Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2010г.
Номер документа: RU735041022010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Инзенское городское поселение" Инзенского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования «Инзенское городское поселение» Инзенского района Ульяновской области от 08.12.2020 № 28

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНЗЕНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛНИЕ»

ИНЗЕНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

08.06.2010                                                                   № 24

г. Инза

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Инзенское городское поселение» Инзенского района Ульяновской области

Вносит изменения в Устав муниципального образования «Инзенское городское поселение» Инзенского района Ульяновской области от 16.12.2005 № 22 (RU735041022005001)

В соответствии с п. 1 части 10 статьи 35 Федерального Закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов муниципального образования «Инзенское городское поселение» Инзенского района Ульяновской области второго созыва

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Инзенское городское поселение» следующие изменения:             

1.1. Статью 8 Устава  изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Вопросы местного значения поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 311 и 313 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».».

1.2. Статью 81   Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 81. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

5) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

6) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

7) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8) создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ульяновской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

1.3. В части 2 статьи 15 слово «администрации» заменить словом «Администрации».

1.4. В абзаце 4 статьи 23 Устава слово «администрация» заменить словом «Администрация».

           1.5. Пункт 7 части 2 статьи 25 Устава после слова «Главы»  дополнить словом  «Администрации».

              1.6. Статью 27 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Прекращение полномочий Совета депутатов поселения

1. Полномочия Совета депутатов поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона. Полномочия Совета депутатов поселения также прекращаются:

1) в случае принятия Советом депутатов поселения решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном настоящим Уставом;

2) в случае вступления в силу решения Ульяновского областного суда о неправомочности данного состава Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 7 Федерального закона, а также в случае упразднения поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом.

Полномочия Совета депутатов поселения прекращаются досрочно также в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

2. С инициативой о самороспуске могут выступить депутаты Совета депутатов в количестве не менее половины от установленной численности депутатов. Инициаторы самороспуска вносят в Совет депутатов проект решения о самороспуске, подписанный всеми инициаторами самороспуска. В двадцатидневный срок со дня получения проекта решения вопрос о самороспуске должен быть рассмотрен на заседании Совета депутатов поселения.

Решение о самороспуске считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов. Принятое решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).

3. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

4. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения досрочные выборы в Совет депутатов поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом.».

1.7. Пункт 11 части 2 статьи 29 Устава  после слов «Федеральным законом» дополнить словами «и иными федеральными законами».

1.8. В абзаце 2 части 1 статьи 34 Устава слово «администрации» заменить словом «Администрации».     

1.9. В части 2 статьи 34 Устава слово «администрации» заменить словом «Администрации».  

1.10. В части 4 статьи 34 Устава слово «администрации» заменить словом «Администрации».

1.11. В наименовании статьи 341 Устава слово «администрации» заменить словом «Администрации».

1.12. Абзац 1 части 1 статьи 341 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Глава Администрации поселения назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности Главы Администрации поселения, на срок полномочий Совета депутатов поселения, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Администрации поселения, но не менее чем на два года.».

1.13. Абзац 2 части 4 статьи 341 Устава дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 2 настоящей статьи».

1.14. Абзац 3 части 4 статьи 341 Устава дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 2 настоящей статьи».

1.15. По тексту статьи 341 Устава слово «администрации» заменить словом «Администрации».

1.16. В абзаце 3 статьи 35 Устава слово «администрацией» заменить словом «Администрацией».

1.17.  Статью 35 Устава перед последним абзацем дополнить абзацем следующего содержания:

      «- организация и осуществление муниципального контроля в соответствии с административным регламентом, регулирующим порядок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;».

1.18. В абзаце 5 части 1 статьи 37 Устава слово «администрации» заменить словом «Администрации».

1.19. В абзаце 1 части 5 статьи 37 Устава слово  «администрации» заменить словом «Администрации».

1.20. В абзаце 2 части 5 статьи 37 Устава слово  «администрации» заменить словом «Администрации».

1.21. В части 6 статьи 37 Устава слово «администрации» заменить словом «Администрации».

1.22. Часть 3 статьи 43 Устава дополнить пунктом 22 следующего содержания:

«22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения.».

1.23. В абзаце 2 части 4 статьи 44 Устава слово «администрации» заменить словом «Администрации».

          1.24. Статью 45 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Бюджет поселения

1. Поселение имеет собственный бюджет – бюджет поселения.

2. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов поселения.

В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов поселения, не являющихся муниципальными образованиями.

3. Поселение осуществляет бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по составлению и рассмотрению проекта бюджета поселения, утверждению и  исполнению бюджета поселения, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета поселения входят:

-   Совет депутатов поселения;

-   Глава поселения;

-   Администрация поселения;

-   Контрольно-ревизионная комиссия;

-   финансовый орган;

-   главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

-   получатели бюджетных средств.

4. Руководитель финансового органа поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, уполномоченным установленным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

5. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием физических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.».

1.25. Дополнить Устав статьёй 451 следующего содержания:

«Статья 451. Порядок формирования и утверждения бюджета  поселения

1. Составление проекта бюджета поселения – исключительная прерогатива Администрации поселения. Непосредственное составление бюджета поселения осуществляет финансовый  орган.

2. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном  Администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения. В случае, если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, решением Совета депутатов поселения могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения.

4. Составление проекта бюджета  поселения основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития поселения;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики поселения.

5. Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  Администрацией поселения.

6. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется  Администрацией поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Совет депутатов поселения.

7. Среднесрочный финансовый план поселения ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Администрацией поселения с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения  устанавливаются Администрацией поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Совета депутатов поселения.

9. Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года.  Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Проект бюджета поселения и отчет о его исполнении выносятся на  публичные слушания.

11. Председатель Совета депутатов поселения принимает решение о том, что проект решения о бюджете поселения принимается к рассмотрению Советом депутатов поселения и направляется для опубликования и проведения публичных слушаний либо подлежит возвращению в Администрацию поселения на доработку.

Проект решения о бюджете поселения подлежит возвращению на доработку в Администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Совет депутатов поселения рассматривает бюджет в двух чтениях. Во втором чтении проект выносится на голосование в целом и проект решения о бюджете поселения принимается окончательно.

13. Принятое решение о бюджете поселения направляется Главе поселения для подписания и опубликования.

14. В случае, если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, временное управление бюджетом поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. Внесение изменений в решение о бюджете поселения осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

          1.26. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Доходы бюджета поселения

1. К собственным доходам бюджета поселения относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона;

2) доходы от местных налогов в соответствии со статьей 57 Федерального закона;

3) доходы от региональных налогов в соответствии со статьей 58 Федерального закона;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона;

5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона, и другие безвозмездные поступления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых решениями Совета депутатов поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Ульяновской области и решениями органов местного самоуправления поселения.

2. В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, в соответствии со статьей 63 Федерального закона.».

1.27. Статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Расходы  бюджета поселения

1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с  Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация поселения ведет реестр расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения на решения вопросов местного значения поселения.

3. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счёт средств бюджета поселения.

4. Осуществление расходов бюджета поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ульяновской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами, законами  Ульяновской области.

5. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда Администрации поселения.

6. Размер резервного фонда Администрации поселения устанавливается решением о бюджете поселения и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.».

1.28.  Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:   

«Статья 49. Муниципальные заимствования

1. Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путём выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также для погашения долговых обязательств.

3. Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит Администрации поселения.».

1.29.  Статью 50 Устава изложить в следующей редакции:                                 

«Статья 50. Порядок исполнения бюджета поселения и контроль за его исполнением

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией поселения.

Организация исполнения бюджета поселения возлагается на финансовый орган поселения.

2. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет поселения исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Исполнение бюджета поселения по доходам, расходам и  источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

                  4. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

                  5. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Администрация поселения представляет отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

                   6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет депутатов поселения не позднее 1 мая текущего года.

7. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета поселения.

                   8. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждается решением Совета депутатов поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

                   1.30.  Статью 501 Устава изложить в следующей редакции:                                                           

«Статья 50 1. Контроль за  исполнением бюджета поселения

                    1. Совет депутатов поселения осуществляет контроль в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Администрация поселения, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляет контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

                  3. Контрольно-ревизионная комиссия и финансовый орган поселения осуществляют финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

                   1.31. Дополнить Устав статьёй 521 следующего содержания:

Статья 521. Удаление Главы поселения в отставку

1. Совет депутатов поселения в соответствии с Федеральным законом вправе удалить Главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов поселения или по инициативе Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области).

2. Основаниями для удаления Главы поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75  Федерального закона;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов поселения, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселения и Губернатор Ульяновской области (Председатель Правительства Ульяновской области) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона, решение об удалении Главы поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области).

6. В соответствии с законодательством, инициатива Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов поселения. О выдвижении данной инициативы Глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

9. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку подписывается председательствующим на заседании Совета депутатов поселения.

10. В случае, если Глава поселения присутствует на заседании Совета депутатов поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов поселения, уполномоченного на это Советом депутатов поселения.

11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов поселения решения об удалении Главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) и с проектом решения Совета депутатов поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

12. В случае, если Глава поселения не согласен с решением Совета депутатов поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

13. Решение Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов поселения.

14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов поселения или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов поселения, вопрос об удалении Главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.».

                    1.32. По тексту статьи 53 Устава слово «администрации» заменить словом «Администрации».

1.33. Часть 2 статьи 56 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.».

      1.34. Часть 4 статьи 56 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«Изменения дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру Совета депутатов, полномочия Администрации поселения (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания Главы поселения) вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего решение о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и предусматривающие создание контрольного органа поселения, вступают в силу в прядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части.».

                    2. Возложить полномочия по оформлению документов для государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Инзенское городское поселение» Инзенского района Ульяновской области на Главу муниципального образования «Инзенское городское поселение» Инзенского района Ульяновской области Рауткина Сергея Николаевича.

                    3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации.

                  4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Вперёд».

Глава поселения                                                                                 С.Н.Рауткин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вперёд № 50 от 14.12.2018 опубликование после государственной регистрации, Вперёд № 14 от 09.04.2010 Опубликование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать