Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2009г.
Номер документа: RU425183022009002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Дубровский сельский Совет народных депутатов (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЯШКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ДУБРОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

От 08.09.2009 г. № 96-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ДУБРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(признано недействующим в связи с принятием устава в новой редакции от 02.07.2010 № 138-р)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: на основании статьи 26, 27 Устава Дубровского сельского поселения в новой редакции» Дубровский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

Внести в Устав Дубровского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.. Часть 8 статьи 6 Устава изложить в новой редакции:

« 8) Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, направляются для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Кемеровской области, ведение которого осуществляется органами исполнительной власти Кемеровской области в порядке, установленным Законом Кемеровской области.»

2. Пункт 26 ст. 9 Устава исключить.

3. Часть 1 статьи 27 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

« 10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку»;

4. Статью 27 дополнить частью 3 следующего содержания :

« 3. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования»;

5. Часть 1 статьи 41 дополнить пунктами 30 и 31 следующего содержания :

30) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

31) обеспечивает направление в Администрацию Кемеровской области заверенных копий муниципальных нормативных актов на бумажных носителях и в электронном виде в семидневный срок после их подписания»;

6. статью 41 дополнить частью 4 следующего содержания :

« 4. Глава муниципального образования представляет Дубровскому сельскому Совету народных депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также о результатах деятельности возглавляемой им местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».

7. Часть 2 статьи 44 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания :

« 2.1.) удаления в отставку в соответствии со статьей 44.1 настоящего Устава»;

8.Устав дополнить статьей 44.1 следующего содержания :

« Статья 44.1 Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Дубровский сельский Совет народных депутатов вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе Губернатора Кемеровской области.

2. Основаниями для удаления главы Дубровской сельской территории в отставку являются :

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решения вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и ( или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования по результатом его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Дубровского сельского Совета народных депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования , оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативе лавы муниципального образования и Губернатор Кемеровской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Дубровского сельского Совета народных депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Кемеровской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативе депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования,

повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131- ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Кемеровской области.

6. Инициатива Губернатора Кемеровской области об удалении главы Дубровской сельской территории в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Дубровского сельского Совета народных депутатов или Губернатора Кемеровской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку считается приняты, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. Решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. В случае, если глава Дубровской сельской территории присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

12. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Кемеровской области и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатом представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку;

13. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он в праве в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение Дубровского сельского Совета народных депутатов об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

15. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Кемеровской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрения

представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос».

9. Часть 3 статьи 45 изложить в следующей редакции :

«3. Администрацию Дубровской сельской территории возглавляет и руководит ею на принципах единоначалия Глава Дубровской сельской территории.»;

10. Статью 48 изложить в новой редакции:

«1. В целях организации и осуществления контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Дубровского сельского Совета народных депутатов создается постоянно действующий орган муниципального контроля - контрольный орган Дубровского сельского поселения.

2. Контрольный орган Дубровского сельского поселения подотчетен Дубровскому сельскому Совету народных депутатов.

3. Контрольный орган Дубровского сельского поселения состоит из председателя и сотрудников контрольного органа Дубровского сельского поселения.

4. Председатель контрольного органа Дубровского сельского поселения назначается на должность решением Дубровского сельского Совета народных депутатов сроком на пять лет.

Решение о назначении председателя контрольного органа Дубровского сельского поселения принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Дубровского сельского Совета народных депутатов открытым голосованием.

Главой Дубровского сельского поселения вносится на рассмотрение Дубровским сельским Советом народных депутатов кандидатура на должность председателя контрольного органа Дубровского сельского поселения.

Председатель контрольного органа Дубровского сельского поселения может быть досрочно освобожден от должности Дубровским сельским Советом народных депутатов по основаниям, предусмотренным трудовым законодательством, если за такое решение проголосует более половины от установленного числа депутатов Дубровского сельского Совета народных депутатов.

5. Штатное расписание контрольного органа Дубровского сельского поселения утверждается Дубровским сельским Советом народных депутатов по представлению председателя контрольного органа Дубровского сельского поселения.

6. Сотрудники контрольного органа Дубровского сельского поселения являются муниципальными служащими Дубровского сельского поселения.

Прием и увольнение сотрудников осуществляется по распоряжению председателя контрольного органа Дубровского сельского поселения.

7. Основными принципами деятельности контрольного органа Дубровского сельского поселения являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.

8. Деятельность контрольного органа Дубровского сельского поселения не может быть приостановлена в связи с досрочным прекращением полномочий Дубровского сельского Совета народных депутатов.

9. Контрольный орган Дубровского сельского поселения обладает функциональной и организационной независимостью в пределах полномочий, установленных настоящим Уставом.

10. Контрольный орган Дубровского сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать.

Контрольный орган Дубровского сельского поселения является муниципальным учреждением и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

11. Расходы на обеспечение деятельности контрольного органа Дубровского сельского поселения предусматриваются в бюджете Дубровского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджета Российской Федерации.

12. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом Дубровского

сельского поселения, подлежат официальному обнародованию, в порядке, установленном частью 7 статьи 6 настоящего Устава

13. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Дубровского сельского поселения обязаны представлять в контрольный орган Дубровского сельского поселения по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.»

11. Дополнить Устав статьями 48.1 48.2 следующего содержания:

«Статья 48.1 Полномочия контрольного органа Дубровского сельского поселения

1. К полномочиям муниципальной ревизионной комиссии Дубровского сельского поселения относятся:

1) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Дубровского сельского поселения, отчета о его исполнении;

2) контроль за исполнением бюджета Дубровского сельского поселения;

3) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Дубровского сельского поселения.

2. Контрольный орган Дубровского сельского поселения в пределах своих полномочий осуществляет:

1) контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Дубровского сельского поселения;

2) контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета Дубровского сельского поселения по объемам, структуре и целевому назначению;

3) контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Дубровского сельского поселения;

4) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора ( соглашения) об операционно- кассовом обслуживании счетов бюджета Дубровского сельского поселения;

5) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета Дубровского сельского поселения;

6) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований, в том, числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;

7) проверки целевого расходования межбюджетных трансфертов;

8) контроль за законностью и эффективностью управления и распоряжения муниципальной собственностью Дубровского сельского поселения;

9) контроль за поступлением в бюджет Дубровского сельского поселения средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том, числе от приватизации, продажа, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управления, аренды;

10) анализ исполнения бюджета Дубровского сельского поселения, подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;

11) анализ данных реестра расходных обязательств Дубровского сельского поселения на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Дубровского сельского поселения, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Дубровского сельского поселения, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Дубровского сельского поселения;

12) оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта;

13) финансовую экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Дубровского сельского поселения,

предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Дубровского сельского поселения, или влияющих на его формирование и исполнение, а также касающихся поступления налогов, сборов и других денежных средств в бюджет Дубровского сельского поселения;

14) представление Главе Дубровской сельской территории и Дубровскому сельскому Совету народных депутатов информации о результатах проведенных контрольных мероприятий;

15) представление Дубровскому сельскому Совету народных депутатов:

заключение по проекту решения о бюджете Дубровского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Дубровского сельского поселения.

3. Полномочия контрольного органа Дубровского сельского поселения распространяются на органы местного самоуправления Дубровского сельского поселения, предприятия и организации всех форм собственности, учреждения, получающие, перечисляющие или использующие средства бюджета Дубровского сельского поселения или управляющие ею.

4. Порядок осуществления полномочий, а также иные вопросы организации и деятельности контрольного органа Дубровского сельского поселения определяются нормативными правовыми актами Дубровского сельского Совета народных депутатов.

Статья 48.2. Председатель контрольного органа Дубровского сельского поселения.

1. Председателем контрольного органа Дубровского сельского поселения может быть гражданин Российской Федерации, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля, экономики, финансов, права не менее пяти лет.

2. Должность председателя контрольного органа Дубровского сельского поселения является муниципальной должностью Дубровского сельского поселения.

3. Председатель не может быть депутатом законодательных ( представительных) органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Председатель контрольного органа Дубровского сельского поселения не может быть депутатом Дубровского сельского Совета народных депутатов и Главой Дубровской сельской территории.

Председатель не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования.

4. Председатель контрольного органа Дубровского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной деятельности творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено

международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

4) Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель контрольного органа Дубровского сельского поселения:

1) представляет контрольный орган Дубровского сельского поселения в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организаций;

2) осуществляет руководство деятельностью контрольного органа Дубровского сельского поселения и организует ее работу в соответствии с регламентом контрольного органа Дубровского сельского поселения;

3) открывает и закрывает счета контрольного органа Дубровского сельского поселения, распоряжается средствами муниципальной ревизионной комиссии, подписывает финансовые документы;

4) утверждает регламент контрольного органа Дубровского сельского поселения;

5) издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольного органа Дубровского сельского поселения, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;

6) разрабатывает и представляет на утверждение Дубровскому сельскому Совету народных депутатов штатного расписания контрольного органа Дубровского сельского поселения;

7) утверждает должностные инструкции сотрудников контрольного органа Дубровского сельского поселения;

8) осуществляет прием и увольнение сотрудников контрольного органа Дубровского сельского поселения;

9) заключает договор со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольного органа Дубровского сельского поселения;

10) утверждает годовой план работы контрольного органа Дубровского сельского поселения

11) направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Главе Дубровской сельской территории и Дубровскому сельскому Совету народных депутатов;

12) представляет Дубровскому сельскому Совету народных депутатов годовой отчет об итоговой работе контрольного органа Дубровского сельского поселения;

13) обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольного органа, на рассмотрение Дубровского сельского Совета народных депутатов;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Дубровского сельского Совета народных депутатов, регламентом контрольного Дубровского сельского поселения.

6. Председатель контрольного органа Дубровского сельского поселения имеет право принимать участие в заседаниях Дубровского сельского Совета народных депутатов, его комиссией и рабочих групп, заседаниях, организуемых Главой Дубровской сельской территории и должностными лицами Администрации Дубровской сельской территории

7. В отсутствие председателя контрольного органа Дубровского сельского поселения его обязанности исполняет должностное лицо контрольного органа Дубровского сельского поселения, назначенное распоряжением председателя контрольного органа.

12. В статье 66 слово « сельского фонда» заменить на « районного фонда».

13. Часть 2 статьи 81 Устава изложить в новой редакции:

«2. Действующий Устав Дубровской сельской территории в редакции решений Дубровского сельского Совета народных депутатов от 30.11.2006 № 23-р, от 22.06.2007 №30-р, от 17.09.2007 №34-р, от 10.12.2007 №42-р, от 17.03.2008 №50-р утрачивают силу с момента официального обнародования новой редакции Устава Дубровского сельского поселения».

14. Часть 4 статьи 82 Устава изложить в новой редакции:

« 4. Устав Дубровского сельского поселения , нормативный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав Дубровского сельского поселения подлежат государственной регистрации в органах юстиции в установленном федеральным законом порядке, официальному опубликованию после государственной регистрации в 10-дневный срок и вступает в силу после их официального опубликования (обнародования).»

Глава

Дубровской сельской территории

А.М.Зайцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 09.10.2009 об источнике и дате обнародования МПА, Информационный стенд администрации от 08.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ДУБРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-381786052 от 02 июля 2010
ДУБРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№1234254817 от 05 марта 2009
ДУБРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№1841622042 от 20 декабря 2005

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать