Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2006г.
Номер документа: RU285083012006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Рогозовский сельский Совет народных депутатов Ромненского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

РОМНЕНСКИЙ РАЙОН

РОГОЗОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 7 ноября 2006 года №86

О внесении изменений и дополнений в Устав Рогозовского сельсовета

Принято решением Рогозовского сельского Совета народных депутатов Ромненского района Амурской области 7 ноября 2006 года

Статья 1.

В целях приведения Устава Рогозовского сельсовета, принятого решением Рогозовского сельского совета народных депутатов от 17.06.2005 №22, в соответствии с действующим законодательством, на основании федеральных законов от 21.07.2005 №93-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации о выборах и референдумах и иные законодательные акты Российской Федерации», от 27.12.2005 №198-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской федерации в части регулирования межбюджетных отношений» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.12.2005 №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий», от 31.12.2005 №206-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования градостроительной деятельности», от 02.02.2006 N 19-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 15.02.2006 №24-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03.06.2006 №73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации», от 25.07.2006 №128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей», от 27.07.2006 №153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму» рассмотрев рекомендации комиссии по публичным слушаниям «О внесении изменений и дополнений в Устав Рогозовского сельсовета», Рогозовский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Рогозовского сельсовета следующие изменения и дополнения:

В целях соблюдения иерархии нормативных правовых актов, абзац 1 преамбулы Устава изложить в следующей редакции:

1. «Настоящий Устав разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области и другими нормативными правовыми актами Амурской области».

2. В ч.3 ст.2 Устава «Границы Рогозовского сельсовета» после фразы «природопользования населения » добавить фразу «, рекреационные земли».

3. В ч.1 ст.4 Устава «Органы местного самоуправления Рогозовского сельсовета» исключить фразу «муниципальная избирательная комиссия, иные органы, предусмотренные настоящим Уставом и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения»

4. Часть 3 ст.5 Устава «Взаимоотношения органов местного самоуправления Рогозовского сельсовета с органами государственной власти» исключить.

5. Ст.4 Устава «Органы местного самоуправления Рогозовского сельсовета», ст.5 Устава «Взаимоотношения органов местного самоуправления Рогозовского сельсовета с органами государственной власти», ст.6 Устава «Органы местного самоуправления Рогозовского сельсовета как юридические лица» отнести к Главе IV «Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления» и считать их статьями 23, 24, 25. Статьи 7-26 устава считать статьями 4-23.

6. Статья 6 Устава «Вопросы местного значения Рогозовского сельсовета»:

1) п.11 ч.1 ст.6 Устава читать в новой редакции:

«11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета»;

2) п.13 ч.1 ст.6 Устава изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета»;

3) часть 1 ст.6 дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете»;

4) п.14 ч.1 ст.6 Устава изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета»;

5) ч.1 ст.6 Устава дополнить пунктами 28-30 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчёт субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодёжью в сельсовете»;

6) ст.6 Устава дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на создание музеев сельсовета»;

7) В ч.2 ст.6 Устава слова «при наличии» заменить словами «за счёт», слова «материальных ресурсов и финансовых средств» заменить словами «доходов местных бюджетов»

8) ч.1 ст.6 Устава дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:

«участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета»;

9) ч.1 ст.6 Устава дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».

7. Статья 7 Устава «Полномочия органов местного самоуправления»:

1) п.7 ч.1 ст.7 изложить в следующей редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

2) п.9 ч.1 ст.7 дополнить предложением следующего содержания:

«Полномочия органов местного самоуправления сельсовета по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления сельсовета и органами местного самоуправления Ромненского района»;

3) ст.7 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьёй, осуществляются органами местного самоуправления Рогозовского сельсовета самостоятельно».

8. В части 1 статьи 8 Устава «Привлечение граждан к выполнению социально значимых работ» цифры «8,9» заменить цифрами «7.1-9».

9. Статью Устава «Исполнение органами местного самоуправления Рогозовского сельсовета отдельных государственных полномочий» исключить.

10. Статья 11 Устава «Местный референдум»:

1) в абз.1 ч.4 ст.11 Устава слова «количество которых должно составлять не менее 5 процентов» заменить словами «количество которых должно составлять 5 процентов», дополнить словами: «и не может быть менее 25 подписей», после слов «федеральными законами»;

2) в абз.1 ч.5 ст. 11 Устава слова «о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить словами «на основании которых назначается местный референдум»;

3) абз.2 ч.5 ст.11 Устава изложить в следующей редакции:

«В случае, если местный референдум не назначен Рогозовским сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы сельсовета, органов государственной власти Амурской области, избирательной комиссии Амурской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется Администрацией Амурской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»;

4) в абз.2 ч.6 ст.11 слова «официальному опубликованию» исключить.

5) ч.10 ст.11 изложить в новой редакции:

«10. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и законом Амурской области».

11. Статья 12 Устава «Муниципальные выборы»:

1) ч.2 ст.12 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Выборы депутатов Рогозовского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета назначаются Рогозовским сельским Советом народных депутатов. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».

2) В ч.3 ст.12 Устава слова «и подведение итогов» заменить словами «, установления итогов и определения результатов».

3) Часть 3 статьи 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«Выборы главы Рогозовского сельсовета, депутатов Рогозовского сельского Совета народных депутатов проводятся на основе мажоритарной системы по единому избирательному округу».

4) В части 4 ст.12 слова «официальному опубликованию» изменить на слова «обнародованию».

12. Статью 13 Устава «Голосование по отзыву депутата Рогозовского сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета» изложить в новой редакции:

«1. Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета проводится по инициативе населения Рогозовского сельсовета с целью досрочного прекращения полномочий депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета.

2. Основаниями для отзыва депутата, главы сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Не могут служить основаниями для отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета высказанное им мнение, позиция, выраженная при голосовании и другие действия, соответствующие статусу депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета.

Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом сельского Совета, главой сельсовета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрены федеральным законом.

4. Для выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета и сбора подписей жителей избирательного округа, сельсовета соответственно, образуется инициативная группа в составе не менее 10 человек.

5. Выдвинуть инициативу проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета может также избирательное объединение, иное общественное объединение, Устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законом, не позднее, чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета.

6. Если инициатором проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета выступает избирательное объединение, иное общественное объединение, руководящий орган этого объединения либо руководящий орган его регионального отделения или иного структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по определению голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета независимо от своей численности.

7. Документы, подтверждающие полномочия инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета и наличие оснований для назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета направляются в избирательную комиссию Рогозовского сельсовета с ходатайством о регистрации инициативной группы.

8. В ходатайстве инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета о регистрации инициативной группы должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории избирательного округа, где предполагается провести голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

9. К ходатайству о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата сельского совета народных депутатов, главы сельсовета должен быть приложен протокол собрания инициативной группы, на котором принято решение о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета.

10. В случае соответствия ходатайства инициативной группы о регистрации инициативной группы и приложенных к нему документов, подтверждающих полномочия инициативной группы, требованиям, установленным настоящей статьей, избирательная комиссия Рогозовского сельсовета в течение 15 дней со дня поступления ходатайства принимает решение о регистрации инициативной группы и выдает ей регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Рогозовского сельсовета, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

11. Регистрация избирательной комиссией Рогозовского сельсовета инициативной группы является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета.

Решение о регистрации инициативной группы подлежит обнародованию не позднее чем через 3 дня после его принятия.

12. Условием назначения голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять не менее 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа сельсовета соответственно.

13. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета осуществляется членами инициативной группы в порядке, установленном федеральным законом, законом Амурской области.

14. Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата сельского совета народных депутатов, главы сельсовета несет инициативная группа.

15. Подписные листы и итоговый протокол инициативной группы об итогах сбора подписей представляются в избирательную комиссию Рогозовского сельсовета одновременным извещением сельского Совета народных депутатов. Проверка подписных листов должна быть проведена избирательной комиссией Рогозовского сельсовета в течение 15 дней со дня их представления. Решение, принятое по результатам проверки подписных листов, избирательная комиссия Рогозовского сельсовета в течение 3 дней направляет в сельский Совет народных депутатов.

16. Сельский Совет народных депутатов назначает голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета в течение 30 дней со дня поступления документов о выдвижении инициативы проведения голосования по отзыву. При этом тридцатидневный срок исчисляется со дня извещения сельского Совета народных депутатов о представлении подписных листов. Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета организуется избирательной комиссией Рогозовского сельсовета.

17. Процедура отзыва депутата сельского совета народных депутатов, главы сельсовета должна обеспечивать возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

18. Голосование по отзыву депутата сельского совета народных депутатов, главы сельсовета, подсчет голосов избирателей, установление результатов голосования, их обнародованию, обеспечение прав граждан при организации и проведении голосования осуществляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Амурской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, регулирующим общие принципы организации местного самоуправления в Российской федерации.

19. Депутат сельского Совета народных депутатов, глава сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, муниципального образования соответственно.

20. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета подлежат обнародованию.

21. В случае отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета проводятся досрочные муниципальные выборы главы сельсовета, депутата сельского Совета народных депутатов в порядке, установленном федеральным законом и законом Амурской области.

22. Расходы, связанные с проведением голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета осуществляются за счет средств местного бюджета».

13. Статья 14 Устава «Голосование по вопросам преобразования, изменения границ Рогозовского сельсовета»:

1) В абз.1 ст.14 Устава слова «или на части его территории» исключить.

2) В абз.3 ст.14 Устава исключить слова «или части Рогозовского сельсовета».

3) В абз.4 ст.14 Устава слова «официальному опубликованию» исключить.

14. Часть 2 ст.15 Устава «Правотворческая инициатива граждан» изложить в следующей редакции:

«2. С правотворческой инициативой может выступить инициативная группа граждан в количестве не менее 5 жителей Рогозовского сельсовета, обладающих избирательным правом, в порядке, установленном Положением «О порядке реализации правотворческой инициативы граждан» утвержденным Рогозовским сельским Советом народных депутатов».

15. В части 6 ст. 16 Устава «Территориальное общественное самоуправление» слова «Законом Амурской области «Об организации территориального общественного самоуправления населения в области» исключить.

16. Пункт 3 части 3 статьи 18 Устава «Публичные слушания» дополнить словами следующего содержания:

«, вопросы изменения одного вида разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утверждённых правил землепользования и застройки».

1 7. Статья 19 Устава «Собрания граждан»:

1) В ч. 4,7 исключить слова «Положением «О территориальном общественном самоуправлении».

2) В части 5 слова «18-летнего возраста» изменить на «16-летнего возраста».

3) В части 9 статьи слова «официальному опубликованию» исключить.

1 8. 1) Наименование статьи 20 Устава «Конференция граждан» изменить на:

«Статья 20. Конференция граждан (собрание делегатов)»

2) В части 3 слова «18-летнего возраста» изменить на «16-летнего возраста».

3) В части 4 статьи 20 слова «официальному опубликованию» исключить.

1 9. Статью 26 Устава «Статус сельского Совета народных депутатов» дополнить ч.6 следующего содержания:

«6. Срок полномочий депутатов Рогозовского сельского Совета народных депутатов составляет 4 года».

20 . 1) П. 40 части 2 статьи 27 Устава «Полномочия Рогозовского сельского Совета народных депутатов» исключить.

2) П. 41-45 части 2 статьи 27 считать п. 40-44 части 2 статьи 27 Устава.

2 1. В ст. 29 Устава « Досрочное прекращение полномочий Рогозовского сельского Совета народных депутатов» читать в следующей редакции:

1. Полномочия Рогозовского сельского Совета народных депутатов могут быть прекращены досрочно в случае:

1) принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске считается принятым если за него проголосовало не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов;

2) вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов сельского Совета народных депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования Рогозовского сельсовета;

4) принятия закона Амурской области о роспуске Рогозовского сельского Совета народных депутатов по основаниям, предусмотренным ст.73 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Досрочное прекращение полномочий Рогозовского сельского Совета народных депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

22. В ч.2 статьи 30 Устава «Выборы депутатов Рогозовского сельского Совета народных депутатов» второе предложение «Депутаты Рогозовского сельского Совета народных депутатов избираются по двум избирательным округам» исключить.

2 3. Часть 4 статьи 31 Устава «Статус депутата Рогозовского сельского Совета народных депутатов» изложить в следующей редакции:

«4. Депутат сельского Совета народных депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами».

24. П.7 ч.2 ст.34 Устава «Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета народных депутатов» изложить в новой редакции:

« прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

2 5. Статья 35 Устава «Статус Главы Рогозовского сельсовета»:

1) п.1 ч.5 изложить в следующей редакции:

«- быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Амурского областного Совета народных депутатов, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Амурской области, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава сельсовета не может одновременно исполнять полномочия депутата Рогозовского сельского Совета народных депутатов, за исключением случаев, установленных федеральным законом»;

2) Статью дополнить частью 8 следующего содержания:

«8. Глава сельсовета обязан:

- передать в доверительное управление под гарантию Рогозовского сельсовета на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области.

- ежегодно представлять в органы государственной налоговой инспекции сведения о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения».

2 6. Часть 3 статьи 36 Устава «Выборы и вступление в должность Главы Рогозовского сельсовета» дополнить абзацем следующего содержания:

«Присяга принимается в торжественной обстановке в присутствии депутатов Рогозовского сельского Совета народных депутатов и приглашенных представителей Ромненского районного Совета народных депутатов и администрации Ромненского района, почетных граждан Рогозовского сельсовета и представителей общественности».

27. 1) П. 1 части 1 ст.37 Устава «Полномочия главы Рогозовского сельсовета» дополнить словами «без доверенности действует от имени Рогозовского сельсовета»;.

28. П.11 ст.38 Устава «Досрочное прекращение полномочий главы Рогозовского сельсовета» исключить.

П.8 ст.38 Устава изложить в новой редакции:

«прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретение им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

29. Статью 39 Устава «Исполнение обязанностей главы Рогозовского сельсовета» читать в следующей редакции:

«В случае отсутствия главы сельсовета, невозможности выполнения своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, обязанности Главы сельсовета осуществляет уполномоченный работник администрации сельсовета».

30. Ч.3,4 ст.40 Устава «Статус Администрации Рогозовского сельсовета» перенести в ст.42 Устава «Структура и должностные лица администрации Рогозовского сельсовета» и считать их соответственно ч.3,4 ст.42 Устава.

31. Статью 41 Устава «Полномочия администрации Рогозовского сельсовета» изложить в следующей редакции:

«1. К полномочиям администрации Рогозовского сельсовета, в пределах компетенции установленной федеральными законами и законами Амурской области, настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами, относятся полномочия по решению вопросов местного значения.

2. Полномочия, а также порядок организации и деятельности администрации сельсовета определяются Регламентом об администрации, утверждаемым главой сельсовета.

3. К полномочиям администрации Рогозовского сельсовета относятся:

1) разработка и организация реализации планов и программ развития сельсовета, утверждаемых сельским Советом народных депутатов;

2) разработка проекта местного бюджета сельсовета;

3) исполнение местного бюджета сельсовета;

4) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и решениями сельского Совета народных депутатов;

5) разработка ежегодных прогнозных планов (программ) приватизации объектов муниципальной собственности;

6) ведение реестра муниципального имущества;

7) управление земельными участками на территории сельсовета, находящимися в государственной собственности (до разграничения государственной собственности на землю), а также управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности в соответствии с порядком, утвержденным решением сельского Совета народных депутатов;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета, голосования по вопросам изменения границ, преобразования сельсовета;

9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельсовета и представление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

11) организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения сельсовета, водоотведения, снабжения населения топливом;

12) установление нормативов потребления коммунальных услуг и ставок оплаты жилья и коммунальных услуг для населения, если иное не предусмотрено федеральными законами;

13) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

14) формирование и размещение муниципального заказа;

15) подготовка генерального плана сельсовета, правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования;

16) утверждение подготовленной на основе генерального плана сельсовета документации по планировке территории;

17) выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;

18) выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

19) ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, кадастра землеустроительной и градостроительной документации;

20) ведение учета и распределение в установленном порядке муниципального жилищного фонда, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

21) выдача разрешений на перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые);

22) регистрация трудовых договоров, заключаемых между работодателем - индивидуальным предпринимателем и работником;

23) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

24) создание условий для предоставления транспортных услуг населению сельсовета и организация транспортного обслуживания населения;

25) выдача разрешений на распространение наружной рекламы на территории сельсовета;

26) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете;

27) учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий, утверждение уставов муниципальных предприятий, определение цели, условий и порядка их деятельности;

28) оказание содействия в установлении опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета в случаях и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законами Амурской области;

29) осуществление защиты прав потребителей на территории сельсовета;

30) разработка и реализация мер противопожарной безопасности на территории сельсовета;

31) осуществление муниципального земельного контроля на территории сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном решением сельского Совета народных депутатов;

32) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, а также создание специализированной службы по вопросам похоронного дела;

33) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета, в соответствии с федеральным законодательством;

34) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

35) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек сельсовета;

36) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

37) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

38) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

39) формирование архивных фондов сельсовета;

40) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

41) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования и охраны лесов, расположенных в границах сельсовета;

42) резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд;

43) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

44) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

45) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

46) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

47) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

48) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

49) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

50) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

51) исполнение иных полномочий органов местного самоуправления сельсовета по решению вопросов местного значения, не отнесенных к полномочиям представительных органов местного самоуправления, в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом.

4. Администрация Рогозовского сельсовета имеет право на создание музеев».

32. Часть 3 статьи 42 Устава «Структура и должностные лица администрации Рогозовского сельсовета» изложить в следующей редакции:

«3. Администрация сельсовета имеет 10 функциональных структурных подразделений».

33. Главу IV Устава «Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления» дополнить статьей 44 «Муниципальная избирательная комиссия Рогозовского сельсовета» изложив ее в следующей редакции:

«1. Для осуществления подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Рогозовского сельского Совета народных депутатов, главы Рогозовского сельсовета, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Рогозовского сельсовета может быть сформирована избирательная комиссия Рогозовского сельсовета в составе 5 человек с правом решающего голоса.

2. Избирательная комиссия Рогозовского сельсовета формируется представительным органом Рогозовского сельсовета. Срок полномочий муниципальной избирательной комиссии составляет 4 года и исчисляется со дня её первого заседания.

3. Муниципальная избирательная комиссия Рогозовского сельсовета не входит в структуру органов местного самоуправления.

4. Формирование избирательной комиссии Рогозовского сельсовета осуществляется представительным органом на основе предложений политических партий, допущенных к распределению депутатских мандатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, представительного органа Амурской области, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссией предыдущего состава, избирательной комиссии Амурской области, избирательной комиссии Ромненского района.

Представительный орган непозднее, чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии Рогозовского сельсовета обнародует сообщение о сроках формирования комиссии и период, в который принимаются предложения по членам избирательной комиссии с правом решающего голова.

Сельский Совет народных депутатов обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии Рогозовского сельсовета на основе поступивших предложений политических партий, допущенных к распределению депутатских мандатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, представительного органа Амурской области и избирательных объединений.

Представительный орган назначает не менее двух членов избирательной комиссии Рогозовского сельсовета на основе поступивших предложений избирательной комиссии Ромненского района.

5. Избирательная комиссия Рогозовского сельсовета при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления:

1) осуществляет на территории Рогозовского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории Рогозовского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории Рогозовского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов;

4) осуществляет на территории Рогозовского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления соблюдения единого порядка обнародования итогов голосования и результатов выборов;

5) осуществляет на территории Рогозовского сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, контролирует целевое использование указанных средств;

6) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления;

7) регистрирует кандидатов на должность Главы Рогозовского сельсовета, их доверенных лиц, выдает им удостоверения установленного образца;

8) утверждает форму и текст избирательного бюллетеня по выборам Главы Рогозовского сельсовета;

9) определяет результаты выборов в органы местного самоуправления и обнародует их;

10) в случаях, установленных Федеральным законом и Избирательным Кодексом Амурской области, назначает повторные, дополнительные и досрочные выборы депутатов представительного органа местного самоуправления, Главы Рогозовского сельсовета;

11) обеспечивает передачу избирательной документации в архив;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, Уставом Амурской области, Избирательным Кодексом Амурской области, иными законами Амурской области, Уставом Рогозовского сельсовета».

34. Часть 2 ст.45 Устава «Система муниципальных правовых актов» исключить, соответственно части 3,4,5,6 считать 2,3,4,5 ст.45 Устава.

35. В ч.2,5 статьи 46 Устава «Устав Рогозовского сельсовета» слова «официальному опубликованию» исключить.

36. 1) В части 2 статьи 47 Устава «Правовые акты Рогозовского сельского Совета народных депутатов и порядок их принятия» слово «района» изменить на «сельсовета».

2) В части 5 статьи слова «официальному опубликованию» исключить.

37. В части 1 статьи 48 Устава «Правовые акты главы Рогозовского сельсовета» слова «и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области».

38. Дополнить Устав статьей 48.1 следующего содержания: ( данную статью прописать после статьи Устава «Правовые акты главы сельсовета»)

«Статья 48.1 Порядок вступления в силу муниципальных правовых актов

1. Зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством Устав, изменения и дополнения в Устав вступают в силу после обнародования.

2. Нормативные правовые акты Рогозовского сельсовета затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их обнародования, за исключением нормативных правовых актов о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации.

Обнародование осуществляется на информационном стенде, расположенном в здании администрации сельсовета в течение 10 дней со дня их подписания.

Все иные правовые акты вступают в силу с момента их принятия, если сроки не оговорены в самом правовом акте.

3. Порядок обнародования муниципальных правовых актов должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограниченно Федеральным законом».

39. Статья 49 Устава «Условия и порядок прохождения муниципальной службы»:

1) В ч.2 ст.49 Устава фразу «муниципального образования» исключить, слово «содержание» изменить на «вознаграждение».

2) В ч.3 ст.49 Устава фразу «и Положением о муниципальной службе в Рогозовском сельсовете» исключить.

3) В ч.4 ст.49 Устава фразу «Положением о порядке и условиях проведения аттестации муниципальных служащих муниципальной службы органов местного самоуправления и их структурных подразделений» исключить.

4) П.2 части 5 ст.49 изложить в следующей редакции:

«- быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Амурского областного Совета народных депутатов, депутатом Рогозовского сельского Совета народных депутатов, членом иных выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления».

5) В ч.6 ст.49 Устава фразу «в соответствии с Положением, утверждаемым сельским Советом народных депутатов» изменить на «в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области».

6) В ч.8 ст.49 Устава фразу «в соответствии с Положением, утверждённым сельским Советом народных депутатов,» исключить.

7) В ч.9 ст.49 Устава фразу «и Положением о муниципальной службе, принимаемым сельским Советом народных депутатов» исключить

8) В ч.10 ст.49 Устава слова «муниципального образования» исключить.

40. Статья 50 Устава «Реестр муниципальных должностей»:

1) абз.1 начать со слов «Муниципальные должности муниципальной службы Рогозовского сельсовета».

2) В абз.2 после слова «устанавливаются» дополнить словами «нормативными правовыми актами Рогозовского сельского Совета народных депутатов».

41. Статья 52 Устава «Муниципальное имущество»:

1) пункт 7 части 1 ст.52 Устава изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек сельсовета»;

2) пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

3) пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта»;

Пункт 16 части 1 «обособленные водные объекты на территории сельсовета» изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета»;

4) дополнить часть 1 пунктом 19 следующего содержания:

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

5) дополнить часть 1 пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».

6) Дополнить Устав частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. В собственности сельсовета могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом».

7) Дополнить Устав частью 1.2 следующего содержания:

«1.2. В собственности сельсовета также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами».

8) П.1 части 2 ст.52 Устава исключить.

9) Часть 4 ст. 52 Устава изложить в следующей редакции:

«4. В случаях возникновения у Рогозовского сельсовета права собственности на имущество, не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и в сроки, установленные федеральным законом».

42. Статью 55 Устава «Взаимоотношения органов местного самоуправления сельсовета и органов местного самоуправления иных муниципальных образований» дополнить п.6 следующего содержания:

«6. Органы местного самоуправления могут выступать соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации».

43. Статью 56 Устава «Бюджет Рогозовского сельсовета» изложить в новой редакции:

«1. Рогозовский сельсовет имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Рогозовского сельского Совета народных депутатов.

3. Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета сельсовета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств сельсовета.

4. Порядок рассмотрения, утверждения и исполнения местного бюджета определяется настоящим Уставом и Положением «О бюджетном процессе в Рогозовском сельсовете», утверждаемым сельским Советом народных депутатов».

44. Дополнить Устав статьями 57-60 следующего содержания:

«Статья 57. Разработка проекта местного бюджета

1. Разработку проекта местного бюджета осуществляет администрация Рогозовского сельсовета на основании прогноза социально-экономического развития сельсовета в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета, утверждаются главой Рогозовского сельсовета.

3. Составление проекта местного бюджета начинается за три месяцев до начала очередного финансового года.

Статья 58. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

1. Глава Рогозовского сельсовета вносит проект нормативного правового акта о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение сельского Совета народных депутатов.

2. Проект местного бюджета, решение главы Рогозовского сельсовета об утверждении местного бюджета, годовой отчёт о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета подлежат обнародованию.

3. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.

4. Проект решения главы Рогозовского сельсовета о внесении изменений и дополнений в местный бюджет, может быть внесен на рассмотрение сельского Совета народных депутатов только по инициативе главы Рогозовского сельсовета или при наличии заключения главы Рогозовского сельсовета.

5. Внесение изменений и дополнений в решение главы Рогозовского сельсовета о местном бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета сельсовета.

6. Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном Положением «О бюджетном процессе в Рогозовском сельсовете», утверждаемым сельским Советом народных депутатов.

7. Решение сельского Совета народных депутатов о ставках налогов (сборов) и льготах на очередной финансовый год должно быть принято до начала рассмотрения проекта решения сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 59. Исполнение местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Рогозовского сельсовета в соответствии с принятым решением главы Рогозовского сельсовета о местном бюджете на очередной финансовый год.

2. В Рогозовском сельсовете устанавливается казначейское исполнение местного бюджета.

Статья 60. Отчет об исполнении местного бюджета

1. Отчет об исполнении местного бюджета готовит администрация сельсовета и направляет главе сельсовета.

2. Отчет об исполнении местного бюджета с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном настоящим Уставом и Положением «О бюджетном процессе в Рогозовском сельсовете», представляется главой сельсовета на утверждение сельского Совета народных депутатов.

3. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Положением «О бюджетном процессе в Рогозовском сельсовете».

4. Полномочия администрации Рогозовского сельсовета по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением местного бюджета могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Ромненского района».

45. Часть 3 статьи 61 Устава «Доходы местного бюджета» исключить.

46. В части 2 статьи 62 Устава «Средства самообложения граждан» слова «решаются на местном референдуме» изменить на слова «решаются на сходе граждан».

47. Статью 63 Устава «Местные налоги и сборы» изложить в новой редакции:

«Статья 63. Доходы местного бюджета от местных налогов и сборов

1. Перечень местных налогов и сборов и полномочия органов местного самоуправления Рогозовского сельсовета по их установлению, изменению и отмене устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Доходы от местных налогов и сборов зачисляются в бюджет сельсовета по налоговым ставкам, установленным решениями Рогозовского сельского Совета народных депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений, установленных частью 5 статьи 60 и частью 4 статьи 61 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

3. В бюджет Рогозовского сельсовета в соответствии с едиными для всех сельсоветов Ромненского района нормативами отчислений, установленными нормативными правовыми актами районного Совета народных депутатов, могут зачисляться доходы от местных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет Ромненского района».

48. Дополнить Устав статьями 64-65 следующего содержания:

«Статья 64. Доходы местного бюджета от региональных налогов и сборов

1. Доходы от региональных налогов и сборов зачисляются в бюджет Рогозовского сельсовета по налоговым ставкам, установленным законами Амурской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также по нормативам отчислений в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, частью 2 статьи 60 и частью 3 статьи 61 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», за исключением случаев, установленных частью 5 статьи 60 и частью 4 статьи 61 вышеуказанного Федерального закона.

2. В местные бюджеты в соответствии с едиными для всех сельсоветов Амурской области нормативами отчислений, установленными законом Амурской области, могут зачисляться доходы от определенных видов региональных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет Амурской области.

3. В бюджет Рогозовского сельсовета, в соответствии с едиными для всех сельсоветов Ромненского района нормативами отчислений, установленными решениями районного Совета народных депутатов, могут зачисляться доходы от региональных налогов и сборов, подлежащие зачислению в соответствии с законом Амурской области в бюджет Ромненского района.

Статья 65. Доходы местного бюджета от федеральных налогов и сборов

1. Доходы от федеральных налогов и сборов зачисляются в бюджет Рогозовского сельсовета по нормативам отчислений в соответствии частями 2-4 настоящей статьи, частью 2 статьи 60 и частью 3 статьи 61 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и (или) по налоговым ставкам, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением случаев, установленных частью 5 статьи 60 и частью 4 статьи 61 вышеуказанного Федерального закона.

2. Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах устанавливаются единые для всех сельсоветов налоговые ставки и (или) нормативы отчислений для зачисления доходов от определенного вида федерального налога (сбора) в соответствующие местные бюджеты.

3. В местные бюджеты в соответствии с едиными для всех сельсоветов Амурской области нормативами отчислений, установленными законом Амурской области, могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов, подлежащие зачислению в бюджет Амурской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. В бюджет Рогозовского сельсовета, в соответствии с едиными для всех сельсоветов Ромненского района нормативами отчислений, установленными решениями районного Совета народных депутатов, могут зачисляться доходы от федеральных налогов и сборов, подлежащие зачислению в бюджет Ромненского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и (или) законом Амурской области».

49. Статья 66 Устава «Расходы местного бюджета»:

1) В абз.2 части 3 ст.66 после фразы «резервного фонда» дополнить слово «администрации сельсовета»;

2) ч.4 ст.66 Устава исключить.

46.Статью 67 Устава «Муниципальный заказ» изложить в новой редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета Рогозовского сельсовета.

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом Рогозовского сельсовета и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Рогозовского сельсовета в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

50. Главу 7 «Финансово-экономические основы местного самоуправления» дополнить статьями 68-73 следующего содержания:

«Статья 68. Основные принципы осуществления закупок и поставок продукции для муниципальных нужд

1. Потребность в продукции, необходимой для муниципальных нужд, определяется муниципальными заказчиками в соответствии с решением сельского Совета народных депутатов о местном бюджете на очередной финансовый год, сельскими целевыми программами, а также заявками предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из местного бюджета.

2. Формирование, размещение и исполнение муниципальных заказов на поставку продукции за счет средств местного бюджета осуществляется на основе следующих принципов:

- четкое планирование муниципальных нужд, как в денежном, так и в натуральном выражении;

- обеспечение максимальной экономичности и эффективности расходования бюджетных средств;

- максимальная открытость процесса использования средств местного бюджета сельсовета;

- разумный протекционизм по отношению к поставщикам продукции, являющимися местными производителями;

- подотчетность и подконтрольность деятельности районных заказчиков.

Статья 69. Порядок формирования муниципального заказа

1. Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется на основании предложений (планов закупок) муниципальных заказчиков в пределах средств, определенных на эти цели местным бюджетом и местными целевыми бюджетными фондами.

2. Основные этапы формирования муниципального заказа следующие:

- муниципальные заказчики путем сбора информации по каждому подведомственному или подчиненному им потребителю разрабатывают планы закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год, включая закупки в рамках сельских целевых программ в пределах средств, определенных на эти цели;

- планы закупок представляются в финансовый отдел администрации сельсовета;

- администрация сельсовета проводит экономический анализ планов закупок, определяет группы однородной продукции и на его основе формирует проект муниципального заказа (обеспеченного средствами бюджета) на очередной финансовый год, определяет заказчиков по каждой группе товаров, работ и услуг, включенных в муниципальный заказ, способы закупок и разрабатывает график проведения конкурсов;

- в случае централизованной поставки продукции для нужд нескольких структурных подразделений администрации головным заказчиком по контракту является администрация сельсовета;

- в состав муниципального заказа включается продукция, годовой объем закупки которой превышает установленный Центральным Банком Российской Федерации предельный размер расчета наличными деньгами в Российской Федерации;

- сформированный муниципальный заказ утверждается постановлением главы сельсовета.

3. Перечень товаров, работ и услуг, включенных в муниципальный заказ, подлежит обнародованию.

Статья 70. Размещение муниципального заказа

1. Для размещения муниципального заказа создается единая комиссия по размещению муниципального заказа, которая действуют в соответствии с Положением о единой комиссии.

2. Администрации сельсовета (муниципальный заказчик) разрабатывает конкурсную документацию, регламентирующую порядок и условия проведения конкурсных закупок в рамках муниципального заказа.

3. Конкурсной документацией могут устанавливаться особые условия размещения муниципального заказа. Кроме основного требования (минимальная цена) определяются дополнительные требования заказчика к поставщикам, качеству поставляемой продукции и характеру самой поставки, а также нормы по защите местных товаропроизводителей и участия в торгах субъектов малого предпринимательства.

4. Победителем конкурса признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия поставки продукции.

Статья 71. Исполнение муниципального заказа

1. Поставки продукции для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 установленных законом размеров минимальной оплаты труда осуществляются исключительно на основе муниципальных контрактов (договоров) заключенных между муниципальным заказчиком и поставщиком.

2. Независимо от способа размещения муниципального заказа между заказчиком и исполнителем муниципального заказа заключается муниципальный контракт (договор) на выполнение муниципального заказа.

3. Основанием для заключения муниципального контракта (договора) является протокол о результатах конкурсного размещения муниципального заказа, которым определяется исполнитель (поставщик).

4. Изменение и расторжение муниципального контракта (договора) возможны в случаях и в порядке, установленных соответствующим муниципальным контрактом (договором) и законодательством Российской Федерации.

5. Муниципальный контракт (договор) должен предусматривать контроль за ходом выполнения обязательств по его исполнению.

6. Споры, возникающие между муниципальным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципального контракта, а также о возмещении понесенных убытков рассматриваются в установленном судебном порядке.

Статья 72. Контроль за выполнением закупок товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд и исполнением муниципальных контрактов (договоров)

1. Контроль за проведением закупок товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд и исполнением муниципальных контрактов осуществляют администрация сельсовета (муниципальный заказчик). Антимонопольный контроль за размещением муниципальных заказов осуществляет управление Федеральной Антимонопольной службы по Амурской области.

2. Муниципальные заказчики ежеквартально представляют в финансовый отдел администрации сельсовета информацию по установленной форме о произведенных закупках продукции для муниципальных нужд и об эффективности использования средств местного бюджета.

3. Финансовый отдел ежеквартально представляет отчет о произведенных закупках продукции для муниципальных нужд главе сельсовета.

4. Финансовый отдел администрации сельсовета организует экспертные проверки соблюдения муниципальными заказчиками процедур муниципальных закупок в рамках Положения об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (Положения о закупках и поставках продукции для муниципальных нужд).

Статья 73. Ответственность за нарушение требований законодательства по организации закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

За нарушение требований, установленных законодательством по организации закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, заказчики, организатор конкурса и участники конкурса (поставщики) несут гражданско-правовую, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации».

51. Статьи 76 Устава «Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Рогозовского сельсовета»:

1) Часть 3 исключить, соответственно части 4,5 считать частями 3,4 ст.76 Устава.

2) В части 3 слова «, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий» исключить.

52. Статью Устава «Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Рогозовского сельсовета» исключить.

53. Дополнить Устав статьями 77-78 следующего содержания:

«Статья 77. Ответственность главы сельсовета перед государством

1. Глава сельсовета может быть отрешен от должности правовым актом губернатора Амурской области в порядке, определенном федеральным законом, в случаях:

1) издания им нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (основному Закону) Амурской области, законам Амурской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а глава сельсовета в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением суда, срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения главой сельсовета действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Амурской области, если это установлено соответствующим судом, а глава сельсовета не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

Статья 78. Ответственность депутатов сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета перед населением

1. Ответственность депутатов сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета перед населением наступает в случае совершения депутатом сельского Совета народных депутатов, главы сельсовета противоправного действия (бездействия) или принятия противоправного решения в случае их подтверждения в судебном порядке.

2. Население Рогозовского сельсовета вправе отозвать депутатов сельского Совета народных депутатов, главу сельсовета».

54. Статью 82 Устава «Вступление в силу настоящего Устава Рогозовского сельсовета» изложить в новой редакции:

«1. Положения статей 11 п.п.5-10, 16-22, 29 п.п.4 п.1 настоящего Устава Рогозовского сельсовета вступают в законную силу с 1 января 2006 года.

2. Положения статей 1-11 п.п.1-4, 12-15, 23-29 кроме п.п.4 п.1, 30-79 настоящего Устава Рогозовского сельсовета вступают в силу после государственной регистрации Устава со дня его обнародования

3. Положения п.4 ст.31 не распространяются на депутата представительного органа муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года.

4. Положение п.7.1 части 1 статьи 6 вступают в силу с 1 января 2007 года.

5. Настоящая глава вступает в силу со дня обнародования настоящего Устава Рогозовского сельсовета.

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.

Глава Рогозовского сельсовета

В.В. Доломанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Рогозовского сельсовета от 12.12.2006 Обнародовано на информационном стенде с. Рогозовка, Администрация Рогозовского сельсовета от 04.10.2006 Обнародовано на информационном стенде с. Рогозовка
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать