это установлено соответствующим судом, а глава местного самоуправления не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, Губернатор Нижегородской области издает правовой акт об отрешении от должности главы местного самоуправления поселка Вахтан.

35. В статье 52:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

1. Устав поселка Вахтан, принятый решением поселкового Совета от 06.07.2001 года № 3-1 «О принятии Устава поселка Вахтан в новой редакции» до момента государственной регистрации обнародования устава поселка Вахтан в новой редакции применяется в части, не противоречащей федеральному закону».

б) в части 2 первое предложение изложить в следующей редакции:

2. С момента государственной регистрации и обнародования настоящего устава признать утратившими силу».

Глава местного самоуправления С.Н. Балякин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать