Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2009г.
Номер документа: RU385163172009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Шебертинского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ШЕБЕРТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 07 сентября 2009 года № 55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ШЕБЕРТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В целях приведения Устава Шебертинского муниципального образования в соответствие с Федеральным Законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федеральных законов 222-ФЗ от 25.11.2008 года, 281-ФЗ от 25.12.2008 года,90-ФЗ от 07.05.2009 года) с учётом требований Федерального Закона от 12.06.2002 года №67-ФЗ (в редакции от 03.06.2009 года №108-ФЗ), Федерального Закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ (в редакции от 28.04.2009 года №60-ФЗ), Федерального Закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ, Закона Иркутской области от 17.12.2008 года №122-ОЗ, руководствуясь статьями 33, 45 Устава Шебертинского муниципального образования, Дума Шебертинского муниципального образования

РЕШИЛА:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Шебертинского муниципального образования:

Статья 4:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Официальные символы Поселения и порядок официального использования указанных символов устанавливаются Уставом Поселения или нормативными правовыми актами Думы Поселения»;

Статья 6:

пункт 24 части 1 исключить;

Статья 7:

часть 1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма»;

Статья 10:

дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления Поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случае и порядке, предусмотренных решением Думы Поселения»;

Статья 11:

часть 6 дополнить абзацем следующего содержания:

«Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

Статья 12:

абзац 1 части 4 изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальные выборы назначаются Думой Поселения. Голосование на муниципальных выборах проводится в сроки, установленные федеральным и региональным законодательством. Решение о назначении выборов в органы местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».

Статья 17:

пункт 3 части 3:

«3) проекты планов и программ развития Поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

часть 7 изложить в следующей редакции

7. Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Поселения, в том числе в области градостроительной деятельности определяется нормативными правовыми актами Думы Поселения»;

Статья 22:

пункт 4 части 1 исключить

Статья 23:

исключить

Статья 24:

дополнить частью 7.1 следующего содержания:

«7.1 Глава Поселения представляет Думе Поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если Глава Поселения возглавляет администрацию муниципального образования, о результатах деятельности администрации муниципального образования и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Поселения»;

Статья 25:

часть 1 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Иркутской области»;

часть 3 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) в пределах своих полномочий, установленных Уставом Поселения и решениями Думы Поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Поселения»;

Статья 27:

статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Гарантии осуществления полномочий главы Поселения

1. Гарантии для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий Главы Поселения и защита его прав устанавливаются федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами Думы Поселения.

2. Главе Поселения гарантируется:

1) ежемесячное денежное вознаграждение, а также денежное поощрение и иные дополнительные выплаты, установленные нормативными правовыми актами Думы Поселения;

2) ежегодный оплачиваемый отпуск в порядке, определенном муниципальным правовым актом Думы Поселения;

3) пенсионное обеспечение:

Главе Поселения, осуществлявшему полномочия главы сельского поселения на постоянной основе не менее срока, на который оно было избрано, и имеющему стаж муниципальной службы не менее пятнадцати лет, устанавливается за счет средств местного бюджета ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, назначенным в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее - трудовая пенсия по старости, трудовая пенсия по инвалидности, соответственно), пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее - пенсия, назначенная в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации») в размере 45 процентов от 2,3 должностного оклада Главы Поселения на день прекращения его полномочий за вычетом базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии, назначенной соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации». За каждый полный год стажа муниципальной службы сверх 15 лет ежемесячная доплата увеличивается на 3 процента от 2,3 должностного оклада Главы Поселения на день прекращения его полномочий.

При этом общая сумма за выслугу лет и указанных частей трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии, назначенной соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», не может превышать 75 процентов от 2,3 должностного оклада Главы Поселения на день прекращения его полномочий.

Размер ежемесячной доплаты определяется с применение районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах области в размерах, определенных федеральными областными нормативными правовыми актами, а также с применением коэффициента 1,33.

При этом размер ежемесячной доплаты не может быть ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по области в расчете на душу населения на день выплаты указанной пенсии. В случае, когда размер ежемесячной доплаты с учетом районного коэффициента к заработной плате, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по области в расчете на душу населения, ограничение в отношении общей суммы, определенной в абзаце втором настоящего пункта, не применяется;

Размер ежемесячной доплаты к пенсии пересчитывается при увеличении ежемесячного денежного содержания выборного лица местного самоуправления;

Право на получение ежемесячной доплаты к пенсии не возникает у лица, полномочия которого прекращены в качестве выборного лица местного самоуправления досрочно в связи с отзывом избирателями, удалением главы муниципального образования в отставку либо вступлением в законную силу в отношении его обвинительного приговора суда;

4) Единовременная выплата в размере его месячной заработной платы при прекращении его полномочий в случаях, предусмотренных Законом Иркутской области № 122-ОЗ от 17.12.2008г. «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области»;

5) Ежемесячная выплата до устройства на новое место работы в размере его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но в течение не более трех месяцев со дня прекращения полномочий. Если на новом месте работы размер оплаты труда бывшего Главы Поселения ниже прежнего, то ему производится ежемесячна доплата до уровня размера его месячной оплаты труда на день прекращения полномочий, но в течение не более трех месяцев со дня прекращения полномочий;

6) оповещение о дате, времени и месте проведения заседаний Думы Поселения, о выносимых на его рассмотрение вопросах не позднее, чем за 2 дня до заседания, а также участие во всех заседаниях Думы Поселения;

7) право инициативы по внесению в соответствующий орган местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов, которое гарантируется обязательной процедурой их рассмотрения соответствующим органом;

8) осуществление личного приема граждан. В целях организации личного приёма граждан Главе Поселения обеспечивается:

- представление на безвозмездной основе помещений, находящихся в муниципальной собственности либо закрепленных за муниципальными учреждениями;

- информирование о графике проведения приема граждан;

- привлечение помощников, а также специалистов органов местного самоуправления для получения квалифицированных консультаций по обращениям;

- доступ к правовой информации, необходимой для рассмотрения обращений граждан;

Порядок организации и обеспечения условий проведения Главой Поселения личного приема граждан определяется муниципальными правовыми актами;

9) право на информирование о своей деятельности посредством:

- доведения до сведения граждан информации о своей работе;

- предоставление возможности разместить информацию о своей работе в муниципальных средствах массовой информации;

- предоставления возможности участия в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления и иными муниципальными органами;

10) обеспечение условий для обнародования отчета о своей деятельности посредством:

- выступления с отчетом в муниципальных средствах массовой информации в порядке, определенном муниципальными правовыми актами;

- выступления с отчетом на собраниях граждан;

- отчетного выступления на заседании Думы Поселения.

Статья 28:

часть 1 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаление в отставку в соответствии со статьёй 73.1 настоящего Устава»;

в пункте 12 части 1 слово «сельским» исключить;

Статья 31:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Дума Поселения может обладать правами юридического лица»;

Статья 33:

часть 1 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) принятие решения об удалении главы Поселения в отставку»;

подпункт в) пункта 4 части 2 «образование целевых бюджетных фондов в соответствии с законодательством» - исключить;

подпункт е) пункта 5 изложить в следующей редакции:

«е) заслушивание ежегодных отчётов Главы Поселения о результатах его деятельности, деятельности администрации муниципального образования и иных подведомственных Главе Поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Поселения и опубликовании их в средствах массовой информации»;

Статья 38:

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Депутату Думы Поселения при осуществлении его полномочий гарантируется:

1) право на обращение, которое по решению Думы Поселения может быть признано депутатским запросом.

В качестве депутатского запроса может быть признано обращение депутата к государственным органам, органам местного самоуправления, руководителям общественных объединений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам, входящим в компетенцию Думы Поселения.

Ответ на депутатский запрос представляется в письменной форме не позднее пятнадцать дней со дня его поступления, если иное не установлено законодательством, и оглашается на заседании Думы Поселения;

2) оповещение о дате, времени и месте проведения заседаний Думы Поселения, о выносимых на его рассмотрение вопросах не позднее, чем за 2 дня до заседания, а также участие во всех заседаниях Думы Поселения;

3) право инициативы по внесению в соответствующий орган местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов, которое гарантируется обязательной процедурой их рассмотрения соответствующим органом;

4) осуществление личного приёма граждан, в целях организации которого депутату обеспечивается:

- предоставление на безвозмездной основе помещений, находящихся в муниципальной собственности либо закреплённых за муниципальными учреждениями;

- информирование о графике проведения приёма граждан;

- привлечение помощников, а также специалистов органов местного самоуправления для получения квалификационных консультаций по обращениям;

- доступ к правовой и иной информации, необходимой для рассмотрения обращений граждан.

Порядок организации и обеспечения условий проведения депутатом Думы Поселения личного приёма граждан определяется муниципальными правовыми актами;

5) право на информирование о своей деятельности посредством:

- доведения до сведения граждан информации о своей работе;

- представление возможности разместить информацию о своей деятельности в муниципальных средствах массовой информации;

- представления возможности участия в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления и иными муниципальными органами;

6) обеспечение условий для обнародования отчёта о своей деятельности посредством:

- выступления с отчётом в муниципальных средствах массовой информации в порядке, определённом муниципальными правовыми актами;

- выступлением с отчётом на собраниях граждан;

- отчётного выступления на заседании Думы Поселения»;

7) иные гарантии, установленные федеральным и областным законодательством.

8) в целях осуществления своих полномочий депутат Думы Поселения наделяется правом:

- истребовать информацию от органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов, муниципальных учреждений;

- направлять органам и должностным лицам местного самоуправления, должностным лицам муниципальных органов, муниципальных учреждений обращения для принятия решений и (или) совершения иных действий в соответствии с их компетенцией и требовать ответа о результатах их рассмотрения;

- инициировать проведение отчетов органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов и муниципальных учреждений;

- инициировать проведение депутатских проверок (расследований), депутатских слушаний принимать в них участие;

- обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией с предложением о проведении проверки правомерности решений и (или) действий (бездействия) органов и должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов и муниципальных учреждений;

- инициировать вопрос о привлечении должностных лиц местного самоуправления, должностных лиц муниципальных органов и муниципальных учреждений к ответственности в порядке, установленном федеральными законами, уставом Поселения и иными муниципальными правовыми актами;

- присутствовать на заседаниях органов местного самоуправления и иных муниципальных органов соответствующего муниципального образования;

- беспрепятственно посещать органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы местного самоуправления и иные муниципальные органы, областные государственные и муниципальные учреждения, пользоваться правом на беспрепятственный прием их руководителями, правом на ознакомление в установленном порядке с документами этих учреждений, предприятий, за исключением тех, которые содержат коммерческую тайну и иную информацию, охраняемую в соответствии с федеральными законами»;

Статья 40:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Администрация Поселения обладает правами юридического лица, действует на основании положений федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом применительно к учреждениям»;

часть 4 дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:

«15.1.) В пределах своих полномочий издание постановлений и распоряжений администрации Поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Иркутской области, а также распоряжений администрации Поселения по вопросам организации её работы;

Глава 4:

дополнить статьей 43.1. следующего содержания:

«Статья 43.1 Муниципальный контроль. Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль.

1. Муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления Поселения, уполномоченных на организацию и проведение на территории Поселения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами. Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Иркутской области.

2. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является администрация Поселения.

3. К полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий»;

Статья 44:

пункт 3 части 1 изложить в новой редакции:

«3) правовые акты Главы Поселения, администрации муниципального образования, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом»;

Глава 5:

дополнить статьей 44.1. следующего содержания:

«Статья 44.1. Включение муниципальных нормативных правовых актов в федеральный регистр

1. Муниципальные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Иркутской области в порядке установленном законом Иркутской области»;

Статья 46:

статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан

1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами Поселения осуществляется путем прямого волеизъявления населения Поселения, выраженного на местном референдуме.

2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения Поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

3. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы Поселения или досрочного прекращения полномочий Думы Поселения».

Статья 47:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава Поселения в пределах своих полномочий Главы администрации Поселения и полномочий администрации Поселения, установленных федеральными законами, законами области, настоящим Уставом, нормативными решениями Думы Поселения, издает постановления администрации Поселения по вопросам местного значения и распоряжения администрации Поселения по вопросам организации деятельности администрации Поселения».

части 5,6 - исключить

Статья 48:

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решения Думы Поселения по вопросам утверждения местного бюджета и отчета о его исполнении, установления местных налогов и сборов, досрочного прекращения полномочий Думы Поселения в случае самороспуска, об удалении Главы Поселения в отставку, о принятии Устава Поселения и внесении в него изменений и дополнений принимаются, если за это проголосовало 2/3 от установленного числа депутатов Думы Поселения».

части 8,9 - исключить

Глава 5:

дополнить статьёй 50.1 следующего содержания:

«статья 50.1 Отмена муниципальных правовых актов

1 Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

Глава 6:

наименование главы изложить в редакции:

«ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА»;

Статья 51:

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Иркутской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Думы Поселения».

Статья 52:

в первой части в конце абзаца выражение: «муниципальную должность» заменить на выражение: «должность муниципальной службы»;

Статья 54:

пункт 3 в конце предложения дополнить словами: «переданных им в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 10 настоящего Устава»;

дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

Статья 55:

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения в соответствии с федеральными законами.

Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет»;

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Администрация Поселения ведёт реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»;

Статья 57:

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, подготовка и утверждения отчета об исполнении бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним федеральными и областными законами».

Статья 58:

пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивания бюджетной обеспеченности Поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления»;

Статья 59:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Поселения ведёт реестры расходных обязательств Поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Поселения»;

Статья 68:

изложить в новой редакции:

«Статья 68. Муниципальные заимствования

Шебертинское муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом Поселения»;

Глава 9:

дополнить статьей 73.1 следующего содержания:

«Статья 73.1. Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Дума Поселения в соответствии с Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Думы Поселения или по инициативе Губернатора Иркутской области.

2. Основаниями для удаления Главы Поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131 от 06.10.2003г.;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, Уставом Поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Поселения Думой Поселения по результатам его ежегодного отчета перед Думой Поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Думы Поселения об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Думы Поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу Поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Думы Поселения об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Поселения и Губернатора Иркутской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу Поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Думы Поселения об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Иркутской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Думы Поселения об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Иркутской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона № 131 от 06.10.2003г., решение об удалении Главы Поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Иркутской области.

6. Инициатива Губернатора Иркутской области об удалении Главы Поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Думу Поселения вместе с проектом соответствующего решения Думы Поселения. О выдвижении данной инициативы Глава Поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Думу Поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Думы Поселения или Губернатора Иркутской области об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Думой Поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Думы Поселения об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы Поселения.

9. Решение Думы Поселения об удалении Главы муниципального образования в отставку, в случае, если в соответствии с Уставом Поселения Глава сельского Поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Думы Поселения, подписывается депутатом, председательствующим на заседании Думы Поселения.

10. При рассмотрении и принятии Думой Поселения решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Думы Поселения или Губернатора Иркутской области с проектом решения Думы Поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Думы Поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава Поселения не согласен с решением Думы Поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Думы Поселения об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Думы Поселения.

16. В случае, если инициатива депутатов Думы Поселения или Губернатора Иркутской области об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Думой Поселения, вопрос об удалении Главы Поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Думы Поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Думы Поселения, на котором рассматривался указанный вопрос»;

Статья 76:

изложить в следующей редакции:

«Статья 76. Порядок вступления в силу настоящего Устава

1. Настоящий Устав вступает в силу с момента официального опубликования с реквизитами государственной регистрации».

2. Поручить главе Шебертинского муниципального образования обеспечить государственную регистрацию внесенных изменений и дополнений в Устав Шебертинского муниципального образования в соответствии с законодательством.

3. Опубликовать в «Вестнике Шебертинского сельского поселения» настоящее решение и Устав Шебертинского муниципального образования после государственной регистрации.

4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Главу Шебертинского муниципального образования Комарцова В.М.

Глава Шебертинского

муниципального образования: В.М.Комарцов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Шебертинского сельского поселения № 33 от 22.10.2009, Вестник Шебертинского сельского поселения № 29 от 28.07.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать