Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2015г.
Номер документа: RU605153042015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Собрание депутатов сельского поселения "Новоизборская волость"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОВОИЗБОРСКАЯ ВОЛОСТЬ»

РЕШЕНИЕ

от 07 апреля 2015 года № 2

принято на 33-ой

очередной сессии

Собрания депутатов

сельского поселения

«Новоизборская волость»

2-го созыва

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОИЗБОРСКАЯ ВОЛОСТЬ»

В соответствии с Федеральным Законом от 06 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  Уставом муниципального образования «Новоизборская волость» Собрание депутатов сельского поселения «Новоизборская волость» решило:

Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Новоизборская волость»:

1.1. статью 4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Вопросы местного значения сельского поселения

К вопросам местного значения сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

9) формирование архивных фондов поселения;

10) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

11) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

12) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

14) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

15) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

16) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.»;

1.2. дополнить статьей 4.1 следующего содержания:

«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

Органы местного самоуправления сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Псковской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

1.3. Пункт 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«1.Территориальное общественное самоуправление осуществляется непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.»;

1.4. Пункт 2 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Псковской области.»;

1.5. Пункт 2 статьи 22 изложить в следующей редакции:

«2. рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;

1.6. Пункт 15 статьи 22 признать утратившим силу;

1.7. В пункте 16 статьи 22 слова «лотерей» исключить;

1.8. Пункт 19 статьи 22 признать утратившим силу;

1.9. Часть 2 статьи 28 изложить в следующей редакции:

2. Администрация поселения по вопросам местного значения:

1) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Собранием депутатов;

2) создает муниципальные предприятия, решает вопросы их деятельности, реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Собранием депутатов;

3) создает муниципальные учреждения, решает вопросы их деятельности, реорганизации и ликвидации в порядке, определенном Администрацией поселения;

4) ведет реестр муниципального имущества;

5) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Собрания депутатов;

6) исполняет местный бюджет и составляет отчет об его исполнении;

7) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;

8) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

9) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

10) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

11) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

12) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует благоустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

13) формирование архивных фондов поселения;

14) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

15) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

16) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименования элементам планировочной структуры в границах поселения, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;

17) организует оказание ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

18) оказывает содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

19) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

20) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин;

1.10. Пункт 3.1 части 3 статьи  28 изложить в следующей редакции:

«3.1. К полномочиям Администрации сельского поселения в области муниципального контроля относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования;

2) разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Псковской области;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации, за исключением муниципального контроля, осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в сельских поселениях»;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Псковской области.»;

1.11. Статью 28 дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

«3.2 организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации, за исключением муниципального контроля, осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в сельских поселениях»

1.12. пункт 3 статьи  33.1  изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальным служащим и лицам, замещающим выборные муниципальные должности категории "А", в муниципальном образовании "Новоизборская волость", кроме гарантий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законодательством, законодательством Псковской области, устанавливается дополнительная гарантия в виде ежемесячной гарантированной компенсационной выплаты в размере и порядке, установленном Собранием депутатов сельского поселения «Новоизборская волость», в целях обеспечения условий для повышения профессионального уровня.»;

1.13. пункт 7 статьи  33.1  изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальному служащему гарантируются:

1) надлежащие условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания и иных выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей в соответствии с Федеральным законом;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами;

9) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категорий и групп замещаемых должностей муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных Собранием депутатов;

10) осуществление один раз в год выплаты на санаторно-курортное лечение муниципальному служащему, не получившему по месту работы (службы) путевку за счет средств социального страхования либо средств местного бюджета на санаторно-курортное лечение. Размер указанной выплаты определяется исходя из 50 процентов средней стоимости дня пребывания в санаторно-курортной организации, расположенной на территории области, и количества дней ежегодного основного оплачиваемого отпуска муниципального служащего. Исчисление выплаты и порядок ее осуществления производится на основании муниципального правового акта;

11) муниципальному служащему при увольнении с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию (по возрасту, по инвалидности, за выслугу лет либо на иную пенсию, назначенную в соответствии с федеральным законодательством), имеет право на получение единовременного государственного пособия в размере 0,5 должностного оклада с надбавкой за выслугу лет за каждый полный год стажа работы (службы), но не более 8 должностных окладов с надбавкой за выслугу лет по замещаемой при увольнении в связи с выходом на пенсию должности муниципальной службы.

Указанное государственное пособие устанавливается и вводится муниципальным правовым актом и выплачивается в порядке, установленном Законом Псковской области  от 30.07.2007 №700-ОЗ «Об организации муниципальной службы в Псковской области». Единовременное государственное пособие может быть выплачено муниципальному служащему только один раз за время прохождения муниципальной службы. В случае повторного увольнения муниципального служащего с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию выплата единовременного государственного пособия не производится.

12) в случае смерти муниципального служащего или гражданина, уволенного с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию, члены семьи муниципального служащего или гражданина, уволенного с должности муниципальной службы в связи с выходом на пенсию, или иные лица, осуществляющие погребение умершего, имеют право на получение материальной помощи на погребение в трехкратном размере социального пособия на погребение, предусмотренного Федеральным законом, в порядке, определяемом муниципальными правовыми актами;

13) ежегодная диспансеризация лиц, замещающих должности главы местной администрации, в медицинской организации областной системы здравоохранения как комплекс мероприятий, в том числе медицинский осмотр врачами нескольких специальностей и применение необходимых методов обследования, в сроки и на условиях, определяемых органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере здравоохранения и фармации.»;

1.14. Статью 33.1 дополнить пунктами  8, 9 следующего содержания:

«8. Муниципальному служащему по его заявлению выплачивается материальная помощь в размерах, установленных в статье 27 Закона Псковской области  от 30.07.2007 №700-ОЗ «Об организации муниципальной службы в Псковской области», и в порядке, определяемом Собранием депутатов.

9. Муниципальному служащему в соответствии с трудовым законодательством на основании муниципальных правовых актов возмещаются расходы, связанные со служебными командировками, с переездом муниципального служащего и членов его семьи в другую местность, при переводе на должность муниципальной службы в другой орган местного самоуправления.

Порядок и условия возмещения указанных расходов устанавливаются Собранием депутатов.

1.15. Статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Правовая основа бюджетного процесса

Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения Собрания депутатов.

4. При составлении, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования, составлении бюджетной отчетности в части доходов бюджета, классификации расходов бюджета, классификации источников финансирования дефицита бюджета применяется единая бюджетная классификация Российской Федерации.

5. Доходы бюджета МО «Новоизборская волость»  формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах.

К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

Решениями Собрания депутатов  вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6. Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета муниципального образования.

7. Собрание депутатов рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и отчеты об их исполнении, осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Собрания депутатов, в ходе проводимых Собранием депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом.

8. Администрация сельского поселения «Новоизборская волость» обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собранию депутатов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собранию депутатов, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, Положением о бюджетном процессе, утвержденным решением Собрания депутатов, и принимаемыми в соответствии с ним решениями Собрания депутатов, регулирующими бюджетные правоотношения.

Администрация сельского поселения вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект решения о бюджете муниципального образования в сроки, установленные решением Собрания депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года.

9. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией сельского поселения «Новоизборская волость» и направляется в Собрание депутатов и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.

Годовые отчеты об исполнении бюджета муниципального образования подлежат утверждению муниципальным правовым актом Собрания депутатов.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Собранием депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования представляется в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом Собрания депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

По обращению Собрания депутатов внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования может осуществляться контрольно-счетным органом Печорского района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

10. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля  по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11. Решение о бюджете муниципального образования вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

12. Решение о бюджете муниципального образования подлежит официальному обнародованию.»

2. Направить данные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Новоизборская волость» в установленном порядке для государственной регистрации.

3. Разместить решение на официальном сайте муниципального образования «Новоизборская волость».

4. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Новоизборская волость» вступают в силу после их государственной регистрации и официального обнародования в библиотеках дер. Новый Изборск, дер. Печки и дер. Мильцы, СДК д. Новый Изборск, на информационном стенде Администрации сельского поселения «Новоизборская волость».

Глава сельского поселения

«Новоизборская волость»

С.В.КУЗНЕЦОВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новоизборская волость от 13.07.2015 МПА был обнародован 13.07.2015 в порядке, определенном Собранием депутатов., Новоизборская волость от 02.03.2015 Проект МПА был обнародован 02.03.2015 в порядке, определенном Собранием депутатов.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать