Основная информация
Дата опубликования: | 07 ноября 2006г. |
Номер документа: | RU385083032006001 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума Дзержинского МО |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДУМА ДЗЕРЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
От 07 ноября 2006 года № 59дсп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДЗЕРЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В связи с не соответствием Федеральному закону № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» отдельных положений Устава Дзержинского муниципального образования, в соответствии со ст. 44 п.1 п.п.10, п.5, п.6, п.8 Федерального закона № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» руководствуясь ст. 45 п.2, п.3, п.4 Устава Дзержинского муниципального образования Дума Дзержинского муниципального образования
Решила:
1.Внести изменения в Устав Дзержинского муниципального образования ст.11 п.4 «Муниципальные выборы», ст.12 «Голосование по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования», ст. 43 «Избирательная комиссия Дзержинского муниципального образования», ст.52 «Муниципальная служба», ст.57 п.2 абзац второй «Взаимоотношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и иными организациями».
2.Ввести краткое наименование Дзержинского муниципального образования - сельского поселения - Дзержинское МО.
3.Администрации Дзержинского муниципального образования подготовить и направить необходимые документы в регистрирующий орган в сфере регистрации уставов муниципальных образований для государственной регистрации муниципального правового акта «О внесении изменений в Устав Дзержинского муниципального образования».
4. Данное решение подлежит официальному опубликованию в газете «Ангарские огни» и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Дзержинского
муниципального образования
А.П. Ковалев
Приложение к решению Думы
Дзержинского муниципального образования
№ 59дсп от 7 ноября 2006 года
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ДЗЕРЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Статья 1. Внести в Устав Дзержинского муниципального образования следующие изменения:
1. В соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131- ФЗ ч.2 ст.23 и Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06. 2002 г. № 67- ФЗ пункт четвертый статьи 11 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные выборы назначаются Думой Поселения. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законодательством, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов.
Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.
Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
Срок, на который избирается Дума поселения, исчисляется со дня голосования, по итогам которого Дума Поселения была избрана в правомочном составе.
Срок полномочий Главы Поселения исчисляется со дня его официального вступления в должность».
2. В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст. 36, п. 6, п.п. 9 и ст. 24 п. 1, п. 2, п. 7, федеральным законом то 12.06 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним законом от 06 мая 2006 г. № 25-оз «О местных референдумах в Иркутской области» статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Голосование по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования.
1. Голосование по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом и законом Иркутской области.
2. Основанием для отзыва Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования являются конкретные противоправные решения, действия или бездействие, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы поселения, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Иркутской области, настоящего Устава. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.
З. Выдвижение инициативы проведения отзыва только в связи с правонарушениями, совершенными в период текущего срока полномочий Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования.
4. Инициативной группой по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального являются:
а) Граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;
б) Избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
5. Инициативная группа обязана не менее чем за 7 дней письменно уведомить Главу Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы о времени и месте проведения своего собрания (заседания) по выдвижению инициативы проведения голосования по его отзыву. Лицо, в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования по отзыву, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании (заседании) и давать устные или представлять письменные объяснения.
6. Инициативная группа обращается с ходатайством о регистрации в избирательную комиссию поселения, которая со дня его получения действует в качестве комиссии отзыва.
В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны сведения и приложены документы, предусмотренные федеральным законом от 12.06 2002 г. №67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме граждан Российской Федерации», законом № 25 - 0З «О местных референдумах в Иркутской области» от 06 мая 2006 года для проведения местного референдума, а так же:
а) Указано правонарушение (правонарушения) основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву с приложением решения суда (официально заверенной копией), подтверждающая совершение Главой Дзержинского муниципального образования, Депутатом Думы правонарушения (правонарушений);
б) Протокол собрания (заседания) инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву.
7. Избирательная комиссия Поселения в течении 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы, принять решение о регистрации инициативной группы в случае соответствия требований указанных в ходатайстве и документах требованиям законодательства и настоящему Уставу, в противном случае принять решение об отказе в регистрации инициативной группы.
8. В случае регистрации инициативной группы Избирательная комиссия Поселения выдает ей регистрационное свидетельство и удостоверения ее членам, а так же доводит информацию о регистрации инициативной группы до населения. Избирательная комиссия поселения извещает о принятом решении Думу Поселения и лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, а так же по просьбе указанного лица представляет ему копии решения о регистрации инициативной группы, ходатайства о регистрации и приложенных к нему документов.
В случае отказа инициативной группе в регистрации Избирательная комиссия Поселения выдает соответствующее решение, в котором указываются основания отказа.
9. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву, составляет:
а) При инициативе отзыва Главы Дзержинского муниципального образования - 5 % от числа избирателей, зарегистрированных на территории Поселения
б) При инициативе отзыва Депутата-5 % от числа избирателей, зарегистрированных на территории Дзержинского муниципального образования, поделенного на числа мандатов (10);
10. Сбор подписей осуществляется 20 дней с момента регистрации инициативной группы. В подписном листе, форма которого утверждается избирательной комиссией поселения, указывается правонарушение (правонарушения), послужившие основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву.
11. При рассмотрении Думой Поселения вопроса о назначении голосования по отзыву, лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, вправе дать устные или представить письменные объяснения. При принятии решения Глава Дзержинского муниципального образования, Депутат в отношении, которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, в голосовании не участвует.
12. Голосование по отзыву должно быть проведено не позднее чем через 65 дней со дня принятия решения о назначении голосования по отзыву. Указанное решение подлежит официальному обнародованию (опубликованию) не менее чем за 45 дней до дня голосования.
13. Голосование по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории Дзержинского муниципального образования.
14. Глава Дзержинского муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Дзержинском муниципальном образовании. Депутат Дзержинского муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения.
15. Итоги голосования по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
16. В случае принятия решения об отказе в проведении голосования по отзыву, члены соответствующей инициативной группы не могут в течении двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования по отзыву того же Главы муниципального образования, Депутата Думы муниципального образования по тем же основаниям.
17. Если отзыв был признан несостоявшимся или по результатам голосования Глава Дзержинского муниципального образования, Депутат Думы не был отозван, повторное выдвижение инициативы проведения голосования по его отзыву по тем же основаниям, возможно, не ранее чем через два года со дня официального обнародования (опубликования) общих результатов отзыва».
3. Статью 43 изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Избирательная комиссия Дзержинского муниципального образования.
1. Избирательная комиссия муниципального образования Сельского Поселения Дзержинского муниципального образования, именуемая в настоящем Уставе, как Избирательная комиссия Поселения организует подготовку и проведение:
а) муниципальных выборов;
б) местного референдума;
в) голосование по отзыву депутата;
г) выборов члена выборного органа местного самоуправления;
д) выборов должностного лица местного самоуправления;
е) голосования по вопросу изменения границ муниципального образования;
ж) преобразования муниципального образования.
2. Количество членов Избирательной комиссии Поселения с правом решающего голоса составляет семь человек.
3. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
4. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также Уставом Дзержинского муниципального образования.
5. Информационное, материально - техническое и финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии Поселения осуществляет администрация Дзержинского муниципального образования».
4. На основании Федерального закона №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Закона Иркутской области от 15 мая 1998 года №15-оз «О муниципальной службе в Иркутской области» статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Муниципальная служба.
1. Муниципальная служба представляет собой профессиональную, на постоянной оплачиваемой основе деятельность на муниципальных должностях муниципальной службы по обеспечению реализации полномочий главы, поселения органов местного самоуправления поселения, осуществляемую в интересах населения муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, области, настоящим Уставом.
Муниципальная служба в Поселении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативными актами органов местного самоуправления Поселения.
Задачами муниципальной службы поселения являются:
а) обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории Поселения;
б) защита прав и интересов Поселения;
в) обеспечение самостоятельности решения поселением вопросов местного значения;
г) обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава и иных нормативных правовых актов местного самоуправления;
д) оказания содействия федеральным и областным органам государственной власти.
Муниципальная служба в Поселении основывается на принципах:
а) приоритета прав и свобод человека и гражданина;
б) законности;
в) в самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения;
г) гласности и учета мнения населения;
д) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
е) ответственности муниципальных служащих за исполнение их полномочий;
ж) учет исторических и местных традиций в Поселении;
з) социальной, материальной и правовой защищенности муниципальных служащих;
и) внепартийности муниципальной службы;
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Муниципальный служащий - это гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом Поселения в соответствии с федеральными законами и законами области обязанности по муниципальной должности муниципальной службы с денежным содержанием за счет средств бюджета муниципального образования.
На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, установленными федеральными и областными законами.
Муниципальные должности в соответствии с законами области подразделяются на следующие категории:
а)категория «А» - глава поселения;
б) категория «Б» - высшие, главные, младшие должности муниципальной службы Поселения и предусмотренные штатным расписанием администрации Поселения для исполнения полномочий администрации Поселения заместитель Главы администрации Поселения и другие;
в) категория «В» - должности, учреждаемые для обеспечения, исполнения полномочий органов местного самоуправления Поселения.
К должностям категории «Б» и «В» относятся должности муниципальной службы, включенные в перечень муниципальных должностей муниципальной службы поселения и предусмотренные штатным расписанием администрации поселения.
Должности категории «В» подразделяются на главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы Поселения.
К главным должностям муниципальной службы относятся начальники отделов (если осуществляется руководство лицами, замещающими ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы и отсутствует аналогичная должность в ведущих должностях).
К ведущим и старшим должностям муниципальной службы относятся руководители отделов и секторов.
Младшие должности муниципальной службы определяются в соответствии с законодательством в перечне муниципальных должностей муниципальной службы Поселения.
В Перечне муниципальных должностей муниципальной службы Поселения определяются названия и группы муниципальных должностей.
Перечень муниципальных должностей муниципальной службы Поселения утверждается Главой Поселения.
3. Должности муниципальной службы подразделяются по специализациям. Специализация должностей муниципальной службы устанавливается в зависимости от функциональных особенностей и предусматривает наличие у муниципального служащего для исполнения обязанностей по замещаемой муниципальной должности соответствующего профессионального образования.
Квалификационные требования к муниципальным служащим представляют собой требования:
а) к уровню специального профессионального образования;
б) к стажу и опыту работы по специальности;
в) к уровню знаний Конституции Российской Федерации, действующего федерального и областного законодательства, Устава и нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Квалификационные требования предъявляются в соответствии со специализацией должности муниципальной службы.
Классификатор специализаций должностей и квалификационные требования к муниципальным служащим, замещающим данные должности муниципальной службы, утверждаются Главой Поселения.
4. Муниципальным служащим, в зависимости от уровня их квалификации, занимаемой должности и стажа муниципальной службы присваиваются квалификационные разряды. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам аттестации.
Порядок проведения аттестации присвоения квалификационных разрядов при поступлении на муниципальную службу и сохранении их при переводе на иные должности муниципальной службы, поощрения муниципальных служащих устанавливается нормативными правовыми актами Главы Поселения в соответствии с федеральными законами и законами области.
5. Муниципальный служащий имеет право:
а) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;
б) получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
в) предоставление рабочего места с необходимым для исполнения должностных обязанностей техническим оснащением, а также средств связи;
г) запрос и бесплатное получение в установленном порядке от органов власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений не зависимо от организационно-правовых форм, должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
д) беспрепятственное посещение с целью исполнения должностных обязанностей органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм;
е) участие в подготовке решений, принимаемых органами местного самоуправления и их должностными лицами, а так же принятие решений по вопросам в пределах свей компетенции:
ж) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками и другими документами до внесения их в личное депо, приобщение к личному делу своих объяснений;
з) пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы;
и) обращение в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с замещением должностей муниципальной службы;
6. Муниципальный служащий не вправе:
а) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической,
научной и иной творческой деятельности;
б) быть депутатом;
в) использовать внеслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
г) получать от физических и юридических лиц вознаграждение (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
д) принимать участие в забастовках;
е) образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений;
7. Муниципальный служащий обязан:
а) осуществлять в полном объеме полномочия по замещаемой им муниципальной должности;
б) соблюдать требования, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения;
в) обеспечивать соблюдение и защиту прав граждан, в пределах своих полномочий рассматривать обращение граждан и общественных объединений, а так же предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления принимать по ним решения в прядке, установленном федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения;
г) не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
д) представлять декларацию об имуществе и доходах;
е) соблюдать нормы служебной этики, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;
ж) поддерживать уровень квалификации достаточный для исполнения своих полномочий.
8. Муниципальному служащему гарантируется:
а) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;
б) денежное содержание;
в) ежегодно оплачиваемый отпуск;
г) пенсионное обеспечение;
д) обязательное государственное социальное страхование;
е) обязательное медицинское страхование.
9. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы. Прием гражданина на должность муниципальной службы осуществляется главой поселения. Назначение на должность муниципальной службы осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о труде.
При поступлении на должность муниципальной службы гражданин предоставляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) паспорт;
в) трудовую книжку;
г) документ об образовании;
д) документы, подтверждающие квалификацию;
е) медицинское заключение о состоянии здоровья;
ж) декларацию о доходах.
При подаче заявления гражданин составляет автобиографию и заполняет личный листок по учету кадров, в котором в обязательном порядке содержатся вопросы об обстоятельствах, препятствующих поступлению на муниципальную службу.
Гражданин не может быть принят, и находиться на муниципальной службе в случаях:
а) признания его недееспособным или ограничено дееспособным по решению суда;
б) лишения его права занимать должности муниципальной службы или заниматься определенной деятельностью по решению суда;
в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей;
г) отказа от представления сведений о доходах.
10. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением Главы Поселения, которое доводится до лица назначаемого на должность муниципальной службы под расписку.
С лицом, поступающим на должность муниципальной службы, заключается трудовой договор в письменной форме. При заключении трудового договора муниципальному служащему может быть назначен испытательный срок в соответствии с федеральными законами.
11. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Порядок ведения личных дел муниципальных служащих определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения в соответствии с законодательством.
Муниципальному служащему выдается удостоверение, в котором содержатся сведения о замещаемой муниципальной должности муниципальной службы. Форма удостоверения устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения.
12. В стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы включается время нахождения на муниципальных и государственных должностях, в том числе на выборных. В стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы могут включаться иные периоды деятельности в соответствии с законом области.
13. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между ним и Главой Поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения.
14. Аттестация муниципального служащего проводится для определения уровня профессиональной подготовки, в том числе в целях соответствия аттестуемого занимаемой должности и решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения.
15. Повышение квалификации муниципальных служащих производится на плановой основе за счет средств бюджета муниципального образования. План повышения квалификации, порядок организации и проведения повышения квалификации определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения.
16. Переподготовка (переквалификация) муниципальных служащих производиться в случаях перевода на должность муниципальной службы иной специализации и осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. Порядок организации и проведения переподготовки (переквалификации) определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
17. В резерв муниципальной службы включаются:
а) Лица, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или по сокращению штатов;
б) Лица, замещавшие муниципальные должности категории «Б» и уволенные в связи со сложением полномочий перед лицами, вновь избранными и вступившими в должность категории «А»;
в) лица, замещавшие категории «А» и прекратившие полномочия в связи с истечением установленного срока полномочий.
Резерв муниципальной службы оформляется в виде перечня лиц, состоящих в резерве муниципальной службы.
18. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего по основаниям, предусмотренном законодательством о труде.
Помимо оснований, предусмотренных федеральным законодательством о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено по инициативе Главы Поселения в случаях:
а) достижение предельного возраста (60 лет), установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
б) прекращения Гражданства Российской Федерации;
в) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего;
г) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
Увольнение с должности муниципальной службы муниципального служащего оформляется распоряжением Главы Поселения. Распоряжение должно содержать основание увольнения с должности муниципальной службы».
5. Абзац второй части второй статьи 57 изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности».
Статья 2. Ввести краткое наименование Дзержинского муниципального образования - сельского поселения - Дзержинское МО.
Глава Дзержинского
муниципального образования
А.П. Ковалев
ДУМА ДЗЕРЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕШЕНИЕ
От 07 ноября 2006 года № 59дсп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДЗЕРЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В связи с не соответствием Федеральному закону № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» отдельных положений Устава Дзержинского муниципального образования, в соответствии со ст. 44 п.1 п.п.10, п.5, п.6, п.8 Федерального закона № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» руководствуясь ст. 45 п.2, п.3, п.4 Устава Дзержинского муниципального образования Дума Дзержинского муниципального образования
Решила:
1.Внести изменения в Устав Дзержинского муниципального образования ст.11 п.4 «Муниципальные выборы», ст.12 «Голосование по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования», ст. 43 «Избирательная комиссия Дзержинского муниципального образования», ст.52 «Муниципальная служба», ст.57 п.2 абзац второй «Взаимоотношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями и иными организациями».
2.Ввести краткое наименование Дзержинского муниципального образования - сельского поселения - Дзержинское МО.
3.Администрации Дзержинского муниципального образования подготовить и направить необходимые документы в регистрирующий орган в сфере регистрации уставов муниципальных образований для государственной регистрации муниципального правового акта «О внесении изменений в Устав Дзержинского муниципального образования».
4. Данное решение подлежит официальному опубликованию в газете «Ангарские огни» и вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Дзержинского
муниципального образования
А.П. Ковалев
Приложение к решению Думы
Дзержинского муниципального образования
№ 59дсп от 7 ноября 2006 года
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ДЗЕРЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Статья 1. Внести в Устав Дзержинского муниципального образования следующие изменения:
1. В соответствии с Федеральным законом « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131- ФЗ ч.2 ст.23 и Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме граждан Российской Федерации» от 12.06. 2002 г. № 67- ФЗ пункт четвертый статьи 11 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные выборы назначаются Думой Поселения. Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законодательством, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов.
Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.
Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
Срок, на который избирается Дума поселения, исчисляется со дня голосования, по итогам которого Дума Поселения была избрана в правомочном составе.
Срок полномочий Главы Поселения исчисляется со дня его официального вступления в должность».
2. В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ст. 36, п. 6, п.п. 9 и ст. 24 п. 1, п. 2, п. 7, федеральным законом то 12.06 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме граждан Российской Федерации» и принятым в соответствии с ним законом от 06 мая 2006 г. № 25-оз «О местных референдумах в Иркутской области» статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Голосование по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования.
1. Голосование по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом и законом Иркутской области.
2. Основанием для отзыва Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования являются конкретные противоправные решения, действия или бездействие, выразившиеся в невыполнении депутатских обязанностей или обязанностей главы поселения, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Иркутской области, настоящего Устава. Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.
З. Выдвижение инициативы проведения отзыва только в связи с правонарушениями, совершенными в период текущего срока полномочий Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования.
4. Инициативной группой по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального являются:
а) Граждане Российской Федерации, имеющие право на участие в местном референдуме;
б) Избирательные объединения, иные общественные объединения, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
5. Инициативная группа обязана не менее чем за 7 дней письменно уведомить Главу Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы о времени и месте проведения своего собрания (заседания) по выдвижению инициативы проведения голосования по его отзыву. Лицо, в отношении которого выдвигается инициатива проведения голосования по отзыву, вправе присутствовать при рассмотрении этого вопроса на собрании (заседании) и давать устные или представлять письменные объяснения.
6. Инициативная группа обращается с ходатайством о регистрации в избирательную комиссию поселения, которая со дня его получения действует в качестве комиссии отзыва.
В ходатайстве инициативной группы должны быть указаны сведения и приложены документы, предусмотренные федеральным законом от 12.06 2002 г. №67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме граждан Российской Федерации», законом № 25 - 0З «О местных референдумах в Иркутской области» от 06 мая 2006 года для проведения местного референдума, а так же:
а) Указано правонарушение (правонарушения) основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву с приложением решения суда (официально заверенной копией), подтверждающая совершение Главой Дзержинского муниципального образования, Депутатом Думы правонарушения (правонарушений);
б) Протокол собрания (заседания) инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву.
7. Избирательная комиссия Поселения в течении 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы, принять решение о регистрации инициативной группы в случае соответствия требований указанных в ходатайстве и документах требованиям законодательства и настоящему Уставу, в противном случае принять решение об отказе в регистрации инициативной группы.
8. В случае регистрации инициативной группы Избирательная комиссия Поселения выдает ей регистрационное свидетельство и удостоверения ее членам, а так же доводит информацию о регистрации инициативной группы до населения. Избирательная комиссия поселения извещает о принятом решении Думу Поселения и лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, а так же по просьбе указанного лица представляет ему копии решения о регистрации инициативной группы, ходатайства о регистрации и приложенных к нему документов.
В случае отказа инициативной группе в регистрации Избирательная комиссия Поселения выдает соответствующее решение, в котором указываются основания отказа.
9. Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву, составляет:
а) При инициативе отзыва Главы Дзержинского муниципального образования - 5 % от числа избирателей, зарегистрированных на территории Поселения
б) При инициативе отзыва Депутата-5 % от числа избирателей, зарегистрированных на территории Дзержинского муниципального образования, поделенного на числа мандатов (10);
10. Сбор подписей осуществляется 20 дней с момента регистрации инициативной группы. В подписном листе, форма которого утверждается избирательной комиссией поселения, указывается правонарушение (правонарушения), послужившие основанием для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву.
11. При рассмотрении Думой Поселения вопроса о назначении голосования по отзыву, лицо, в отношении которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, вправе дать устные или представить письменные объяснения. При принятии решения Глава Дзержинского муниципального образования, Депутат в отношении, которого выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, в голосовании не участвует.
12. Голосование по отзыву должно быть проведено не позднее чем через 65 дней со дня принятия решения о назначении голосования по отзыву. Указанное решение подлежит официальному обнародованию (опубликованию) не менее чем за 45 дней до дня голосования.
13. Голосование по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории Дзержинского муниципального образования.
14. Глава Дзержинского муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Дзержинском муниципальном образовании. Депутат Дзержинского муниципального образования считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения.
15. Итоги голосования по отзыву Главы Дзержинского муниципального образования, Депутата Думы Дзержинского муниципального образования вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
16. В случае принятия решения об отказе в проведении голосования по отзыву, члены соответствующей инициативной группы не могут в течении двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования по отзыву того же Главы муниципального образования, Депутата Думы муниципального образования по тем же основаниям.
17. Если отзыв был признан несостоявшимся или по результатам голосования Глава Дзержинского муниципального образования, Депутат Думы не был отозван, повторное выдвижение инициативы проведения голосования по его отзыву по тем же основаниям, возможно, не ранее чем через два года со дня официального обнародования (опубликования) общих результатов отзыва».
3. Статью 43 изложить в следующей редакции:
«Статья 43. Избирательная комиссия Дзержинского муниципального образования.
1. Избирательная комиссия муниципального образования Сельского Поселения Дзержинского муниципального образования, именуемая в настоящем Уставе, как Избирательная комиссия Поселения организует подготовку и проведение:
а) муниципальных выборов;
б) местного референдума;
в) голосование по отзыву депутата;
г) выборов члена выборного органа местного самоуправления;
д) выборов должностного лица местного самоуправления;
е) голосования по вопросу изменения границ муниципального образования;
ж) преобразования муниципального образования.
2. Количество членов Избирательной комиссии Поселения с правом решающего голоса составляет семь человек.
3. Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
4. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также Уставом Дзержинского муниципального образования.
5. Информационное, материально - техническое и финансовое обеспечение деятельности Избирательной комиссии Поселения осуществляет администрация Дзержинского муниципального образования».
4. На основании Федерального закона №8-ФЗ «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», Закона Иркутской области от 15 мая 1998 года №15-оз «О муниципальной службе в Иркутской области» статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Муниципальная служба.
1. Муниципальная служба представляет собой профессиональную, на постоянной оплачиваемой основе деятельность на муниципальных должностях муниципальной службы по обеспечению реализации полномочий главы, поселения органов местного самоуправления поселения, осуществляемую в интересах населения муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, области, настоящим Уставом.
Муниципальная служба в Поселении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативными актами органов местного самоуправления Поселения.
Задачами муниципальной службы поселения являются:
а) обеспечение прав и свобод человека и гражданина на территории Поселения;
б) защита прав и интересов Поселения;
в) обеспечение самостоятельности решения поселением вопросов местного значения;
г) обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава и иных нормативных правовых актов местного самоуправления;
д) оказания содействия федеральным и областным органам государственной власти.
Муниципальная служба в Поселении основывается на принципах:
а) приоритета прав и свобод человека и гражданина;
б) законности;
в) в самостоятельности местного самоуправления в решении вопросов местного значения;
г) гласности и учета мнения населения;
д) профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
е) ответственности муниципальных служащих за исполнение их полномочий;
ж) учет исторических и местных традиций в Поселении;
з) социальной, материальной и правовой защищенности муниципальных служащих;
и) внепартийности муниципальной службы;
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
2. Муниципальный служащий - это гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном Уставом Поселения в соответствии с федеральными законами и законами области обязанности по муниципальной должности муниципальной службы с денежным содержанием за счет средств бюджета муниципального образования.
На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, установленными федеральными и областными законами.
Муниципальные должности в соответствии с законами области подразделяются на следующие категории:
а)категория «А» - глава поселения;
б) категория «Б» - высшие, главные, младшие должности муниципальной службы Поселения и предусмотренные штатным расписанием администрации Поселения для исполнения полномочий администрации Поселения заместитель Главы администрации Поселения и другие;
в) категория «В» - должности, учреждаемые для обеспечения, исполнения полномочий органов местного самоуправления Поселения.
К должностям категории «Б» и «В» относятся должности муниципальной службы, включенные в перечень муниципальных должностей муниципальной службы поселения и предусмотренные штатным расписанием администрации поселения.
Должности категории «В» подразделяются на главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы Поселения.
К главным должностям муниципальной службы относятся начальники отделов (если осуществляется руководство лицами, замещающими ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы и отсутствует аналогичная должность в ведущих должностях).
К ведущим и старшим должностям муниципальной службы относятся руководители отделов и секторов.
Младшие должности муниципальной службы определяются в соответствии с законодательством в перечне муниципальных должностей муниципальной службы Поселения.
В Перечне муниципальных должностей муниципальной службы Поселения определяются названия и группы муниципальных должностей.
Перечень муниципальных должностей муниципальной службы Поселения утверждается Главой Поселения.
3. Должности муниципальной службы подразделяются по специализациям. Специализация должностей муниципальной службы устанавливается в зависимости от функциональных особенностей и предусматривает наличие у муниципального служащего для исполнения обязанностей по замещаемой муниципальной должности соответствующего профессионального образования.
Квалификационные требования к муниципальным служащим представляют собой требования:
а) к уровню специального профессионального образования;
б) к стажу и опыту работы по специальности;
в) к уровню знаний Конституции Российской Федерации, действующего федерального и областного законодательства, Устава и нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения применительно к осуществлению соответствующих должностных обязанностей.
Квалификационные требования предъявляются в соответствии со специализацией должности муниципальной службы.
Классификатор специализаций должностей и квалификационные требования к муниципальным служащим, замещающим данные должности муниципальной службы, утверждаются Главой Поселения.
4. Муниципальным служащим, в зависимости от уровня их квалификации, занимаемой должности и стажа муниципальной службы присваиваются квалификационные разряды. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам аттестации.
Порядок проведения аттестации присвоения квалификационных разрядов при поступлении на муниципальную службу и сохранении их при переводе на иные должности муниципальной службы, поощрения муниципальных служащих устанавливается нормативными правовыми актами Главы Поселения в соответствии с федеральными законами и законами области.
5. Муниципальный служащий имеет право:
а) ознакомление с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;
б) получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
в) предоставление рабочего места с необходимым для исполнения должностных обязанностей техническим оснащением, а также средств связи;
г) запрос и бесплатное получение в установленном порядке от органов власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций, учреждений не зависимо от организационно-правовых форм, должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
д) беспрепятственное посещение с целью исполнения должностных обязанностей органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовых форм;
е) участие в подготовке решений, принимаемых органами местного самоуправления и их должностными лицами, а так же принятие решений по вопросам в пределах свей компетенции:
ж) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками и другими документами до внесения их в личное депо, приобщение к личному делу своих объяснений;
з) пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы;
и) обращение в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с замещением должностей муниципальной службы;
6. Муниципальный служащий не вправе:
а) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической,
научной и иной творческой деятельности;
б) быть депутатом;
в) использовать внеслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
г) получать от физических и юридических лиц вознаграждение (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения), связанные с исполнением им должностных обязанностей;
д) принимать участие в забастовках;
е) образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений;
7. Муниципальный служащий обязан:
а) осуществлять в полном объеме полномочия по замещаемой им муниципальной должности;
б) соблюдать требования, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения;
в) обеспечивать соблюдение и защиту прав граждан, в пределах своих полномочий рассматривать обращение граждан и общественных объединений, а так же предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления принимать по ним решения в прядке, установленном федеральным и областным законодательством, Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения;
г) не разглашать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
д) представлять декларацию об имуществе и доходах;
е) соблюдать нормы служебной этики, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;
ж) поддерживать уровень квалификации достаточный для исполнения своих полномочий.
8. Муниципальному служащему гарантируется:
а) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей;
б) денежное содержание;
в) ежегодно оплачиваемый отпуск;
г) пенсионное обеспечение;
д) обязательное государственное социальное страхование;
е) обязательное медицинское страхование.
9. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям по соответствующей должности муниципальной службы. Прием гражданина на должность муниципальной службы осуществляется главой поселения. Назначение на должность муниципальной службы осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством о труде.
При поступлении на должность муниципальной службы гражданин предоставляет следующие документы:
а) личное заявление;
б) паспорт;
в) трудовую книжку;
г) документ об образовании;
д) документы, подтверждающие квалификацию;
е) медицинское заключение о состоянии здоровья;
ж) декларацию о доходах.
При подаче заявления гражданин составляет автобиографию и заполняет личный листок по учету кадров, в котором в обязательном порядке содержатся вопросы об обстоятельствах, препятствующих поступлению на муниципальную службу.
Гражданин не может быть принят, и находиться на муниципальной службе в случаях:
а) признания его недееспособным или ограничено дееспособным по решению суда;
б) лишения его права занимать должности муниципальной службы или заниматься определенной деятельностью по решению суда;
в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению должностных обязанностей;
г) отказа от представления сведений о доходах.
10. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением Главы Поселения, которое доводится до лица назначаемого на должность муниципальной службы под расписку.
С лицом, поступающим на должность муниципальной службы, заключается трудовой договор в письменной форме. При заключении трудового договора муниципальному служащему может быть назначен испытательный срок в соответствии с федеральными законами.
11. Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле муниципального служащего. Порядок ведения личных дел муниципальных служащих определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения в соответствии с законодательством.
Муниципальному служащему выдается удостоверение, в котором содержатся сведения о замещаемой муниципальной должности муниципальной службы. Форма удостоверения устанавливается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения.
12. В стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы включается время нахождения на муниципальных и государственных должностях, в том числе на выборных. В стаж замещения муниципальных должностей муниципальной службы могут включаться иные периоды деятельности в соответствии с законом области.
13. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между ним и Главой Поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения.
14. Аттестация муниципального служащего проводится для определения уровня профессиональной подготовки, в том числе в целях соответствия аттестуемого занимаемой должности и решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения.
15. Повышение квалификации муниципальных служащих производится на плановой основе за счет средств бюджета муниципального образования. План повышения квалификации, порядок организации и проведения повышения квалификации определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Поселения.
16. Переподготовка (переквалификация) муниципальных служащих производиться в случаях перевода на должность муниципальной службы иной специализации и осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования. Порядок организации и проведения переподготовки (переквалификации) определяется нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.
17. В резерв муниципальной службы включаются:
а) Лица, уволенные с муниципальной службы в связи с ликвидацией органа местного самоуправления или по сокращению штатов;
б) Лица, замещавшие муниципальные должности категории «Б» и уволенные в связи со сложением полномочий перед лицами, вновь избранными и вступившими в должность категории «А»;
в) лица, замещавшие категории «А» и прекратившие полномочия в связи с истечением установленного срока полномочий.
Резерв муниципальной службы оформляется в виде перечня лиц, состоящих в резерве муниципальной службы.
18. Муниципальная служба прекращается при увольнении муниципального служащего по основаниям, предусмотренном законодательством о труде.
Помимо оснований, предусмотренных федеральным законодательством о труде, увольнение муниципального служащего может быть осуществлено по инициативе Главы Поселения в случаях:
а) достижение предельного возраста (60 лет), установленного для замещения муниципальной должности муниципальной службы;
б) прекращения Гражданства Российской Федерации;
в) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего;
г) разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
Увольнение с должности муниципальной службы муниципального служащего оформляется распоряжением Главы Поселения. Распоряжение должно содержать основание увольнения с должности муниципальной службы».
5. Абзац второй части второй статьи 57 изложить в следующей редакции:
«Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности».
Статья 2. Ввести краткое наименование Дзержинского муниципального образования - сельского поселения - Дзержинское МО.
Глава Дзержинского
муниципального образования
А.П. Ковалев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ангарские огни № 117-120 от 22.12.2006, газета "Ангарские огни" № 80 от 06.10.2006 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: