Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2009г. |
Номер документа: | RU455163052009002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Давыдовская сельская Дума Притобольного района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу Уставом Давыдовского сельсовета Притобольного района, принятым решением Давыдовской сельской Думы от 29.11.2018 № 10
Решение
Давыдовской сельской Думы
от 6 июля 2009 года № 8
О внесении изменений в Устав Давыдовского
сельсовета Притобольного района Курганской области
На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 7 мая 2009 года № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О
Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Давыдовская сельская Дума р е ш и л а:
Внести изменения в Устав Давыдовского сельсовета Притобольного района Курганской области:
пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
10) принятие решения об удалении Главы Давыдовского сельсовета.»;
2) пункт 2 статьи 22 изложить в редакции:
«2 К полномочиям Давыдовской сельской Думы относится:
1) заслушивание ежегодных отчётов Главы Давыдовского сельсовета о результатах его деятельности, о результатах деятельности Администрации Давыдовского сельсовета и иных подведомственных Главе Давыдовского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Давыдовской сельской Думой;
2) иные полномочия Давыдовской сельской Думы определяются федеральными законами, Уставом Курганской области, законами Курганской области, Уставом Давыдовского сельсовета.»;
3) пункт 2 статьи 29 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
«15) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курганской области;»;
4) пункт 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«3 Глава Давыдовского сельсовета в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Давыдовской сельской Думе, Глава Давыдовского сельсовета представляет
Давыдовской сельской Думе ежегодный отчет о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Давыдовского сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Давыдовской сельской Думой.»;
4) подпункт 9 пункта 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«9) в пределах своих полномочий организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Давыдовского сельсовета федеральными законами и законами Курганской области;»;
5) подпункт 3 пункта 1 статьи 31 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
6) статью 32 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6.Администрация Давыдовского сельсовета осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном решением Давыдовской сельской Думы.»;
7) статью 33 Устава дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1) осуществление муниципального контроля;».
8) статью 48 изложить в редакции:
«Статья 48 Бюджет Давыдовского сельсовета
1. Давыдовский сельсовет имеет собственный бюджет (бюджет Давыдовского сельсовета).
2. Органы местного самоуправления района обеспечивают сбалансированность бюджета Давыдовского сельсовета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению
Бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Давыдовского сельсовета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Давыдовского сельсовета.
3. Доходы бюджета Давыдовского сельсовета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах законодательством Курганской области, Притобольного района о налогах и сборах, Уставом Давыдовского сельсовета и нормативными правовыми актами Давыдовской сельской Думы о налогах и сборах.
4. Расходы бюджета Давыдовского сельсовета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Из бюджета сельсовета финансируются:
- за счёт собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета сельсовета - расходные обязательства сельсовета, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными сельсоветом или от имени сельсовета договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за сёт субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
6. Расходы бюджета сельсовета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы:
1) капитальные расходы бюджета сельсовета - часть расходов бюджета сельсовета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность , включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с с утвержденной инвестиционной программой, средства предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизведением, расходы при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в муниципальной собственности сельсовета, другие расходы бюджета сельсовета, включенные в капитальные расходы в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2) текущие расходы бюджета сельсовета - часть расходов бюджета сельсовета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а
также другие расходы бюджета сельсовета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
7. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курганской области, нормативно-правовыми актами Притобольного района
8. Глава Давыдовского сельсовета вносит на рассмотрение Давыдовской сельской Думы проект решения о бюджете Давыдовского сельсовета на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в сельскую Думу проектов решений об изменении и дополнении решений сельской Думы о налогах и сборах.
Одновременно с проектом решения о бюджете в сельскую Думу представляются документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Давыдовского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Давыдовского сельсовета за текущий финансовый год;
-прогноз социально-экономического развития Давыдовского сельсовета;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объём расходов,
Дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
-пояснительная записка к проекту бюджета;
-верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного
финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
-проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
-проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
9. Давыдовская сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете Давыдовского сельсовета на очередной финансовый год в одном чтении после публичных слушаний.
10. Принятое Давыдовской сельской Думой решение о бюджете Давыдовского сельсовета на очередной финансовый год в трехдневный срок направляется Главе Давыдовского сельсовета для подписания и опубликования в срок до начала очередного финансового года, но не позднее 10 дней после его подписания.
11. Решение Давыдовской сельской Думы о бюджете Давыдовского сельсовета на
очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
12. В Давыдовском сельсовете устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Администрация сельсовета организует и осуществляет исполнение бюджета сельсовета, управление счетами бюджета сельсовета и бюджетными средствами.
Бюджет сельсовета исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета сельсовета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета сельсовета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета сельсовета. Право открытия и закрытия единого счёта бюджета
сельсовета принадлежит администрации сельсовета.
Казначейское исполнение бюджета сельсовета осуществляется в соответствии
с соглашением с Отделением по Притобольному району Управления Федерального казначейства по Курганской области о кассовом обслуживании исполнения бюджета сельсовета.
13. Исполнение бюджета Давыдовского сельсовета пот доходам предусматривает:
-перечисление и значение доходов на единый счёт бюджета;
-возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учёт доходов бюджета и составление отчётности о доходах бюджета сельсовета.
Администрация сельсовета предоставляет право Отделению по Притобольному району Управления Федерального казначейства по Курганской области на осуществление функций по перечислению налоговых доходов, а также поступающих неналоговых доходов бюджета сельсовета на счёт администрации сельсовета в соответствии с действующим Федеральным Законом «О бюджетной классификации Российской Федерации». Централизованная бухгалтерия администрации сельсовета ведет учёт доходов и составляет отчётность о доходах бюджета сельсовета, проводит выверку доходов. Возврат ошибочно зачисленных в бюджет сельсовета сумм доходов производиться в соответствии с действующим законодательством.
14. Исполнение бюджета Давыдовского сельсовета по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
-составление и исполнение бюджетной росписи;
-утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов получателей бюджетных средств;
-утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
-принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
-подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
Бюджетная роспись составляется распорядителями бюджетных средств получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой централизованной бухгалтерией сельсовета в течение 15 дней со дня утверждения бюджета.
Бюджетная роспись утверждается главой сельсовета в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета сельсовета.
Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Давыдовскую сельскую Думу.
15. Проект бюджета Давыдовского сельсовета, решение об утверждении бюджета Давыдовского сельсовета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Давыдовского сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежать опубликованию в печатном органе администрации Давыдовского сельсовета и и Давыдовской сельской Думы «Сельские новости».
2. Настоящее решение опубликовать в печатном органе администрации Давыдовского сельсовета и сельской Думы «Сельские новости»
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по социальным вопросам (председатель Н.Е. Блынская)
Глава Давыдовского сельсовета Л.А. Саморокова
Утратило силу Уставом Давыдовского сельсовета Притобольного района, принятым решением Давыдовской сельской Думы от 29.11.2018 № 10
Решение
Давыдовской сельской Думы
от 6 июля 2009 года № 8
О внесении изменений в Устав Давыдовского
сельсовета Притобольного района Курганской области
На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 7 мая 2009 года № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О
Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Давыдовская сельская Дума р е ш и л а:
Внести изменения в Устав Давыдовского сельсовета Притобольного района Курганской области:
пункт 1 статьи 22 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
10) принятие решения об удалении Главы Давыдовского сельсовета.»;
2) пункт 2 статьи 22 изложить в редакции:
«2 К полномочиям Давыдовской сельской Думы относится:
1) заслушивание ежегодных отчётов Главы Давыдовского сельсовета о результатах его деятельности, о результатах деятельности Администрации Давыдовского сельсовета и иных подведомственных Главе Давыдовского сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Давыдовской сельской Думой;
2) иные полномочия Давыдовской сельской Думы определяются федеральными законами, Уставом Курганской области, законами Курганской области, Уставом Давыдовского сельсовета.»;
3) пункт 2 статьи 29 дополнить подпунктом 15 следующего содержания:
«15) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Курганской области;»;
4) пункт 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
«3 Глава Давыдовского сельсовета в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Давыдовской сельской Думе, Глава Давыдовского сельсовета представляет
Давыдовской сельской Думе ежегодный отчет о результатах своей деятельности, о результатах деятельности Администрации Давыдовского сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Давыдовской сельской Думой.»;
4) подпункт 9 пункта 2 статьи 29 изложить в следующей редакции:
«9) в пределах своих полномочий организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Давыдовского сельсовета федеральными законами и законами Курганской области;»;
5) подпункт 3 пункта 1 статьи 31 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
6) статью 32 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6.Администрация Давыдовского сельсовета осуществляет муниципальный контроль в порядке, установленном решением Давыдовской сельской Думы.»;
7) статью 33 Устава дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
«13.1) осуществление муниципального контроля;».
8) статью 48 изложить в редакции:
«Статья 48 Бюджет Давыдовского сельсовета
1. Давыдовский сельсовет имеет собственный бюджет (бюджет Давыдовского сельсовета).
2. Органы местного самоуправления района обеспечивают сбалансированность бюджета Давыдовского сельсовета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению
Бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Давыдовского сельсовета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Давыдовского сельсовета.
3. Доходы бюджета Давыдовского сельсовета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах законодательством Курганской области, Притобольного района о налогах и сборах, Уставом Давыдовского сельсовета и нормативными правовыми актами Давыдовской сельской Думы о налогах и сборах.
4. Расходы бюджета Давыдовского сельсовета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Из бюджета сельсовета финансируются:
- за счёт собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета сельсовета - расходные обязательства сельсовета, исполнение которых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, заключенными сельсоветом или от имени сельсовета договорами (соглашениями) по вопросам местного значения должно осуществляться в очередном финансовом году;
- за сёт субвенций из регионального фонда компенсаций - расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
6. Расходы бюджета сельсовета в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие расходы и капитальные расходы:
1) капитальные расходы бюджета сельсовета - часть расходов бюджета сельсовета, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность , включающая статьи расходов, предназначенные для инвестиций в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответствии с с утвержденной инвестиционной программой, средства предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизведением, расходы при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в муниципальной собственности сельсовета, другие расходы бюджета сельсовета, включенные в капитальные расходы в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
2) текущие расходы бюджета сельсовета - часть расходов бюджета сельсовета, обеспечивающая текущее функционирование органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание поддержки другим бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование, а
также другие расходы бюджета сельсовета, не включенные в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
7. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курганской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курганской области, нормативно-правовыми актами Притобольного района
8. Глава Давыдовского сельсовета вносит на рассмотрение Давыдовской сельской Думы проект решения о бюджете Давыдовского сельсовета на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года
Внесению проекта решения о бюджете должно предшествовать внесение в сельскую Думу проектов решений об изменении и дополнении решений сельской Думы о налогах и сборах.
Одновременно с проектом решения о бюджете в сельскую Думу представляются документы и материалы:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития Давыдовского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Давыдовского сельсовета за текущий финансовый год;
-прогноз социально-экономического развития Давыдовского сельсовета;
-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объём расходов,
Дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
-пояснительная записка к проекту бюджета;
-верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного
финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
-проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной
финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
-проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
9. Давыдовская сельская Дума рассматривает проект решения о бюджете Давыдовского сельсовета на очередной финансовый год в одном чтении после публичных слушаний.
10. Принятое Давыдовской сельской Думой решение о бюджете Давыдовского сельсовета на очередной финансовый год в трехдневный срок направляется Главе Давыдовского сельсовета для подписания и опубликования в срок до начала очередного финансового года, но не позднее 10 дней после его подписания.
11. Решение Давыдовской сельской Думы о бюджете Давыдовского сельсовета на
очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
12. В Давыдовском сельсовете устанавливается казначейское исполнение бюджета.
Администрация сельсовета организует и осуществляет исполнение бюджета сельсовета, управление счетами бюджета сельсовета и бюджетными средствами.
Бюджет сельсовета исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета сельсовета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета сельсовета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета сельсовета. Право открытия и закрытия единого счёта бюджета
сельсовета принадлежит администрации сельсовета.
Казначейское исполнение бюджета сельсовета осуществляется в соответствии
с соглашением с Отделением по Притобольному району Управления Федерального казначейства по Курганской области о кассовом обслуживании исполнения бюджета сельсовета.
13. Исполнение бюджета Давыдовского сельсовета пот доходам предусматривает:
-перечисление и значение доходов на единый счёт бюджета;
-возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
- учёт доходов бюджета и составление отчётности о доходах бюджета сельсовета.
Администрация сельсовета предоставляет право Отделению по Притобольному району Управления Федерального казначейства по Курганской области на осуществление функций по перечислению налоговых доходов, а также поступающих неналоговых доходов бюджета сельсовета на счёт администрации сельсовета в соответствии с действующим Федеральным Законом «О бюджетной классификации Российской Федерации». Централизованная бухгалтерия администрации сельсовета ведет учёт доходов и составляет отчётность о доходах бюджета сельсовета, проводит выверку доходов. Возврат ошибочно зачисленных в бюджет сельсовета сумм доходов производиться в соответствии с действующим законодательством.
14. Исполнение бюджета Давыдовского сельсовета по расходам исполняется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
Основными этапами санкционирования являются:
-составление и исполнение бюджетной росписи;
-утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов получателей бюджетных средств;
-утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
-принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;
-подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
Бюджетная роспись составляется распорядителями бюджетных средств получателям бюджетных средств на основе утвержденного бюджета в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджета с поквартальной разбивкой централизованной бухгалтерией сельсовета в течение 15 дней со дня утверждения бюджета.
Бюджетная роспись утверждается главой сельсовета в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета сельсовета.
Одновременно сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Давыдовскую сельскую Думу.
15. Проект бюджета Давыдовского сельсовета, решение об утверждении бюджета Давыдовского сельсовета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Давыдовского сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежать опубликованию в печатном органе администрации Давыдовского сельсовета и и Давыдовской сельской Думы «Сельские новости».
2. Настоящее решение опубликовать в печатном органе администрации Давыдовского сельсовета и сельской Думы «Сельские новости»
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по социальным вопросам (председатель Н.Е. Блынская)
Глава Давыдовского сельсовета Л.А. Саморокова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава муниципального образования № 259 от 26.08.2009 Обнародовано 19 августа 2009 года в селе Давыдовка в помещениях Администрации Давыдовского сельсовета, библиотеки, средней школе, в деревне Патраки в помещении библиотеки, ФАП, в деревне Комановка на доске объявлений, в деревне Туманово в помещении библиотеки, ФАП, в деревне Покровка на доске объявлений, глава муниципального образования о проекте устава от 03.06.2009 Обнародован 3 июня 2009 года в селе Давыдовка в помещениях администрации Давыдовского сельсовета, библиотеки, средней школы, в деревне Патраки в помещении медпункта, библиотеки, в деревне Комановка на доске объявлений, в деревне Туманово в помещении библиотеки, медпункта, в деревне Покровка на доске объявлений. |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: