Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2008г. |
Номер документа: | RU735213052008003 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Бряндинское сельское поселение" Чердаклинского района Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 30.12.2019 № 42
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БРЯНДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 7 июля 2008 года № 21
с. Бряндино
Об утверждении изменений и
дополнений в Устав
муниципального образования
«Бряндинское сельское поселение»
Чердаклинского района
Ульяновской области
(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, принятого решением Совета депутатов муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 14.11.2005 № 9 (RU735213052005001))
В целях приведения Устава муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области Совет депутатов муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области решил:
1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области:
1.1. Абзац десятый части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:
«- отзыва избирателями;».
1.2. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения
1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется Главой поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.
Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.
Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы поселения.
Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.
В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.
В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.
Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.
2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
- Совета депутатов поселения;
- Глава поселения;
- администрация поселения;
- Контрольно-ревизионная комиссия;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения;
К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:
- введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;
- утверждение программы социально-экономического развития поселения;
- рассмотрение и утверждение (отклонение) проекта бюджета поселения и отчета о его исполнении;
- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;
- определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;
- рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;
- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;
- определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:
- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;
- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;
- организация исполнения бюджета поселения;
- организация управления муниципальным долгом;
- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава поселения является главным распорядителем средств бюджета поселения.
К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:
- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;
- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;
- организация исполнения бюджета поселения;
- организация управления муниципальным долгом;
- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
К бюджетным полномочиям администрации поселения относятся:
- составление проекта бюджета поселения;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения и в соответствующий контрольный орган;
- исполнение бюджета поселения;
- составление отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;
- разработка программы муниципальных заимствований;
- управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;
- ведение муниципальной долговой книги;
- взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
- вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.
4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.
6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.3. Статью 49.1 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 49.1. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения.
Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия, администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.
Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионную комиссию.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Приволжская правда» после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставить за Главой муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области К.Ш. Бекеровым.
Глава муниципального образования
«Бряндинское сельское поселение»
Чердаклинского района
Ульяновской области К.Ш. Бекеров
Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 30.12.2019 № 42
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БРЯНДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ЧЕРДАКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 7 июля 2008 года № 21
с. Бряндино
Об утверждении изменений и
дополнений в Устав
муниципального образования
«Бряндинское сельское поселение»
Чердаклинского района
Ульяновской области
(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области, принятого решением Совета депутатов муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области от 14.11.2005 № 9 (RU735213052005001))
В целях приведения Устава муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области Совет депутатов муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области решил:
1. Утвердить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области:
1.1. Абзац десятый части 1 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:
«- отзыва избирателями;».
1.2. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Формирование, утверждение и исполнение бюджета поселения
1. Проект бюджета поселения разрабатывается администрацией поселения и представляется Главой поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения.
Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области.
Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы поселения.
Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.
В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.
В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством.
Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения.
2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
- Совета депутатов поселения;
- Глава поселения;
- администрация поселения;
- Контрольно-ревизионная комиссия;
- распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения;
К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся:
- введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам;
- утверждение программы социально-экономического развития поселения;
- рассмотрение и утверждение (отклонение) проекта бюджета поселения и отчета о его исполнении;
- осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения;
- определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии;
- рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения;
- определение порядка осуществления муниципальных заимствований;
- определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:
- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;
- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;
- организация исполнения бюджета поселения;
- организация управления муниципальным долгом;
- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Глава поселения является главным распорядителем средств бюджета поселения.
К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся:
- определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;
- внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам;
- организация составления программы социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;
- назначение по своей инициативе публичных слушаний по проекту бюджета поселения и отчету о его исполнении;
- внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в Совет депутатов поселения;
- организация исполнения бюджета поселения;
- организация управления муниципальным долгом;
- представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета депутатов поселения;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
К бюджетным полномочиям администрации поселения относятся:
- составление проекта бюджета поселения;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи, представление ее в Совет депутатов поселения и в соответствующий контрольный орган;
- исполнение бюджета поселения;
- составление отчета об исполнении бюджета поселения;
- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств;
- разработка программы муниципальных заимствований;
- управление муниципальным долгом в установленном ею порядке;
- ведение муниципальной долговой книги;
- взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
- вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения.
4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования.
6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.3. Статью 49.1 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 49.1. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения.
Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия, администрация поселения, распорядитель бюджетных средств.
Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.
4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионную комиссию.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Приволжская правда» после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставить за Главой муниципального образования «Бряндинское сельское поселение» Чердаклинского района Ульяновской области К.Ш. Бекеровым.
Глава муниципального образования
«Бряндинское сельское поселение»
Чердаклинского района
Ульяновской области К.Ш. Бекеров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Приволжская правда № б/н от 09.07.2008, Приволжская правда № Специальный выпуск от 04.06.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: