Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2009г.
Номер документа: RU555203132009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НАДЕЖДИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Совет

Надеждинского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в Устав Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области

В целях приведения Устава Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области в соответствие с положениями Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Надеждинского сельского поселения Омского муниципального района Омской области (далее-Устав) согласно приложения.

2. Направить настоящее решение в органы юстиции для государственной регистрации.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Омский муниципальный вестник» в течение 30 дней после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава сельского

Поселения В.В.Кот

Изменения и дополнения

в Устав Надеждинского сельского поселения

Омского муниципального района

Омской области

1. В часть 1 статьи 6 Устава внести следующие изменения:

1. Пункт 25 считать утратившим силу.

2. Статью 6.1. дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. создание условий для развития туризма»

2. Статью 4 Устава дополнить частями 3.1,3.2,3.3 следующего содержания:

«3.1 Преобразование сельского поселения

1) Преобразование сельского поселения осуществляется по инициативе поселения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Омской области, федеральных органов государственной власти. Инициатива населения о преобразовании сельского поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Омской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании сельского поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Омской области о преобразовании сельского поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления сельского поселения, в период кампании местного референдума.

2) Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.

3) Объединение сельского поселения с городским округом осуществляется с согласия населения поселения и городского округа, выраженного Советом сельского поселения и городского округа, а также с учетом мнения населения муниципального района, выраженного Советом Омского муниципального района. Сельское поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.

4) Разделение сельского поселения, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.

5) преобразование сельского поселения влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных пунктами 2,4 настоящей части статьи».

«3.2. Упразднение сельского поселения

1) Упразднение сельского поселения допускается в том случае если численность населения сельского поселения будет составлять менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в сельском поселении. Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселеннои территории.

2) Упразднение поселений осуществляется законом Омской области по инициативе населения, Администрации сельского поселения, органов государственной власти Омской области или федеральных органов государственной власти. Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в сельском поселении. Инициатива Администрации сельского поселения, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

3) Упразднение сельского поселения осуществляется с учетом мнения населения Омского муниципального района, выраженного Советом Омского муниципального района. Закон Омской области об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления сельского поселения, в период кампании местного референдума».

«3.3 Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях 1) Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется законами Омской области по инициативе населения, выдвинутой на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, органов местного самоуправления, органов государственной власти Омской области, федеральных органов государственной власти. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о создании на межселенной территории вновь образованного муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

2)Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется с согласия населения Омского муниципального района, выраженного Советом Омского муниципального района. Закон Омской области о создании на межселенной территории вновь образованного поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления муниципального района, в период кампании местного референдума. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте».

З.Часть 5 статьи 19 Устава после слов «обладает правами юридического лица» дополнить словами:

«... и как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям».

4. Статью 25 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Депутаты сельского поселения не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном нарушении».

5.Часть 5 статьи 29 Устава дополнить пунктом 14,15 следующего содержания:

«14) формирует и возглавляет исполнительно-распорядительный орган сельского поселения».

«15) не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу об административном правонарушении».

6. Часть 4 статьи 32 Устава после слов «обладает правами юридического лица» дополнить словами:

«... и как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям».

7. Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:

Систему муниципальных правовых актов сельского поселения образуют:

1)Устав сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) Нормативные и иные правовые акты Совета сельского поселения;

3) Правовые акты Главы сельского поселения, Администрации сельского поселения и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных Уставом сельского поселения»

8. Пункт 1 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«1) Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных Федеральными законами, законами Омской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета сельского поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения, издает постановления Администрации сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных Администрации сельского поселения федеральными законами и законами

Омской области, а так же распоряжения Администрации сельского поселения по вопросам работы Администрации сельского поселения». 9. Дополнить Главу V статьей 43.1 следующего содержания:

«Статья 43.1 Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1) Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

2) Признание по решению суда закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона субъекта Российской Федерации об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов».

Ю.Статью 47 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Администрация сельского поселения ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

П.Дополнить Главу VII статьей 54.1 следующего содержания: «Статья 54.1. Виды ответственности органов местного самоуправления

Надеждинского сельского поселения, должностных лиц органов местного самоуправления Надеждинского сельского поселения

1) Депутаты Совета надеждинского сельского поселения, Глава Надеждинского сельского поселения несут ответственность перед населением Надеждинского сельского поселения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

2) Совет Надеждинского сельского поселения, Глава Надеждинского сельского поселения несут ответственность перед государством в порядке, установленном действующим законодательством.

3) Органы местного самоуправления Надеждинского сельского поселения, должностные лица органов местного самоуправления Надеждинского

сельского поселения несут ответственность перед физическими и юридическими лицами в соответствии с действующим законодательством». 12. В статью 50 Устава внести следующие изменения:

1) Пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения, предоставляемые из региональных фондов финансовой поддержки поселений, субсидий и иные межбюджетные трансферты и другие безвозмездные перечисления».

2) Дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Состав собственных доходов местного бюджета может быть изменен федеральным законом только в случае изменения системы налогов и сборов Российской Федерации». 13.Часть 1 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции: 1) Сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и Уставом сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Омский муниципальный вестник" № 7 от 25.05.2009 решение
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать