Основная информация

Дата опубликования: 07 мая 2010г.
Номер документа: RU555313092010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Татарского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ТАТАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ « 07 » мая 2010 г. № 24

С.Татарка, Черлакский район,

Омская область

Об утверждении изменений в Устав Татарского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Татарского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области,

Совет Татарского сельского поселения, РЕШИЛ:

1.Утвердить изменения в Устав Татарского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области согласно приложению.

2. Настоящее решение обнародовать.

Глава Татарского сельского поселения Л.В.Горст

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета

Татарского сельского поселения

от «07» мая 2010г. № 24

Внести в Устав Татарского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области следующие изменения:

1) пункт 21 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов»;

2) в статье 4.1 Устава:

а) в части 1 пункт 2 признать утратившим силу;

б) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;»

в) в части 2 слова «только за счет собственных доходов местных
бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из
федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить
словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных
трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений»;

3) статью 6 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

4) в статье 7 Устава:

а) в пункте 1 части 2 слова «но при условии, что это число превышает
число избирателей, поданных против всех кандидатов» исключить;

5) часть 1 Статьи 18 Устава дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля»

6) в абзаце втором части 4 статьи 19 Устава

После слов «Глава сельского поселения» дополнить словами, «исполняющий полномочия главы администрации сельского поселения»;

6) часть 1 статьи 23 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан»

7) пункт 11 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством»;

8) Статью 26 Устава дополнить п. 9.1. следующего содержания:

«9.1) определяет органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности»;

9) часть 1 статьи 31 Устава дополнить пунктом 7.1 следующего
содержания:

«7.1) утверждает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организует проведение энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

10) в статье 34 Устава:

а) часть 3 дополнить словами:

«,а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Омской области, настоящим уставом»;

б) часть 5 дополнить словами « подписывает решения Совета сельского
поселения, не имеющие нормативного характера»;

11) часть 4 статьи 37 признать утратившей силу;

12) статью 45 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

13) дополнить статьей 58.1 следующего содержания:

«Статья 58.1. Удаление главы Татарского сельского поселения в отставку

1. Совет Татарского сельского поселения в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу Татарского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета Татарского сельского поселения или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

2. Основаниями для удаления главы Татарского сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы Татарского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом Татарского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы Татарского сельского поселения представительным органом Татарского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом Татарского сельского поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета Татарского сельского поселения об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета Татарского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Татарского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета Татарского сельского поселения об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава Татарского сельского поселения и Губернатор Омской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет Татарского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Татарского сельского поселения об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Омской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета Татарского сельского поселения об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы Татарского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131-ФЗ, решение об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Омской области.

6. Инициатива Губернатора Омской области об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган Татарского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета Татарского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава Татарского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган Татарского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Татарского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку осуществляется Советом Татарского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета Татарского сельского поселения об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета Татарского сельского поселения.

9. Решение Совета Татарского сельского поселения об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку подписывается председателем Совета Татарского сельского поселения.

10. В случае, если в соответствии с уставом Татарского сельского поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно- распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета Татарского сельского поселения, решение об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета Татарского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом Татарского сельского поселения решения об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета Татарского сельского поселения или Губернатора Омской области и с проектом решения Совета Татарского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета Татарского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если глава Татарского сельского поселения не согласен с решением Совета Татарского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13.Решение Совета Татарского сельского поселения об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава Татарского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета Татарского сельского поселения.

15. В случае, если инициатива депутатов Совета Татарского сельского поселения или Губернатора Омской области об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку отклонена Советом Татарского сельского поселения, вопрос об удалении главы Татарского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета Татарского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета Татарского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.»;

14) часть 2 статьи 60 Устава дополнить предложением следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

15) статью 61 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

« Изменения и дополнения, внесенные в Устав Татарского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления ( за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета Татарского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений».

16) Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Татарского сельского поселения.

              17) При наличии государственной регистрации изменений в Устав Татарского сельского поселения опубликовать (обнародовать) настоящее решение.

18) Изменения и дополнения в Устав Татарского сельского поселения вступает в силу с их официального опубликования (обнародования)

Глава Татарского сельского поселения Л.В.Горст

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 08.06.2010, Акт обнародования № б/н от 30.03.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать