Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2011г.
Номер документа: RU513430002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов ЗАТО Александровск
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

7 июня 2011 года                                                 № 72                                                        г. Полярный

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения Устава муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области (далее – Устав ЗАТО Александровск) в соответствие с требованиями действующего законодательства, а также, основываясь на результатах публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов № 48 от 21.04.2011 "О рассмотрении проекта решения Совета депутатов "О внесении изменений и дополнений в Устав ЗАТО Александровск" и назначении публичных слушаний",

Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:

1. Внести в Устав ЗАТО Александровск, принятый решением Совета депутатов № 31 от 26.05.2009 (в ред. решения Совета депутатов № 48 от 30.03.2010), следующие изменения и дополнения:

1) в части 2 статьи 1:

- слово "Закрытое" писать со строчной буквы;

2) в статье 2:

- в части 2 слова "Горячие Ручьи," исключить;

- в части 4 слова "населённые пункты: Горячие Ручьи и" заменить словами "населённый пункт";

3) в части 2 статьи 5:

- второе предложение изложить в новой редакции:

"Сохранить ранее присвоенные звания "Почётный гражданин города Полярный", "Почётный гражданин закрытого административно-территориального образования Скалистый", "Почётный гражданин города Снежногорск".";

4) в части 1 статьи 10:

- в пункте 5 после слов "ЗАТО Александровск" дополнить словами ", включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)";

- пункт 34 дополнить словами ", оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству";

5) в части 1 статьи 12:

- пункт 3 изложить в новой редакции:

"3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;";

- в пункте 5 слова "тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения)," исключить;

- дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";";

6) пункт 26 части 2 статьи 28:

- изложить в новой редакции:

"26) рассмотрение ходатайств о присвоении высшей награды ЗАТО Александровск на основании утвержденного решением Совета депутатов Положения о звании "Почётный гражданин ЗАТО Александровск";

7) в части 3 статьи 29:

- слова " решением Совета депутатов" заменить словами "постановлением главы ЗАТО Александровск";

8) часть 1 статьи 41:

- в пункте 52 слово "милиции" заменить словом "полиции";

- дополнить пунктом 62 следующего содержания:

"62) организует и осуществляет решение вопросов обеспечения жильём граждан, переезжающих из ЗАТО Александровск на новое место жительства или выплате компенсаций этим гражданам в соответствии с порядком, принятым Советом депутатов.";

9) статью 44 "Контрольно-ревизионная комиссия ЗАТО Александровск" изложить в новой редакции:

"1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов. Контрольно-ревизионная комиссия подотчётна Совету депутатов. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

Порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии устанавливается в Положении о контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемом решением Совета депутатов.

Контрольно-ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии. В составе контрольно-ревизионной комиссии может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-ревизионной комиссии, а также должности аудиторов контрольно-ревизионной комиссии. В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-ревизионной комиссии.

3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-ревизионной комиссии назначаются на должность Советом депутатов. Представителем нанимателя (работодателем) для указанных лиц является глава ЗАТО Александровск.

4. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов:

1) главой ЗАТО Александровск;

2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) постоянными комиссиями Совета депутатов.

Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Совет депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-ревизионной комиссии устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов или Регламентом Совета депутатов.

6. Квалификационные требования для председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-ревизионной комиссии устанавливаются в Положении о контрольно-ревизионной комиссии в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Мурманской области о муниципальной службе.

7. Структура и штатная численность контрольно-ревизионной комиссии утверждаются Советом депутатов.

8. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчёт о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов. Указанный отчёт контрольно-ревизионной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.

9. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счёт средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.";

10) статью 45 "Полномочия контрольно-ревизионной комиссии" изложить в новой редакции:

"1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Мурманской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности;

2) в отношении иных организаций путём осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств местного бюджета.";

11) в статье 46:

- в части 3 слова "четыре года" заменить словами "пять лет";

- в части 7 слова "11 человек" заменить словами "восьми членов";

- в части 7.1 слова "не менее одной второй" заменить словом "половина";

- пункт а) части 7.1 дополнить словами: ", а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";

- пункт б) части 7.1 дополнить словами: ", а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Мурманской области";

- в части 7.2 слова "не менее двух" заменить словом "половина";

- дополнить частью 7.3 следующего содержания:

"7.3. Предложения избирательной комиссии Мурманской области, указанные в части 7.2 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в части 7.1 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования предыдущего состава.";

- дополнить частью 7.4 следующего содержания:

"7.4. В случае, если указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи поступивших предложений не достаточно для реализации соответственно частей 7.1 и 7.2 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.";

- часть 8 дополнить новым предложением следующего содержания: "При возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит.";

12) в статье 47:

- в части 1 после слова "муниципальными" дополнить словом "казёнными";

- в части 2 после слов "применительно к" дополнить словом "казённым";

13) часть 2 статьи 62:

- первое предложение изложить в новой редакции:

"Решения принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено законодательством, настоящим Уставом, либо Регламентом Совета депутатов.";

14) в статье 67:

- часть 5 изложить в новой редакции:

"5. Администрация может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.";

- часть 6 изложить в новой редакции:

"6. Совет депутатов определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий. Порядок создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений, а также  изменение типа муниципальных учреждений определяется администрацией.";

- часть 7 изложить в новой редакции:

"7. Администрация, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, утверждённом администрацией.";

- дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

"7.1. Администрация от имени ЗАТО Александровск субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казённых учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.";

15) в статье 69:

- в абзацах 2 и 3 пункта 3 части 1 после слов "за исключением имущества муниципальных" дополнить словами "бюджетных и";

- в абзаце 4 пункта 3 части 1 слово "бюджетными" заменить словом "казёнными";

16) статью 75 "Муниципальные заимствования" исключить. Дополнить Устав статьёй 75 "Управление муниципальным долгом ЗАТО Александровск" следующего содержания:

"1. Муниципальным долгом ЗАТО Александровск является совокупность долговых обязательств ЗАТО Александровск.

2. Муниципальный долг ЗАТО Александровск полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности ЗАТО Александровск имуществом, составляющим казну ЗАТО Александровск.

3. Долговые обязательства ЗАТО Александровск могут существовать в форме:

1) кредитных соглашений и договоров;

2) муниципальных займов, осуществляемых путём выпуска муниципальных ценных бумаг ЗАТО Александровск;

3) договоров и соглашений о получении ЗАТО Александровск бюджетных кредитов от бюджетов других уровней;

4) договоров о предоставлении муниципальных гарантий ЗАТО Александровск;

5) соглашений и договоров, заключённых от имени ЗАТО Александровск, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств ЗАТО Александровск прошлых лет.

4. В объём муниципального долга ЗАТО Александровск включаются:

основная номинальная сумма долга по ценным бумагам ЗАТО Александровск;

объём основного долга по кредитам, полученным ЗАТО Александровск;

объём основного долга по бюджетным кредитам, полученным ЗАТО Александровск от бюджетов других уровней;

объём обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным ЗАТО Александровск.

5. Управление муниципальным долгом ЗАТО Александровск осуществляет администрации ЗАТО Александровск. Администрации ЗАТО Александровск может возложить выполнение отдельных функций, связанных с управлением муниципальным долгом ЗАТО Александровск, на иные органы администрации ЗАТО Александровск.

6. От имени ЗАТО Александровск право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации ЗАТО Александровск.

7. Общая сумма предоставленных гарантий ЗАТО Александровск включается в состав муниципального долга ЗАТО Александровск как вид долгового обязательства.

8. В расходы на обслуживание муниципального долга ЗАТО Александровск закладывается резерв на исполнение обязательств по гарантиям ЗАТО Александровск при наступлении гарантийного случая.

9. Совет депутатов в решении о бюджете ЗАТО Александровск на очередной финансовый год утверждает:

1) верхний предел муниципального долга с указанием, в том числе предельного объёма обязательств по гарантиям ЗАТО Александровск;

2) предельный объём заёмных средств, привлекаемых в планируемом финансовом году;

3) предельный объём расходов на обслуживание муниципального долга ЗАТО Александровск в планируемом финансовом году.

10. Предельный объём муниципального долга ЗАТО Александровск не должен превышать объёма доходов бюджета ЗАТО Александровск без учёта финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При исполнении получателем гарантии ЗАТО Александровск своих обязательств перед третьим лицом муниципальный долг ЗАТО Александровск сокращается на соответствующую сумму.

11. Предельный объём заемных средств, привлекаемых в планируемом финансовом году, утверждается в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

12. Договоры о долговых обязательствах, выполнение которых требует увеличения предельных объёмов, утвержденных решением Совета депутатов о бюджете ЗАТО Александровск, могут быть заключены только после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете ЗАТО Александровск.

13. Под реструктуризацией долга ЗАТО Александровск понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг ЗАТО Александровск, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств.

14. Реструктуризация долга ЗАТО Александровск может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

15. Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объём расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств ЗАТО Александровск.

16. Эмиссия ценных бумаг ЗАТО Александровск осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с программой заимствований ЗАТО Александровск.

17. Муниципальные гарантии ЗАТО Александровск предоставляются администрацией ЗАТО Александровск в порядке, определённом Советом депутатов ЗАТО Александровск.

18. Несоблюдение письменной формы гарантии ЗАТО Александровск или выдача гарантии ЗАТО Александровск без соответствующего распорядительного документа администрации ЗАТО Александровск влечёт её недействительность.

19. Глава администрации в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения об исполнении бюджета ЗАТО Александровск за прошедший финансовый год, представляет Совету депутатов отчёт о выданных гарантиях ЗАТО Александровск по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.

20. Программа заимствований ЗАТО Александровск представляет собой перечень заимствований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объём заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение долговых обязательств ЗАТО Александровск.

21. В программу заимствований ЗАТО Александровск в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключённые в предыдущие годы (если такие соглашения не утратили силу), в объёме средств, привлекаемых по ним в текущем году.

22. Программа заимствований ЗАТО Александровск представляется главой администрации Совету депутатов в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете ЗАТО Александровск на очередной финансовый год.

23. Отчёт об исполнении программы заимствований представляется главой администрации Совету депутатов в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения об исполнении бюджета ЗАТО Александровск за прошедший финансовый год.

24. Финансовый орган администрации ЗАТО Александровск ведёт муниципальную долговую книгу муниципального долга ЗАТО Александровск (далее - Долговая книга), осуществляет учёт и регистрацию долговых обязательств ЗАТО Александровск.

25. Порядок ведения Долговой книги определяется администрацией.

26. Муниципальные унитарные предприятия ЗАТО Александровск в обязательном порядке согласовывают с администрацией свои долговые обязательства.

27. Порядок согласования муниципальными унитарными предприятиями ЗАТО Александровск долговых обязательств и ведение реестра долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий ЗАТО Александровск определяется администрацией.".

2. Главе ЗАТО Александровск направить настоящее решение для государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством и последующего официального опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава ЗАТО Александровск                                                                                              В.A. Ананьев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Полярный вестник № 32 (593) от 11.08.2011, Полярный Вестник № 17 (578) от 28.04.2011
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать