Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2008г.
Номер документа: ru705063052008002
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Новоюгинского сельского поселения Каргасокского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 41 Устава муниципального образования «Новоюгинское сельское поселение» Каргасокского района Томской области от 29.10.2010 г. № 61

СОВЕТ НОВОЮГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение № 45 от 07.07.2008 г.

О внесении изменений и дополнений Устав муниципального образования «Новоюгинское сельское поселение»

1. Статью 26 изложить в следующей редакции

Статья 26. Избирательная комиссия Новоюгинского сельского поселения

1. Избирательная комиссия Новоюгинского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Новоюгинского сельского поселения, преобразования Новоюгинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

2. Избирательная комиссия Новоюгинского сельского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Срок полномочий избирательной комиссии Новоюгинского сельского поселения составляет четыре года.

4. Избирательная комиссия Новоюгинского сельского поселения формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса

5. Формирование избирательной комиссии Новоюгинского сельского поселения осуществляется Советом Новоюгинского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством.

6. Избирательная комиссия Новоюгинского сельского поселения:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, а избирательная комиссия муниципального района - также жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) избирательной комиссии поселения и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

2. Статью 49 изложить в новой редакции:

Статья 49 Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Новоюгинского сельского поселения, контроля за его исполнением.

Порядок формирования ,утверждения и исполнения местного бюджета Новоюгинского сельского поселения ,а также порядок за его исполнением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяется Уставом муниципального образования «Новоюгинское сельское поселение»,принимаемыми нормативно-правовыми актами.

3. Дополнить статьями 49.1- 49.6 следующего содержания:

Статья 49.1 Основы для составления проекта местного бюджета

1). Составление проекта местного бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Программе социально-экономического развития муниципального образования « Новоюгинское сельское поселение»;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования « Новоюгинское сельское поселение»;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Каргасокского района;

реестре расходных обязательств муниципального образования

« Новоюгинское сельское поселение».

2). Проект местного бюджета составляется сроком на один год (на очередной финансовый год).

Статья 49.2. Порядок составления проекта местного бюджета

1). Бюджетный процесс в поселении строится в соответствии с федеральными законами, регулирующими бюджетный процесс, Положением о бюджетном процессе в поселении, утвержденным решением Совета поселения, а также иными решениями Совета поселения.

2). Порядок формирования бюджета поселения и контроль за его исполнением, порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета поселения о бюджете, порядок исполнения бюджета, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета определяется настоящим Уставом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3). Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается не позднее чем за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании правового акта Администрации Новоюгинского сельского поселения, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.

4). В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит (профицит ) местного бюджета.

5). В проекте решения о местном бюджете также должны содержаться следующие показатели:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов ;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, районного бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом.

6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 49.3. Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Новоюгинского сельского поселения

1). Проект решения о местном бюджете вносится на рассмотрение в Совет Новоюгинского сельского поселения Главой Администрацией Новоюгинского сельского поселения не позднее 15 ноября текущего года.

2). Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Новоюгинского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования « Новоюгинское сельское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования « Новоюгинское сельское поселение» на очередной финансовый год;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проекты программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и предоставления муниципальных гарантий;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

3). В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете в Совет Новоюгинского сельского поселения представляются:

нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в местный бюджет, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

дополнительные нормативы отчислений в местный бюджет поселения от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета по группам и подгруппам;

программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность муниципального образования « Новоюгинское сельское поселение»;

источники финансирования дефицита местного бюджета;

распределение ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного, районного бюджета, предоставляемых бюджету Новоюгинского сельского поселения;

программа муниципальных гарантий Новоюгинского сельского поселения;

программа муниципальных внутренних заимствований;

перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета;

перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета с указанием объемов финансирования;

перечень нормативных актов о наделении органов местного самоуправления поселения отдельными полномочиями муниципального района, вводимых в действие на очередной финансовый год;

перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

положение о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета .

4). В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 2 и 3 настоящей статьи Председатель Новоюгинского сельского поселения возвращает законопроект на доработку Главе Новоюгинского сельского поселения. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Новоюгинского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента возвращения.

5). По инициативе Совета Новоюгинского сельского поселения по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.

Статья 49.4. Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете

1). Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Новоюгинского сельского поселения поэтапно в двух чтениях с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.

2. Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Совет Новоюгинского сельского поселения в установленном порядке субъектами права правотворческой инициативы, определенными Уставом поселения.

Статья 49.5. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Советом Новоюгинского сельского поселения проекта решения о местном бюджете

1). Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется председателем Совета Новоюгинского сельского поселения в социально-экономический комитет Совета поселения для подготовки заключения.

2). Социально-экономический комитет Совета поселения в течении 14 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение социально-экономического комитета Совета поселения учитывается при подготовке депутатами Совета Новоюгинского сельского поселения поправок к проекту решения о местном бюджете.

3). Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета Новоюгинского сельского поселения направляется на рассмотрение депутатам Совета Новоюгинского сельского поселения.

В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета поселения депутатам, проводится первое чтение по проекту решения о местном бюджете.

4). Со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в Администрацию Новоюгинского сельского поселения для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.

5). В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет Новоюгинского сельского поселения возвращает проект Главе Новоюгинского сельского поселения на доработку. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Новоюгинского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.

6). В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета Новоюгинского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Новоюгинского сельского поселения и Совета Новоюгинского сельского поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Новоюгинского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета НОвоюгинского сельского поселения согласованные положения местного бюджета.

7). На очередном заседании Совета Новоюгинского сельского поселения после проведения первого чтения подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Новоюгинского сельского поселения во втором чтении. Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.

8. Совет Новоюгинского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете во втором чтении и принимает решение об утверждении местного бюджета.

9. При принятии решения о местном бюджете во втором чтении утверждаются текст решения и приложения к нему.

10. Принятое Советом Новоюгинского сельского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе НОвоюгинского сельского поселения для подписания и опубликования в порядке, установленном Уставом муниципального образования

«Новоюгинское сельское поселение».

Статья 49.6 . Вступление в силу решения о местном бюджете

Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.»

Глава Новоюгинского

сельского поселения

О.А. Клейнфельдер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Новоюгинского сельского поселения Каргасокского района Томской области № б/н от 10.07.2008 Решение совета Новоюгинского сельского поселения от 07.07.2008 г. № 45 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Новоюгинское сельское поселение" обнародовано путем вывешивания на стенде в здании администрации, в БДЦ с. Новоюгино, с. Староюгино., п. Б.Грива, с. Староюгино., Глава Новоюгинского сельского поселения Каргасокского района Томской области № б/н от 10.06.2008 Проект решения Совета Новоюгинского селького поселения "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Новоюгинское сельское поселение" официально обнародован 02.06.2008 года на информационном стенде в здании администрации, в библиотеках сельского поселения, общеобразовательных учреждениях, в помещениях МУ СДК "Гармония".
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать