Основная информация

Дата опубликования: 06 декабря 2011г.
Номер документа: RU835013122011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования «Колгуевский сельсовет»
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛГУЕВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

06 декабря 2011 года №1

О внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Руководствуясь Решением Совета депутатов МО «Колгуевский сельсовет» НАО от 01.11.2011 № 3 «О проекте Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа», принимая во внимание результаты участия граждан в обсуждении проекта Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа», в целях приведения Устава муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством, Совет депутатов МО «Колгуевский сельсовет» НАО решил:

1. Внести прилагаемые изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Принятые изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Вопросы местного значения поселения

1. Муниципальное образование «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа самостоятельно в пределах своих полномочий.

2. В ведении муниципального образования находятся вопросы местного значения.

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях;

34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»

Статью 7.2 изложить в следующей редакции:

«Статья 7.2. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. Администрация поселения является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля. Перечень должностных лиц администрации поселения, осуществляющих муниципальный контроль, определяется постановлением администрации поселения.

3. Муниципальный контроль – деятельность администрации поселения по организации и проведению на территории поселения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами поселения, а также требований, установленных федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения поселения.

4. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами поселения либо законом Ненецкого автономного округа и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами поселения.»

Статью 22 изложить в следующей редакции:

«Статья 22. Органы местного самоуправления

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа составляют:

1) представительный орган муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа» - Совет депутатов;

2) глава муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа - Глава муниципального образования;

3) местная администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа - местная администрация;

4) контрольный орган муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа - Контрольно-счетная палата.

2. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

3. Органы местного самоуправления не входят в структуру органов самоуправления муниципального района «Заполярный район».

4. Изменение структуры органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав муниципального образования.

5. Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.»

Статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Полномочия Совета депутатов

1. В исключительной компетенции Совета депутатов находятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

Иные полномочия Совета депутатов:

1) принятие общеобязательных правил по вопросам охраны общественного порядка, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, защиты окружающей среды, культуры и спорта, социальной защиты населения и по другим вопросам, отнесенным к ведению органов местного самоуправления.

2) утверждение структуры Совета депутатов муниципального образования.

3. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»

Статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Депутат Совета депутатов муниципального образования

1. Депутатом Совета депутатов является избранный населением муниципального образования гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет.

2. Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия не на постоянной основе.

Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового состава.

3. Формами реализации депутатских полномочий являются:

1) участие в подготовке (индивидуальной или совместно с другими депутатами) материалов для рассмотрения Советом депутатов;

2) участие в заседаниях Совета депутатов;

3) участие в работе комитетов, комиссий и рабочих групп, образованных органами местного самоуправления муниципального образования;

4) участие в депутатских слушаниях и депутатских проверках;

5) участие в выполнении поручений Совета депутатов;

6) участие в осуществлении контроля за выполнением решений Совета депутатов;

7) обращение с депутатским запросом;

8) рассмотрение письменных и устных обращений избирателей, решение поставленных в них вопросов в органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципального образования и организациях.

Депутатская деятельность может осуществляться также в иных формах, предусмотренных регламентом Совета депутатов.

4. Гарантии депутатской деятельности осуществляются в соответствии с федеральным законодательством, Законами Ненецкого автономного округа и правовыми актами Совета депутатов.

Основные гарантии депутатской деятельности:

1) участие депутата в работе Совета депутатов;

2) реализация прав депутата на заседаниях Совета депутатов;

3) депутатское обращение, депутатский запрос;

4) депутатскую проверку;

5) участие депутата в работе органов местного самоуправления;

6) отчета депутата перед избирателями;

7) право депутата на правотворческую инициативу;

8) право депутата на прием должностными лицами;

9) право депутата на получение и распространение информации;

10) освобождение от выполнения депутатом обязанностей по основному месту работы;

11) право депутата на повышение квалификации и переподготовку;

12) поощрение депутатов;

13) гарантии обеспечения участия депутатов в заседаниях;

14) возмещение расходов, связанных с депутатской деятельностью;

15) финансовое обеспечение осуществления депутатом своих полномочий.».

Статью 39.1. изложить в следующей редакции:

«Статья 39.1. Гарантии осуществления деятельности Главы муниципального образования

Главе муниципального образования гарантируется:

1) условия деятельности, обеспечивающие выполнение должностных полномочий;

2) обеспечение служебным транспортом и телефонной связью для выполнения должностных полномочий;

3) денежное содержание;

4) выплаты в виде ежемесячной процентной надбавки к денежному вознаграждению за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. Указанные выплаты не учитываются в составе денежного вознаграждения, причитающегося Главе муниципального образования за осуществление полномочий по замещаемой им муниципальной должности.

5) нормальная продолжительность рабочего времени в соответствии с окружным законодательством;

6) ежегодный основной и дополнительный оплачиваемый отпуск;

7) компенсация расходов на оплату стоимости проезда к месту использования (проведения) отпуска, а также неработающим членам его семьи (мужу, жене, несовершеннолетним детям) в соответствии с окружным законодательством;

8) обеспечение жильем в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;

9) возмещение ущерба, причиненного лицу в связи с осуществлением им должностных полномочий;

10) возмещение расходов на служебные командировки;

11) медицинское страхование, и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию в соответствии с федеральным законодательством;

12) переподготовка и повышение квалификации с сохранением на период обучения денежного содержания по занимаемой должности за счет средств местного бюджета;

13) защита, и членам его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий;

14) пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение находящихся на иждивении членов семьи главы муниципального образования в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

15) зачисление периода замещения выборной муниципальной должности в стаж муниципальной службы;

16) после прекращения полномочий, и неизбрания на прежнюю должность, бесплатный проезд и бесплатный провоз принадлежащего имущества (в контейнерах общим весом до пяти тонн), и членам его семьи, выезжающим к постоянному месту жительства;

17) пособие по временной нетрудоспособности в случае временной нетрудоспособности;

18) компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием.

Порядок и размер осуществления выплат, указанных в пунктах 3, 4, 6, 18 настоящей статьи, определяются решением Совета депутатов муниципального образования.»

Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Контрольно-счетная палата

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов.

2. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов и обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

4. Полное наименование Контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата муниципального образования «Колгуевский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата МО «Колгуевский сельсовет» НАО.

5. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица.

6. Контрольно-счетная палата имеет печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

7. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты.

8. Порядок рассмотрения и назначения кандидатур на должности председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается Решением Совета депутатов.

9. Организация деятельности и основных полномочий Контрольно-счетной палаты регулируется Решением Совета депутатов в соответствии с федеральным законодательством и настоящим уставом.»

Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Муниципальная собственность

Муниципальная собственность признается и защищается государством наравне с иными формами собственности.

2. В собственности муниципального образования могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

20) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законодательством.»

Статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Право муниципального образования на создание предприятий, учреждений и хозяйственных обществ

Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»

Статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в муниципальной собственности

Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в муниципальной собственности

Органы местного самоуправления не вправе устанавливать ограничения хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.»

Статью 65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Формирование доходов местного бюджета

1. К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов;

3) доходы от региональных налогов и сборов;

4) доходы от федеральных налогов и сборов;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральным законодательством, и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа и решениями органов местного самоуправления.

2. Состав собственных доходов местных бюджетов может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного Федеральным законодательством перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.

3. В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа.

4. Учет операций по распределению доходов от налогов и сборов в соответствии с нормативами отчислений, установленными в соответствии федеральными и окружными законами, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

Статью 78 изложить в следующей редакции:

«Статья 78. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов муниципального образования входят:

1) Устав муниципального образования;

2) решения, принятые на местном референдуме и оформленные в виде нормативных правовых актов;

3) решения Совета депутатов;

4) постановления и распоряжения главы муниципального образования;

5) постановления и распоряжения председателя Совета депутатов по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

6) распоряжения и приказы иных органов местного самоуправления;

7) постановления и распоряжения администрации муниципального образования.

2. Настоящий Устав и оформленные в виде нормативных правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования издают правовые акты в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом.»

Статью 79 изложить в следующей редакции:

«Статья 79. Правовые акты Совета депутатов

1. Совет депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным законодательством, законами Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения ненормативного характера Совета депутатов по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

2. Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе главы муниципального образования или при наличии его заключения.

3. Решение Совета депутатов считается принятым, если за него проголосовало более половины депутатов от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим уставом.

4. Решение Совета депутатов направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Глава муниципального образования имеет право отклонить решение Совета депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если глава муниципального образования отклонит решение Совета депутатов, оно вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, оно подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.»

Статью 80 изложить в следующей редакции:

«Статья 80. Постановления и распоряжения главы муниципального образования, постановления и распоряжения местной администрации

1. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных федеральным законодательством, настоящим Уставом, издает постановления и распоряжения главы муниципального образования.

2. По вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа глава муниципального образования издает постановления местной администрации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

3. Датой принятия правовых актов главы муниципального образования, местной администрации считается день их подписания главой муниципального образования.»

Глава МО

«Колгуевский сельсовет» НАО

Н.Я. Майков

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень муниципального образования "Колгуевский сельсовет" № 1 от 20.01.2012 после государственной регистрации, Информационный бюллетень муниципального образования "Колгуевский сельсовет" № 11-1 от 03.11.2011 проект решения
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать