Основная информация
Дата опубликования: | 07 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU365100002017001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Изменения и дополнения в Устав Калачеевского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 07.04.2017 № 160)
1. В части 1 статьи 8 Устава:
1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Калачеевского муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Калачеевского муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района;»;
1.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Воронежской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;»;
1.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Калачеевского муниципального района;»;
1.4. пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15) утверждение схем территориального планирования Калачеевского муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Калачеевского муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Калачеевского муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах Калачеевского муниципального района для муниципальных нужд;»;
1.5. дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
«22.1) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Калачеевского муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Калачеевского муниципального района;»;
1.6. пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28) обеспечение условий для развития на территории Калачеевского муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Калачеевского муниципального района;»;
1.7. пункт 33 исключить;
1.8. дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Калачеевского муниципального района;»;
1.9. дополнить пунктом 38 следующего содержания:
«38) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;
2. В части 1 статьи 8.1 Устава:
2.1. дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;»;
2.2. дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;
2.3. дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»;
3. Пункт 6.1 части 1 статьи 9 Устава исключить;
4. В части 3 статьи 15 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится»;
5. В части 3 статьи 22 Устава:
5.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) проект устава Калачеевского муниципального района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Калачеевского муниципального района, кроме случаев, когда в устав Калачеевского муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Воронежской области или законов Воронежской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;
5.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития Калачеевского муниципального района, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий;»;
5.3. пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) вопросы о преобразовании Калачеевского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Калачеевского муниципального района требуется получение согласия населения Калачеевского муниципального района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;
6. Часть 4 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района в соответствии с законом Воронежской области.»;
7. В статье 37 Устава:
7.1. в части 2:
7.1.1. пункт 1 признать утратившим силу;
7.1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Воронежской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»;
7.2. часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;
7.3. часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;
7.4. часть 9 изложить в следующей редакции:
«9. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
7.5. в пункте 5 части 11 слово «трудовой» заменить словом «страховой»;
8. В части 1 статьи 41 Устава:
8.1. пункт 11.1 признать утратившим силу;
8.2. пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) преобразования Калачеевского муниципального района, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Калачеевского муниципального района;»;
9. Абзац 3 части 5 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
«В Калачеевском муниципальном районе половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов Калачеевского муниципального района, а другая половина – губернатором Воронежской области.»;
10. Пункт 11 части 1 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:
«11) преобразования Калачеевского муниципального района, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Калачеевского муниципального района;»;
11. В части 1 статьи 57 Устава:
11.1. в пункте 4 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;
11.2. в пункте 5 слова «(родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов)» заменить словами «(родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей)»;
11.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;»;
11.4. дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;»;
11.5. дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»;
12. В части 1 статьи 57.1 Устава:
12.1. пункт 1 признать утратившим силу;
12.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»;
12.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Калачеевского муниципального района, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной
командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;
12.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) принимать без письменного разрешения главы Калачеевского муниципального района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;
13. Предложение второе части 3 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:
«Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Калачеевского муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав Калачеевского муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Воронежской области или законов Воронежской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;
14. В части 2 статьи 63 Устава слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;
15. Статью 66 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 66. Муниципальное имущество
В собственности Калачеевского муниципального района может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
16. Статью 71 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 71. Бюджет Калачеевского муниципального района
1. Калачеевский муниципальный район имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Калачеевского муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Калачеевского муниципального района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Калачеевского муниципального района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Бюджет Калачеевского муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Калачеевского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Калачеевского муниципального района.
4. Администрация Калачеевского муниципального района обеспечивает исполнение бюджета Калачеевского муниципального района и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района на утверждение Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Финансовый орган администрации Калачеевского муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Калачеевского муниципального района в департамент финансов Воронежской области.
6. Решение об утверждении бюджета Калачеевского муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Калачеевского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Калачеевского муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Калачеевского муниципального района обеспечивают жителям Калачеевского муниципального района возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;
17. Статью 72 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 72. Расходы бюджета Калачеевского муниципального района
1. Формирование расходов бюджета Калачеевского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Калачеевского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Калачеевского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Калачеевского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Калачеевского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
18. Статью 73 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 73. Доходы бюджета Калачеевского муниципального района
Формирование доходов бюджета Калачеевского муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;
19. Статью 74 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 74. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии
1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Калачеевского муниципального района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Калачеевского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования Калачеевского муниципального района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
Муниципальные заимствования Калачеевского муниципального района осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Калачеевского муниципального района, а также для погашения долговых обязательств Калачеевского муниципального района.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Калачеевского муниципального района принадлежит администрации Калачеевского муниципального района.
3. От имени Калачеевского муниципального района муниципальные гарантии предоставляются администрацией Калачеевского муниципального района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
4. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
5. Финансовый орган администрации Калачеевского муниципального района ведёт учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.»;
20. Статью 75 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 75. Исполнение бюджета
1. Исполнение бюджета Калачеевского муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Руководитель финансового органа администрации Калачеевского муниципального района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Калачеевского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу администрации Калачеевского муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Калачеевского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Калачеевского муниципального района и направляется в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района и контрольно - счетную палату Калачеевского муниципального района. Годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района.
Годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района до его рассмотрения в Совете народных депутатов Калачеевского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района осуществляется контрольно - счетной палатой Калачеевского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Калачеевского муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно - счетная палата Калачеевского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района представляется контрольно - счетной палатой Калачеевского муниципального района в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района с одновременным направлением в администрацию Калачеевского муниципального района.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района устанавливается Советом народных депутатов Калачеевского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района представляются проект решения об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района.
В случае отклонения Советом народных депутатов Калачеевского муниципального района решения об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района представляется в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района для решения об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района.»;
21. Статью 76 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 76. Проект бюджета Калачеевского муниципального района
1. Проект бюджета Калачеевского муниципального района составляется в порядке, установленном администрацией Калачеевского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района.
2. Проект бюджета Калачеевского муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района.
В случае, если проект бюджета Калачеевского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Калачеевского муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Калачеевского муниципального района.
3. Составление проекта бюджета Калачеевского муниципального района - исключительная прерогатива администрации Калачеевского муниципального района.
Непосредственное составление проекта бюджета Калачеевского муниципального района осуществляет финансовый орган администрации Калачеевского муниципального района.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
3) прогнозе социально-экономического развития;
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
5) государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Калачеевского муниципального района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Калачеевского муниципального района.
Прогноз социально-экономического развития Калачеевского муниципального района одобряется администрацией Калачеевского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Калачеевского муниципального района в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района.
Разработка прогноза социально-экономического развития Калачеевского муниципального района осуществляется уполномоченным администрацией Калачеевского муниципального района органом (должностным лицом) администрации Калачеевского муниципального района.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Калачеевского муниципального района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Калачеевского муниципального района в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Калачеевского муниципального района.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Калачеевского муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Калачеевского муниципального района в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Калачеевского муниципального района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Калачеевского муниципального района.
Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Калачеевского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Калачеевского муниципального района.
По результатам указанной оценки администрацией Калачеевского муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Калачеевского муниципального района вносит в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района проект решения о бюджете Калачеевского муниципального района на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Калачеевского муниципального района в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Калачеевского муниципального района в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Калачеевского муниципального района и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Калачеевского муниципального района и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Калачеевского муниципального района подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Калачеевского муниципального района обеспечивают жителям Калачеевского муниципального района возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.»;
22. Статью 77 Устава признать утратившей силу;
23. Статью 81 Устава признать утратившей силу;
24. Статью 82.1 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 82.1. Муниципальный долг
1. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Калачеевского муниципального района;
3) объем основного долга по кредитам, полученным Калачеевским муниципальным районом;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Калачеевского муниципального района.
2. Долговые обязательства Калачеевского муниципального района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
3. Долговые обязательства Калачеевского муниципального района полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Калачеевского муниципального района имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Калачеевского муниципального района.
4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Калачеевского муниципального района осуществляются в муниципальной долговой книге Калачеевского муниципального района.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Калачеевского муниципального района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Калачеевского муниципального района.
5. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Калачеевского муниципального района.
6. Калачеевский муниципальный район не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Калачеевским муниципальным районом.»;
25. Статью 87 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Депутаты Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Воронежской области о роспуске Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом народных депутатов Калачеевского муниципального района правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.»;
26. Пункт 2 части 1 статьи 88 Устава изложить в следующей редакции:
«2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.».
Изменения и дополнения в Устав Калачеевского муниципального района Воронежской области
(приняты решением Совета народных депутатов от 07.04.2017 № 160)
1. В части 1 статьи 8 Устава:
1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета Калачеевского муниципального района, утверждение и исполнение бюджета Калачеевского муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района;»;
1.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Воронежской области), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья;»;
1.3. пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории Калачеевского муниципального района;»;
1.4. пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15) утверждение схем территориального планирования Калачеевского муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования Калачеевского муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории Калачеевского муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах Калачеевского муниципального района для муниципальных нужд;»;
1.5. дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
«22.1) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Калачеевского муниципального района, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Калачеевского муниципального района;»;
1.6. пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28) обеспечение условий для развития на территории Калачеевского муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Калачеевского муниципального района;»;
1.7. пункт 33 исключить;
1.8. дополнить пунктом 37 следующего содержания:
«37) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории Калачеевского муниципального района;»;
1.9. дополнить пунктом 38 следующего содержания:
«38) организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.»;
2. В части 1 статьи 8.1 Устава:
2.1. дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;»;
2.2. дополнить пунктом 13 следующего содержания:
«13) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;
2.3. дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»;
3. Пункт 6.1 части 1 статьи 9 Устава исключить;
4. В части 3 статьи 15 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится»;
5. В части 3 статьи 22 Устава:
5.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) проект устава Калачеевского муниципального района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Калачеевского муниципального района, кроме случаев, когда в устав Калачеевского муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Воронежской области или законов Воронежской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;
5.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития Калачеевского муниципального района, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий;»;
5.3. пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) вопросы о преобразовании Калачеевского муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Калачеевского муниципального района требуется получение согласия населения Калачеевского муниципального района, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.»;
6. Часть 4 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района в соответствии с законом Воронежской области.»;
7. В статье 37 Устава:
7.1. в части 2:
7.1.1. пункт 1 признать утратившим силу;
7.1.2. пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований Воронежской области, иных объединений муниципальных образований, политической партией, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»;
7.2. часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».»;
7.3. часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;
7.4. часть 9 изложить в следующей редакции:
«9. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
7.5. в пункте 5 части 11 слово «трудовой» заменить словом «страховой»;
8. В части 1 статьи 41 Устава:
8.1. пункт 11.1 признать утратившим силу;
8.2. пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) преобразования Калачеевского муниципального района, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Калачеевского муниципального района;»;
9. Абзац 3 части 5 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
«В Калачеевском муниципальном районе половина членов конкурсной комиссии назначается Советом народных депутатов Калачеевского муниципального района, а другая половина – губернатором Воронежской области.»;
10. Пункт 11 части 1 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:
«11) преобразования Калачеевского муниципального района, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Калачеевского муниципального района;»;
11. В части 1 статьи 57 Устава:
11.1. в пункте 4 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации»;
11.2. в пункте 5 слова «(родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов)» заменить словами «(родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей)»;
11.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;»;
11.4. дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
«9.1) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;»;
11.5. дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»;
12. В части 1 статьи 57.1 Устава:
12.1. пункт 1 признать утратившим силу;
12.2. пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления;»;
12.3. пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию Калачеевского муниципального района, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной
командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;
12.4. пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) принимать без письменного разрешения главы Калачеевского муниципального района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;
13. Предложение второе части 3 статьи 60 Устава изложить в следующей редакции:
«Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Калачеевского муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав Калачеевского муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Воронежской области или законов Воронежской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;
14. В части 2 статьи 63 Устава слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;
15. Статью 66 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 66. Муниципальное имущество
В собственности Калачеевского муниципального района может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Воронежской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
16. Статью 71 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 71. Бюджет Калачеевского муниципального района
1. Калачеевский муниципальный район имеет собственный бюджет.
2. В бюджете Калачеевского муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Калачеевского муниципального района, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Калачеевского муниципального района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
3. Бюджет Калачеевского муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Калачеевского муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Калачеевского муниципального района.
4. Администрация Калачеевского муниципального района обеспечивает исполнение бюджета Калачеевского муниципального района и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района на утверждение Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Финансовый орган администрации Калачеевского муниципального района в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Калачеевского муниципального района в департамент финансов Воронежской области.
6. Решение об утверждении бюджета Калачеевского муниципального района, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Калачеевского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Калачеевского муниципального района, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Калачеевского муниципального района обеспечивают жителям Калачеевского муниципального района возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»;
17. Статью 72 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 72. Расходы бюджета Калачеевского муниципального района
1. Формирование расходов бюджета Калачеевского муниципального района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Калачеевского муниципального района, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Калачеевского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств Калачеевского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Калачеевского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
18. Статью 73 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 73. Доходы бюджета Калачеевского муниципального района
Формирование доходов бюджета Калачеевского муниципального района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;
19. Статью 74 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 74. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии
1. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Калачеевского муниципального района, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Калачеевского муниципального района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Заимствования Калачеевского муниципального района в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации не допускаются.
Муниципальные заимствования Калачеевского муниципального района осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета Калачеевского муниципального района, а также для погашения долговых обязательств Калачеевского муниципального района.
2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Калачеевского муниципального района принадлежит администрации Калачеевского муниципального района.
3. От имени Калачеевского муниципального района муниципальные гарантии предоставляются администрацией Калачеевского муниципального района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
4. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
5. Финансовый орган администрации Калачеевского муниципального района ведёт учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.»;
20. Статью 75 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 75. Исполнение бюджета
1. Исполнение бюджета Калачеевского муниципального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Руководитель финансового органа администрации Калачеевского муниципального района назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Калачеевского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу администрации Калачеевского муниципального района информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Калачеевского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Калачеевского муниципального района и направляется в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района и контрольно - счетную палату Калачеевского муниципального района. Годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района.
Годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района до его рассмотрения в Совете народных депутатов Калачеевского муниципального района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района осуществляется контрольно - счетной палатой Калачеевского муниципального района в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Администрация Калачеевского муниципального района представляет отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района проводится в срок, не превышающий один месяц.
Контрольно - счетная палата Калачеевского муниципального района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района представляется контрольно - счетной палатой Калачеевского муниципального района в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района с одновременным направлением в администрацию Калачеевского муниципального района.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района устанавливается Советом народных депутатов Калачеевского муниципального района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района представляются проект решения об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района.
В случае отклонения Советом народных депутатов Калачеевского муниципального района решения об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района представляется в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района для решения об исполнении бюджета Калачеевского муниципального района.»;
21. Статью 76 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 76. Проект бюджета Калачеевского муниципального района
1. Проект бюджета Калачеевского муниципального района составляется в порядке, установленном администрацией Калачеевского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района.
2. Проект бюджета Калачеевского муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района.
В случае, если проект бюджета Калачеевского муниципального района составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Калачеевского муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Калачеевского муниципального района.
3. Составление проекта бюджета Калачеевского муниципального района - исключительная прерогатива администрации Калачеевского муниципального района.
Непосредственное составление проекта бюджета Калачеевского муниципального района осуществляет финансовый орган администрации Калачеевского муниципального района.
4. Составление проекта бюджета основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
3) прогнозе социально-экономического развития;
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.
5) государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
5. Прогноз социально-экономического развития Калачеевского муниципального района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией Калачеевского муниципального района.
Прогноз социально-экономического развития Калачеевского муниципального района одобряется администрацией Калачеевского муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Калачеевского муниципального района в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района.
Разработка прогноза социально-экономического развития Калачеевского муниципального района осуществляется уполномоченным администрацией Калачеевского муниципального района органом (должностным лицом) администрации Калачеевского муниципального района.
6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Калачеевского муниципального района.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией Калачеевского муниципального района в установленном администрацией порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, формировании и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Калачеевского муниципального района.
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Калачеевского муниципального района по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Калачеевского муниципального района в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации Калачеевского муниципального района.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Калачеевского муниципального района.
Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Калачеевского муниципального района не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Калачеевского муниципального района.
По результатам указанной оценки администрацией Калачеевского муниципального района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Калачеевского муниципального района вносит в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района проект решения о бюджете Калачеевского муниципального района на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения о бюджете Калачеевского муниципального района в Совет народных депутатов Калачеевского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проект решения о бюджете Калачеевского муниципального района в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Калачеевского муниципального района и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Калачеевского муниципального района и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Проект бюджета Калачеевского муниципального района подлежит официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Калачеевского муниципального района обеспечивают жителям Калачеевского муниципального района возможность ознакомиться с указанным документом в случае невозможности его опубликования.»;
22. Статью 77 Устава признать утратившей силу;
23. Статью 81 Устава признать утратившей силу;
24. Статью 82.1 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 82.1. Муниципальный долг
1. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Калачеевского муниципального района;
3) объем основного долга по кредитам, полученным Калачеевским муниципальным районом;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Калачеевского муниципального района.
2. Долговые обязательства Калачеевского муниципального района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
3. Долговые обязательства Калачеевского муниципального района полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности Калачеевского муниципального района имуществом, составляющим соответствующую казну, и исполняются за счет средств бюджета Калачеевского муниципального района.
4. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Калачеевского муниципального района осуществляются в муниципальной долговой книге Калачеевского муниципального района.
В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств Калачеевского муниципального района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией Калачеевского муниципального района.
5. Полномочия по управлению муниципальным долгом принадлежат администрации Калачеевского муниципального района.
6. Калачеевский муниципальный район не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иных муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Калачеевским муниципальным районом.»;
25. Статью 87 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. Депутаты Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района, распущенного на основании части 2.1 статьи 73 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Воронежской области о роспуске Совета народных депутатов Калачеевского муниципального района обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом народных депутатов Калачеевского муниципального района правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.»;
26. Пункт 2 части 1 статьи 88 Устава изложить в следующей редакции:
«2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник муниципальных правовых актов № 13 от 13.05.2017, Вестник муниципальных правовых актов № 6 от 16.03.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.030 Устав муниципального района |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: