Основная информация

Дата опубликования: 07 марта 2014г.
Номер документа: RU625043132014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратило силу – Решение Совета депутатов муниципального образования -  Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 13.11.2018 №167

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КИТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(второго созыва)

РЕШЕНИЕ

от 07 марта 2014г. №195

О  ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -КИТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев проект решения Совета депутатов Китовского сельского поселения, внесенного   главой муниципального образования – Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов Китовского сельского поселения.

Решил:

1. Принять изменения и дополнения в Устав  муниципального образования — Китовское сельское поселение  Касимовского муниципального района Рязанской области   согласно Приложению  к настоящему  решению.

2.Направить решение Совета депутатов Китовского сельского поселения  опринятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района  Рязанской области и другие документы, установленные  федеральным законом, для государственной регистрации в регистрирующие органы действующему законодательству.

3.Решение Совета депутатов Китовского сельского поселения о принятии изменений и дополнений  в Устав  муниципального образования — Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области подлежит официальному  опубликованию в печатном  средстве массовой информации  для опубликования  муниципальных правовых  актов  Китовскогосельского поселения   иной  официальной информации  « Информационный бюллетень « после их государственной регистрации  и вступает  в силу  после их официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Китовского сельского поселения                             В.И.Новикова 

Глава администрации

Китовского сельского поселения                             В.И.Новикова

Приложение к  решению

Совета депутатов Китовского

сельского поселения

«07» марта 2014 №195

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области

             Ч.2 ст.8 Устава  изменить:

после слов «предусмотренного» дополнить «ч.3 ст.24», после слов «либо на сходах граждан» дополнить словами «проводимых в порядке, предусмотренном статьей 25.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ»,

            Абз. 2 ч.3 ст.9 Устава изменить, после слов «Федеральным законом», дополнить «от 06.10.2003 №131-ФЗ», после слов «на сходах граждан» дополнить словами «проводимых в порядке, предусмотренном ст.25.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

пункт 4 части 1 статьи 11 Устава  дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

пункт 6  части 1 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»;

п. 20 ч. 1 статьи 11 Устава  после слов «разрешений на строительство» дополнить словами «(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)», слова «при осуществлении муниципального строительства» заменить словами «при осуществлении строительства», слова «осуществление земельного контроля»  заменить словами «осуществление муниципального земельного контроля», дополнить словами, «осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций  об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

  П.23ч. 1статьи 11 Устава изменить,  после слов «осуществление мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

Ч.1 ст.11.1 Устава дополнить п.12 следующего содержания:

«12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года  № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»».

Пункт 36 части1 статьи 11 Устава признать утратившим силу;

Ст.11ч.1 Устав дополнить  п. 40следующего содержания:

40) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального  и межконфессионального  согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную культурную адаптацию  мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

П. 5 ч.1 ст.11.1. Устава признать утратившим силу.

        П3. ч.1. ст.12 Устава слова «формирование и размещение муниципального заказа»   заменить словами осуществление закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения муниципальных нужд»;

Ч.1 ст.12  Устава дополнить п.5.2

«5.2.) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»»;

Ч.1 ст.12 Устава дополнить п.6.1 следующего содержания:

«6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации»;

Дополнить Устав Китовского сельского поселения статьей 12.3 следующего содержания:

«Статья 12.3 Принципы правового регулирования полномочий органов местного самоуправления

     1. Перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон  от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местного бюджета (за исключением субвенций, предоставляемого местному бюджету из федерального бюджета и бюджета Рязанской области). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами Рязанской области, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджета Рязанской области.

3. Федеральные законы, законы Рязанской области  не могут содержать положений, определяющих объем расходов за счет средств местного бюджета.

4. Возложение на муниципальное образование обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается».

Статья 12.4. Контроль и надзор за деятельностью органов и      должностных     лиц местного самоуправления.

             1.Органы прокуратуры  Российской Федерации  осуществляют надзор за исполнением  органами местного самоуправления  и должностными лицами  местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов,  конституций (уставов),  законов Рязанской области  Российской Федерации, уставов  муниципальных образований,  муниципальных правовых актов.

          2.Государственные органы, уполномоченные  на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления  и должностных лиц местного самоуправления  в соответствии  с федеральными законами и законами  Рязанской области  Российской Федерации,  включая  территориальные органы  Федеральных органов исполнительной власти  и органы исполнительной власти  Рязанской области  Российской Федерации  (далее – органы государственного контроля  (надзора),  осуществляют  в пределах своей компетенции контроль (надзор)  за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления  Конституции Российской Федерации, федеральных  конституционных законов, федеральных законов  и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  конституций   (уставов), законов и иных нормативных   правовых  актов Рязанской области Российской Федерации уставов  муниципальных образований и иных муниципальных

нормативных  правовых актов  при решении ими  вопросов местного значения  и  осуществлении  полномочий  по решению указанных  вопросов  и иных полномочий,  закрепленных за  ними   в соответствии  с федеральными  законами,   уставами муниципальных образований,   а  также    за соответствием  муниципальных правовых  актов требованиям  Конституции  Российской  Федерации,  федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов  Российской Федерации, конституций  (уставов), законов и иных нормативных   правовых  актов Рязанской области Российской Федерации, уставов муниципальных образований.

           2.1.Органы  государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц  местного самоуправления  осуществления  полномочий,  не отнесенных в соответствии с  настоящим Федеральным  законом  и иными  федеральными законами к  полномочиям органов местного самоуправления  соответствующего муниципального образования,  а также финансового обеспечения  из местного бюджета соответствующих расходов.

           2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления  и должностных  лиц местного самоуправления,  основываясь  на принципах объективности, открытости и гласности.  

           При осуществлении  государственного контроля  (надзора)  не допускается дублирование  контрольно - надзорных  полномочий органов государственного контроля  (надзора) различных уровней.

       Координацию деятельности  органов  государственного контроля (надзора) по планированию и  проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных  лиц местного самоуправления  осуществляют органы прокуратуры.

       2.3.Плановые проверки деятельности органов  местного самоуправления   и должностных лиц местного самоуправления  проводится  органами государственного контроля  (надзора)  совместно на  основании ежегодного плана  проведения проверок, сформированного  и согласованного прокуратурой  Рязанской области Российской Федерации (далее- ежегодный план).При этом  плановая проверка одного и того же  органа местного самоуправления  или должностного лица  местного самоуправления  проводится не чаще одного раза в два года.

           Органы государственного контроля (надзора) направляют  в прокуратуру Рязанской области Российской Федерации  проекты ежегодных  планов проведения  проверок   деятельности  органов  местного самоуправления и должностных   лиц местного самоуправления  не позднее 1 сентября года,   предшествующего году проведение проверок.

         Указанные проекты рассматриваются прокуратурой  Рязанской области Российской  Федерации  на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением  предложений  руководителям  органов государственного контроля (надзора)  о проведении совместных плановых поверок

        Прокуратура  Рязанской области Российской  Федерации  на основании  представленных  органами государственного контроля (надзора)  проектов  формирует ежегодный план не позднее 1 октября года,   предшествующего году проведения проверок.

          2.4.В ежегодный план включаются следующие сведения:

          1)наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных    лиц местного самоуправления,  деятельность которых  подлежит проверкам;    

          2) наименования  органов  государственного  контроля  (надзора),   планирующих  проведения проверок;

          3) цели  и  основания     проведения  проверок,  а  также  сроки их  проведения.

          2.5. Ежегодный план  подлежит  размещению на  официальных сайтах  прокуратуры Рязанской области  Российской  Федерации  и соответствующего органа  государственного контроля  (надзора) в  информационно – телекоммуникационной   сети  «Интернет»  не  позднее  1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

       2.6. Внеплановые  проверки деятельности органов местного самоуправления  и должностных лиц  местного самоуправления  проводятся  органами государственного контроля (надзора)  на основании решения  руководителя  соответствующего органа  государственного контроля  (надзора)   по соглашению с прокуратурой Рязанской области Российской Федерации,   принимаемого на основании  обращении граждан, юридических лиц  и  информации   от государственных органов  о фактах нарушений законодательства Российской Федерации,  влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций,  угрозу жизни и  здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

           Внеплановые  проверки деятельности органов местного самоуправления и  должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться  в соответствии с поручениями  Президента Российской  Федерации, Правительства  Российской Федерации  и на  основании требования Генерального прокурора  Российской Федерации, прокурора Рязанской области    Российской Федерации о  проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением   законов  по поступившим  в органы прокуратуры  материалам и обращениям.

          2.7. Информация о результатах   проведения  проверки  деятельности  органов     местного  самоуправления и должностных  лиц местного самоуправления,  в том  числе  о выявленных   нарушениях  и предписаниях   об  их  устранении  с  указанием сроков устранения,  в  течение одного месяца  после  завершения  проверки   подлежит  размещению  на  официальном  сайте  соответствующего  органа  государственного контроля  (надзора)  в информационно – телекоммуникационной  сети «Интернет».

          2.8.Запрос органа государственного   контроля  (надзора)  о  предоставлении информации  направляется  руководителю органа местного самоуправления   или  должностному  лицу  местного самоуправления  с учетом  их полномочий. Непосредственное   рассмотрение запроса  осуществляется  руководителем  органа  местного  самоуправления,  к  компетенции  которого    относятся  содержащиеся   в  запросе  вопросы.

       Срок, устанавливаемый  органами государственного контроля (надзора)  для  предоставления  органами  местного  самоуправления  и  должностными   лицами местного  самоуправления   информации   по  запросу  указанных органов  государственного   контроля  (надзора),   составляет не  менее  10 рабочих  дней.

        Сокращение  срока  предоставления   информации  допускается  в  случаях   установления фактов  нарушений  законодательства  Российской Федерации,  влекущих возникновение  чрезвычайных ситуаций,  угрозу жизни  и здоровью граждан,  а  также  массовые  нарушения  прав граждан.

       Органы местного самоуправления  и  должностные  лица   местного самоуправления    вправе  не предоставлять информацию   по  запросу  органов   государственного контроля (надзора),  если эта  информация ранее  была  предоставлена,  либо официально  опубликована  в  средствах  массовой информации  или размещена   на  официальном сайте органа местного самоуправления  в информационно – телекоммуникационной  сети «Интернет».

При этом орган местного самоуправления,  и должностные лица местного самоуправления,  в ответе на запрос  сообщают  источник  официального опубликования или  размещения   соответствующей информации. 

       3. Органы местного самоуправления  и должностные лица местного самоуправления,   наделенные  в  соответствии  с уставом   муниципального   образования  контрольными  функциями,  осуществляют контроль за соответствием  деятельности органов местного самоуправления  и  должностных лиц  местного самоуправления  уставу  муниципального  образования   и  принятым   в соответствии  с  ним  нормативным правовым  актам  представительного органа  муниципального образования.».         

Дополнить ст.15 Устава ч.3.1.и 3.2. следующего содержания:

«3.1. Выборы депутатов представительных органов поселений (за  исключением городских округов0 с численностью населения  менее 3000человек, а также  представительных органов  поселений (включая представительные органы городских   округов) с численностью  менее 15депутатов  проводятся по одномандатным и (или) многомандатным  избирательным округам»

3.2 В случае, если в избираемом  на муниципальных выборах  представительном органе  муниципального образования часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками  кандидатов,  выдвинутых  политическими партиями  (их региональными  отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей,  полученных каждым  из списков кандидатов,  распределению между указанными  списками кандидатов подлежат  не менее 10депутатских мандатов»

           Дополнить ст.16 Устава п.10.1 следующего содержания:

«10.1 В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в Совете депутатов Китовского  сельского поселения замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется».

Дополнить Устав ст.16.1 следующего содержания:

«Статья 16.1. Сход граждан.

1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться:

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ  поселения (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);

2) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросам изменения границ, преобразования указанного поселения;

3) в поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляет сход граждан, если численность жителей поселения, обладающих избирательным правом, составит более 100 человек, по вопросу об образовании представительного органа поселения, о его численности и сроке полномочий;

4) в поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек по вопросу о введении и об использовании средств самообложения граждан;

5) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;

6) в поселении, расположенном на территории с низкой плотностью сельского населения или в труднодоступной местности, если численность населения сельского поселения составляет не более 100 человек, по вопросу об упразднении поселения.

2. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан».

                    Ст.29.п.6. Устава  изложить  в следующей редакции:

Совет депутатов Китовского сельского поселения  избирается по многомандатному  округу  в количестве  7 человек  сроком на 5 лет.

Численность населения менее 1000 человек  предусмотренной ст.35. п. 6 Федерального Закона  «Об общих принципах  организации местного самоуправления  в Российской Федерации  от 06.10.2003 №131-ФЗ»

             Дополнить ст.32 Устава ч.4 следующего содержания:

«4.Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».

           Дополнить ст.33 Устава ч. 15 и ч. 16 следующего содержания:       

           «15. Депутат Совета депутатов Китовского сельского поселения  должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

16. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

Дополнить ст.38 Устава ч.6 следующего содержания:

«6. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

Дополнить ч.3 ст.40 Устава абзацем следующего содержания:

«Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований».

           Ввести в Устав главу  VIII- Условия и порядок организации муниципальной службы Китовского  поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.

ГЛАВА VIII-I.  УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 47-1.Муниципальная служба

      1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

      Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, а также Федеральный закон «О муниципальной службе в РФ» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Рязанской области, законы и иные нормативные правовые акты Рязанской области, Устав муниципального образования  - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

     2.Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

     3.На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными  Федеральным законом  от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ"О муниципальной службе в Российской Федерации".

Статья 47-2.Муниципальная должность

    1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления Китовского  сельского поселения, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования  - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области,  с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

   2. Муниципальные должности подразделяются на:

- выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов (депутаты Совета депутатов сельского поселения, осуществляющие полномочия на постоянной (платной основе), глава сельского поселения), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов;

- иные муниципальные должности - замещаемые путем заключения трудового договора.

     Муниципальная служба на должностях заместителей главы администрации сельского поселения в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы ограничена сроком, на который избираются лица, замещающие выборные муниципальные должности.

     Унифицированные наименования всех муниципальных должностей даются в классификации (перечне) муниципальных должностей, утверждаемой Советом депутатов сельского поселения.

Статья 47-3.Право граждан на равный доступ к муниципальной службе

         1. На территории сельского поселения неукоснительно соблюдается принцип равного доступа его жителей к муниципальной службе, являющийся основополагающим при формировании ее кадров. Данный принцип означает право граждан Российской Федерации, проживающих в сельском поселении  на занятие любой муниципальной должности муниципальной службы в соответствии со своими способностями и профессиональной подготовкой.

         2. Не допускается установление при поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, языка, социального происхождения, имущественного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, созданным в соответствии с федеральными и областными законами, профессиональная подготовленность которых отвечает соответствующей муниципальной должности муниципальной службы.

         3. Право жителей на равный доступ к муниципальной службе обеспечивается проведением конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы, условия, которого определяются законодательством Рязанской области о муниципальной службе.

Статья 47-4.Основы статуса муниципального служащего

          1. Муниципальным служащим является гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, исполняющий в порядке, определяемом настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, обязанности по муниципальной должности муниципальной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств бюджета сельского поселения.

          2.  Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

Статья 47-5.Классификация муниципальных должностей муниципальной службы

           1. Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются Положением о муниципальной службе в соответствии с реестром муниципальных должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Рязанской области.

В реестре муниципальных должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность. Указанные муниципальные должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.

          2. Квалификационные разряды муниципальных служащих присваиваются муниципальным служащим в порядке, установленном законом Рязанской области.

Статья 47-6.Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Рязанской области, устав муниципального образования –Китовского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 47-7. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий, за исключением  муниципального служащего замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе предварительным письменным  уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую  работу, если это не повлечет  за собой конфликт интересов и если иное предусмотрено Федеральным Законом.

Статья 47- 8.Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

         4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения  диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации  устанавливаются  уполномоченным  Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.

1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. жалование в суд их нарушений;

Статья 47-9. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Рязанской области.

1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими  Рязанской области.

1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

3. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

5. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Рязанской области.

6. Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно - розыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются высшими должностными лицами Рязанской области (руководителями высших исполнительных органов государственной власти Рязанской области) в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 47-10.Поощрение муниципального служащего

       Виды поощрений муниципального служащего и порядок их применения устанавливаются Положением о муниципальной службе муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области.

Статья 47 - 11.Ответственность муниципального служащего

      1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на муниципального служащего могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные Положением о муниципальной службе муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области.

       2. Порядок и условия ответственности муниципальных служащих перед населением сельского поселения предусматривается Положением о муниципальной службе.

Статья 47-12. . Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами Рязанской области и уставом муниципального образования –Китовского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.

Статья 47-13. Денежное содержание муниципального служащего

        Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Рязанской области.

Статья 47-14.Отпуск муниципального служащего

         1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

         2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

         3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

         4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Рязанской области.

         5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Рязанской области.

         6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

         7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Статья 47-15.Стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды службы (работы) на должностях, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации".

2. В стаж муниципальной службы на основании решения руководителя органа местного самоуправления, представителя нанимателя (работодателя) могут засчитываться периоды замещения должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.

3. В стаж муниципальной службы засчитываются периоды работы (службы), которые были ранее включены (засчитаны) в установленном порядке в стаж муниципальной службы.

4. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.» 

Статья 47-16.Прохождение муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13  Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3.Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 47- 17.Порядок приема на муниципальную службу

       1.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных  Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

      Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности проводится аттестация.

    2.Порядок приема на муниципальную службу устанавливается законом Рязанской области.

Статья 47-18. Основания для расторжения трудового договора

с муниципальным служащим

Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15  Федерального закона  от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"»

4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

Статья 47-19. Управление муниципальной службой

     1. Порядок прохождения муниципальной службы, управление муниципальной службой, требования к муниципальным должностям муниципальной службы определяются настоящим Уставом в соответствии с законами Рязанской области.

     2. Для обеспечения эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Рязанской области по вопросам муниципальной службы и осуществления полномочий сельского поселения в области муниципальной службы, администрация сельского поселения может предусмотреть муниципальные должности специалистов, занимающихся разработкой проектов положений и иных нормативных правовых актов, методических рекомендаций по вопросам муниципальной службы.

         3.Вопросы организации и координации деятельности органов местного самоуправления и их структурных подразделений в области муниципальной службы, в том числе по формированию ее кадров, размещению и исполнению муниципального заказа на повышение их квалификации, созданию кадровых служб, определяются Положением о муниципальной службе муниципального образования и иными местными нормативными правовыми актами в соответствии с Законом Рязанской области "О муниципальной службе Рязанской области

Статья 47-20.Запреты, связанные с муниципальной службой и ответственность муниципального служащего

           1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или, если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность  муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Рязанской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает  должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинен или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления и его руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения  представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

          2. Гражданин после увольнения с  муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

          3. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей -  представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с  муниципальной службы по соответствующим основаниям.

          4. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

          5. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

В пункте 3 части 1 статьи 52 Устава слова «улучшении жилищных условий» заменить словами «жилых помещениях»;

             Дополнить ст.52 Устава ч.2.. следующего содержания:

«2.. В случаях возникновения у муниципальных образований права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 4  ст. 50 Федерального закона  от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом».

Статью  59. Устава  изложить в новой редакции:

Закупки  для обеспечения муниципальных нужд.

    1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд  осуществляются  в соответствии  с законодательством  Российской Федерации  о контрактной системе  в сфере закупок товаров, работ  услуг  для обеспечения государственных  муниципальных нужд.

    2.Закупки товаров, работ услуг для обеспечения  муниципальных нужд осуществляются  за счет средства местного бюджета.

Ввести в устав статью 59.2

Статья 59.2 Предоставление субсидий  юридическим лицам  (за исключением субсидий  государственным  (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям,  физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг.

1.Субсидии  юридическим  лицам (за исключением субсидий  государственным

  (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям,  физическим лицам- производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной  и безвозвратной  основе в целях возмещения  затрат или  недополученных  доходов  в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказание услуг

2.Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)  учреждениям),  индивидуальным предпринимателям, физическим лицам- производителям товаров , работ, услуг предоставляются.

1. из местного бюджета- в случаях и порядке, предусмотренных  решением представительного органа муниципального образования  о местном бюджете и принимаемыми   в соответствии с ним  муниципальными правовыми актами местной администрации.

3. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление  субсидий  в соответствующий бюджет юридическим лицам (за исключением субсидий  в соответствующий бюджет государственным (муниципальным) учреждения),  индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-  производителям товаров, работ,  услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора  юридических  лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) индивидуальных предпринимателей , физических лиц-  производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставление субсидий;

3) порядок возврата субсидий  в случае нарушения  условий,  установленных при их предоставлении.

4) порядок возврата в текущем  финансовом году  получателем субсидий  остатков  субсидий, не использованных  в отчетном  финансовом году, в случаях,  предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

5)  положение об обязательной проверке  главным распорядителем  (распорядителем)  бюджетных средств,  предоставляющим субсидии, и органом государственного  (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления  субсидий их получателями.

При предоставлении субсидий, указанных в настоящей статье,  обязательным условием предоставления, включаемым  в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей  (за исключением государственных (муниципальных)   унитарных предприятий, хозяйственных  товариществ и обществ  с участием  публично – правовых образований  в их уставных  (складочных) капиталах) на осуществление  главным распорядителем  (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий , целей и порядка их предоставления.

Статья  59.3. Предоставление субсидий  некоммерческим  организациям, не являющихся  казенными  учреждениями.

1.В бюджетах  бюджетной  системы Российской Федерации  предусматриваются субсидии  бюджетными и автономными учреждениями  на  финансовое обеспечение  выполнения  ими государственного (муниципального) задания,  рассчитанные с учетом  нормативных затрат  на  оказание  ими  государственных (муниципальных) услуг  физическим  и (или) юридическим лицам и нормативных затрат  на содержание государственного  (муниципального) имущества.

  2.В федеральном законе  о федеральном бюджете могут  предусматриваться субсидии иным  некоммерческим организациям, не  являющимися государственными (муниципальными)  учреждениями),  в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации  и государственные компании.

В законе субъекта Российской Федерации  в решении представительного органа муниципального образования  о местном бюджете могут предусматриваться субсидии  иным  некоммерческим организациям, не являющимися государственными (муниципальными)  учреждениями.

Указанный порядок должен содержать положение об обязательной  проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств,

предоставившим  субсидию,  и органами государственного  (муниципального) финансового контроля  соблюдения  условий,  целей  и порядка предоставления субсидий  иным  некоммерческим организациям,  не являющимися  государственными (муниципальными) учреждениями.

3. При предоставлении субсидий,  указанных в пункте 2 настоящей статьи,  обязательным условием  их предоставления,  включаемым в договоры  (соглашения)  о  предоставлении субсидий,  является  согласие их получателей  (за  исключением государственных корпораций  и компаний)  на  осуществление главным  распорядителем  (распорядителем) бюджетных средств,  предоставившим субсидии,  и органами государственного (муниципального) финансового контроля  проверок соблюдения получателями их субсидий условий, целей  и порядка их  предоставления;

Дополнить Устав ст.64.1 следующего содержания:

«Статья 64.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов Китовского сельского поселения  в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вправе удалить главу Китовского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Китовского сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).

2. Основаниями для удаления главы Китовского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Китовского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования –Китовского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Китовского сельского поселения Советом депутатов Китовского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления  муниципального образования  и подведомственными организациями массового  нарушения  государственных гарантий  равенства  прав и свобод человека  и гражданина в  зависимости   от расы, национальности, языка, отношений  к религии  и  других  обстоятельств,  ограничения прав и дискриминации по признакам  расовой, национальной, языковой или религиозной  принадлежности,  если это повлекло  нарушение межнационального  и  межконфессионального  согласия и способствовало  возникновению межнационального (межэтнических)  и  межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов Китовского  сельского поселения  об удалении главы Китовского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Китовского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Китовского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Китовского сельского поселения об удалении главы \Китовского сельского поселения  в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Китовского сельского поселения  и высшее должностное лицо Рязанской области (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Китовского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Китовского о сельского поселения об удалении главы Китовского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Китовского сельского поселения  об удалении главы Китовского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы Китовского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы Китовского сельского поселения  в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области).

6. Инициатива высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы Китовского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Китовского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Китовского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Китовского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Китовского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Китовского сельского поселения  или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы Китовского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Китовского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Китовского сельского поселения об удалении

главы Китовского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов   Совета депутатов Китовского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Китовского сельского поселения об удалении главы Китовского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов Китовского сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования –Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области глава Китовского сельского поселения входит в состав Совета депутатов Китовского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы Китовского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Китовского сельского поселения.

11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования  - Китовское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области глава Китовского сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя  Совета депутатов Китовского сельского поселения, решение об удалении главы Китовского сельского поселения  в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов Китовского сельского поселения.

12. В случае, если глава Китовского сельского поселения, входящий в состав Совета депутатов Китовского сельского поселения с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов Китовского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов Китовского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Китовского сельского поселения.

13. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Китовского сельского поселения решения об удалении главы Китовского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Китовского сельского поселения или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) и с проектом решения Совета депутатов Китовского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Китовского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава Китовского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Китовского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов Китовского сельского поселения об удалении главы  Китовского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Китовского сельского поселения в  письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением  Совета депутатов Китовского сельского поселения.

16. В случае, если инициатива депутатов  Совета депутатов Китовского сельского поселения или высшего должностного лица Рязанской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Рязанской области) об удалении главы Китовского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Китовского сельского поселения, вопрос об удалении главы Китовского  сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Китовского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Китовского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

Председатель Совета депутатов

Китовского сельского поселения                В.И. Новикова

Глава администрации

Китовского сельского поселения                  В.И.Новикова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 78 от 18.04.2014, "Информационный бюллетень" № 76 от 04.02.2014
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать