Основная информация
Дата опубликования: | 07 марта 2012г. |
Номер документа: | RU5752300020012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Сосковский районный Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 07.03.2012 г. № 111
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принято
Сосковским районным
Советом народных депутатов
07 марта 2012 года
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации мастного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области, Сосковский районный Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области, принятый постановлением Сосковского районного Совета народных депутатов от 17 июня 2005 года № 140, следующие изменения:
1) Статью 4 Устава муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области (далее - Устав) дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
« Статья 4 «Вопросы местного значения.
9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.».
2) Пункт 6 статьи 4.1 Устава: «Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения муниципальных районов» исключить.
3) Статью 4.1 Устава: дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«Статья 4.1 «Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения муниципальных районов.
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».
4) Пункт 3 части 3 статьи 11. Устава изложить в следующей редакции:
«Пункт 3 части 3 статьи 11 Публичные слушания.
3) проекты планов и программ развития района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».
5) Часть 4 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 4 статьи 11 Публичные слушания.
4. Решение о дате, времени и месте проведения публичного слушания должно быть принято не позднее, чем за 20 дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта Главой района или районным Советом народных депутатов.
Публичное слушание должно состояться не позднее семи дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта Главой района или районным Советом народных депутатов.
Решение о проведении публичного слушания вместе с проектом муниципального нормативного правового акта должно быть опубликовано (обнародовано) в течение семи дней со дня его принятия, но не позднее, чем за семь дней до даты публичного слушания.
Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, должны быть опубликованы (обнародованы) в течение пяти дней после проведения публичных слушаний.».
6) Часть 5 статьи 11 Устава «Публичные слушания» исключить.
7) Часть 2 статьи 12. Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 2 статьи 12 Собрания и конференции граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения района, районного Совета народных депутатов, Главы района.
Собрание граждан, проводимое по инициативе районного Совета народных депутатов или Главы района, назначается соответственно районным Советом народных депутатов или Главой района.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается районным Советом народных депутатов. Не позднее, чем за семь дней до проведения собрания инициативная группа граждан, обладающих активным избирательным правом, в количестве не менее пяти процентов от общего количества граждан, проживающих на территории района и обладающих избирательным правом, подает заявление в районный Совет народных депутатов о проведении собрания граждан на данной территории. В заявлении должны содержаться: вопрос, выносимый на обсуждение, дата, время и место проведения собрания, пофамильный список инициативной группы граждан. Мотивированное решение по результатам рассмотрения заявления в течение трёх дней предоставляется в письменном виде инициативной группе.
Решение о созыве собрания граждан, повестка дня собрания доводятся до жителей заблаговременно, не менее чем за три дня до даты его проведения.
Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Вопросы повестки дня определяются инициаторами созыва и утверждаются на собрании большинством голосов присутствующих граждан. Для ведения собрания избираются председатель собрания и секретарь собрания.
В собрании граждане участвуют непосредственно, на равных основаниях, каждый имеет один голос. Участие в собрании является свободным и добровольным. Принятие решения на собрании граждан осуществляется открытым голосованием путем поднятия руки. Решение принимается большинством голосов от общего числа граждан, фактически принимающих участие в собрании.
Секретарем собрания ведется протокол собрания в письменной форме, в котором отражается дата и место проведения собрания, число граждан, принимающих участие в собрании, указываются фамилии и инициалы избранных на собрании председателя и секретаря собрания, повестка дня собрания, фамилии и инициалы выступающих граждан на собрании, внесенные ими предложения по решению вопросов, указанных в повестке дня, а также результаты голосования по каждому вопросу повестки собрания.
Оформленный и подписанный председателем и секретарем собрания протокол передается в соответствующий орган местного самоуправления. Решения собрания должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее, чем через семь дней после проведения собрания.».
8) Пункт 4 части 1 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
«Пункт 4 части 1 статьи 16 Структура органов местного самоуправления и выборные должностные лица района.
4) Контрольно – счётный орган муниципального образования – Контрольно – счётная палата района.».
9) Часть 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 3 статьи 16 Структура органов местного самоуправления и выборные должностные лица района.
3. Решение районного Совета народных депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления».».
10) Часть 8 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:
« Часть 8 статьи 18 Районный Совет народных депутатов.
8. Непосредственное обеспечение деятельности районного Совета народных депутатов в перерывах между заседаниями осуществляет секретарь районного Совета народных депутатов. Секретарь районного Совета народных депутатов избирается из числа депутатов по предложению Председателя районного Совета народных депутатов открытым или тайным голосованием по решению депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов. Секретарь районного Совета народных депутатов работает на постоянной основе.
Полномочия секретаря районного Совета народных депутатов, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
11) Пункт 6 части 11 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:
« Пункт 6 части 11 статьи 18 Районный Совет народных депутатов.
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий района, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений района, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
12) Статью 21 Устава дополнить частью 4.1 следующего содержания:
« Статья 21 «Статус депутата районного Совета народных депутатов».
4.1. Депутат районного Совета народных депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
13) Статью 22 Устава дополнить частью 7.1 следующего содержания:
«Статья 22 Статус Главы района.
7.1. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
14). Статью 27.1. Устава дополнить частью 6.1. следующего содержания:
«Статья 27.1. Статус Главы администрации района.
6.1. Глава администрации района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
15). Часть 7 статьи 27.1. Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 7 статьи 27.1. Статус Главы администрации района.
7. Полномочия Главы администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования района, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
12) увеличения численности избирателей района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ района,
13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.
Полномочия Главы администрации района, осуществляемые на основе контракта, прекращаются в случаях, предусмотренных:
- пунктами 1, 3, 10, 13 настоящей части - с момента свершения факта;
- пунктом 2 настоящей части - на основании решения районного Совета народных депутатов с момента принятия этого решения, принимаемого на ближайшем заседании районного Совета народных депутатов, но не позднее двух недель с момента подачи Главой администрации района заявления об отставке по собственному желанию.
- пунктом 4 настоящей части - с момента вступления в силу соответствующего правового акта об удалении или отрешении;
- пунктами 5-7 настоящей части - с момента вступления в силу соответствующего решения суда либо со времени, указанного в нем;
- пунктами 8, 9 настоящей части - с установленной даты прекращения или приобретения гражданства, приобретения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- пунктами 11 и 12 настоящей части - с момента принятия соответствующего закона Орловской области.
16). Статью 38. Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 38 Статус контрольно – счётная палаты.
1. Контрольным органом района является Контрольно - счетная палата Сосковского района Орловской области, которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно - счетная палата формируется районным Советом народных депутатов, подотчетна и подконтрольна районному Совету народных депутатов.
3. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение контрольно - счетной палаты осуществляется самостоятельно, согласно смете расходов за счет средств местного бюджета.
4. Контрольно-счетной палатой руководит её председатель, который занимает муниципальную должность, назначаемый на должность районным Советом народных депутатов. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
Аудитор является муниципальным служащим, работает на постоянной основе, с аудитором контрольно-счетной палаты заключается служебный контракт на неопределенный срок.
5. Контрольно - счетная палата района проводит проверки и ревизии.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в контрольно - счетную палату района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации в сети Интернет и опубликовывает в «Информационном Вестнике Сосковского района» или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.».
17) Статью 39. Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 39 Полномочия контрольно – счётной палаты района.
Контрольно - счетная палата района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет народных депутатов и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом и решениями районного Совета народных депутатов.».
18) Статью 43. Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 43 Постановления и распоряжения Главы района.
Глава района в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения, в том числе по вопросам организации деятельности районного Совета народных депутатов.».
19) Часть 1 статьи 47. Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 1 статьи 47 Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов.
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься следующими субъектами правотворческой инициативы: депутатами районного Совета народных депутатов, Главой района, инициативными группами граждан, прокурором, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.».
20) Часть 6 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 6 статьи 54 Принятие Устава района, решения о внесении изменений в Устав района.
6. Глава района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав района в течение семи дней со дня его поступления после государственной регистрации.
2. Направить настоящее для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.
Глава муниципального образования
Сосковский муниципальный район
Орловской области
А.В. Матюхин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОСКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 07.03.2012 г. № 111
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Принято
Сосковским районным
Советом народных депутатов
07 марта 2012 года
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации мастного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области, Сосковский районный Совет народных депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области, принятый постановлением Сосковского районного Совета народных депутатов от 17 июня 2005 года № 140, следующие изменения:
1) Статью 4 Устава муниципального образования Сосковский муниципальный район Орловской области (далее - Устав) дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
« Статья 4 «Вопросы местного значения.
9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.».
2) Пункт 6 статьи 4.1 Устава: «Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения муниципальных районов» исключить.
3) Статью 4.1 Устава: дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«Статья 4.1 «Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения муниципальных районов.
8) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.».
4) Пункт 3 части 3 статьи 11. Устава изложить в следующей редакции:
«Пункт 3 части 3 статьи 11 Публичные слушания.
3) проекты планов и программ развития района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».
5) Часть 4 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 4 статьи 11 Публичные слушания.
4. Решение о дате, времени и месте проведения публичного слушания должно быть принято не позднее, чем за 20 дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта Главой района или районным Советом народных депутатов.
Публичное слушание должно состояться не позднее семи дней до даты рассмотрения проекта муниципального нормативного правового акта Главой района или районным Советом народных депутатов.
Решение о проведении публичного слушания вместе с проектом муниципального нормативного правового акта должно быть опубликовано (обнародовано) в течение семи дней со дня его принятия, но не позднее, чем за семь дней до даты публичного слушания.
Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, должны быть опубликованы (обнародованы) в течение пяти дней после проведения публичных слушаний.».
6) Часть 5 статьи 11 Устава «Публичные слушания» исключить.
7) Часть 2 статьи 12. Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 2 статьи 12 Собрания и конференции граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения района, районного Совета народных депутатов, Главы района.
Собрание граждан, проводимое по инициативе районного Совета народных депутатов или Главы района, назначается соответственно районным Советом народных депутатов или Главой района.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается районным Советом народных депутатов. Не позднее, чем за семь дней до проведения собрания инициативная группа граждан, обладающих активным избирательным правом, в количестве не менее пяти процентов от общего количества граждан, проживающих на территории района и обладающих избирательным правом, подает заявление в районный Совет народных депутатов о проведении собрания граждан на данной территории. В заявлении должны содержаться: вопрос, выносимый на обсуждение, дата, время и место проведения собрания, пофамильный список инициативной группы граждан. Мотивированное решение по результатам рассмотрения заявления в течение трёх дней предоставляется в письменном виде инициативной группе.
Решение о созыве собрания граждан, повестка дня собрания доводятся до жителей заблаговременно, не менее чем за три дня до даты его проведения.
Собрание граждан считается правомочным, если на нем присутствует не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
Вопросы повестки дня определяются инициаторами созыва и утверждаются на собрании большинством голосов присутствующих граждан. Для ведения собрания избираются председатель собрания и секретарь собрания.
В собрании граждане участвуют непосредственно, на равных основаниях, каждый имеет один голос. Участие в собрании является свободным и добровольным. Принятие решения на собрании граждан осуществляется открытым голосованием путем поднятия руки. Решение принимается большинством голосов от общего числа граждан, фактически принимающих участие в собрании.
Секретарем собрания ведется протокол собрания в письменной форме, в котором отражается дата и место проведения собрания, число граждан, принимающих участие в собрании, указываются фамилии и инициалы избранных на собрании председателя и секретаря собрания, повестка дня собрания, фамилии и инициалы выступающих граждан на собрании, внесенные ими предложения по решению вопросов, указанных в повестке дня, а также результаты голосования по каждому вопросу повестки собрания.
Оформленный и подписанный председателем и секретарем собрания протокол передается в соответствующий орган местного самоуправления. Решения собрания должны быть опубликованы (обнародованы) не позднее, чем через семь дней после проведения собрания.».
8) Пункт 4 части 1 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
«Пункт 4 части 1 статьи 16 Структура органов местного самоуправления и выборные должностные лица района.
4) Контрольно – счётный орган муниципального образования – Контрольно – счётная палата района.».
9) Часть 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 3 статьи 16 Структура органов местного самоуправления и выборные должностные лица района.
3. Решение районного Совета народных депутатов об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления».».
10) Часть 8 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:
« Часть 8 статьи 18 Районный Совет народных депутатов.
8. Непосредственное обеспечение деятельности районного Совета народных депутатов в перерывах между заседаниями осуществляет секретарь районного Совета народных депутатов. Секретарь районного Совета народных депутатов избирается из числа депутатов по предложению Председателя районного Совета народных депутатов открытым или тайным голосованием по решению депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов. Секретарь районного Совета народных депутатов работает на постоянной основе.
Полномочия секретаря районного Совета народных депутатов, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
11) Пункт 6 части 11 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:
« Пункт 6 части 11 статьи 18 Районный Совет народных депутатов.
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий района, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений района, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
12) Статью 21 Устава дополнить частью 4.1 следующего содержания:
« Статья 21 «Статус депутата районного Совета народных депутатов».
4.1. Депутат районного Совета народных депутатов должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
13) Статью 22 Устава дополнить частью 7.1 следующего содержания:
«Статья 22 Статус Главы района.
7.1. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
14). Статью 27.1. Устава дополнить частью 6.1. следующего содержания:
«Статья 27.1. Статус Главы администрации района.
6.1. Глава администрации района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».
15). Часть 7 статьи 27.1. Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 7 статьи 27.1. Статус Главы администрации района.
7. Полномочия Главы администрации, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) расторжения контракта в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11) преобразования района, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
12) увеличения численности избирателей района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ района,
13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.
Полномочия Главы администрации района, осуществляемые на основе контракта, прекращаются в случаях, предусмотренных:
- пунктами 1, 3, 10, 13 настоящей части - с момента свершения факта;
- пунктом 2 настоящей части - на основании решения районного Совета народных депутатов с момента принятия этого решения, принимаемого на ближайшем заседании районного Совета народных депутатов, но не позднее двух недель с момента подачи Главой администрации района заявления об отставке по собственному желанию.
- пунктом 4 настоящей части - с момента вступления в силу соответствующего правового акта об удалении или отрешении;
- пунктами 5-7 настоящей части - с момента вступления в силу соответствующего решения суда либо со времени, указанного в нем;
- пунктами 8, 9 настоящей части - с установленной даты прекращения или приобретения гражданства, приобретения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
- пунктами 11 и 12 настоящей части - с момента принятия соответствующего закона Орловской области.
16). Статью 38. Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 38 Статус контрольно – счётная палаты.
1. Контрольным органом района является Контрольно - счетная палата Сосковского района Орловской области, которая является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно - счетная палата формируется районным Советом народных депутатов, подотчетна и подконтрольна районному Совету народных депутатов.
3. Организационное, информационно-правовое и материально-техническое обеспечение контрольно - счетной палаты осуществляется самостоятельно, согласно смете расходов за счет средств местного бюджета.
4. Контрольно-счетной палатой руководит её председатель, который занимает муниципальную должность, назначаемый на должность районным Советом народных депутатов. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.
Аудитор является муниципальным служащим, работает на постоянной основе, с аудитором контрольно-счетной палаты заключается служебный контракт на неопределенный срок.
5. Контрольно - счетная палата района проводит проверки и ревизии.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны предоставлять в контрольно - счетную палату района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации в сети Интернет и опубликовывает в «Информационном Вестнике Сосковского района» или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.».
17) Статью 39. Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 39 Полномочия контрольно – счётной палаты района.
Контрольно - счетная палата района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет народных депутатов и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Орловской области, настоящим уставом и решениями районного Совета народных депутатов.».
18) Статью 43. Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 43 Постановления и распоряжения Главы района.
Глава района в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения, в том числе по вопросам организации деятельности районного Совета народных депутатов.».
19) Часть 1 статьи 47. Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 1 статьи 47 Подготовка и вступление в силу муниципальных правовых актов.
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься следующими субъектами правотворческой инициативы: депутатами районного Совета народных депутатов, Главой района, инициативными группами граждан, прокурором, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.».
20) Часть 6 статьи 54 Устава изложить в следующей редакции:
«Часть 6 статьи 54 Принятие Устава района, решения о внесении изменений в Устав района.
6. Глава района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав района в течение семи дней со дня его поступления после государственной регистрации.
2. Направить настоящее для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.
Глава муниципального образования
Сосковский муниципальный район
Орловской области
А.В. Матюхин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный вестник Сосковского района № № 5 от 19.04.2012 опубликование мпа о внесении изменений в Устав, Информационный вестник Сосковского района № № 2 от 03.02.2012 опубликование проекта |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: