Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU653060002010001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Собрание муниципального образования "Анивский городской округ" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 08.04.2010 №60
восьмая сессия пятого созыва
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(Утратило силу: решение Собрания муниципального образования «Анивский городской округ» от 22.05.2014 №77)
В соответствии с Федеральным законом №97-ФЗ от 21 июля 2005 года «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», рассмотрев заключение управления юстиции Российской Федерации по Сахалинской области "Об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Анивский городской округ", принятого решением Собрания Анивского городского округа от 25 февраля 2010 года № 41", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", Собрание городского округа РЕШИЛО:
1. Решение Собрания Анивского городского округа от 25 февраля 2010 года № 41 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Анивский городской округ" отменить.
2. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Анивский городской округ" (прилагаются).
3. Направить настоящее решение главе муниципального образования для подписания и регистрации изменений и дополнений в Устав в управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области.
4. Настоящее решение с приложением после регистрации опубликовать в газете "Утро Родины".
5. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на председателя Собрания городского округа Фомичеву Л.Я.
Глава муниципального
образования –
мэр городского округа Н.И.Петров
Приложение
к решению Собрания
Анивского городского округа
от 08.04.2010 г. № 60
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
"Анивский городской округ"
1) Пункт 26 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «26) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;».
2) В статье 7.1:
- в части 1:
- пункт 2 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 8-1 следующего содержания: «8-1) создание муниципальной пожарной охраны;»;
- в части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».
3) В статье 8:
- часть 1 дополнить пунктом 8-2 следующего содержания: «8-2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- в части 2 цифры «25,38» заменить цифрами «24,37».
4) Абзац 2 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции следующего содержания: «Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается».
5) В статье 12:
- части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«3. Гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Анивского городского округа, достигший возраста 18 лет, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, имеет право избирать депутатов Собрания и главу муниципального образования, голосовать на референдуме.
Гражданин Российской Федерации, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, достигший возраста 18 лет, имеет право быть избранным депутатом Собрания, а по достижении 21 года – быть избранным главой муниципального образования.
Граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, могут быть избраны депутатами представительных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории городского округа, могут избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, а также участвовать в иных избирательных действиях, на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации, на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом.
Порядок назначения, подготовки, проведения и установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральными законами и законами Сахалинской области.
Не может служить основанием для ограничения права гражданина быть избранным депутатом Собрания, главой муниципального образования проживание за пределами избирательного округа.
4. Выборы депутатов Собрания городского округа проводятся по смешанной избирательной системе, при которой по единому избирательному округу избирается семь депутатов по спискам избирательных объединений. По восьми одномандатным избирательным округам избирается восемь депутатов».
- дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Не имеют права избирать и быть избранными депутатами Собрания и главой муниципального образования граждане Российской Федерации, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Не имеют права быть избранными депутатами Собрания и главой муниципального образования также граждане, указанные в пункте 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
6) В статье 18:
- часть 3 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) проекты генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений».
- часть 4 дополнить текстом следующего содержания: «Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов населенных пунктов, генерального плана городского округа определяется Положением. Публичные слушания по проектам генеральных планов проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами».
7) Абзац 2 части 2 статьи 24 исключить.
8) В статье 28:
- первое предложение части 1 изложить в следующей редакции: «1. Собрание городского округа по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания. Решения Собрания, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- первое предложение части 4 дополнить словами «в течение 10 дней»;
- дополнить частью 7 следующего содержания: «Председатель Собрания издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания, подписывает решения Собрания, не имеющие нормативного характера.».
9) В части 1статьи 29:
- слова «могут быть прекращены» заменить словом «прекращаются»;
- дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7) в случае нарушения срока издания муниципального правого акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан;»;
10) В статье 33, в редакции решения № 480 от 10 августа 2009 года:
- часть 2 изложить в следующей редакции: «Главой местной администрации является лицо, назначаемое на эту должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Собрания городского округа, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Собрания городского округа нового созыва), но не менее чем на два года.»;
- пункт 1 части 10 дополнить словами: «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года;»
- пункт 2 части 10 дополнить словами: «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года;».
11) В статье 34:
- в части 1:
- пункт 5 считать пунктом 7;
- дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) представляет Собранию городского округа ежегодные отчеты о результатах своей деятельности;
6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».
- часть 4 дополнить предложением следующего содержания: «Своим распоряжением или на основании доверенности мэр городского округа может поручать структурным подразделениям администрации, либо должностным лицам администрации разовое или бессрочное осуществление полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».
12) часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 14 следующего содержания: «14) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.».
13) Дополнить статьей 40-1 следующего содержания:
«Статья 40-1. Осуществление муниципального контроля.
1. Муниципальный контроль – деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Анивского городского округа проверок соблюдения в ходе бытовой и производственной деятельности юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. На территории Анивского городского округа осуществляются:
- муниципальный земельный контроль,
- муниципальный лесной контроль и надзор,
- муниципальный контроль в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды,
- муниципальный контроль в сфере деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
- муниципальный контроль в области торговой деятельности.
3. Установление организационной структуры органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, определение их полномочий, функций и порядка их деятельности осуществляются настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами, принимаемыми Собранием Анивского городского округа.
4. Муниципальный контроль на территории Анивского городского округа осуществляется местной администраций и Комитетом по управлению муниципальным имуществом, которые с целью осуществления полномочий и функций по муниципальному контролю образуют комиссии по муниципальному контролю. В состав комиссий по муниципальному контролю включаются муниципальные служащие администрации и Комитета по управлению муниципальным имуществом, а также, по согласованию, председатель Контрольно-счетной палаты и депутаты Собрания городского округа. В состав комиссий могут включаться по согласованию с их руководителями представители федеральных и региональных контрольных и надзирающих органов, специалисты – представители юридических лиц, и специалисты – физические лица, представители правоохранительных органов.
Организационные структуры (комиссии) органов местного самоуправления, осуществляющие муниципальный контроль привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами деятельности обязательным требованиям.
5. К полномочиям организационных структур (комиссий) органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:
а) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
б) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
в) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
г) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.
6. При осуществлении муниципального контроля организационные структуры (комиссии) органов местного самоуправления, осуществляющие муниципальный контроль выполняют следующие функции:
а) проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц: проверки выездные и документарные, проверки плановые и внеплановые;
б) ведение учета проведенных проверок;
в) оценка соответствия деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;
г) анализ соблюдения обязательных требований юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
д) проведение анализа статистических данных о деятельности юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
е) проведение мониторинга эффективности муниципального контроля;
ж) создание «горячих линий» по выявлению административных барьеров, проблем
з) составление проектов ежегодных планов проведения плановых проверок и направление их в органы прокуратуры;
и) осуществление взаимодействия с органами государственного контроля (надзора), с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов;
к) подготовку ежегодных докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в уполномоченный Правительством Российской Федерации орган исполнительной власти.
Административными регламентами деятельности комиссий могут быть предусмотрены и иные функции в соответствии с действующим законодательством.
7. В Анивском городском округе образуется две комиссии по муниципальному контролю.
Комиссия по муниципальному земельному контролю формируется Комитетом по управлению муниципальным имуществом преимущественно из муниципальных служащих КУМИ и руководителей территориальных отделов администрации и утверждается постановлением председателя Комитета по согласованию с главой администрации городского округа.
Комиссия по муниципальному лесному контролю и надзору, муниципальному контролю в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, муниципальному контролю в сфере деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, муниципальному контролю в области торговой деятельности формируется управлением экономики и прогнозирования администрации преимущественно из муниципальных служащих этого управления и руководителей территориальных отделов. Состав комиссии утверждается постановлением главы администрации городского округа.
8. Порядок деятельности комиссий по муниципальному контролю включает в себя следующие административные процедуры:
а) принятие председателями комиссий или их заместителями распоряжения о проведении проверки;
б) при необходимости его согласование с органами прокуратуры;
в) подготовка проведения проверки и уведомление, не позднее, чем за три рабочих дня, проверяемого о намечаемой проверке;
г) проведение проверки в строгом соответствии с принятыми распоряжениями, с соблюдением действующего законодательства с предъявлением проверяемому служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки, с участием проверяемого или его представителя, а также понятых;
д) в ходе проводимой проверки могут производиться визуальный осмотр, фотосъемка, запрос документов, работа с представленной документацией;
е) осуществление записи в журнале проверок;
ж) ознакомление проверяемого с результатами проверки;
з) составление в двух экземплярах акта проверки, к которому прилагаются объяснения лиц, ответственных за допущенные нарушения, представителей проверяемых лиц, и которые подписываются свидетелями, проверяемыми или их представителями, понятыми и членами комиссии.
При обнаружении комиссией нарушения правовых актов органов местного самоуправления, материалы проверки направляются в соответствующие территориальные или региональные контролирующие или надзирающие органы.
Документарные проверки проводятся также на основании распоряжений председателей комиссий или их заместителей. Заключение по такой проверке при установлении нарушений законодательства с приложенными копиями документов направляется в соответствующие органы.
Материалы проверок хранятся у председателя комиссии. Учет проверок ведется секретарем комиссии.
Распределение функциональных обязанностей, анализ статистических данных, материалов проверки, данных мониторинга и принятие решений осуществляется на заседаниях комиссий.
9. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок комиссии по муниципальному контролю направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Анивского района.
Внесенные прокуратурой Анивского района предложения по проектам ежегодных планов проведения плановых проверок рассматриваются комиссиями по муниципальному контролю и по итогам их рассмотрения направляются в Анивскую районную прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
10. Результаты проверки, проведенной комиссией по муниципальному контролю с грубым нарушением установленных федеральным законодательством требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим или физическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене главой администрации или председателем КУМИ соответственно или судом на основании заявления юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя.
14) Части 2 - 4 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«2. Избирательная комиссия формируется Собранием городского округа в количестве восьми членов с правом решающего голоса сроком на 4 года.
3. Собрание обязано назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского округа на основе поступивших предложений:
- политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
- политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Сахалинской областной Думе;
- избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Собрание Анивского городского округа.
Собрание обязано назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского округа на основе поступивших предложений избирательной комиссии Сахалинской области.
4. В случае, если поступивших предложений, указанных в пункте 3 настоящей статьи не достаточно, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Собрание городского округа, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии городского округа предыдущего состава.».
15) Часть 6 статьи 48 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4) применения административного наказания в виде дисквалификации».
16) Статью 62 изложить в следующей редакции:
«1. Комитет по управлению муниципальным имуществом, администрация Анивского городского округа, структурные подразделения администрации, являющиеся юридическими лицами, муниципальные учреждения Анивского городского округа выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий. Должностными лицами, уполномоченными представлять администрацию в качестве муниципального заказчика, являются первый вице-мэр, вице-мэры, руководители структурных подразделений, не являющихся юридическими лицами, при заключении муниципальных контрактов, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий по направлениям своей деятельности.
2. Размещение муниципального заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок или у единственного поставщика путем заключения с ним гражданско-правовых договоров в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
3. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
4. Формирование муниципальных заказов проводится муниципальными заказчиками и уполномоченными должностными лицами, перечисленными в настоящей статье.
Муниципальные заказчики готовят проект ведомственного перечня на очередной финансовый год, предоставляют уполномоченному органу все данные, необходимые для размещения муниципального заказа. Проекты ведомственных перечней муниципальных нужд передаются в уполномоченный орган, который составляет проект Сводного перечня муниципальных нужд.
5. Единым органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципальных заказов по Анивскому городскому округу, определяется отдел по размещению муниципальных заказов администрации. Уполномоченный орган, осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведет делопроизводство, организует проведение торгов, контролирует исполнение муниципального заказа, ведет Реестр муниципальных закупок, проводит анализ эффективности формирования и размещения муниципальных заказов и выполняет иные функции, связанные с размещением заказов.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков устанавливается решением о создании такого уполномоченного органа.
6. Торги и запрос котировок на размещение муниципальных заказов проводятся постоянно действующими конкурсными комиссиями, образуемыми решениями муниципальных заказчиков, являющихся юридическими лицами.
7. Муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками и уполномоченными на то настоящей статьей должностными лицами.
8. Приемку выполненных в соответствии с муниципальными контрактами работ осуществляют муниципальные заказчики либо уполномоченные муниципальными заказчиками работники муниципального заказчика».
17) В статье 68:
- наименование статьи дополнить словами: «, изменений и дополнений в Устав»;
- дополнить статью частями 3 и 4 следующего содержания:
«3. Изменения и дополнения, не затрагивающие структуру и полномочия органов местного самоуправления, вступают в силу после их государственной регистрации и опубликования в газете «Утро Родины».
4. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.».
18) В статье 70:
- абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции: «2. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Собранием подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Собранием порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вводятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
1
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»
СОБРАНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 08.04.2010 №60
восьмая сессия пятого созыва
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(Утратило силу: решение Собрания муниципального образования «Анивский городской округ» от 22.05.2014 №77)
В соответствии с Федеральным законом №97-ФЗ от 21 июля 2005 года «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», рассмотрев заключение управления юстиции Российской Федерации по Сахалинской области "Об отказе в государственной регистрации муниципального правового акта "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Анивский городской округ", принятого решением Собрания Анивского городского округа от 25 февраля 2010 года № 41", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", Собрание городского округа РЕШИЛО:
1. Решение Собрания Анивского городского округа от 25 февраля 2010 года № 41 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Анивский городской округ" отменить.
2. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Анивский городской округ" (прилагаются).
3. Направить настоящее решение главе муниципального образования для подписания и регистрации изменений и дополнений в Устав в управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области.
4. Настоящее решение с приложением после регистрации опубликовать в газете "Утро Родины".
5. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на председателя Собрания городского округа Фомичеву Л.Я.
Глава муниципального
образования –
мэр городского округа Н.И.Петров
Приложение
к решению Собрания
Анивского городского округа
от 08.04.2010 г. № 60
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования
"Анивский городской округ"
1) Пункт 26 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «26) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в городском округе, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;».
2) В статье 7.1:
- в части 1:
- пункт 2 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 8-1 следующего содержания: «8-1) создание муниципальной пожарной охраны;»;
- в части 2 слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)» заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».
3) В статье 8:
- часть 1 дополнить пунктом 8-2 следующего содержания: «8-2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
- в части 2 цифры «25,38» заменить цифрами «24,37».
4) Абзац 2 части 1 статьи 9 изложить в новой редакции следующего содержания: «Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается».
5) В статье 12:
- части 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«3. Гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Анивского городского округа, достигший возраста 18 лет, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, имеет право избирать депутатов Собрания и главу муниципального образования, голосовать на референдуме.
Гражданин Российской Федерации, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств, достигший возраста 18 лет, имеет право быть избранным депутатом Собрания, а по достижении 21 года – быть избранным главой муниципального образования.
Граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, могут быть избраны депутатами представительных органов местного самоуправления и выборными должностными лицами местного самоуправления, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Иностранные граждане, постоянно проживающие на территории городского округа, могут избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, а также участвовать в иных избирательных действиях, на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации, на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом.
Порядок назначения, подготовки, проведения и установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральными законами и законами Сахалинской области.
Не может служить основанием для ограничения права гражданина быть избранным депутатом Собрания, главой муниципального образования проживание за пределами избирательного округа.
4. Выборы депутатов Собрания городского округа проводятся по смешанной избирательной системе, при которой по единому избирательному округу избирается семь депутатов по спискам избирательных объединений. По восьми одномандатным избирательным округам избирается восемь депутатов».
- дополнить частью 7 следующего содержания:
«7. Не имеют права избирать и быть избранными депутатами Собрания и главой муниципального образования граждане Российской Федерации, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда. Не имеют права быть избранными депутатами Собрания и главой муниципального образования также граждане, указанные в пункте 3.2 статьи 4 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
6) В статье 18:
- часть 3 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5) проекты генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений».
- часть 4 дополнить текстом следующего содержания: «Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов населенных пунктов, генерального плана городского округа определяется Положением. Публичные слушания по проектам генеральных планов проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами».
7) Абзац 2 части 2 статьи 24 исключить.
8) В статье 28:
- первое предложение части 1 изложить в следующей редакции: «1. Собрание городского округа по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Собрания. Решения Собрания, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- первое предложение части 4 дополнить словами «в течение 10 дней»;
- дополнить частью 7 следующего содержания: «Председатель Собрания издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания, подписывает решения Собрания, не имеющие нормативного характера.».
9) В части 1статьи 29:
- слова «могут быть прекращены» заменить словом «прекращаются»;
- дополнить пунктом 7 следующего содержания: «7) в случае нарушения срока издания муниципального правого акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан;»;
10) В статье 33, в редакции решения № 480 от 10 августа 2009 года:
- часть 2 изложить в следующей редакции: «Главой местной администрации является лицо, назначаемое на эту должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Собрания городского округа, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы Собрания городского округа нового созыва), но не менее чем на два года.»;
- пункт 1 части 10 дополнить словами: «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года;»
- пункт 2 части 10 дополнить словами: «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года;».
11) В статье 34:
- в части 1:
- пункт 5 считать пунктом 7;
- дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5) представляет Собранию городского округа ежегодные отчеты о результатах своей деятельности;
6) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».
- часть 4 дополнить предложением следующего содержания: «Своим распоряжением или на основании доверенности мэр городского округа может поручать структурным подразделениям администрации, либо должностным лицам администрации разовое или бессрочное осуществление полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».
12) часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 14 следующего содержания: «14) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.».
13) Дополнить статьей 40-1 следующего содержания:
«Статья 40-1. Осуществление муниципального контроля.
1. Муниципальный контроль – деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Анивского городского округа проверок соблюдения в ходе бытовой и производственной деятельности юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.
2. На территории Анивского городского округа осуществляются:
- муниципальный земельный контроль,
- муниципальный лесной контроль и надзор,
- муниципальный контроль в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды,
- муниципальный контроль в сфере деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
- муниципальный контроль в области торговой деятельности.
3. Установление организационной структуры органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, определение их полномочий, функций и порядка их деятельности осуществляются настоящим Уставом, а также нормативными правовыми актами, принимаемыми Собранием Анивского городского округа.
4. Муниципальный контроль на территории Анивского городского округа осуществляется местной администраций и Комитетом по управлению муниципальным имуществом, которые с целью осуществления полномочий и функций по муниципальному контролю образуют комиссии по муниципальному контролю. В состав комиссий по муниципальному контролю включаются муниципальные служащие администрации и Комитета по управлению муниципальным имуществом, а также, по согласованию, председатель Контрольно-счетной палаты и депутаты Собрания городского округа. В состав комиссий могут включаться по согласованию с их руководителями представители федеральных и региональных контрольных и надзирающих органов, специалисты – представители юридических лиц, и специалисты – физические лица, представители правоохранительных органов.
Организационные структуры (комиссии) органов местного самоуправления, осуществляющие муниципальный контроль привлекают экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами деятельности обязательным требованиям.
5. К полномочиям организационных структур (комиссий) органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относятся:
а) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;
б) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
в) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
г) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий.
6. При осуществлении муниципального контроля организационные структуры (комиссии) органов местного самоуправления, осуществляющие муниципальный контроль выполняют следующие функции:
а) проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц: проверки выездные и документарные, проверки плановые и внеплановые;
б) ведение учета проведенных проверок;
в) оценка соответствия деятельности, осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательным требованиям, установленным муниципальными правовыми актами;
г) анализ соблюдения обязательных требований юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями;
д) проведение анализа статистических данных о деятельности юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей;
е) проведение мониторинга эффективности муниципального контроля;
ж) создание «горячих линий» по выявлению административных барьеров, проблем
з) составление проектов ежегодных планов проведения плановых проверок и направление их в органы прокуратуры;
и) осуществление взаимодействия с органами государственного контроля (надзора), с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов;
к) подготовку ежегодных докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в уполномоченный Правительством Российской Федерации орган исполнительной власти.
Административными регламентами деятельности комиссий могут быть предусмотрены и иные функции в соответствии с действующим законодательством.
7. В Анивском городском округе образуется две комиссии по муниципальному контролю.
Комиссия по муниципальному земельному контролю формируется Комитетом по управлению муниципальным имуществом преимущественно из муниципальных служащих КУМИ и руководителей территориальных отделов администрации и утверждается постановлением председателя Комитета по согласованию с главой администрации городского округа.
Комиссия по муниципальному лесному контролю и надзору, муниципальному контролю в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, муниципальному контролю в сфере деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, муниципальному контролю в области торговой деятельности формируется управлением экономики и прогнозирования администрации преимущественно из муниципальных служащих этого управления и руководителей территориальных отделов. Состав комиссии утверждается постановлением главы администрации городского округа.
8. Порядок деятельности комиссий по муниципальному контролю включает в себя следующие административные процедуры:
а) принятие председателями комиссий или их заместителями распоряжения о проведении проверки;
б) при необходимости его согласование с органами прокуратуры;
в) подготовка проведения проверки и уведомление, не позднее, чем за три рабочих дня, проверяемого о намечаемой проверке;
г) проведение проверки в строгом соответствии с принятыми распоряжениями, с соблюдением действующего законодательства с предъявлением проверяемому служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки, с участием проверяемого или его представителя, а также понятых;
д) в ходе проводимой проверки могут производиться визуальный осмотр, фотосъемка, запрос документов, работа с представленной документацией;
е) осуществление записи в журнале проверок;
ж) ознакомление проверяемого с результатами проверки;
з) составление в двух экземплярах акта проверки, к которому прилагаются объяснения лиц, ответственных за допущенные нарушения, представителей проверяемых лиц, и которые подписываются свидетелями, проверяемыми или их представителями, понятыми и членами комиссии.
При обнаружении комиссией нарушения правовых актов органов местного самоуправления, материалы проверки направляются в соответствующие территориальные или региональные контролирующие или надзирающие органы.
Документарные проверки проводятся также на основании распоряжений председателей комиссий или их заместителей. Заключение по такой проверке при установлении нарушений законодательства с приложенными копиями документов направляется в соответствующие органы.
Материалы проверок хранятся у председателя комиссии. Учет проверок ведется секретарем комиссии.
Распределение функциональных обязанностей, анализ статистических данных, материалов проверки, данных мониторинга и принятие решений осуществляется на заседаниях комиссий.
9. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок комиссии по муниципальному контролю направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в прокуратуру Анивского района.
Внесенные прокуратурой Анивского района предложения по проектам ежегодных планов проведения плановых проверок рассматриваются комиссиями по муниципальному контролю и по итогам их рассмотрения направляются в Анивскую районную прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
10. Результаты проверки, проведенной комиссией по муниципальному контролю с грубым нарушением установленных федеральным законодательством требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим или физическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене главой администрации или председателем КУМИ соответственно или судом на основании заявления юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя.
14) Части 2 - 4 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«2. Избирательная комиссия формируется Собранием городского округа в количестве восьми членов с правом решающего голоса сроком на 4 года.
3. Собрание обязано назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского округа на основе поступивших предложений:
- политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
- политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Сахалинской областной Думе;
- избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Собрание Анивского городского округа.
Собрание обязано назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии городского округа на основе поступивших предложений избирательной комиссии Сахалинской области.
4. В случае, если поступивших предложений, указанных в пункте 3 настоящей статьи не достаточно, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Собрание городского округа, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии городского округа предыдущего состава.».
15) Часть 6 статьи 48 дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4) применения административного наказания в виде дисквалификации».
16) Статью 62 изложить в следующей редакции:
«1. Комитет по управлению муниципальным имуществом, администрация Анивского городского округа, структурные подразделения администрации, являющиеся юридическими лицами, муниципальные учреждения Анивского городского округа выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий. Должностными лицами, уполномоченными представлять администрацию в качестве муниципального заказчика, являются первый вице-мэр, вице-мэры, руководители структурных подразделений, не являющихся юридическими лицами, при заключении муниципальных контрактов, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий по направлениям своей деятельности.
2. Размещение муниципального заказа осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов путем запроса котировок или у единственного поставщика путем заключения с ним гражданско-правовых договоров в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
3. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.
4. Формирование муниципальных заказов проводится муниципальными заказчиками и уполномоченными должностными лицами, перечисленными в настоящей статье.
Муниципальные заказчики готовят проект ведомственного перечня на очередной финансовый год, предоставляют уполномоченному органу все данные, необходимые для размещения муниципального заказа. Проекты ведомственных перечней муниципальных нужд передаются в уполномоченный орган, который составляет проект Сводного перечня муниципальных нужд.
5. Единым органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению муниципальных заказов по Анивскому городскому округу, определяется отдел по размещению муниципальных заказов администрации. Уполномоченный орган, осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведет делопроизводство, организует проведение торгов, контролирует исполнение муниципального заказа, ведет Реестр муниципальных закупок, проводит анализ эффективности формирования и размещения муниципальных заказов и выполняет иные функции, связанные с размещением заказов.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков устанавливается решением о создании такого уполномоченного органа.
6. Торги и запрос котировок на размещение муниципальных заказов проводятся постоянно действующими конкурсными комиссиями, образуемыми решениями муниципальных заказчиков, являющихся юридическими лицами.
7. Муниципальные контракты подписываются муниципальными заказчиками и уполномоченными на то настоящей статьей должностными лицами.
8. Приемку выполненных в соответствии с муниципальными контрактами работ осуществляют муниципальные заказчики либо уполномоченные муниципальными заказчиками работники муниципального заказчика».
17) В статье 68:
- наименование статьи дополнить словами: «, изменений и дополнений в Устав»;
- дополнить статью частями 3 и 4 следующего содержания:
«3. Изменения и дополнения, не затрагивающие структуру и полномочия органов местного самоуправления, вступают в силу после их государственной регистрации и опубликования в газете «Утро Родины».
4. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Собрания, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.».
18) В статье 70:
- абзац 1 части 2 изложить в следующей редакции: «2. Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав городского округа не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса Собранием подлежит официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Собранием порядка учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вводятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Утро Родины" № 64-65 от 26.05.2010 опубликование МПА после регистрации, Газета "Утро Родины" № 16-17 от 17.02.2010 опубликование итогов публичных слушаний, Газета "Утро Родины" № 7-8 от 27.01.2010 опубликование проекта МПА |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: