Основная информация
Дата опубликования: | 07 мая 2008г. |
Номер документа: | RU735151012008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Старокулаткинское городское поселение" Старокулаткинского района Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области от 24.12.2019 № 13/3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАРОКУЛАТКИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СТАРОКУЛАТКИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
07 мая 2008 года р.п. Старая Кулатка № 6/1
О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
«Старокулаткинское городское поселение»
Старокулаткинского района
Ульяновской области
(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области от 17.11.2005 № 5/1 (RU735151012008001))
В целях приведения норм Устава муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области:
1.1. Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Границы поселения и порядок их изменения
Границы территории поселения устанавливаются и изменяются Законом Ульяновской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).».
1.2. В статье 8 Устава:
1.2.1. пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
1.2.2. пункт 28 части 1 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;
1.3. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений поселения;».
1.4. Абзац 2 части 3 статьи 16 Устава дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
1.5. Часть 2 статьи 24 Устава после слов «юридического лица» дополнить словами «, является муниципальным учреждением».
1.6. В статье 27 Устава:
1.6.1. абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«- роспуска Совета депутатов поселения в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом;»;
1.6.2. последний абзац части 1 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также в случае упразднения поселения»;
1.6.3. часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
- увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.».
1.7. Абзац 2 части 5 статьи 29 Устава признать утратившим силу.
1.8. Часть 5 статьи 31 Устава признать утратившей силу.
1.9. Часть 1 статьи 33 Устава дополнить абзацами следующего содержания:
«- преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также в случае упразднения поселения;
- увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.».
1.10. Часть 3 статьи 34 Устава после слов «юридического лица» дополнить словами «, является муниципальным учреждением».
1.11. Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Муниципальная служба
1. В соответствии с действующим законодательством, муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения, избирательной комиссии поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.».
1.12. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 41. Правовое положение (статус) муниципального служащего
1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета поселения.
2. Права и обязанности муниципального служащего, ограничения, запреты, связанные с муниципальной службой, а также гарантии для муниципального служащего устанавливаются федеральным законодательством.».
1.13. Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 42. Условия и порядок прохождения муниципальной службы
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеуказанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. При замещении должности муниципальной службы в поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов поселения в соответствии с действующим законодательством.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
5. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы, проводится его аттестация. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ульяновской области.
6. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.
Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Ульяновской области.
Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Ульяновской области.
Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
7. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.
8. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
9. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ульяновской области.».
1.14. Статью 42.1 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 42.1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ульяновской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».
1.15. В статье 43 Устава:
1.15.1. абзац 3 части 2 изложить в следующей редакции:
«- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ульяновской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;»;
1.15.2. пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
1.15.3. часть 3 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».
1.16. Из абзаца 1 части 3 статьи 47 Устава слова «и окладов за квалификационный разряд муниципальных служащих» заменить словами «муниципальных служащих в соответствии с требованиями законодательства».
1.17. Часть 1 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.».
1.18. Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения
1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется Главой поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.
Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области.
Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.
Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.
В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.
В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.
Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.
2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
- Совет депутатов поселения;
- Глава поселения;
- администрация поселения;
- Контрольно-ревизионная комиссия;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.
К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:
- введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;
- утверждение программы социально-экономического развития поселения;
- рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;
- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;
- определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;
- рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;
- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;
- определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:
- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;
- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;
- организация исполнения бюджета поселения;
- организация управления муниципальным долгом;
- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава поселения является главным распорядителем средств бюджета поселения.
К бюджетным полномочиям администрации поселения относятся:
- составление проекта бюджета поселения;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения и в Контрольно-ревизионную комиссию;
- исполнение бюджета поселения;
- составление отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;
- разработка программы муниципальных заимствований;
- управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;
- ведение муниципальной долговой книги;
- взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
- вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определяются решением Совета депутатов поселения.
3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.
4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.
6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.19. Статью 50.1 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 50.1. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия, администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.
3. Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионную комиссию.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».
1.20. Статью 53 Устава дополнить частями 2.1, 2.2 следующего содержания:
«2.1. В соответствии с законодательством, если решением суда установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Совет депутатов поселения может быть распущен законом Ульяновской области.
2.2. В соответствии с законодательством, если решением суда установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Совет депутатов поселения может быть распущен законом Ульяновской области.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального образования
«Старокулаткинское городское поселение»
Старокулаткинского района
Ульяновской области Р.Х.Бимеев
Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области от 24.12.2019 № 13/3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СТАРОКУЛАТКИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» СТАРОКУЛАТКИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
07 мая 2008 года р.п. Старая Кулатка № 6/1
О внесении изменений и дополнений
в Устав муниципального образования
«Старокулаткинское городское поселение»
Старокулаткинского района
Ульяновской области
(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области от 17.11.2005 № 5/1 (RU735151012008001))
В целях приведения норм Устава муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Старокулаткинского района Ульяновской области:
1.1. Статью 5 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Границы поселения и порядок их изменения
Границы территории поселения устанавливаются и изменяются Законом Ульяновской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).».
1.2. В статье 8 Устава:
1.2.1. пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
1.2.2. пункт 28 части 1 после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;
1.3. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений поселения;».
1.4. Абзац 2 части 3 статьи 16 Устава дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
1.5. Часть 2 статьи 24 Устава после слов «юридического лица» дополнить словами «, является муниципальным учреждением».
1.6. В статье 27 Устава:
1.6.1. абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«- роспуска Совета депутатов поселения в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом;»;
1.6.2. последний абзац части 1 дополнить словами «, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также в случае упразднения поселения»;
1.6.3. часть 1 дополнить абзацами следующего содержания:
«- утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
- увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.».
1.7. Абзац 2 части 5 статьи 29 Устава признать утратившим силу.
1.8. Часть 5 статьи 31 Устава признать утратившей силу.
1.9. Часть 1 статьи 33 Устава дополнить абзацами следующего содержания:
«- преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона, а также в случае упразднения поселения;
- увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.».
1.10. Часть 3 статьи 34 Устава после слов «юридического лица» дополнить словами «, является муниципальным учреждением».
1.11. Статью 40 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Муниципальная служба
1. В соответствии с действующим законодательством, муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения, избирательной комиссии поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.».
1.12. Статью 41 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 41. Правовое положение (статус) муниципального служащего
1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета поселения.
2. Права и обязанности муниципального служащего, ограничения, запреты, связанные с муниципальной службой, а также гарантии для муниципального служащего устанавливаются федеральным законодательством.».
1.13. Статью 42 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 42. Условия и порядок прохождения муниципальной службы
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеуказанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. При замещении должности муниципальной службы в поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов поселения в соответствии с действующим законодательством.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
5. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы, проводится его аттестация. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ульяновской области.
6. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.
Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Ульяновской области.
Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Ульяновской области.
Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
7. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.
8. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
9. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ульяновской области.».
1.14. Статью 42.1 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 42.1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ульяновской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.».
1.15. В статье 43 Устава:
1.15.1. абзац 3 части 2 изложить в следующей редакции:
«- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ульяновской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона;»;
1.15.2. пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
1.15.3. часть 3 дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».
1.16. Из абзаца 1 части 3 статьи 47 Устава слова «и окладов за квалификационный разряд муниципальных служащих» заменить словами «муниципальных служащих в соответствии с требованиями законодательства».
1.17. Часть 1 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.».
1.18. Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения
1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется Главой поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.
Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области.
Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.
Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.
В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.
В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.
Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.
2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
- Совет депутатов поселения;
- Глава поселения;
- администрация поселения;
- Контрольно-ревизионная комиссия;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.
К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:
- введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;
- утверждение программы социально-экономического развития поселения;
- рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении;
- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;
- определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;
- рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;
- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;
- определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:
- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;
- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;
- организация исполнения бюджета поселения;
- организация управления муниципальным долгом;
- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава поселения является главным распорядителем средств бюджета поселения.
К бюджетным полномочиям администрации поселения относятся:
- составление проекта бюджета поселения;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения и в Контрольно-ревизионную комиссию;
- исполнение бюджета поселения;
- составление отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;
- разработка программы муниципальных заимствований;
- управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;
- ведение муниципальной долговой книги;
- взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
- вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определяются решением Совета депутатов поселения.
3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.
4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.
6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.19. Статью 50.1 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 50.1. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения
1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия, администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.
3. Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионную комиссию.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.
7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».
1.20. Статью 53 Устава дополнить частями 2.1, 2.2 следующего содержания:
«2.1. В соответствии с законодательством, если решением суда установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Совет депутатов поселения может быть распущен законом Ульяновской области.
2.2. В соответствии с законодательством, если решением суда установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Совет депутатов поселения может быть распущен законом Ульяновской области.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального образования
«Старокулаткинское городское поселение»
Старокулаткинского района
Ульяновской области Р.Х.Бимеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Жизнь поселения № 18 от 27.06.2008, Жизнь поселения № 8 от 27.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: