Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2008г.
Номер документа: RU645123082008004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет депутатов Кипецкого муниципального образования Екатериновского района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов Кипецкого

муниципального образования от 09 марта 2021г. № 102

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КИПЕЦКОГО МУНИЦИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕКАТЕРИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 25 марта 2008 года № 56 с. Кипцы

О внесении изменения в решение Совета

депутатов Кипецкого муниципального

образования Екатериновского муниципального

района от 22.01.2008 г. № 52 «О внесении изменений

и дополнений в Устав Кипецкого

муниципального образования Екатериновского

муниципального района»

Совет депутатов Кипецкого муниципального образования

РЕШИЛ :

1.Внести в решение Совета депутатов Кипецкого муниципального образования от 22.01.2008 года № 52 «О внесении изменений и дополнений в Устав Кипецкого муниципального образования Екатериновского муниципального района» изменения изложив его в следующей редакции:

В соответствии с Федеральными законами № 258-ФЗ от 29 декабря 2006 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Бюджетным кодексом РФ от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, №69-ФЗ от 10 мая 2007 года « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных и муниципальных нужд », №100-ФЗ от 15 июня 2007 года «О внесении изменений в статьи 14,15, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»», № 101-ФЗ от 18 июня 2007 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных ) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований», № 230-ФЗ от 18 октября 2007 года « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» и № 257-ФЗ от 8 ноября 2007 года «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Совет депутатов Кипецкого муниципального образования

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Кипецкого муниципального образования следующие

изменения и дополнения :

в части 1 статьи 3 :

пункт 5 изложить в следующей редакции :

« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения , а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации » ;

пункт 16 изложить в следующей редакции: «16) утратил силу»;

пункт 20 после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию «дополнить словами » при осуществлении строительства , реконструкции , капитального ремонта объектов капитального строительства , расположенных на территории поселения » ,после слова « резервирование » дополнить словами «земель» ;

пункт 28 после слова « малого »,дополнить словами «и среднего »;

пункт 29 изложить в следующей редакции: «29) утратил силу»;

дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

в части 6 статьи 7 после слов «( в возрасте» слово «до» - исключить;

пункт 1 части 3 статьи 11 дополнить словами « кроме случаев , когда изменение в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Устав вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации , Федеральными законами »;

в части 1 статьи 17 после слов «в целях решения вопросов местного значения поселения» в место слов «предусмотренных настоящим Уставом» читать «предусмотренных п.п. 7.1-9, 15 и 19 ч.1 ст. 3 настоящего Устава»;

в пункте 6 статьи 19 слова « не менее 2/3 « заменить словами « не менее 50 процентов » ;

в части 1 статьи 22 :

абзац четвертый дополнить словами « осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1 и 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации » , а также в случае упразднения муниципального образования »;

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«- в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 % ,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;

дополнить абзацем 7 следующего содержания: «- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;

в части 1 статьи 24 абзац 6 - исключить;

часть 1 статью 30 дополнить абзацами 13 ,14 и 15 следующего содержания :

«- преобразования муниципального образования , осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1 и 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , а также в случае упразднения муниципального образования » ;

«-увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов ,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;

«- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.»

в части 2 статьи 30 абзац 2 - исключить;

9) часть 5 статьи 32 дополнить абзацами 12,13 и 14 следующего содержания :

«-преобразования муниципального образования , осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.1 и 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации », а также в случае упразднения муниципального образования »;

«- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 %,произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;

«в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»;

часть 1 статьи 36 изложить в следующей редакции: «1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)»

часть 1 статьи 40 дополнить словами « и иными субъектами правотворческой инициативы в соответствии с федеральным законодательством»;

11.1)в части 3 статьи 41 вместо слов «статьи 27» читать «статьи 19»;

статью 46 «Подготовка муниципальных правовых актов» - исключить;

статьи 47 - 65 считать соответственно статьями 46 -64;

в части 4 статьи 49 слова «, по согласованию с главой муниципального образования назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений» - исключить;

часть 1 статьи 52 изложить в следующей редакции:

«1.Проект решения Совета о местном бюджете вносится главой администрации поселения в срок до 1 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет представляются:

-основные направления бюджетной и налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития территории поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории поселения за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития территории поселения;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

-пояснительная записка к проекту бюджета;

-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

-проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

-предложенные Советом, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными Советом, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

-иные документы и материалы.»;

статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Исполнение местного бюджета.

1.Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:

перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;

распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих доходов;

возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;

учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета.

2.Бюджеты по расходам исполняются в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.

Основными этапами санкционирования при исполнении расходов бюджетов являются:

составление и утверждение бюджетной росписи;

утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до распорядителей и получателей бюджетных средств, а также утверждение смет доходов и расходов распорядителям бюджетных средств и бюджетным учреждениям;

утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;

принятие денежных обязательств получателями бюджетных средств;

подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.

Процедура финансирования заключается в расходовании бюджетных средств.»;

часть 3 статьи 57 - исключить;

статью 58 изложить в следующей редакции :

«Статья 58 .Муниципальный заказ.

1.Размещение заказов на поставки товаров , выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется на в порядке, предусмотренном Федеральным законом от21 июля 2005 года № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3.Формирование, обеспечение, размещение и контроль исполнения муниципального заказа осуществляет организатор заказа, которым в муниципальном образовании является органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения.

Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается решением Совета муниципального образования в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

4.Параметры заказа, объем поставок работ, услуг определяется исходя из потребностей муниципального образования и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Организатор муниципального заказа разрабатывает конкурсную документацию, вырабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующих нормативно-правовых актов размещения заказа.

5.Муниципальный заказ оформляется посредством договора (контракта) между организатором муниципального заказа и его исполнителем. Муниципальные контракты должны включать обязательные условие о выплате неустойки при нарушении исполнителем условий договора.

6.Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в свободной бюджетной росписи муниципального образования.

Органы местного самоуправления, бюджетные учреждения, муниципальные заказчики обязаны вести в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации реестры закупок.

7.Организатор муниципального заказа осуществляет контроль за соблюдением условий договора по исполнению муниципального заказа. Порядок контроля договором.»

Направить настоящее решение на государственную регистрацию в порядке, определенном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 97-ФЗ « О государственной регистрации уставов муниципальных образований».

Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.»

Глава Кипецкого

Муниципального образования Л.И.Поликашина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Кипецкого муниципального образования Екатериновского муниципального района № 01-29-889 от 29.01.2014 Решение обнародовано 26.05.2008 года, Решение Совета Кипецкого муниципального образования Екатериновского муниципального района № 50 от 12.12.2007 Обнародование проекта решения
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать