Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2012г.
Номер документа: RU535083032012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Бургинского сельского поселения Маловишерского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 07.11.2012 № 112

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЁННЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 16.12.2005Г. № 7

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 

Совет депутатов Бургинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Утвердить следующие изменения и дополнения в Устав  Бургинского сельского  поселения.

2.Изменения и дополнения, внесенные в устав Бургинского сельского поселения  и изменяющие структуру органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения, полномочия органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания Главы Бургинского сельского поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Бургинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав Бургинского сельского поселения указанных изменений и дополнений.

3.Изменения и дополнения, внесенные в Устав Бургинского сельского поселения и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Бургинского сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном  частью первой настоящей статьи.»

2.Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области для государственной регистрации.

3.Опубликовать решение в газете «Малая Вишера» после его государственной регистрации.

4.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете  «Малая Вишера».

Глава  поселения

А.В.Маршалов

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ БУРГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Утверждены  решением Совета  депутатов Бургинского  сельс кого поселения от  07.11.12  № 112

1.1Статью 4. изложить в следующей редакции:

Статья 4. Вопросы местного значения Бургинского сельского поселения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  Бургинского сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  Бургинского сельского поселения;

4) организация в границах  Бургинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Бургинского сельского поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Бургинского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Бургинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Бургинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Бургинского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Бургинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Бургинского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Бургинского сельского поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Бургинском  сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Бургинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Бургинского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Бургинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

17) формирование архивных фондов Бургинского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) утверждение правил благоустройства территории Бургинского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Бургинского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения;

20) утверждение генеральных планов Бургинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Бургинского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Бургинского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление  муниципального земельного контроля за использованием земель Бургинского сельского поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Бургинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Бургинского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Бургинского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Бургинском  сельском  поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Бургинского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Бургинского сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах  Бургинского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Маловишерского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий  по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Бургинского сельского поселения в бюджет Маловишерского  муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Бургинского сельского поселения принимается Советом депутатов Бургинского сельского поселения по предложению Главы Бургинского сельского поселения.

Соглашения  заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

1.2. Статью 4.1. изложить в следующей редакции :

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Бургинского сельского поселения

1. Органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Бургинского сельского поселения;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Бургинском сельском поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Бургинского сельского поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Бургинского сельского поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Бургинского сельского поселения;

8.1)создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

10)Оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющих общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.

11)Оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а так же созданным общероссийскими общественными объединениями  инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года                  № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2. Органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными  и областными законами,  за счет  доходов бюджета Бургинского сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных  из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

1.3. Статью 5. изложить в следующей редакции:

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления Бургинского сельского поседения по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений Бургинского сельского поселения  обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Бургинского сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;

4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения,  Главы Бургинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Бургинского сельского поселения, преобразования Бургинского сельского поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Бургинского сельского  поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Бургинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Бургинского сельского поселения  официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Бургинского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы Бургинского сельского поселения, депутатов Совета  депутатов Бургинского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Бургинского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с  Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации»,  Уставом Бургинского сельского поселения.

2. Органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения  вправе в соответствии с Уставом Бургинского сельского поселения принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Бургинского сельского поселения   работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 ,19 части 1 статьи 4 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений  в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3. Полномочия органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселений самостоятельно.

1.4. Статью 8. изложить в следующей редакции:

Статья 8. Местный референдум

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум может проводиться на всей территории Бургинского сельского поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Бургинского сельского поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов Бургинского сельского поселения и Главы  Бургинского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается областным законом от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области», и должно составлять 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории Бургинского сельского поселения, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним  законом Новгородской области.

Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Бургинского сельского поселения и Главой администрации Бургинского сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов Бургинского сельского поселения и Главы  администрации Бургинского сельского поселения.

5. Совет депутатов Бургинского сельского поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям   статьи 5 областного закона  от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области» в  срок, не превышающий  20 дней со дня поступления  ходатайства  инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.

По результатам рассмотрения вопроса Советом депутатов Бургинского сельского поселения выносится решение о соответствии, либо несоответствии  вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области».

Принятое решение в тот же день направляется Главе Бургинского сельского поселения для подписания. Глава Бургинского сельского поселения не позднее двух дней с момента поступления к нему упомянутого решения направляет его  в избирательную комиссию Бургинского сельского поселения.

В случае соответствия выносимого вопроса на местный референдум требованиям  законодательства,  избирательная комиссия Бургинского сельского поселения  в течение 15 дней со дня поступления ходатайства осуществляет регистрацию инициативной группы,   выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в бюллетене «Бургинский вестник».

Если Совет депутатов Бургинского сельского поселения признаёт, что выносимый на местный референдум вопрос не отвечает требованиям действующего законодательства и настоящему уставу, избирательная комиссия отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации и выдаёт решение, в котором указываются основания отказа.

6. Срок действия  регистрационного свидетельства, форма которого утверждается избирательной комиссией Новгородской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, истекает  через один год после  официального опубликования в бюллетене  «Бургинский вестник» итогов голосования и принятого на местном референдуме решения.

7. Совет депутатов Бургинского сельского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Бургинского сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов Бургинского сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Бургинского сельского поселения, органов государственной власти Новгородской области, Избирательной комиссии Новгородской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Бургинского сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Новгородской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

8. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Бургинского сельского поселения.  Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

9.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Бургинский вестник».

10. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Бургинского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления Бургинского сельского поселения.

11. Органы местного самоуправления Бургинского сельского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

12. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления Бургинского сельского поселения, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

13.Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме,  а так же  порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами.

1.5. Статью 9. изложить в следующей редакции:

Статья 9. Муниципальные выборы

1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения, Главы Бургинского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Бургинского сельского поселения.

Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения, Главы Бургинского сельского поселения за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона от 12 июня 2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

В случаях, предусмотренных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Бургинского сельского поселения или судом.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами. При проведении муниципальных выборов в Бургинском сельском поселении используется мажоритарная избирательная система относительного большинства.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию  в бюллетене «Бургинский вестник».

1.6. Статью 11. изложить в следующей редакции:

Статья 11. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения, Главы Бургинского сельского поселения, голосование по вопросам изменения границ Бургинского сельского поселения, преобразования Бургинского сельского поселения

1. Голосование по отзыву Главы Бургинского сельского поселения, депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения проводится по инициативе населения Бургинского сельского поселения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основаниями для отзыва Главы Бургинского сельского поселения, депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения могут быть невыполнение или ненадлежащее выполнение депутатом Совета депутатов Бургинского сельского поселения, Главой Бургинского сельского поселения своих полномочий, выраженных в конкретных противоправных решениях или действиях (бездействии) в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Отзыв депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения, Главы Бургинского сельского поселения осуществляется посредством проведения голосования в порядке, установленном для проведения местного референдума. Обязательным условием проведения процедуры отзыва является предоставление Главе Бургинского сельского поселения, депутату Совета депутатов Бургинского сельского поселения времени и места для дачи избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва.

Время и место встреч Главы Бургинского сельского поселения, депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения, необходимые для дачи объяснений по поводу оснований их отзыва, назначаются Советом депутатов Бургинского сельского поселения в течение 5 дней после получения решения о результатах выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву, принятого избирательной комиссией Бургинского сельского поселения. Глава Бургинского сельского поселения, депутат Совета депутатов Бургинского сельского поселения, в отношении которых выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, уведомляются Советом депутатов Бургинского сельского поселения в письменной форме о времени и месте назначенных встреч с избирателями для дачи ими объяснений по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для их отзыва, не позднее, чем за три дня до их проведения. Голосование по отзыву Главы Бургинского сельского поселения, депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения назначается Советом депутатов Бургинского сельского поселения.

Голосование по отзыву Главы Бургинского сельского поселения проводится на всей территории Бургинского сельского поселения. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения проводится на территории соответствующего избирательного округа.

Депутат Совета депутатов Бургинского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе. Глава Бургинского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Бургинского сельском поселении.

4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Бургинского сельского поселения, преобразовании Бургинского сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ Бургинского сельского поселения, преобразования Бургинского сельского поселения.

5. Голосование по вопросам изменения границ Бургинского сельского поселения, преобразования Бургинского сельского поселения проводится на всей территории Бургинского сельского поселения или на части его территории в соответствии с частью 3 статьи 12, частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

6. Голосование по вопросам изменения границ Бургинского сельского поселения, преобразования Бургинского сельского поселения назначается Советом депутатов Бургинского сельского поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Голосование по вопросам изменения границ Бургинского сельского поселения, преобразования Бургинского сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Бургинского сельского поселения или части Бургинского сельского поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ Бургинского сельского поселения, преобразование Бургинского сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Бургинского сельского поселения или части Бургинского сельского поселения.

7. Итоги указанных в настоящей статье голосований и принятые решения подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Бургинский вестник».

1.7. Статью 13. изложить в следующей редакции:

Статья 13. Собрание и конференция (собрание делегатов) граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения Бургинского сельского поселения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на  части  территории  Бургинского сельского поселения могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов Бургинского сельского поселения, Главы Бургинского сельского поселения, а так же в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов Бургинского сельского поселения или  Главы Бургинского сельского поселения, назначается соответственно Советом депутатов Бургинского сельского поселения или Главой Бургинского сельского поселения.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов Бургинского сельского поселения в порядке, установленном настоящим Уставом.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а так же избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесённым к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

4.С инициативой о проведении собрания может выступить группа граждан в количестве не менее 5 человек.

Для назначения собрания необходимо наличие не менее 5 процентов подписей жителей Бургинского сельского поселения, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих в границах Бургинского сельского поселения.

Для назначения собрания граждан инициативная группа не менее чем за два месяца до планируемой даты проведения собрания обращается в Совет депутатов Бургинского сельского поселения с соответствующим письменным заявлением, подписанным руководителем инициативной группы, в котором указываются планируемые дата, место и время проведения собрания, предполагаемое количество участников, выносимый (выносимые) вопрос (вопросы).

С заявлением представляются следующие документы:

1) протокол заседания инициативной группы;

2) список членов инициативной группы, в котором указывается следующая информация: фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства, даты рождения, паспортные данные;

3) подписные листы с подписями граждан, собранными в поддержку инициативы проведения собрания, которые должны быть сформированы в виде папок и пронумерованы.

Уполномоченному члену инициативной группы выдается подтверждение в письменной форме о приеме документов и подписных листов с указанием количества принятых подписных листов и заявленного количества подписей, даты и времени их приема.

Совет депутатов Бургинского сельского поселения в пятнадцатидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе представленных инициативной группой подписей. Проверка проводится в порядке, установленном областным законом для проведения местного референдума.

По результатам рассмотрения заявления инициативной группы, представленных документов и подписных листов Совет депутатов Бургинского сельского поселения принимает решение о назначении собрания или отклонении соответствующей инициативы. О принятом решении руководитель (уполномоченный) уведомляется Советом депутатов в письменной форме в трехдневный срок со дня его принятия.

Совет депутатов Бургинского сельского поселения вправе принять решение об отклонении инициативы граждан о проведении собрания в случаях:

1) выявления в результате проведенной проверки данных о применении принуждения при сборе подписей, а также обнаружения фактов фальсификации в подписных листах (более чем 5 процентов от проверяемых подписей);

2) если предлагаемый для рассмотрения вопрос не связан с обсуждением вопросов местного значения или информированием населения о деятельности органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления;

3) нарушения инициативной группой установленных настоящей статьей срока и порядка представления документов, необходимых для принятия решения о назначении собрания граждан.

В решении Совета депутатов Бургинского сельского поселения о назначении собрания граждан указываются дата, время, место проведения собрания, выносимый (выносимые) на рассмотрение вопрос (вопросы), ответственное за организацию собрания лицо.

4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления Бургинского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления Бургинского сельского поселения, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.

5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года           № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решениями Совета депутатов Бургинского сельского поселения, настоящим Уставом, уставом территориального общественного самоуправления.

6. В случаях, предусмотренных решениями Совета депутатов Бургинского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.

7. Итоги конференции (собрания делегатов) и собрания граждан подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Бургинский вестник».

1.8. Статью 14. изложить в следующей редакции:

Статья 14. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Бургинского сельского поселения Советом депутатов Бургинского сельского поселения, Главой Бургинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Бургинского сельского поселения или Главы Бургинского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Бургинского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Бургинского сельского поселения, а по инициативе Главы Бургинского сельского поселения - Главой Бургинского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект Устава Бургинского сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов Бургинского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав Бургинского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе Бургинского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Бургинского сельского поселения и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Бургинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании Бургинского сельского поселения;

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Бургинского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Бургинского сельского поселения, опубликование  результатов публичных слушаний в бюллетене «Бургинский вестник», включая мотивированное обоснование принятых решений.

1.9. Статью 32. изложить в следующей редакции:

Статья 32. Контрольно-счетная комиссия  Бургинского сельского поселения

1. Контрольно-счетная комиссия  Бургинского  сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2.Контрольно-счетная комиссия  Бургинского сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Бургинского сельского поселения;

2) экспертиза проектов бюджета Бургинского сельского  поселения;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Бургинского сельского  поселения;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Бургинского  сельского  поселения, а также средств, получаемых бюджетом Бургинского сельского  поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Бургинского сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Бургинскому сельскому поселению;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Бургинского сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Бургинского сельского поселения и имущества, находящегося в  собственности Бургинского сельского поселения;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Бургинского сельского поселения, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Бургинском сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Бургинского сельского  поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов   Бургинского сельского  поселения и  Главе Бургинского сельского  поселения;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на    противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными и областными законами,  Уставом  Бургинского сельского поселения  и  нормативными правовыми актами Совета депутатов   Бургинского сельского  поселения.

3.Срок полномочий председателя Контрольно-счетной комиссии Бургинского сельского поселения, заместителя председателя и аудиторов составляет пять лет.

4.Контрольно-счетная комиссия  Бургинского  сельского поселения  образуется Советом депутатов   Бургинского сельского  поселения.

5.Контрольно-счетная комиссия  Бургинского сельского поселения  состоит из председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.   В составе Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения  может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии, а так же должности аудиторов Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения. Аппарат Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения  состоит из муниципальных служащих и служащих. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения  входят ведущие инспекторы и иные штатные работники. Штатная численность Контрольно-счетной  комиссии  Бургинского сельского  поселения утверждается решением Совета депутатов Бургинского сельского  поселения. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения назначаются на должность  Советом  депутатов Бургинского сельского  поселения. Предложения о кандидатурах на должности  председателя, заместителя председателя и аудиторов  Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения вносятся в порядке, установленном   Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований и решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

6.Контрольно-счетная  комиссии  Бургинского сельского поселения действует на основании Положения о Контрольно-счетной комиссии  Бургинского сельского поселения, утверждаемого Советом  депутатов Бургинского сельского  поселения.

7. Контрольно-счетная комиссия Бургинского  сельского поселения подотчетна Совету депутатов Бургинского сельского поселения.

8. Информация о деятельности контрольно-счётной комиссии Бургинского сельского поселения опубликовывается в бюллетени «Бургинский вестник» или размещается в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета депутатов Бургинского сельского поселения и регламентами контрольно-счётной комиссии.

9.Полномочия контрольно-счетной комиссии Бургинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля могут быть переданы контрольно-счетному органу муниципального района в порядке, определяемом федеральным законодательством.

1.10. Статью 35. изложить в следующей редакции:

Статья 35. Порядок подготовки, принятия, официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов

1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Бургинского сельского поселения, Главой Бургинского сельского поселения, Главой Администрации Бургинского сельского поселения, инициативными группами граждан, органами территориального общественного самоуправления, Прокурором. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления Бургинского сельского поселения или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

2. Муниципальные правовые акты вступают в силу в следующем порядке:

2.1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу в день их подписания Главой  Бургинского сельского поселения и направляются  в пятидневный срок  с момента  подписания в бюллетень «Бургинский вестник»,  за исключением случаев, если в самом правовом акте не указан иной срок вступления в силу муниципального правового акта.

2.2. Нормативные правовые акты Совета депутатов Бургинского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Муниципальные правовые акты, которые в соответствии с настоящим Уставом подлежат официальному опубликованию, публикуются в бюллетене «Бургинский вестник», за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в бюллетене «Бургинский вестник». Если  значительный по объёму текста муниципальный правовой акт по техническим причинам не может быть полностью опубликован, то  такой акт публикуется в нескольких номерах бюллетеня «Бургинский вестник» подряд. В этом случае днём официального опубликования муниципального  правового акта является день выхода номера бюллетеня «Бургинский вестник», в котором завершена публикация его полного текста.

Муниципальный правовой акт, подлежащий обязательному опубликованию (обнародованию), направляется Главой Бургинского сельского поселения в бюллетень «Бургинский вестник».

4. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Бургинского сельского поселения обязательны для исполнения на всей территории Бургинского сельского поселения.

5. Муниципальный правой акт действует в течение указанного в нем срока, а если такой срок не указан - до его отмены или признания утратившим силу.

1.11.   Статью 38. изложить в следующей редакции:

Статья 38. Муниципальное имущество

1. В собственности Бургинского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Бургинского сельского поселения, в случаях, установленных федеральными и областными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Бургинского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Бургинского сельского поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Бургинского сельского поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности Бургинского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Бургинского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Бургинского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Бургинского сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Бургинского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Бургинского сельского поселения;

6) имущества, предназначенное для обеспечения первичных мер  пожарной безопасности;

7) имущество библиотек Бургинского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Бургинского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Бургинского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Бургинского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Бургинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Бургинского сельского поселения;

18)имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Бургинского сельского поселения;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Бургинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Бургинского сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории  Бургинского сельского поселения.

2.1.В собственности  Бургинского сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий  по решению  вопросов местного значения  Бургинского сельского поселения.

3.  В случаях возникновения у Бургинского сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1, 2, 2.1. настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества), либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

1.12. Статью 56. изложить в следующей редакции:

Статья 56. Удаление Главы Бургинского сельского поселения в отставку

1. Совет депутатов Бургинского сельского поселения в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу Бургинского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Бургинского  сельского поселения или по инициативе Губернатора Новгородской области.

2. Основаниями для удаления Главы Бургинского  сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Бургинского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  иными федеральными законами, Уставом Бургинского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными  и  областными законами;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Бургинского сельского поселения Советом депутатов Бургинского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Бургинского сельского поселения, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Бургинского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Бургинского об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Бургинского сельского поселения и Губернатор Новгородской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Бургинского сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета Бургинского депутатов сельского поселения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения  Губернатора Новгородской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Бургинского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Бургинского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новгородской области.

6. Инициатива Губернатора Новгородской области об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Бургинского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Бургинского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы Глава Бургинского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Бургинского сельского поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения или Губернатора Новгородской области об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Бургинского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

9. Решение Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку подписывается  депутатом Совета депутатов Бургинского сельского поселения, председательствующим на заседании Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

10. Заседание Совета депутатов Бургинского  сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении  в отставку Главы Бургинского сельского поселения проходит под председательством депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Бургинского сельского поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Бургинского сельского поселения решения об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения или Губернатора Новгородской области и с проектом решения Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Бургинского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава Бургинского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов Бургинского сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию в бюллетене «Бургинский вестник» не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Бургинского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию  в бюллетене «Бургинский вестник» одновременно с указанным решением Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения или Губернатора Новгородской области об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Бургинского сельского поселения, вопрос об удалении Главы Бургинского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Бургинского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Бургинского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.

1.13.  Статью 57. изложить в следующей редакции:

Статья 57. Принятие Устава Бургинского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения

1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов Бургинского сельского поселения проекта нового Устава Бургинского сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения может исходить от Главы Бургинского сельского поселения или от депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов, от органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан.

2. Проект Устава Бургинского сельского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Бургинский вестник» не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о  его принятии  с одновременным опубликованием  установленного Советом депутатов Бургинского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекта  указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту  решения  о внесении изменений и дополнений в  Устав Бургинского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения  и дополнения  вносятся в целях приведения Устава Бургинского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

3. По проекту Устава Бургинского сельского поселения и по проекту решения о  внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения, в порядке, определяемом Уставом  Бургинского сельского поселения и решением Совета депутатов  Бургинского сельского поселения, проводятся публичные слушания.

4. Устав Бургинского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в него принимаются большинством в две трети от установленной численности депутатов Совета депутатов Бургинского сельского поселения. Голос Главы Бургинского сельского поселения учитывается при принятии Устава Бургинского сельского поселения, решения о  внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения как голос депутата Совета депутатов Бургинского сельского поселения.

5. Устав Бургинского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в данный Устав подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

6. Глава Бургинского сельского поселения обязан  опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав  Бургинского сельского поселения,   решение о  внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

1.14. Статью 58. изложить в следующей редакции:

Статья 58. Вступление в силу Устава Бургинского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения

1.Устав Бургинского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Бургинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования в бюллетене «Бургинский вестник».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Малая Вишера № 68 от 20.12.2012, Малая Вишера № 58 от 26.10.2012, Малая Вишера № 55 от 05.10.2012
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать