Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2013г.
Номер документа: RU905343102013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Усть-Урольского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р Е Ш Е Н И Е

1

Р Е Ш Е Н И Е

Совета депутатов Усть-Урольского сельского поселения

Чердынского муниципального района Пермского края

08.05.2013 № 19

(Утратило силу на основании решения Совета депутатов от 26.12.2013г. № 14)

О внесении изменений и дополнений

в Устав МО «Усть-Урольское

сельское поселение»

В соответствии с Федеральными законами «Об общих  принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 года № 131-ФЗ, «Об основных гарантиях избирательных прав и права участия в референдуме граждан РФ», «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» от 07.12.2011 г. №417-ФЗ, а также рассмотрев материалы публичных слушаний с рекомендацией о принятии изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Усть-Урольское сельское поселение», Совет депутатов 

РЕШИЛ:

         1.Внести изменения в Устав МО «Усть-Урольское сельское поселение», утвержденный решением Совета депутатов от 28.11.2005 г. № 9 (ред. от 25.04.2008 г. №15) согласно приложению к настоящему решению.

         2. Провести государственную регистрацию изменений в Устав в соответствии с действующим законодательством и обнародовать в библиотеках поселения.

         3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального обнародования.

         4 Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по социальным вопросам.

Глава поселения                И.И. Галашов

Приложение к решению

Совета депутатов Усть-Урольского

от 08.05.2013 г. № 19

1. В ст. 4 ч.5 слова «финансирование расходов на содержание» заменить словами «финансовое обеспечение деятельности».

2. В ст. 5 исправить нумерацию частей: часть 1- на часть 3, часть 2 –на часть 4.

3. В ст. 5 добавить ч.1,2 и 5:

«1) Усть-Урольское сельское поселение может имеет свои официальные символы: герб.

Описание и порядок официального использования официальных символов Усть-Урольского сельского поселения устанавливается решением Совета депутатов Усть-Урольского  сельского поселения.

2) Официальные символы Усть-Урольского сельского поселения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

5) Следуя местным традициям населения Усть-Урольского сельского поселения, на всей территории поселения отмечаются дни населенных пунктов Усть-Урольского сельского поселения в соответствии с положением о Дне поселения Усть-Урольского сельского поселения».  

4. Пункт 5 и 6  части 1  ст. 6  изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством».

5. В пункте 15 ст. 6 после слов «населения» дополнить «включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

6. Пункт 16 и 25 ст. 6 утратили силу.

7. Пункт 19  части 1 ст. 6 изложить в новой редакции:

19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также  использования, охраны, защиты, воспроизводства  городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

8. Пункт 20 части 1 ст.6 изложить в новой редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений»;

9. Пункт 21 части 1 ст. 6 изложить в новой редакции:

«21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов»;

10. В части 1 статьи 6 в пункте 27 после слов «поселения» добавить «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

11. Часть1 статьи 6 дополнить пунктами 31 - 38 следующего содержания:

«31) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

32) предоставление помещения для работы на обсуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

33) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения»;

12. Пункт 3 ч. 1 ст. 6.1 изложить в следующей редакции:

«3) совершение нотариальных действий только в случае отсутствия в поселении нотариуса»;

13. Часть1 статью 6.1 дополнить пунктами 8 и 12 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны;

11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

12) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

14. Часть 2 ст. 6.1 изложить в новой редакции:

«2.) Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, за счет  доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

15. Пункт 3 ч. 1 ст. 7 изложить в новой редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа»;

16. В пункте 4 ч. 1 ст. 7 после слова «учреждениями,» дополнить словами «и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями,»;

17. Пункт 4.1 части 1 статьи 7 изложить в новой редакции:

4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Усть-Урольского сельского поселения и органами местного самоуправления Чердынского муниципального района;

18. Часть 1 ст. 7 дополнить пунктом 4.2 следующего содержания:

«4.2) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

19. Часть 1 ст. 7 дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:

«8.1) Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы сельского поселения, депутатов Совета депутатов сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности»;

20. В части 2 ст. 7 слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов», после слова «района» дополнить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

21. Во 2 абзаце ч. 2 ст. 7 слово «субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов».

22. Часть 2 статьи 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий администрация Усть-Урольского сельского поселения имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением совета депутатов».

23. Статью 8 изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Усть-Урольского сельского поселения осуществляют отдельные государственные полномочия, переданные им Федеральными законами, законами Пермского края на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставленных бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Органы местного самоуправления Усть-Урольского сельского поселения вправе принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими Федеральными законами и (или) законами Пермского края».

24. Часть 2 ст. 9 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иным федеральным законам, законам субъектов Российской Федерации».

25. Статью 10 Устава изложить в новой редакции:

«1. На территории  Усть-Урольского  сельского поселения в целях решения непосредственно населением поселения  вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум поселения может проводиться на всей территории поселения.

3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе Совета депутатов поселения и главы поселения выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 статьи 15  Закона Пермского края от 14.08.2007 №86-ПК «О местном референдуме в Пермском крае», является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов и главой поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы поселения.

5. Совет депутатов поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом поселения.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации».

26. Часть 2 статьи 11 изложить в новой редакции:

«2. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 Федерального закона от 12.06.2012 №67-ФЗ».

27. В части 4 статьи 11 слова «подведение итогов» заменить словами «установления итогов и определения результатов».

28. Часть 5 статьи 11 заменить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5. При проведении муниципальных выборов используется мажоритарная избирательная система относительного большинства с образованием одномандатных и многомандатных избирательных округов.

6. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации  в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

29. Статью 12 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Основаниями для отзыва депутата, главы поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке. Процедура отзыва депутата Совета депутатов поселения, главы поселения  должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат Совета депутатов поселения, главы поселения  считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе)».

30. В статье 12 сменить нумерацию частей: часть 2 на часть 3; часть 3 на часть 4; часть 4 на часть 5; часть 5 на часть 6; часть 6 на часть 7; часть 7 на часть 8; часть 8 на часть 9;  часть 9 на часть 10; часть 10  на часть 11; часть 11 на часть 12; часть 12 на часть 13; часть 13 на часть 14; часть 14 на часть 15; часть 15 на часть 16.

31. Часть 2 статьи 13 после слова «Уставом.» дополнить словами «Преобразование поселения возможно путем принятия решения представительным органом».

32. Во 2 абзаце ч. 2 статьи 14 вместо слов «должна составлять 30 жителей поселения» заменить словами «устанавливается решением Совета депутатов Усть-Урольского сельского поселения и не может превышать 3 процента от числа жителей поселения».

33. В части 3 статьи 14 слово «двух» заменить словом «трех».

34. В части 3 ст. 15 после слова «граждан:» дополнить словами «подъезд многоквартирного жилого дома;», после слова «пункт» дополнить словами «не являющийся поселением;».

35. В 1 и во 2 абзаце части 6 статьи 15 слово  «половины» заменить словами «одной трети».

36.  Пункт 1 часть 5 статьи 16 изложить в новой редакции:

«1) Проект Устава, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепленных в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

37. В пункте 3 часть 5 статьи 16 после слова «территорий,» дополнить «проекты правил благоустройства территорий,», после слова «строительства» дополнить словами «вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства».

38. В части 3 статьи 17 после слова «поселения» дополнить словами «а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления».

39. В части 1 статье 19 вместо слов «на всей территории поселения проводится опрос граждан» заменить словами «производится опрос граждан, как на всей территории муниципального образования, так и на его части».

40. В статье 19 слова «Пермской области» заменить словами «Пермского края».

41. Статью 19 дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения».

42. Часть 2 статьи 21 после слов «выборах» дополнить словами «и собирается на первое заседание в тридцатидневный срок со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе».

43. Часть 3 ст. 21 после слова «депутатов» дополнить словами «(вступает в силу  по истечению срока полномочий Совета депутатов  принявшего данные изменения)».

44. Часть 7 ст. 22 изложить в новой редакции:

«7. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца».

45. Часть 1 ст.23 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы поселения образования в отставку».

46. В части 2 ст. 23 исправить нумерацию пунктов: пункт 10 на пункт 9; пункт 11 на пункт 10; пункт 12 на пункт 11; пункт 13 на пункт 12; пункт 14 на пункт 13; пункт 15 на пункт 14; пункт 17 на пункт 15; пункт 18 на пункт 16; пункт 19 на пункт 17; пункт 22 на пункт 18.

47. Пункт 12 части 2 ст.23 изложить в новой редакции:

«12) определение порядка принятия решений об условиях приватизации»;

48. Пункт 18 части 2 ст.23 изложить в новой редакции:

«18) определение порядка выплаты компенсации депутатам, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе».

49. Статью 23 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Совет депутатов Усть-Урольского сельского поселения заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов Усть-Урольского сельского поселения».

50. В пункте 1 части 1 ст.29 дополнить словами «При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном Уставом муниципального образования «Усть-Урольское сельское поселение».

51. Часть 1 ст. 29 дополнить пунктами 5,6 и 7 следующего содержания:

«5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

7) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан».

52. Части 2,3 и 4 ст.29 изложить в новой редакции:

«2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации об его роспуске.

2.1. В случае, если районным судом установлено, что Советом депутатов принят нормативно правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт Губернатор Пермского края в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Пермского края проект закона Пермского края о роспуске Совета депутатов.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Пермского края проект закона  Пермского края о роспуске представительного органа муниципального образования.

3. Закон Пермского края о роспуске Совета депутатов может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

4. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов».

53. Ст. 29 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов, досрочные выборы в указанный представительный орган проводятся в сроки, установленные федеральным и краевым законодательством.

6. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Совета, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов, сроки, указанные в настоящей части. А также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть».  

54. Ст. 32 (заголовок) изложить в новой редакции:

«Статья 32.Социальные и иные гарантии для депутата Совета депутатов».

55. Части 8,9 и10 ст. 32 утратили силу.

56. Часть 3 ст.33 изложить в новой редакции:

«3. Глава сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории поселения и обладающими избирательным правом, на муниципальных выборах сроком на 5 лет. Порядок подготовки и проведение выборов главы поселения устанавливается федеральным законом и законом Пермского края».

57. Ст.33 дополнить частями 10 и 11:

«10. Глава сельского поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава поселения возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

11.Главой сельского поселения может быть избран гражданин достигший возраста 21 года».

58. Пункт 4 части 1 ст. 34 дополнить подпунктом 4.1следующего содержания:

«4.1. Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности,  которые установлены Федеральным закономconsultantplus://offline/ref=615E7A96C4529B6B04D890730DD778492A4557D63B36E7B4557B4A384341F2K от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

59. Пункт 25  части 1 ст. 34 изложить в новой редакции:

«25) представляет Совету депутатов  ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»;

60. Часть 1 ст. 34 дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края».

61.Часть1 ст. 35 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"»;

62.Пункт 3 части 1 ст.35 изложить в новой редакции:

«3) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"»;

63. Пункт 8 ст.35 после слова «самоуправления» дополнить «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»;

64. Пункт 11 части 1 ст.35 изложить в новой редакции:

«11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования»;

65. Часть 1 ст. 35 дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

66. Часть 3 ст. 35 изложить в новой редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения по основаниям, указанным в пунктах 1-10 части 1 настоящей статьи, глава поселения вновь избирается из состава Совета депутатов в порядке, установленном законом  Пермского края».

67. Устав дополнить статьями 36, 37, 38 и 39 следующего содержания:

«Статья 36. Исполнение обязанностей главы  поселения

В случае отсутствия главы поселения, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий его обязанности в части исполнительно-распорядительных функций осуществляет один из заместителей главы поселения в соответствии с распределением обязанностей между ними, а в части подписания и обнародования нормативных правовых актов, принятых Советом депутатов - председатель Совета депутатов.

Статья 37. Процедура отзыва главы поселения

1. Право инициативы проведения голосования по отзыву главы поселения, а также сбора подписей под требованием о проведении такого голосования принадлежит гражданам, обладающим избирательным правом, место жительства которых расположено на территории сельского поселения.

2. Инициативные группы граждан по отзыву главы поселения образуются на собраниях избирателей по месту жительства.

3. Собрание избирателей по месту жительства для создания инициативной группы по отзыву главы поселения считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 100 избирателей поселения .

4. Инициаторы собрания для создания инициативной группы по отзыву главы поселения  обязаны известить его о времени и месте проведения собрания.

При этом главе поселения должно быть обеспечено право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем независимо от представления им информации по существу причин отзыва.

5. Протокол собрания с приложением решения собрания об образовании инициативной группы, списка инициативной группы избирателей с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, номера и серии паспорта каждого из ее членов, регистрационного списка участников собрания не позднее трех дней с момента проведения представляется в избирательную комиссию, которая не позднее семи дней с момента получения указанных документов принимает решение о регистрации инициативной группы граждан по отзыву главы поселения  и информирует об этом Совет депутатов.

6. Избирательная комиссия, зарегистрировавшая инициативную группу граждан, выдает ей регистрационное свидетельство и извещает главу поселения о принятом решении.

7. Для назначения голосования по отзыву главы поселения  инициативная группа должна собрать не менее 10 процентов подписей от числа избирателей поселения. Гражданин собственноручно указывает в подписном листе свою фамилию, имя, отчество, год рождения, серию и номер паспорта, дату внесения подписи.

8. Все расходы, связанные со сбором подписей граждан, осуществляются за счет средств инициативной группы.

9. Не позднее 60 дней после регистрации инициативная группа представляет в избирательную комиссию итоговый протокол заседания инициативной группы, в котором указываются дата регистрации инициативной группы, дата окончания сбора подписей, количество собранных подписей, а также пронумерованные и сброшюрованные подписные листы.

10. Избирательная комиссия может провести полную или выборочную проверку подлинности подписей граждан.

11. В случае обнаружения недостоверных подписей в количестве более 10 процентов от числа проверяемых подписей дальнейшая проверка подписных листов прекращается и регистрация инициативной группы аннулируется решением избирательной комиссии.

12. Если под требованием о проведении голосования об отзыве главы поселения будет собрано необходимое количество подписей избирателей, то избирательная комиссия в недельный срок проверяет подписные листы и направляет итоговый протокол своего заседания и решение в Совет депутатов.

13. Совет депутатов  в тридцатидневный срок со дня поступления от избирательной комиссии документов принимает решение о назначении голосования по отзыву главы поселения, определяет дату проведения голосования. Принятое решение подлежит официальному опубликованию.

14. Глава поселения  считается отозванным, если за его отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в МО, и с момента опубликования итоговых протоколов голосования.

Статья 38. Социальные гарантии должностным лицам  поселения

отменена

Статья 39. Удаление  главы муниципального образования в отставку

1. Совет депутатов в соответствии с ст. 74.1 Федеральным законом №131-ФЗ вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе Губернатора Пермского края.

2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий:

- вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований  в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Пермского края в отношении бюджета муниципального образования «Усть-Урольское сельское поселение»

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов , предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами , уставом муниципального образования «Усть-Урольское сельское поселение», и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения  в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и Губернатор Пермского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Пермского края.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий:

- вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанных муниципальных образований;

-если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом, решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Пермского края.

6. Инициатива Губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или Губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов.

10. В случае, если в соответствии с уставом поселения глава поселения входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

11. В случае, если в соответствии с уставом поселения глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя Совета депутатов, решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

12. В случае, если глава поселения, входящий в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов.

13. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или Губернатора Пермского края и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14.В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

16.В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или Губернатора Пермского края об удалении главы поселения в отставку отклонена Совета депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос».

67. Изменить нумерацию статей Устава: статью 36 на статью 40, статью 37 на статью 41, статью 38 на статью 42, статью 39 на статью 43, статью 40 на статью 44, статью 41 на статью 45, статью 42 на статью 46, статью 43 на статью 47, статью 44 на статью 48, статью 45 на статью 49, статью 46 на статью 50, статью 47 на статью 51, статью 48 на статью 52, статью 49 на статью 53, статью 50 на статью 54, статью 51 на статью 55, статью 52 на статью 56, статью 53 на статью 57, статью 54 на статью 58, статью 55 на статью 59, статью 56 на статью 60, статью 57 на статью 61, статью 58 на статью 62, статью 59 на статью 63, статью 60 на статью 64, статью 61 на статью 65, статью 62 на статью 66, статью 63 на статью 67, статью 64 на статью 68, статью 65 на статью 69, статью 66 на статью 70; статью 67 на статью 71, статью 68 на статью 72, статью 69 на статью 73, статью 70 на статью 74, статью 71 на статью 75, статью 72 на статью 76, статью 73 на статью 77, статью 74 на статью 78; статью 75 на статью 79, статью 76 на статью 80, статью 77 на статью 81, статью 78 на статью 82; статью 79 на статью 83, статью 80 на статью 84;

68. Устав дополнить ст. 85 следующего содержания:

«Статья 85. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы

Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

3) повышение квалификации муниципальных служащих;

4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении».

69. Изменить нумерацию статей Устава: статью 81 на статью 86, статью 82 на статью 87, статью 83 на статью 88, статью 84 на статью 89, статью 85 на статью 90; статью 86 на статью 91

70. Части 1,2,3 и 4 ст. 40 изложить в новой редакции:

«1. Администрация поселения – исполнительно-распорядительный орган Усть-Урольского сельского поселения наделяется Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

2. Администрацией поселения руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Главой местной администрации является глава поселения.

3. Администрация поселения обладает правами юридического лица.

4. Финансовое обеспечение деятельности администрации поселения осуществляется за счет средств бюджета поселения».

71. Пункт 7 ст. 40 дополнить подпунктом 7.1. следующего содержания:

«7.1. Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

72. Часть 1 ст. 41 дополнить пунктами 35 и 36 следующего содержания:

«35) ведет реестр расходных обязательств МО «Усть-Урольского сельское поселение».

36) установление порядка ведения реестра расходных обязательств поселения»;

73. Ст. 43 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 43. Избирательная комиссия поселения

1. Избирательная комиссия поселения – постоянно действующий муниципальный орган поселения, организующий подготовку и проведение в соответствии с действующим избирательным законодательством и настоящим Уставом:

референдума поселения;

муниципальных выборов поселения;

голосования по отзыву депутата Совета депутатов, главы поселения;

голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

Избирательная комиссия поселения не входит в структуру органов местного самоуправления поселения.

2. Порядок формирования и полномочия избирательных комиссий муниципальных образований устанавливается федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации, а также уставом муниципального образования.

3. Формирование комиссии  поселения проводится, открыто и гласно в сроки, предусмотренные законом.

4. Избирательная  комиссия формируется на основе предложений:

1) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

2) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";

3) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

5. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения  на основе поступивших предложений  избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

1) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначается на основе предложений избирательной комиссии  муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной; 

2) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

3) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

6. Предложения  избирательной комиссии Пермского края, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в пунктах 9 и 9,1 статьи 24 федерального закона от 12.06.2002 №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений указанных в пункте 8 статьи 24 вышеуказанного федерального закона, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии соответствующего муниципального образования предыдущего состава.

7. Избирательная  комиссия поселения:

1) осуществляет на территории  муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

4) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликовании итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

5) осуществляет на территории муниципального образования меры  по организации финансирования подготовки и проведении выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет из местного бюджета и (или) бюджета Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

6) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

7) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

8) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ  "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.

8. Избирательная комиссия обладает правами юридического лица.

9. Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии устанавливаются в бюджете поселения.

10. Избирательная комиссия осуществляет на территории поселения полномочия, определенные федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, законом Пермского края и настоящим Уставом.

11. Основания и порядок прекращения полномочий избирательной комиссии поселения и ее членов определяется в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, и законом Пермского края.

12. Председатель комиссии избирается из числа ее членов. Члены избирательной комиссии работают на непостоянной основе. Избирательная комиссия может временно принимать на договорной основе к работе необходимых для ее работы специалистов.

13. Срок полномочий очередного состава избирательной комиссии поселения составляет пять лет. Если срок полномочий очередного состава избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, в период кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок полномочий действующего состава продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов».

74. Часть 2 ст. 45 после слова «граждан» дополнить «а так же иные субъекты правотворческой инициативы, установленные Уставом муниципального образования».

75. В части 3 ст.45 после слова «Устав» дополнить словами «и проект Устава»;

76. Часть 6 ст. 45 начать со слов «Устав поселения и»;

77. Ст.47 устава изложить в новой редакции:

«Статья 47. Правовые акты Совета депутатов

1. Совет депутатов Поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края и  настоящим Уставом, принимает:

1) решения нормативного характера, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения;

2) решения ненормативного характера по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

3) решения по иным вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов

2. Решения Совета депутатов принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено настоящим Уставом.

3. Большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов принимаются следующие решения:

1) о назначении референдума поселения;

2) о назначении голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

3) о самороспуске Совета депутатов поселения;

4) о принятии Устава и внесении изменений и дополнений в Устав поселения;

5) об удалении главы сельского поселения в отставку.

Решение, принимаемое большинством в две трети голосов, может быть отменено решением, принимаемым таким же количеством голосов.

4. Решения нормативного характера, принятые Советом депутатов, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава поселения, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить решение нормативного характера, принятое Советом депутатов. В этом случае указанное решение в течение 10 дней возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит указанное решение, оно вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, оно подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.

5. Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы поселения.

78. Часть 1 ст. 48 продолжить следующим текстом:

«или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в 2 настоящей статьи, в случае, если глава муниципального образования исполняет полномочия главы местной администрации. Глава муниципального образования издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами».

79. Часть 3 ст.48 дополнить абзацем:

«Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения,  принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы сельского поселения или досрочного прекращения полномочий Совета депутатов сельского поселения».

80. Ст.51 дополнить частями 7 и 8 следующего содержания:

«7. Не подлежат опубликованию (обнародованию) правовые акты Усть-Урольского сельского поселения или отдельные их положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения, распространение которых ограниченно федеральным законом.

81. Организация официального опубликования (обнародования) правовых актов  Усть-Урольского сельского поселения возлагается на главу поселения».

82. Часть 1 ст.53 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)».

83. Пункт 1 части 1 ст.55 начать со слов «указанное в частях 2-5 настоящей статьи»;

84. Пункт 2 части 1 ст.55 дополнить словами «а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального от 06.10.2003 N 131- "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"»;

85. Часть 1 ст.55 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения».

86. Пункт 2 части 2 ст.55 изложить в новой редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог».

87. Часть 2 ст. 55 дополнить пунктами 20 и 21 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения».

88. Часть 2 ст.56 изложить в новой редакции:

«2. Орган местного самоуправления ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

89. Часть 1 ст. 58 после слова «значения» дополнить «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления».

90. Часть 2 ст.60 после слова «самостоятельно»  дополнить «с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 131-ФЗ, а также принимаемыми в соответствии с ними законом Пермского края».

91. Часть 2 ст. 61 изложить в новой редакции:

«2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов муниципального образования».

92. Часть 1 ст. 64 изложить в новой редакции:

«1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Финансовый орган администрации поселения ведет реестр расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией».

93. Пункт 5 части 1 ст. 65 изложить в новой редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством, и другие безвозмездные поступления».

94. В пункте 7 части 1 ст. 65 после слова «самоуправления и» дополнить слово «казенными».

95. В ст. 68 часть 3 заменить частями 3,4,5 и 6 следующего содержания:

«3. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения и уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

4. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.06.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее также- государственный или муниципальный контракт  либо контракт).

5. Размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

6. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

96. Часть 1 ст.69 изложить в новой редакции:

«1.Муниципальные образования вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования».

97. Ст. 69 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования принадлежит местной администрации».

98. Статьи 2,3,4,5,6 и 7 ст.70 заменить частями 2,3,4,5 и 6 в новой редакции:

«2. Реестр должностей муниципальной службы утверждается Советом депутатов поселения в соответствии с законом Пермского края.

Квалификационные требования по должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом Пермского края.

3. Порядок ведения реестра муниципальных служащих устанавливается решением Совета депутатов.

4. Должности муниципальной службы, учреждаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий, замещаемые путем заключения трудового договора, классифицируются по группам:

высшие должности муниципальной службы;

главные должности муниципальной службы;

ведущие должности муниципальной службы;

старшие должности муниципальной службы;

младшие должности муниципальной службы.

5. Перечень и наименования должностей муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов поселения о реестре  должностей муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Пермском крае, утверждаемым законом Пермского края.  

6. В перечне должностей муниципальной службы могут быть установлены муниципальные должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Указанные  должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица».

99. Статью 72 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 72. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальный служащий – гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами поселения в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, обязанности по  должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.

3. Муниципальная служба в Усть-Урольском сельском  поселении осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

4. Структура муниципальной службы поселения утверждается Советом депутатов.

5. Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не являются муниципальными служащими».

100. Часть 4 ст.73 после слова «порядке» дополнить:

«В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу».

101. Часть 1 ст.82 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) применения административного наказания в виде дисквалификации». 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Усть-Урольского сельского поселения № б/н от 22.06.2013 решение обнародовано в населенных пунктах Усть-Урольского сельского поселения: - п. Курган, ул. Центральная, д.7 (библиотека, администрация) - д. Коэпты, ул. Камская, д.7 (библиотека) - с. Б.Долды, ул. Советская, д. 28 (библиотека) - д. Усть-Уролка, ул. Мира, д.20 (библиотека), Глава Усть-Урольского сельского поселения № б/н от 07.11.2012 проек обнародован в населенных пунктах: п. Курган, ул. Центральная, 7 (библиотека, администрация); д. Коэпты, ул. Камская, 7 (библиотека); с. Б. Долды, ул. Советская, 28 (библиотека); д. Усть - Уролка, ул. Мира, 20 (библиотека)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать