Основная информация
Дата опубликования: | 07 марта 2008г. |
Номер документа: | ru755123102008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Сход граждан сельского поселения "Надёжнинское" муниципального района "Кыринский район" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратило силу:
Решение Схода граждан сельского поселения «Надёжнинское» от 13.09.2011 № 19 «О принятии Устава сельского поселения «Надёжнинское»)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СХОД ГРАЖДАН СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НАДЕЖНИНСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
с. Надежный
от 07 марта 2008 года № 06
О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Надежнинское»
В связи с внесением изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ и Бюджетный Кодекс Российской Федерации, руководствуясь статьей 22 Устава сельского поселения «Надежнинское», Сход граждан сельского поселения «Надежнинское»,
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав сельского поселения «Надежнинское» следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 7:
в части 1:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
пункт 28 части 1 после слов «для развития малого» дополнить словами «и среднего».
1.2. В статье 7.1:
в части 2 слова «законами субъектов» заменить на слова «законами субъекта».
1.3. В статье 8:
часть 1 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц и членов выборных органов местного самоуправления сельского поселения «Надежнинское», а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».
В статье 9:
слова «Читинской области» заменить на слова «субъекта Российской Федерации»;
после слов «в соответствии с» букву «и» исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Органы местного самоуправления сельского поселения «Надежнинское» участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.».
1.5. В статье 10:
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.».
1.6. В части 4 статьи 11:
во втором абзаце слова «федеральным законодательством» заменить на слова «Федеральным законом».
1.7. В статье 16:
пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:
«1) проект устава сельского поселения «Надежнинское», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».
1.8. В статье 17:
в части 1, в абзаце 2 части 7, в абзаце 1 части 8 слова «Читинской области» заменить на слова «субъекта Российской Федерации»;
в части 2 слова «Устава - Основного Закона Читинской области, законов Читинской области» заменить на слова «законов субъекта Российской Федерации».
1.9. В статье 22:
в части 4 слова «Уставом - Основным Законом Читинской области, законами Читинской области» заменить на слова «законами субъекта Российской Федерации»;
дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения «Надежнинское», избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные Федеральным законом.».
1.10. Статью 24 изложить в следующей редакции:
«1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Надежнинское» подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.
2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления поселения.
3. Уставом сельского поселения «Надежнинское», нормативным правовым актом органа местного самоуправления поселения, избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.
4. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения Схода граждан сельского поселения «Надежнинское могут возлагаться на территориальную комиссию Порядок возложения полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию в случае отсутствия представительного органа муниципального образования может быть установлен законом субъекта Российской Федерации. Если на территории поселения образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на одну из них.
5. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов главы муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.
6. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса.
7. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Сходом граждан сельского поселения «Надежнинское» на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
8. Сход граждан обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального района.
9. Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории поселения контроль, за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. Распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, законами субъекта Российской Федерации, Уставом поселения.».
1.11. В статью 25:
часть 1 дополнить следующим абзацем:
«Гарантии осуществления полномочий Главы сельского поселения «Надежнинское» устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.».
1.12. В статье 27:
в абзаце 4 части 2 слова «Уставом - Основным Законом Читинской области, законами Читинской области» заменить на слова «законами субъекта Российской Федерации»
1.12. В статью 29:
дополнить предложение следующего содержания:
«Решения Схода граждан, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности Схода граждан, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
1.13. В статье 37:
а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
в) часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».
1.14. В статье 39:
дополнить статью частью 3.1. следующего содержания:
«1. Формирование бюджета.
1) Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2) Проект местного бюджета составляется Администрацией сельского поселения «Надежнинское», в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Схода граждан сельского поселения «Надежнинское».
3) Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Решением Совета поселения может быть предусмотрена разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.
4) Проект бюджета поселения выносится на публичные слушания.
2. Утверждение бюджета.
1) Согласно Бюджетного Кодекса Российской Федерации Администрация сельского поселения «Надежнинское» вносит на рассмотрение Схода граждан сельского поселения «Надежнинское» проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
2) Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик в соответствии Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
3. Исполнение бюджета.
1) Исполнение бюджета поселения осуществляет администрация поселения в соответствии с бюджетным законодательством.
2) Бюджет поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
3) Изменение бюджетных ассигнований, вызванное сокращением расходов бюджета или получением дополнительных доходов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4) Администрация сельского поселения «Надежнинское» представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным сходом граждан с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации, или по обращению схода граждан контрольным органом муниципального района, или органом финансового контроля субъекта Российской Федерации.
5) Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
4. Контроль за исполнением бюджета
1) Контроль, за исполнением бюджета осуществляется Сходом граждан поселения в следующих формах:
а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Схода граждан поселения в ходе парламентских слушаний и в связи с запросами избирателей;
в) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2) Контроль Схода граждан поселения за исполнением бюджета предусматривает право Схода граждан поселения на:
а) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
б) получение от финансового органа администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;
в) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;
г) создание собственных контрольных органов;
д) вынесение оценки деятельности администрации поселения.
3) Глава поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Глава поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4) Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Сходу граждан поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Схода граждан, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения бюджета поселения.».
1.15. В статье 40:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления сельского поселения «Надежнинское» самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.».
1.16. В статьях 6, 10, 11, 18, 19, 23, 26, 29, 33, 35, 38, 39, 40, 42, 45, 46, 47, 48, 53: заменить слова «Читинской области» на слова «субъекта Российской Федерации».
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу в Забайкальском крае.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Надежнинское».
Глава сельского поселения «Надежнинское»
В.И.Романюк
(Утратило силу:
Решение Схода граждан сельского поселения «Надёжнинское» от 13.09.2011 № 19 «О принятии Устава сельского поселения «Надёжнинское»)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СХОД ГРАЖДАН СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НАДЕЖНИНСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
с. Надежный
от 07 марта 2008 года № 06
О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Надежнинское»
В связи с внесением изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ и Бюджетный Кодекс Российской Федерации, руководствуясь статьей 22 Устава сельского поселения «Надежнинское», Сход граждан сельского поселения «Надежнинское»,
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав сельского поселения «Надежнинское» следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 7:
в части 1:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
пункт 28 части 1 после слов «для развития малого» дополнить словами «и среднего».
1.2. В статье 7.1:
в части 2 слова «законами субъектов» заменить на слова «законами субъекта».
1.3. В статье 8:
часть 1 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
«7.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц и членов выборных органов местного самоуправления сельского поселения «Надежнинское», а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».
В статье 9:
слова «Читинской области» заменить на слова «субъекта Российской Федерации»;
после слов «в соответствии с» букву «и» исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Органы местного самоуправления сельского поселения «Надежнинское» участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.».
1.5. В статье 10:
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.».
1.6. В части 4 статьи 11:
во втором абзаце слова «федеральным законодательством» заменить на слова «Федеральным законом».
1.7. В статье 16:
пункт 1 части 3 изложить в следующей редакции:
«1) проект устава сельского поселения «Надежнинское», а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».
1.8. В статье 17:
в части 1, в абзаце 2 части 7, в абзаце 1 части 8 слова «Читинской области» заменить на слова «субъекта Российской Федерации»;
в части 2 слова «Устава - Основного Закона Читинской области, законов Читинской области» заменить на слова «законов субъекта Российской Федерации».
1.9. В статье 22:
в части 4 слова «Уставом - Основным Законом Читинской области, законами Читинской области» заменить на слова «законами субъекта Российской Федерации»;
дополнить частью 8 следующего содержания:
«8. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения «Надежнинское», избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные Федеральным законом.».
1.10. Статью 24 изложить в следующей редакции:
«1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Надежнинское» подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией муниципального образования.
2. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления поселения.
3. Уставом сельского поселения «Надежнинское», нормативным правовым актом органа местного самоуправления поселения, избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица.
4. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения Схода граждан сельского поселения «Надежнинское могут возлагаться на территориальную комиссию Порядок возложения полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию в случае отсутствия представительного органа муниципального образования может быть установлен законом субъекта Российской Федерации. Если на территории поселения образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на одну из них.
5. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов главы муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.
6. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса.
7. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Сходом граждан сельского поселения «Надежнинское» на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
8. Сход граждан обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии муниципального образования на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального района.
9. Избирательная комиссия муниципального образования:
а) осуществляет на территории поселения контроль, за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования. Распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву главы поселения, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, законами субъекта Российской Федерации, Уставом поселения.».
1.11. В статью 25:
часть 1 дополнить следующим абзацем:
«Гарантии осуществления полномочий Главы сельского поселения «Надежнинское» устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с Федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.».
1.12. В статье 27:
в абзаце 4 части 2 слова «Уставом - Основным Законом Читинской области, законами Читинской области» заменить на слова «законами субъекта Российской Федерации»
1.12. В статью 29:
дополнить предложение следующего содержания:
«Решения Схода граждан, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности Схода граждан, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».
1.13. В статье 37:
а) пункт 2 части 1 изложить в следующей редакции:
«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;
б) пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
в) часть 2 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».
1.14. В статье 39:
дополнить статью частью 3.1. следующего содержания:
«1. Формирование бюджета.
1) Проект местного бюджета составляется на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.
2) Проект местного бюджета составляется Администрацией сельского поселения «Надежнинское», в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Схода граждан сельского поселения «Надежнинское».
3) Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
Решением Совета поселения может быть предусмотрена разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.
4) Проект бюджета поселения выносится на публичные слушания.
2. Утверждение бюджета.
1) Согласно Бюджетного Кодекса Российской Федерации Администрация сельского поселения «Надежнинское» вносит на рассмотрение Схода граждан сельского поселения «Надежнинское» проект решения о местном бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
2) Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик в соответствии Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
3. Исполнение бюджета.
1) Исполнение бюджета поселения осуществляет администрация поселения в соответствии с бюджетным законодательством.
2) Бюджет поселения исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.
3) Изменение бюджетных ассигнований, вызванное сокращением расходов бюджета или получением дополнительных доходов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
4) Администрация сельского поселения «Надежнинское» представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным сходом граждан с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации, или по обращению схода граждан контрольным органом муниципального района, или органом финансового контроля субъекта Российской Федерации.
5) Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
4. Контроль за исполнением бюджета
1) Контроль, за исполнением бюджета осуществляется Сходом граждан поселения в следующих формах:
а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Схода граждан поселения в ходе парламентских слушаний и в связи с запросами избирателей;
в) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2) Контроль Схода граждан поселения за исполнением бюджета предусматривает право Схода граждан поселения на:
а) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
б) получение от финансового органа администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;
в) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;
г) создание собственных контрольных органов;
д) вынесение оценки деятельности администрации поселения.
3) Глава поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Глава поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4) Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Сходу граждан поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Схода граждан, и не реже одного раза в квартал - информацию о ходе исполнения бюджета поселения.».
1.15. В статье 40:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Органы местного самоуправления сельского поселения «Надежнинское» самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.».
1.16. В статьях 6, 10, 11, 18, 19, 23, 26, 29, 33, 35, 38, 39, 40, 42, 45, 46, 47, 48, 53: заменить слова «Читинской области» на слова «субъекта Российской Федерации».
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию, в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу в Забайкальском крае.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования на информационном стенде администрации сельского поселения «Надежнинское».
Глава сельского поселения «Надежнинское»
В.И.Романюк
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава сельского поселения "Надёжнинское" муниципального района "Кыринский район" № 41 от 03.07.2008 Решение Совета сельского поселения "Надежнинское" от 07.03.2008 № 06 обнародовано на информационном стенде 03.07.2008 , Глава сельского поселения "Надёжнинское" муниципального района "Кыринский район" от 03.02.2008 Проект решения обнародован с 03.02.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: