Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2008г. |
Номер документа: | RU781430002008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Рыбацкое |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу решением муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Рыбацкое от 11.04.2012 N 131
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЫБАЦКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 8 октября 2008 г. N 144
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЫБАЦКОЕ
Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое (далее - Устав):
1. Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:
"1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования;
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда, по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;
11) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;
17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;
18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
19) осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами;
20) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке;
21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
22) осуществление защиты прав потребителей;
23) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;
24) содержание муниципальной информационной службы;
25) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;
26) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
27) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;
28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;
30) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
31) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;
32) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
33) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
34) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
35) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;
36) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;
37) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
38) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;
39) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
40) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;
41) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;
42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
43) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа.
2. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения может быть изменен законами Санкт-Петербурга.".
2. Пункт 1 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Решение о проведении местного референдума принимается Муниципальным советом на своем заседании большинством голосов от установленной численности депутатов.".
3. Подпункт 1 статьи 56 Устава изложить в следующей редакции:
"1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;".
4. Подпункт 5 статьи 73 Устава изложить в следующей редакции:
"5) иные органы местного самоуправления, предусмотренные Уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.".
5. Пункт 1 статьи 75 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный совет муниципального образования (далее - муниципальный Совет) является постоянно действующим представительным органом муниципального образования и состоит из 10 депутатов, избираемых сроком на 5 лет по двум пятимандатным избирательным округам на муниципальных выборах, проводимых в порядке, установленном законами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.".
6. Пункт 2 статьи 75 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Очередные выборы депутатов муниципального Совета проводятся не ранее пяти лет со дня предшествующих выборов депутатов муниципального Совета.".
7. Пункт 2 статьи 76 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Глава муниципального образования избирается муниципальным Советом из своего состава и исполняет полномочия председателя муниципального Совета муниципального образования. Глава муниципального образования осуществляет свою деятельность на постоянной основе и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и другой творческой деятельности.".
8. Пункт 2 статьи 77 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт с главой местной администрации заключается Главой муниципального образования на срок полномочий, равный сроку полномочий муниципального Совета.".
9. Пункт 1 статьи 80 Устава изложить в следующей редакции:
"1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав муниципального образования;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты муниципального Совета муниципального образования;
3) правовые акты Главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.".
10. Пункт 5 статьи 80 Устава изложить в следующей редакции:
"5. Принятые решения муниципального Совета в течение двух дней подписываются Главой муниципального образования - исполняющим полномочия председателя муниципального Совета.".
11. Пункт 1 статьи 83 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Организацию деятельности муниципального Совета в соответствии с настоящим Уставом осуществляет Глава муниципального образования - исполняющий полномочия председателя муниципального Совета.".
12. Пункт 2 статьи 83 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Нормативные правовые акты, принятые муниципальным Советом, подписываются и обнародуются Главой муниципального образования - исполняющим полномочия председателя муниципального Совета.".
13. Пункт 3 статьи 86 Устава исключить.
14. Пункт 1 статьи 88 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Срок полномочий депутата муниципального Совета составляет пять лет. Полномочия депутатов муниципального Совета начинаются со дня их избрания и прекращаются с момента начала работы муниципального Совета нового созыва.".
15. Пункт 2 статьи 92 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Структура и штатное расписание аппарата муниципального Совета утверждается муниципальным Советом по представлению Главы муниципального образования - исполняющего полномочия председателя муниципального Совета.".
16. Пункт 2 статьи 93 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Глава муниципального образования избирается муниципальным Советом из своего состава и является исполняющим полномочия председателя муниципального Совета. Глава муниципального образования осуществляет свою деятельность на постоянной основе и не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и другой творческой деятельности.".
17. Статью 94 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Глава муниципального образования - исполняющий полномочия председателя муниципального Совета в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые муниципальным Советом;
3) издает в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями муниципального Совета, постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального Совета;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания муниципального Совета;
5) председательствует на заседаниях муниципального Совета, следит за соблюдением Регламента муниципального Совета;
6) назначает и увольняет должностных лиц и работников аппарата муниципального Совета;
7) в соответствии с утвержденной сметой распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете муниципального образования на содержание муниципального Совета;
8) организует подготовку заседаний муниципального Совета и формирование проекта повестки дня, а также подготовку проектов решений муниципального Совета, информации и иных документов, необходимых для принятия решений муниципального Совета;
9) осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения за исключением вопросов, которые в соответствии с настоящим Уставом и решениями муниципального Совета отнесены к исключительному ведению муниципального Совета, местной администрации, главы местной администрации или контрольно-ревизионной комиссии.
2. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и муниципальному Совету муниципального образования.".
18. Главу 9 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 106
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
4. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
5. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге, утвержденным законом Санкт-Петербурга.
6. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге.
Статья 107
1. Муниципальными служащими полностью или частично укомплектовывается штат аппарата муниципального Совета, местной администрации и иных органов местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляются федеральным законом и законами Санкт-Петербурга.
Статья 108
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается нормативным правовым актом муниципального Совета. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются нормативным правовым актом муниципального Совета муниципального образования.
Заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы, руководитель органа местного самоуправления.
2. Конкурс на замещение высшей должности муниципальной службы главы местной администрации муниципального образования организуется и проводится в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.".
19 Пункт 1 статьи 116 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Расходы местного бюджета муниципального образования осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Местная администрация ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется местной администрацией в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.".
2. Принять Устав муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое в новой редакции с внесенными изменениями и дополнениями.
Глава муниципального образования
муниципальный округ Рыбацкое
А.В.Фощан
Утратило силу решением муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Рыбацкое от 11.04.2012 N 131
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЫБАЦКОЕ
РЕШЕНИЕ
от 8 октября 2008 г. N 144
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЫБАЦКОЕ
Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое (далее - Устав):
1. Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:
"1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:
1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования;
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организация первичных мер в области пожарной безопасности;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда, по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;
11) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;
17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;
18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
19) осуществление регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с работодателями - физическими лицами;
20) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке;
21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
22) осуществление защиты прав потребителей;
23) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;
24) содержание муниципальной информационной службы;
25) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;
26) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
27) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;
28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;
30) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
31) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;
32) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
33) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
34) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
35) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;
36) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;
37) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
38) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;
39) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
40) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;
41) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;
42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;
43) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа.
2. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения может быть изменен законами Санкт-Петербурга.".
2. Пункт 1 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Решение о проведении местного референдума принимается Муниципальным советом на своем заседании большинством голосов от установленной численности депутатов.".
3. Подпункт 1 статьи 56 Устава изложить в следующей редакции:
"1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;".
4. Подпункт 5 статьи 73 Устава изложить в следующей редакции:
"5) иные органы местного самоуправления, предусмотренные Уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.".
5. Пункт 1 статьи 75 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный совет муниципального образования (далее - муниципальный Совет) является постоянно действующим представительным органом муниципального образования и состоит из 10 депутатов, избираемых сроком на 5 лет по двум пятимандатным избирательным округам на муниципальных выборах, проводимых в порядке, установленном законами Российской Федерации и Санкт-Петербурга.".
6. Пункт 2 статьи 75 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Очередные выборы депутатов муниципального Совета проводятся не ранее пяти лет со дня предшествующих выборов депутатов муниципального Совета.".
7. Пункт 2 статьи 76 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Глава муниципального образования избирается муниципальным Советом из своего состава и исполняет полномочия председателя муниципального Совета муниципального образования. Глава муниципального образования осуществляет свою деятельность на постоянной основе и не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и другой творческой деятельности.".
8. Пункт 2 статьи 77 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт с главой местной администрации заключается Главой муниципального образования на срок полномочий, равный сроку полномочий муниципального Совета.".
9. Пункт 1 статьи 80 Устава изложить в следующей редакции:
"1. В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав муниципального образования;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме, нормативные и иные правовые акты муниципального Совета муниципального образования;
3) правовые акты Главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы местной администрации, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.".
10. Пункт 5 статьи 80 Устава изложить в следующей редакции:
"5. Принятые решения муниципального Совета в течение двух дней подписываются Главой муниципального образования - исполняющим полномочия председателя муниципального Совета.".
11. Пункт 1 статьи 83 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Организацию деятельности муниципального Совета в соответствии с настоящим Уставом осуществляет Глава муниципального образования - исполняющий полномочия председателя муниципального Совета.".
12. Пункт 2 статьи 83 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Нормативные правовые акты, принятые муниципальным Советом, подписываются и обнародуются Главой муниципального образования - исполняющим полномочия председателя муниципального Совета.".
13. Пункт 3 статьи 86 Устава исключить.
14. Пункт 1 статьи 88 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Срок полномочий депутата муниципального Совета составляет пять лет. Полномочия депутатов муниципального Совета начинаются со дня их избрания и прекращаются с момента начала работы муниципального Совета нового созыва.".
15. Пункт 2 статьи 92 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Структура и штатное расписание аппарата муниципального Совета утверждается муниципальным Советом по представлению Главы муниципального образования - исполняющего полномочия председателя муниципального Совета.".
16. Пункт 2 статьи 93 Устава изложить в следующей редакции:
"2. Глава муниципального образования избирается муниципальным Советом из своего состава и является исполняющим полномочия председателя муниципального Совета. Глава муниципального образования осуществляет свою деятельность на постоянной основе и не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и другой творческой деятельности.".
17. Статью 94 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Глава муниципального образования - исполняющий полномочия председателя муниципального Совета в пределах своих полномочий, установленных федеральным законом:
1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые муниципальным Советом;
3) издает в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями муниципального Совета, постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности муниципального Совета;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания муниципального Совета;
5) председательствует на заседаниях муниципального Совета, следит за соблюдением Регламента муниципального Совета;
6) назначает и увольняет должностных лиц и работников аппарата муниципального Совета;
7) в соответствии с утвержденной сметой распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете муниципального образования на содержание муниципального Совета;
8) организует подготовку заседаний муниципального Совета и формирование проекта повестки дня, а также подготовку проектов решений муниципального Совета, информации и иных документов, необходимых для принятия решений муниципального Совета;
9) осуществляет иные полномочия по вопросам местного значения за исключением вопросов, которые в соответствии с настоящим Уставом и решениями муниципального Совета отнесены к исключительному ведению муниципального Совета, местной администрации, главы местной администрации или контрольно-ревизионной комиссии.
2. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и муниципальному Совету муниципального образования.".
18. Главу 9 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 106
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
3. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
4. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
5. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге, утвержденным законом Санкт-Петербурга.
6. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге.
Статья 107
1. Муниципальными служащими полностью или частично укомплектовывается штат аппарата муниципального Совета, местной администрации и иных органов местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.
2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляются федеральным законом и законами Санкт-Петербурга.
Статья 108
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается нормативным правовым актом муниципального Совета. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются нормативным правовым актом муниципального Совета муниципального образования.
Заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы, руководитель органа местного самоуправления.
2. Конкурс на замещение высшей должности муниципальной службы главы местной администрации муниципального образования организуется и проводится в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами.".
19 Пункт 1 статьи 116 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Расходы местного бюджета муниципального образования осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Местная администрация ведет реестр расходных обязательств муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга.
Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется местной администрацией в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.".
2. Принять Устав муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое в новой редакции с внесенными изменениями и дополнениями.
Глава муниципального образования
муниципальный округ Рыбацкое
А.В.Фощан
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Рыбацкое сегодня" № (СПЕЦВЫПУСК) от 24.11.2008 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета "Рыбацкое сегодня" № 13 (СПЕЦВЫПУСК) от 10.10.2008 Опубликование проекта МПА |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: