Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2008г.
Номер документа: RU645093032008003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Синодского муниципального образования Воскресенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета Синодского муниципального образования

Воскресенского муниципального района Саратовской области

№ 33 от 17 ноября 2020 года

СОВЕТ

СИНОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 6 сентября 2008 г.                                                                      № 71             

с.Синодское

О приведении Устава Синодского муниципального

образования в соответствие с Российским законодательством

Совет Синодского муниципального образования

Решил:

1.Часть 2,ст.28 Устава Синодского Мо читать в следующей редакции: « Глава образования избирается из числа депутатов Совета при тайном голосовании сроком 3 года на время полномочий Совета первого созыва, на 5 лет второго и последующих созывов»

2. ст.36 п.4 читать в следующей редакции: « Муниципальная служба осуществляется в соответствии с Федеральными законодательными актами, законам» Саратовской области и настоящим Уставом».п.5,6,7,8 исключить.

3. ст.37 п.1 читать в следующей редакции « Поступление на муниципальную службу осуществляется в порядке назначения на должность или на конкурсной основе. Право на поступление на муниципальную службу имеют граждане РФ, достигшие 18 лет, независимо от пола, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой должности в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законами Саратовской области и настоящим Уставом.

Пункт 2 ст.37 исключить

4. Ст.48 п.4 читать в следующей редакции « Глава администрации образования утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчет об их деятельности не реже одного раза в полугодие»

5.Ст.64 добавить пункт 2 « Статья 39.1 вступает в силу с 1 января 2009 года.

6. Принять изменения согласно приложения № 1.

Глава Синодского МО              Желтов Ю.В.

Приложение к решению Совета

№ 71 от 6 сентября 2008 г.

1. Статью 3 читать в следующей редакции:

К вопросам местного значения Синодского муниципального образования относятся:

1. - формирование, утверждение, исполнение бюджета образования и контроль за исполнением местного бюджета;

2. - установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3. - владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4. - организация в границах поселения электро-, тепло-, газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5. - дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6. - обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7. - создание условий для предоставления транспортных услуг населению в организации транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8. - участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9. - обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10. - создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11.- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12. - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13. - сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1- создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселения;

14. - обеспечение условий для развития на территории поселения физической ^ культуры и массового спорта, организация проведения официальных

физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15. -создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16. - формирование архивных фондов поселения;

17. - организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в границах поселения;

18. - организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

19. - утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана на строительство, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов, градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

20. - организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

21. - организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22. - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23. -создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

24. - организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

25. - осуществление мероприятий но обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26. - создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

27. - содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условия для развития малого и среднего предпринимательства;

28. - организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

29. - осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

30. - осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

31. - создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (В соответствии с ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий» статья 31).

2. Часть 2 статьи 3.1 читать в следующей редакции:

2. Органы местного самоуправления образования вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 №131 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

3. Пункты              1, 3 части 3 статьи 11 читать в следующей редакции:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4.Часть 1 статьи 17 читать в следующей редакции:

1. По решению Совета население Синодского муниципального образования может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для образования работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения:

- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также; в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах образования;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктах образования;

- создание условий для массового отдыха жителей образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- организация благоустройства и озеленения территории образования, использование и охраны лесов, расположенных в границах населенных пунктов образования.

- 5.Части 3,4,5 статьи 22 читать в следующей редакции:

3. В случае преобразования муниципального образований, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

4. в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5. в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

6. Из статьи 24 части 1 пункт 5 исключить.

7. Пункт 7 статьи 26, пункт 8 статьи 30, пункт 9 части 5 статьи 32 читать в следующей редакции:

- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство иди иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8. Пункт 12 части 1 статьи 30, пункт 11 части 5 статьи 32 читать к следующей редакции:

-преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования;

9. Часть 1 статьи 36 читать в следующей редакции:

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

10. Часть 1 статьи 40 читать в следующей редакции:

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета, главой образования, главой администрации образования, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором и иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Федеральным законодательством.

11. Часть 4 статьи 48 читать в следующей редакции:

4. Глава администрации образования утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, по согласованию с главой муниципального образования назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.

12. Часть 6 статьи 50 читать в следующей редакции:

6. Проект решения об утверждении местного бюджета рассматривается Советом в соответствии с регламентом Совета и с учетом особенностей, установленных бюджетным законодательством и настоящей статьей.

В случае несоответствия проекта решения Совета об утверждении местного бюджета по содержанию или порядку внесения требованиям бюджетного законодательства и (или) настоящей статьи глава образования в течение 3-х дней принимает решение о возвращении проекта в администрацию образования. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год должны быть также представлены следующие документы:

-основные направления бюджетной и налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развитая соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально- экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития соответствующей Территории;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

-проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проект программы государственных внешних заимствований на о бледной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- -проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

- -предложенные законодательными (представительными) органам. органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- -иные документы и материалы.

Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год составляются;

- прогноз консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год*

план развития государственного или муниципального сектора экономики;

- структура государственного или муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;

- оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

- другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным Кодексом РФ.

В случае несоответствия проекта решения Совета об утверждении местного бюджета по содержанию или порядку внесения требованиям бюджетного законодательства и (или) настоящей статьи глава образования в течение 3-х дней принимает решение о возвращении проекта в администрацию образования.

13. Часть 3 статьи 55 читать в следующей редакции:

3. Средства самообложения могут направляться на содержание электрохозяйства, водопроводных сетей и других вопросов местного значения.

14. Статью 56 читать в следующей редакции:

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работv сказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения; исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

15. Часть 2 статьи 60 исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наша жизнь" Воскресенского муниципального района № 84 от 21.10.2008 Решение обнародовано 21.10.2008 года, Решение Совета Синодского муниципального образования Воскресенского муниципального района № 65 от 01.04.2008 Проект решения обнародован 01.04.2008 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать