Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2010г.
Номер документа: RU165243032010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Большекабанского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением от 30.11.2012 г. № 34

Совет Большекабанского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 06 августа 2010.г.№ 33

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Большекабанское сельское поселение» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Закона республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении», статьями 89-90 Устава муниципального образования Большекабанского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан, Совет Большекабанского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Большекабанского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан изменения и дополнения согласно приложению.

2. Направить настоящее решение для государственной регистрации в установленном законодательством порядке.

3. Установить, что настоящее решение вступает в силу в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и частью 2 статьи 91 Устава муниципального образования Большекабанского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан, если иное не установлено действующим законодательством.

4. Обнародовать настоящее решение посредством размещения на информационных стендах после его государственной регистрации.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

И.о. Главы - председателя Совета

Большекабанского сельского поселения

Лаишевского муниципального района

Республики Татарстан                                                                       С.В.Федотов

Приложение

к решению

Совета Большекабанского

сельского поселения

Лаишевского муниципального района

Республики Татарстан

от 06.08.2010 г. №33

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования Большекабанского сельского поселения Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

1. В статье 5:

а) часть 4 изложить в следующей редакции: «Граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Поселения, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления Поселения, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах, а также участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации»;

б) часть 9 изложить в следующей редакции: «Граждане имеют право обжаловать в суд правовые акты, действия (бездействие) органов и должностных лиц местного самоуправления Поселения, если они противоречат законодательству, нарушают их права и свободы».

2. В статье 6:

а) часть 1 изложить в следующей редакции: «В структуру органов местного самоуправления Поселения входят Совет Поселения, Глава Поселения, Исполнительный комитет Поселения, Ревизионная комиссия Поселения, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления»;

б) дополнить частью 3 следующего содержания: «Органы местного самоуправления не входят в систему государственной власти».

3. В статье 7:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции: «Вопросы местного значения Поселения»;

              б) пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции: «присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

              в) часть 1 дополнить пунктом 31 следующего содержания: «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях»;

г) часть 2 изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления Поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Поселения в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

4. Статью 7.1 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления Поселения имеют право на:

1) создание музеев Поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления Поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

5. В статье 11:

а) часть 3 изложить в следующей редакции: «В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Поселения и обладающие правом на участие в местном референдуме. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном действующим законодательством, иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Поселения, имеют право участвовать в референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции: «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Поселения, но не может быть менее 25 подписей»;

в) часть 7 изложить в следующей редакции: «В случае, если референдум не назначен Советом Поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Поселения, органов государственной власти Республики Татарстан, Центральной избирательной комиссии Республики Татарстан или прокурора. Назначенный судом референдум организуется избирательной комиссией Поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Татарстан или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения референдума».

6. Статью 12 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы в Поселении проводятся в целях избрания депутатов Совета Поселения, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Выборы депутатов Совета Поселения являются обязательными, периодическими и проводятся в сроки, обеспечивающие соблюдение сроков их полномочий в соответствии с действующим законодательством.

3. Депутатом Совета Поселения может быть гражданин, достигший на день голосования возраста 18 лет, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления может быть гражданин, достигший на день голосования возраста 21 года.

4.Муниципальные выборы назначаются Советом Поселения. Решение о назначении

муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются Избирательной комиссией Поселения или судом.

              5.Подготовка и проведение выборов, обеспечение реализации и защита избирательных прав граждан, а также контроль за соблюдением указанных прав осуществляется избирательными комиссиями в пределах их компетенции, установленной федеральными законами и законами Республики Татарстан.

6. Выборы депутата Совета Поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления проводятся в порядке, установленном федеральным законом и Избирательным кодексом Республики Татарстан.

7.Избранным признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Если голосование проводилось по одной кандидатуре, избранным считается кандидат, который получил не менее 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе полученных зарегистрированными кандидатами голосов избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.

8. Итоги выборов депутатов Совета Поселения, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

7. Пункт 3 части 10 статьи 16 изложить в следующей редакции: «могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и Исполнительным комитетом Поселения с использованием средств местного бюджета».

8. Исключить статью 27.

9. Часть 3 статьи 30 изложить в следующей редакции: «Депутат Совета Поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственного Совета Республики Татарстан, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Республики Татарстан, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Депутат Совета Поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законом».

10. В статье 33:

а) пункт 21 части1 изложить в следующей редакции: «решение вопросов о наименовании улиц, площадей и иных территорий проживания граждан в населенных пунктах Поселения»;

б) часть 1 дополнить пунктом 28.1 следующего содержания: «утверждение муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности».

11. Часть 3 статьи 34 изложить в следующей редакции: «Заседание Совета Поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

12. Пункт 11 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции: «в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами».

13. Первое предложение части 1 статьи 42 изложить в следующей редакции: «Глава Поселения избирается на первом заседании вновь избранного Совета Поселения из числа депутатов Совета Поселения открытым голосованием на срок полномочий Совета Поселения».

14. Пункт 14 статьи 44 изложить в следующей редакции: «представляет Совету Поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Исполнительного комитета Поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом Поселения».

              15. Статью 46.1 изложить в следующей редакции:

«1. Совет Поселения в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу Поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Поселения или по инициативе Президента Республики Татарстан.

2. Основаниями для удаления Главы Поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Поселения Советом Поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета Поселения об удалении Главы Поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет Поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Поселения об удалении Главы Поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Поселения и Президент Республики Татарстан уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Поселения об удалении Главы Поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Президента Республики Татарстан.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Поселения об удалении Главы Поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы Поселения в отставку может быть принято только при согласии Президента Республики Татарстан.

6. Инициатива Президента Республики Татарстан об удалении Главы Поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет Поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Поселения. О выдвижении данной инициативы Глава Поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Поселения или Президента Республики Татарстан об удалении Главы Поселения в отставку осуществляется Советом Поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета Поселения об удалении Главы Поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Поселения.

9. В случае, если Глава Поселения, входящий в состав Совета Поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета Поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета Поселения, уполномоченного на это Советом Поселения.

10. Решение об удалении Главы Поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом Поселения решения об удалении Главы Поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Поселения или Президента Республики Татарстан и с проектом решения Совета Поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава Поселения не согласен с решением Совета Поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета Поселения об удалении Главы Поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета Поселения или Президента Республики Татарстан об удалении Главы Поселения в отставку отклонена Советом Поселения, вопрос об удалении Главы Поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Поселения, на котором рассматривался указанный вопрос».

16. В статье 49:

а) пункт 4 части 3 изложить в следующей редакции: «предоставляет и изымает, в том числе путем выкупа, в порядке, установленном законодательством, земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности»;

б) часть 5 статьи 49 дополнить пунктом следующего содержания: «обеспечивает реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организацию проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Поселения, организацию и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

в) пункт 3 части 6 изложить в следующей редакции: «обеспечивает установку нумерации домов, организацию освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

г) исключить абзацы 6, 7 части 9;

д) последний абзац части 9 изложить в следующей редакции: «осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения Поселения, за исключением полномочий, отнесенных законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета Поселения к компетенции Совета Поселения или иных органов местного самоуправления Поселения, а также полномочия по решению вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

              17. Часть 5 статьи 50 изложить в следующей редакции: «В пределах своих полномочий Ревизионная комиссия Поселения обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Председатель и члены Ревизионной комиссии не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами Государственного Совета Республики Татарстан, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Республики Татарстан, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы».

              18. В статье 51:

а) часть 1 изложить в следующей редакции: «Избирательная комиссия Поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Избирательная комиссия Поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Поселения, преобразования Поселения»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции: «Избирательная комиссия Поселения формируется Советом Поселения в порядке, установленном федеральным законом и Избирательным кодексом Республики Татарстан»;

в) часть 3 изложить в следующей редакции: «Срок полномочий Избирательной комиссии Поселения составляет пять лет»;

г) часть 4 изложить в следующей редакции: «Избирательная комиссия Поселения формируется в составе 6 членов с правом решающего голоса»;

д) часть 6 изложить в следующей редакции: «Полномочия Избирательной комиссии Поселения, порядок и гарантии ее деятельности регулируются федеральным законом и Избирательным кодексом Республики Татарстан».

19. Статью 55 изложить в следующей редакции: «Социальные и иные гарантии деятельности Главы Поселения, работающему на постоянной основе, предоставляются в соответствии с Законом Республики Татарстан «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Татарстан».

20. Пункт 4 части 1 статьи 62 изложить в следующей редакции: «правовые акты Главы Поселения, Исполнительного комитета Поселения, иных органов и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом».

21. Часть 1 статьи 65 изложить в следующей редакции: «Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься Главой Поселения, депутатами Совета Поселения, прокурором, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также Ревизионной комиссией Поселения по вопросам ее ведения».

22. В статье 66:

а) часть 1 изложить в следующей редакции: «Совет Поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, решение об удалении Главы Поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Республики Татарстан, настоящим Уставом».

б) часть 2 изложить в следующей редакции: «Решения Совета Поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Поселения, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

23. Часть 11 статьи 68 изложить в следующей редакции: «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, направляются Главой Поселения в Министерство юстиции Республики Татарстан для включения в единый банк нормативных правовых актов Республики Татарстан в установленные законодательством сроки».

24. Часть 1 статьи 69 изложить в следующей редакции: «Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии Поселения или лица, замещающего муниципальную должность».

25. Часть 1 статьи 77 дополнить пунктом 21 следующего содержания: «имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории Поселения».

26. В статье 83:

а) часть 6 изложить в следующей редакции: «Проект бюджета Поселения составляется в порядке, установленном Исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета Поселения»;

б) часть 12 изложить в следующей редакции:

«Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения в Совет Поселения представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития Поселения;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные Советом Поселения, органами судебной системы, органом муниципального финансового контроля, созданным Советом Поселения, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- иные документы и материалы».

в) часть 13 изложить в следующей редакции: «Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется совместно с Исполнительным комитетом Поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан».

27. Абзац 2 части 4 статьи 83.1 изложить в следующей редакции: «Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется Ревизионной комиссией Поселения в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан».

28. Статью 86 изложить в следующей редакции: «Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Поселения, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит Исполнительному комитету Поселения».

29. Часть 3 статьи 89 дополнить предложением следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения Совета Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения настоящего Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

30. Часть 1 статьи 91 изложить в следующей редакции: «Устав Поселения, решение Совета Поселения о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав после их принятия направляются Главой Поселения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований».

И.о. Главы - председателя Совета

Большекабанского сельского поселения

Лаишевского муниципального района

Республики Татарстан                                                                       С.В.Федотов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО № б/н от 20.09.2010 Информационные стенды: с. М. Кабаны, ул.Южная д.1, здания сельских домов культуры, Глава МО № б/н от 20.03.2010 Информационные стенды: с.М.Кабаны, ул.Южная д.1
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать