Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2008г.
Номер документа: RU285191022008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Новобурейский поселковый Совет народных депутатов Бурейского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БУРЕЙСКИЙ РАЙОН

НОВОБУРЕЙСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 7 мая 2008 года №234

О внесений изменений и дополнений в Устав муниципального образования рабочего посёлка Новобурейский

Рассмотрев изменения и дополнения в Устав Муниципального образования рабочего поселка Новобурейский после проведения публичных слушаний «17» апреля 2008 года, поселковый Совет народных депутатов решил:

1. В целях приведения Устава муниципального образования рабочего посёлка Новобурейский, принятого решением сессии Новобурейского поселкового Совета народных депутатов от 25 декабря 2005 года № 53 в соответствии с действующим законодательством, на основании Федеральных законов: от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» - внести в Устав следующие изменения и дополнения:

1) Добавить статью 33.1 «Гарантии осуществления полномочий депутатов Новобурейского поселкового Совета народных депутатов»:

« 1. В целях осуществления своих полномочий депутат имеет право:

1) участвовать при рассмотрении в органах местного самоуправления любых вопросов, затрагивающих интересы избирателей;

2) участвовать в организации контроля исполнения нормативных правовых актов Амурской области, правовых актов органов местного самоуправления;

3) проверять с привлечением представителей соответствующих органов, общественных организаций сведения о нарушении законов, прав и законных интересов граждан, предприятий, учреждений и организаций;

4) осуществлять контроль за рассмотрением направляемых им предложений, заявлений и жалоб в государственные органы и исполнительные органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации; принимать личное участие в их рассмотрении. Должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций обязаны оказывать депутату помощь в его контрольной деятельности;

5) проводить собрания избирателей округа, встречи с трудовыми коллективами и местными общественными объединениями.

2. Неприкосновенность депутата представительного органа местного самоуправления определяется федеральным законодательством.

3. Депутат представительного органа местного самоуправления, избранный в его органы для работы на постоянной основе, подлежит увольнению с прежнего места работы по пункту 5 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации (переход на выборную работу (должность).

Увольнение депутата из числа военнослужащих и других категорий граждан, служба которых регулируется уставами и положениями, для работы на постоянной основе в представительном органе местного самоуправления производится в порядке, установленном федеральным законодательством.

Срок полномочий депутата представительного органа местного самоуправления, работающего в его органах на постоянной основе, засчитывается в общий и непрерывный стаж или срок службы, стаж работы по специальности; стаж работы (службы), дающий право на установление процентных надбавок (в том числе районных коэффициентов) к заработной плате (должностному окладу), на установление процентных надбавок и получение единовременного вознаграждения за выслугу лет (за стаж работы по специальности на данном предприятии), выплату вознаграждения по итогам работы предприятия, организации за год, а также стаж работы, дающий право на пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, если народный депутат на момент перехода к осуществлению депутатской деятельности в представительном органе местного самоуправления на постоянной основе находился на должности, работал по профессии либо работал (проходил службу) в местности, предусматривающей данную льготу. При этом депутату после прекращения депутатских полномочий непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления на работу или службу в течение срока, установленного федеральным и областным законодательством.

Депутату представительного органа местного самоуправления, работающему в его органах на постоянной основе, по окончании срока его полномочий предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии - другая равноценная работа (должность) по прежнему месту работы или с его согласия на другом предприятии, учреждении, организации.

Супруге (супругу) депутата, уволенной (уволенному) в связи с переездом депутата для выполнения депутатских полномочий на постоянной основе, перерыв в работе засчитывается в общий и непрерывный стаж работы (службы). На указанный период за ними сохраняются: место работы (службы) по специальности; стаж работы (службы), дающий право на установление процентных надбавок (в том числе районных коэффициентов) к заработной плате, на установление процентных надбавок и получение единовременного вознаграждения за выслугу лет, на выплату вознаграждения по итогам работы предприятия, учреждения, организации за год, а также на пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, если это лицо на момент переезда занимало должность, работало по профессии (служило) в местности, которая предусматривает предоставление данной льготы.

4. Освобождение от выполнения производственных или служебных обязанностей депутата, осуществляющего свои полномочия без отрыва от основной деятельности, производится на основании официального уведомления о вызове в представительный орган местного самоуправления. При этом требование каких-либо других документов не допускается.

5. Депутату возмещаются за счет местного бюджета расходы, связанные с его депутатской деятельностью, в порядке и размерах, устанавливаемых представительным органом местного самоуправления. Депутату, освобожденному от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности в представительном органе местного самоуправления, а также на время его работы с избирателями, выплачивается компенсация из средств местного бюджета в размере, определенном представительным органом местного самоуправления. Указанная компенсация не может быть ниже установленной за соответствующий период заработной платы депутата представительного органа местного самоуправления, замещающего должность на постоянной основе.

Депутату, работающему в представительном органе местного самоуправления на постоянной основе, за время работы выплачивается из местного бюджета заработная плата в размере, установленном представительным органом местного самоуправления.

Депутату возмещаются связанные с проживанием вне его постоянного места жительства в связи с осуществлением им депутатской деятельности расходы по проживанию в гостинице или найму жилого помещения по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами (кроме случаев проживания на служебной или нанимаемой жилой площади), и суточные.

6. Депутат представительного органа местного самоуправления на территории муниципального образования пользуется правом бесплатного проезда на всех видах пассажирского городского и пригородного транспорта (за исключением такси). Проезд депутата на всех видах пассажирского городского и пригородного транспорта (за исключением такси) осуществляется по удостоверению депутата.

Депутату для поездок при осуществлении депутатской деятельности на территории муниципального образования служебный автотранспорт предоставляется соответствующей администрацией по заявке депутата.

7. Депутату, осуществляющему депутатскую деятельность в представительном органе местного самоуправления и его органах на постоянной основе, предоставляются ежегодный основной и дополнительные оплачиваемые отпуска в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и федеральными законами.

8. Депутату для осуществления депутатской деятельности в административном здании органов местного самоуправления или по месту приема избирателей предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью, средствами связи.

9. Депутат в связи с осуществлением депутатских полномочий имеет право пользоваться по предъявлению удостоверения депутата телефонной связью, которой располагают органы местного самоуправления.

Депутат в связи с осуществлением депутатских полномочий пользуется правом внеочередного получения услуг связи. Оплата услуг связи, предоставляемых депутату, производится из местного бюджета.

10. Администрация гостиницы на территории муниципального образования обязана предоставить депутату представительного органа местного самоуправления в течение часа отдельный номер.

11. Депутат представительного органа местного самоуправления вправе иметь помощников, работающих на общественных началах.

Права и обязанности помощника депутата, порядок оформления и срок его полномочий определяются правовыми актами представительного органа местного самоуправления.

12. В случае роспуска представительного органа местного самоуправления депутаты , работающие в представительном органе местного самоуправления и его органах на постоянной основе, продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое место работы в течение года после освобождения их от должности. Оплата производится из местного бюджета».

2). Добавить статью 44.1 «Гарантии осуществления полномочий главы поселка Новобурейский»:

«1. Глава муниципального образования пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также руководителями и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, лицами начальствующего состава воинских формирований, расположенных на территории данного муниципального образования.

2. Глава муниципального образования вправе направить письменное обращение в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, к их должностным лицам, а также руководителям предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, лицам начальствующего состава воинских формирований, расположенных на территории данного муниципального образования.

Обращение главы муниципального образования подлежит обязательному рассмотрению должностными лицами, предприятиями, учреждениями и организациями, к которым оно обращено.

Глава муниципального образования имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов на заседаниях соответствующих органов, в том числе и на закрытых. О дне и времени рассмотрения глава муниципального образования должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня.

Ответ на обращение главы муниципального образования дается в письменной форме в течение 30 дней со дня его получения.

Информация, составляющая государственную и охраняемую законом тайну, предоставляется запрашиваемыми органами в порядке, установленном федеральным законодательством.

Информация, в отношении которой действующим законодательством установлены ограничения на ее распространение, подлежит представлению по письменному запросу главы муниципального образования. Лицо, предоставляющее указанную информацию, обязано довести до сведения главы муниципального образования нормы, регламентирующие порядок использования соответствующих документов.

Отказ в предоставлении информации главе муниципального образования подлежит оформлению в письменном виде.

3. Глава муниципального образования вправе потребовать незамедлительного устранения нарушения закона, прав, свобод и законных интересов граждан, а в необходимых случаях - обращаться к соответствующим органам и должностным лицам с требованием о пресечении нарушения. Факт нарушения может фиксироваться в протоколе, составленном по требованию главы муниципального образования представителем соответствующего правоохранительного или контрольного органа.

Должностные лица государственных органов, предприятий, учреждений и организаций, к которым обращено требование главы муниципального образования, обязаны незамедлительно принять меры по устранению нарушения, а при необходимости - по привлечению виновных к ответственности с последующим информированием об этом главы муниципального образования.

4. Глава муниципального образования в установленном порядке обеспечивается документами, принятыми органами местного самоуправления данного муниципального образования, другими информационными и справочными материалами, а также документами, официально распространяемыми органами государственной власти области.

Глава муниципального образования имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, действующих на территории данного муниципального образования, учредителем или соучредителем которых является орган местного самоуправления, а также в средствах массовой информации, полностью или частично финансируемых за счет местного бюджета. При этом материалы, представляемые главой муниципального образования, подлежат обязательному опубликованию или распространению через средства массовой информации не позднее 10 дней после обращения. Редактирование представленных материалов без его согласия не допускается.

5. Глава муниципального образования на территории области не может быть задержан (за исключением случаев задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства или работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия прокурора области.

6. Глава муниципального образования не может быть освобожден от должности должностными лицами органов государственной власти области, должностными лицами органов местного самоуправления.

Глава муниципального образования, избранный в результате выборов, подлежит увольнению с прежнего места работы по пункту 5 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации (переход на выборную работу (должность)..

Увольнение избранного главы муниципального образования из числа военнослужащих и других категорий граждан, служба которых регулируется уставами и положениями, производится в порядке, установленном федеральным законодательством.

Срок полномочий главы муниципального образования засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж работы (службы), дающий право на установление процентных надбавок (в том числе районных коэффициентов) к заработной плате (должностному окладу), право на получение надбавки за выслугу лет (за стаж работы по специальности на данном предприятии), право на пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, если глава муниципального образования на момент перехода к осуществлению своей деятельности на постоянной основе находился на должности, работал по профессии либо работал (проходил службу) в местности, предусматривающих данную льготу.

При этом главе муниципального образования после прекращения его полномочий непрерывный трудовой стаж сохраняется в течение года при условии поступления на работу или службу в течение срока, установленного федеральным и областным законодательством.

Главе муниципального образования по окончании срока его полномочий предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии - другая равноценная работа (должность) по прежнему месту работы или с его согласия на другом предприятии, учреждении, организации.

Глава муниципального образования из числа военнослужащих и других категорий граждан, служба которых регулируется уставами и положениями, по окончании срока своих полномочий продолжает службу в порядке, установленном федеральным законодательством.

Супруге (супругу) главы муниципального образования, уволенной (уволенному) в связи с переездом главы муниципального образования для осуществления своих полномочий, перерыв в работе засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж работы (службы). На указанный период за ними сохраняются: место работы (службы) по специальности; стаж работы (службы), дающий право на установление процентных надбавок (в том числе районных коэффициентов) к заработной плате, на установление процентных надбавок и получение единовременного вознаграждения за выслугу лет, на выплату вознаграждения по итогам работы предприятий, учреждений, организаций за год, а также на пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, если это лицо на момент переезда занимало должность, работало по профессии либо работало (служило) в местности, предусматривающих предоставление данной льготы.

7. Глава муниципального образования продолжает получать назначенную ему заработную плату (с учетом индексации) до устройства на новое место работы в течение года после освобождения его от должности в следующих случаях:

после окончания срока полномочий и при неизбрании на должность на новый срок полномочий;

при упразднении должности в связи с изменением административно-территориального устройства, при ликвидации или реорганизации местной администрации (органа местного самоуправления);

после удовлетворения заявления о добровольной отставке, если он проработал в этой должности не менее года.

В случае, если на новом месте работы заработная плата ниже размеров прежней, за счет средств местного бюджета производится доплата до уровня прежней заработной платы (с учетом индексации), но не более одного календарного года со дня ухода с должности.

Главе муниципального образования гарантируются: условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;

ежегодный оплачиваемый отпуск, установленный уставом муниципального образования в соответствии с действующим законодательством;

обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;

обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности, наступивших в период исполнения им своих полномочий.

Оплата указанных льгот производится за счет средств местного бюджета.

8. Глава муниципального образования на территории данного муниципального образования пользуется правом бесплатного проезда на всех видах пассажирского городского и пригородного транспорта (за исключением такси). Проезд осуществляется по удостоверению главы муниципального образования.

9. Глава муниципального образования вправе иметь помощников (советников), работающих как на постоянной основе, так и на общественных началах.

Права, обязанности и срок полномочий помощника (советника) главы муниципального образования определяются главой муниципального образования самостоятельно.

Порядок оформления и количество помощников (советников) главы муниципального образования, работающих на постоянной основе, определяются структурой органа местного самоуправления.

3) Часть 2 статьи 51 изложить в следующей редакции:

« Ревизионная комиссия состоит из Председателя и двух инспекторов Ревизионной комиссии.

Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Новобурейского поселкового Совета народных депутатов.

Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность на период действия депутатских полномочий.

Кандидатуры на пост Председателя Ревизионной комиссии могут быть внесены на рассмотрение Новобурейского поселкового Совета народных депутатов Председателем Новобурейского поселкового Совета народных депутатов, депутатом Новобурейского поселкового Совета народных депутатов.

Решение о назначении Председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Новобурейского поселкового Совета народных депутатов.

Инспекторы Ревизионной комиссии назначаются на должность решением Новобурейского поселкового Совета народных депутатов на период действия депутатских полномочий по представлению Председателя ревизионной комиссии.

Решение о назначении инспекторов Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от общего числа депутатов Новобурейского поселкового Совета народных депутатов».

4) Часть 3 статьи 69 после словосочетания «на основании предложений (планов закупок) муниципальных заказчиков в пределах средств» изложить в следующей редакции: «бюджета и внебюджетных источников финансирования, обеспечивающих в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Амурской области.

5) Часть 3 статьи 70 изложить в следующей редакции:

« При размещении заказа на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд, путем проведения конкурсов, аукционов, а также запросов котировок цен, создается единая комиссия по размещению заказов (далее - единая комиссия), в состав которой входит не менее пяти человек».

6) Часть 4 статьи 70 после словосочетания «ее персональный состав» изложить в следующей редакции:

«функции и порядок работы, решение о замене члена Единой комиссии утверждаются главой администрации рабочего поселка Новобурейский».

7) Часть 7 статьи 70 после словосочетания «осуществляется за счет средств» изложить в следующей редакции:

«местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, предусмотренных расходами бюджета рабочего поселка Новобурейский на обеспечение муниципальных нужд».

8) Часть 2 статья 71 после словосочетания «при обязательном подтверждении факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг» изложить в следующей редакции:

«наличия заключенного муниципального контракта, сведения о котором включены в реестр контрактов и реестровой записи присвоен уникальный номер, а в случаях, предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов - иного гражданско-правового договора.

9) Добавить часть 5 статьи 71: «Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется заказчиком - администрацией рабочего поселка Новобурейский».

2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.

Глава рабочего поселка Новобурейский

С.А. Закирничный

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Советское Приамурье Сегодня" № 26 от 03.07.2008, Администрация Новобурейского сельсовета Бурейского района от 07.04.2008 справка от 15.05.2008 №26/528

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать