Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU025013112015002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Сельский Совет депутатов Чаган-Узунского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Адресат
1
Сельский Совет депутатов муниципального образования
Чаган-Узунское сельское поселение
/ шестая сессия третьего созыва/
РЕШЕНИЕ
06 ноября 2015 г. с. Чаган-Узун № 9-3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧАГАН-УЗУНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
{Утратил силу:
Решение Сельского Совета депутатов «Чаган-Узунское сельское поселение» от 28.12.2016 № 17-3, НГР: RU 025013112017001}
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Чаган-Узунского сельского поселения РЕШИЛ:
Внести в устав Чаган-Узунского сельского поселения следующие изменения и дополнения:
1.1) Пункт 7 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;
1.2) Пункт 3.4 части 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«3.4) вопросы о преобразовании Чаган-Узунского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования поселения требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;
1.3) Часть 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов в соответствии с законом республики Алтай»;
1.4) В части 4 статьи 31 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда»;
1.5) Часть 1 статьи 5 дополнить пунктами 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24, следующего содержания:
«14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
15) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
16) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранений выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
17) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
18) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
19) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
20) участие в предупреждении ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
21) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
22) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства ме6ст массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.».
1.6) Статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28, Полномочия администрации
К полномочиям администрации Чаган-Узунского сельского поселения по решению вопросов местного значения относятся:
1) Составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета о его исполнении;
2) Владение, пользование и распоряжение от имени муниципального образования имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3) Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
4) Заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования «Кош-Агачский район» о передаче им части полномочий органов местного самоуправления Чаган-Узунского сельского поселения по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов;
5) Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
6) Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
7) Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
8) Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
9) Формирование архивных фондов поселения;
10) Разработка правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм);
11) Привлечение граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения предусмотренных федеральным законом вопросов местного значения поселения;
12) Разработка и осуществление мер по реализации государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно с ними связанных отношений, в том числе, оплаты труда, развитие социального партнерства и коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, урегулирования трудовых споров, улучшения условий и охраны труда работников;
13) Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорого федерального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
14) Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
15) Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам)для потребителей;
16) Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
17) Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов. Обслуживания проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
18) Определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений;
19) Определение порядка заслушивания отчетов руководителей муниципальных предприятий, учреждений о их деятельности;
20) Исполнение функций муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
21) Осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;
22) Организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в установленном порядке;
23) Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
24) Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
25) Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
26) Организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципального контроля за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Алтай;
27) Ведение реестра муниципального имущества поселения;
28) Выполнение функций участника в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях от имени поселения;
29) Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы поселения, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и о муниципальной службе;
30) Организация и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности;
31) Ведение реестра муниципальных служащих в поселении;
32) Осуществление муниципальных заимствований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
Статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32 Доходы местного бюджета
К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) Налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) Неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами республики Алтай и решениями Совета депутатов;
3) Доходы, поступающие в местный бюджет в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Решениями Совета депутатов вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по иным и предоставляются налоговые льготы по местным налогам а пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В местный бюджет могут зачисляться налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным законом Республики Алтай.
В местный бюджет Чаган-Узунского сельского поселения в соответствии с едиными для всех поселений, входящих в состав муниципального образования «Кош-Агачский район», нормативами отчислений, установленными решениями районного Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район», могут зачисляться налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования «Кош-Агачский район».
Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Организация деятельности Совета депутатов
1.Организацию деятельности сельского Совета депутатов осуществляет
Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя сельского Совета депутатов.
2. Глава муниципального образования несет ответственность за деятельность сельского Совета депутатов.
3. Совет депутатов принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета депутатов, а также порядок принятия решений Советом депутатов.
4. Основной организационной формой деятельности сельского Совета депутатов является заседание (сессия) Совета депутатов, которое созывается Главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя сельского Совета депутатов.
5. В случае необходимости проводятся внеочередные заседания (сессии) Совета депутатов по инициативе:
1) Главы муниципального образования;
2) не менее одной трети депутатов сельского Совета депутатов.
6.Инициатор внеочередного – заседания Совета депутатов представляет Главе муниципального образования письменное заявление с перечнем предлагаемых к рассмотрению вопросов и иных необходимых документов, предусмотренных Регламентом работы сельского Совета депутатов.
7. Глава муниципального образования исполняет следующие полномочия председателя сельского Совета депутатов.
1) представляет сельский Совет депутатов в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского Совета депутатов;
2) руководит подготовкой заседаний сельского совета депутатов и вопросов, выносимых на рассмотрение сельского Совета депутатов;
3) созывает и ведет заседания сельского Совета депутатов, ведет его внутренним распорядком;
4) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения и работе сельского Совета депутатов;
5) подписывает протоколы заседаний, решения сельского Совета депутатов;
6) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
7) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов;
8) образует рабочие группы по изучению отдельных вопросов в пределах введения сельского Совета из состава депутатов Совета депутатов, работников аппарата администрации сельского поселения (по согласованию);
9) оказывает содействие депутатам при осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в сельском Совете депутатов, его охранах и в избирательных округах;
10) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации муниципальных выборов сельского Совета депутатов и досрочного прекращения полномочий депутатов;
11) обеспечивает в соответствии с решениями Советов депутатов организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов важных решений Совета депутатов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях;
12) является распорядителем бюджетных средств по расходам, связанным с деятельностью сельского Совета депутатов;
13) подписывает от имени сельского Совета депутатов заявления в суды, выдает доверенности;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и решениями сельского Совета депутатов.»;
Абзацы первый и второй пункта 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«11. Государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством, а также на ежемесячную доплату к страховой пенсии.
Ежемесячная доплата к страховой пенсии Главе поселения назначается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных Главе поселения в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», и ежемесячной доплаты к ней не превышала при замещении выборной муниципальной должности от одного года до трех лет – не более 45 процентов, свыше трех лет – не более 60 процентов его месячного денежного вознаграждения с учетом районного коэффициента.»;
Статью 25 дополнить пунктом 13 в следующей редакции.
«13. Пособие. Выплаченное выборному должностному лицу при освобождении его от должности по окончании срока полномочий (согласно пункту 1 статьи 4.1 Закона Республики Алтай от 14.05.2008 N 52-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Алтай»).»;
Пункты 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 введенные настоящим Решением в статью 5 устава сельского поселения, вступают в силу с
2.1)
2.2) 1 января 2016 года.
Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия.
Глава администрации
Чаган - Узунского сельского поселения ________ В.О. Ундулганов
Адресат
1
Сельский Совет депутатов муниципального образования
Чаган-Узунское сельское поселение
/ шестая сессия третьего созыва/
РЕШЕНИЕ
06 ноября 2015 г. с. Чаган-Узун № 9-3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧАГАН-УЗУНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
{Утратил силу:
Решение Сельского Совета депутатов «Чаган-Узунское сельское поселение» от 28.12.2016 № 17-3, НГР: RU 025013112017001}
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Чаган-Узунского сельского поселения РЕШИЛ:
Внести в устав Чаган-Узунского сельского поселения следующие изменения и дополнения:
1.1) Пункт 7 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:
«7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;
1.2) Пункт 3.4 части 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
«3.4) вопросы о преобразовании Чаган-Узунского сельского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования поселения требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;
1.3) Часть 3 статьи 15 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Совета депутатов в соответствии с законом республики Алтай»;
1.4) В части 4 статьи 31 слова «затрат на их денежное содержание» заменить словами «расходов на оплату их труда»;
1.5) Часть 1 статьи 5 дополнить пунктами 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24, следующего содержания:
«14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
15) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
16) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранений выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
17) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
18) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
19) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
20) участие в предупреждении ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
21) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
22) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства ме6ст массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.».
1.6) Статью 28 изложить в следующей редакции:
«Статья 28, Полномочия администрации
К полномочиям администрации Чаган-Узунского сельского поселения по решению вопросов местного значения относятся:
1) Составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета о его исполнении;
2) Владение, пользование и распоряжение от имени муниципального образования имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3) Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
4) Заключение соглашений с органами местного самоуправления муниципального образования «Кош-Агачский район» о передаче им части полномочий органов местного самоуправления Чаган-Узунского сельского поселения по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов;
5) Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
6) Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
7) Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
8) Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
9) Формирование архивных фондов поселения;
10) Разработка правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, размещение и содержание малых архитектурных форм);
11) Привлечение граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения предусмотренных федеральным законом вопросов местного значения поселения;
12) Разработка и осуществление мер по реализации государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно с ними связанных отношений, в том числе, оплаты труда, развитие социального партнерства и коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, урегулирования трудовых споров, улучшения условий и охраны труда работников;
13) Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорого федерального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
14) Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
15) Регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам)для потребителей;
16) Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
17) Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов. Обслуживания проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
18) Определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение уставов муниципальных предприятий и учреждений, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений;
19) Определение порядка заслушивания отчетов руководителей муниципальных предприятий, учреждений о их деятельности;
20) Исполнение функций муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
21) Осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;
22) Организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в установленном порядке;
23) Содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
24) Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
25) Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
26) Организация и осуществление муниципального контроля на территории поселения по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципального контроля за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Алтай;
27) Ведение реестра муниципального имущества поселения;
28) Выполнение функций участника в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях от имени поселения;
29) Организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования Главы поселения, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и о муниципальной службе;
30) Организация и проведение мероприятий, предусмотренных законодательством об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности;
31) Ведение реестра муниципальных служащих в поселении;
32) Осуществление муниципальных заимствований в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
Статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32 Доходы местного бюджета
К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) Налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) Неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами республики Алтай и решениями Совета депутатов;
3) Доходы, поступающие в местный бюджет в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Решениями Совета депутатов вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по иным и предоставляются налоговые льготы по местным налогам а пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В местный бюджет могут зачисляться налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным законом Республики Алтай.
В местный бюджет Чаган-Узунского сельского поселения в соответствии с едиными для всех поселений, входящих в состав муниципального образования «Кош-Агачский район», нормативами отчислений, установленными решениями районного Совета депутатов муниципального образования «Кош-Агачский район», могут зачисляться налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования «Кош-Агачский район».
Статью 22 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 22. Организация деятельности Совета депутатов
1.Организацию деятельности сельского Совета депутатов осуществляет
Глава муниципального образования, исполняющий полномочия председателя сельского Совета депутатов.
2. Глава муниципального образования несет ответственность за деятельность сельского Совета депутатов.
3. Совет депутатов принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета депутатов, а также порядок принятия решений Советом депутатов.
4. Основной организационной формой деятельности сельского Совета депутатов является заседание (сессия) Совета депутатов, которое созывается Главой муниципального образования, исполняющим полномочия председателя сельского Совета депутатов.
5. В случае необходимости проводятся внеочередные заседания (сессии) Совета депутатов по инициативе:
1) Главы муниципального образования;
2) не менее одной трети депутатов сельского Совета депутатов.
6.Инициатор внеочередного – заседания Совета депутатов представляет Главе муниципального образования письменное заявление с перечнем предлагаемых к рассмотрению вопросов и иных необходимых документов, предусмотренных Регламентом работы сельского Совета депутатов.
7. Глава муниципального образования исполняет следующие полномочия председателя сельского Совета депутатов.
1) представляет сельский Совет депутатов в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского Совета депутатов;
2) руководит подготовкой заседаний сельского совета депутатов и вопросов, выносимых на рассмотрение сельского Совета депутатов;
3) созывает и ведет заседания сельского Совета депутатов, ведет его внутренним распорядком;
4) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения и работе сельского Совета депутатов;
5) подписывает протоколы заседаний, решения сельского Совета депутатов;
6) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
7) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета депутатов;
8) образует рабочие группы по изучению отдельных вопросов в пределах введения сельского Совета из состава депутатов Совета депутатов, работников аппарата администрации сельского поселения (по согласованию);
9) оказывает содействие депутатам при осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения служебных или производственных обязанностей для работы в сельском Совете депутатов, его охранах и в избирательных округах;
10) рассматривает в соответствии с законодательством вопросы организации муниципальных выборов сельского Совета депутатов и досрочного прекращения полномочий депутатов;
11) обеспечивает в соответствии с решениями Советов депутатов организацию местных референдумов, обсуждение гражданами проектов важных решений Совета депутатов, подлежащих рассмотрению на публичных слушаниях;
12) является распорядителем бюджетных средств по расходам, связанным с деятельностью сельского Совета депутатов;
13) подписывает от имени сельского Совета депутатов заявления в суды, выдает доверенности;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и решениями сельского Совета депутатов.»;
Абзацы первый и второй пункта 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«11. Государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством, а также на ежемесячную доплату к страховой пенсии.
Ежемесячная доплата к страховой пенсии Главе поселения назначается в таком размере, чтобы сумма страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных Главе поселения в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», и ежемесячной доплаты к ней не превышала при замещении выборной муниципальной должности от одного года до трех лет – не более 45 процентов, свыше трех лет – не более 60 процентов его месячного денежного вознаграждения с учетом районного коэффициента.»;
Статью 25 дополнить пунктом 13 в следующей редакции.
«13. Пособие. Выплаченное выборному должностному лицу при освобождении его от должности по окончании срока полномочий (согласно пункту 1 статьи 4.1 Закона Республики Алтай от 14.05.2008 N 52-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Алтай»).»;
Пункты 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 введенные настоящим Решением в статью 5 устава сельского поселения, вступают в силу с
2.1)
2.2) 1 января 2016 года.
Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия.
Глава администрации
Чаган - Узунского сельского поселения ________ В.О. Ундулганов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования в сети "Интернет" от 31.05.2016 Информация Главы МО от 01.06.2016 № 130, Информационный стенд от 06.10.2015 Справка Главы МО |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: