Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU535111012020002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Панковского городского поселения Новгородского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

08.10.2020 № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 20.07.2020 N 241-ФЗ "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 20.07.2020 № 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом Новгородской области от 28.07.2020 № 599-ОЗ «О внесении изменений в областной закон «О некоторых вопросах правового регулирования деятельности лиц, замещающих муниципальные должности в Новгородской области», Законодательной инициативой Прокурора района от 11.08.2020 № 22-05-2020, Совет депутатов Панковского городского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Панковского городского поселения, утвержденный решением Совета депутатов Панковского городского поселения от 24.01.2018 № 153 «О принятии Устава Панковского городского поселения» (далее по тексту – Устав), следующие изменения:

1.1. Дополнить часть 1 статьи 9 Устава пунктом следующего содержания:

«16) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности».

1.2. Дополнить Устав статьей 17.1 следующего содержания:

«Статья 17.1. Инициативные проекты

1. В целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Панковского городского поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Панковского городского поселения, в администрацию Панковского городского поселения может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории Панковского городского поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается Решением Совета депутатов Панковского городского поселения.

2. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Панковского городского поселения, органы территориального общественного самоуправления (далее - инициаторы проекта). Минимальная численность инициативной группы может быть уменьшена Решением Совета депутатов Панковского городского поселения. Право выступить инициатором проекта в соответствии с Решением Совета депутатов Панковского городского поселения может быть предоставлено также иным лицам, осуществляющим деятельность на территории Панковского городского поселения.

3. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Панковского городского поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств бюджета Панковского городского поселения в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию Панковского городского поселения или её часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным Решением Совета депутатов Панковского городского поселения;

9) иные сведения, предусмотренные Решением Совета депутатов Панковского городского поселения.

4. Инициативный проект до его внесения в администрацию Панковского городского поселения подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Панковского городского поселения или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.

Решением Совета депутатов Панковского городского поселения может быть предусмотрена возможность выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта также путем опроса граждан, сбора их подписей.

Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Панковского городского поселения прикладывают к нему соответственно протокол собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Панковского городского поселения или его части.

5. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Панковского городского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Панковского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Панковского городского поселения и должна содержать сведения, указанные в части 3 настоящей статьи, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Панковского городского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Панковского городского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.

6. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Панковского городского поселения в течение 30 дней со дня его внесения. Администрация Панковского городского поселения по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Панковского городского поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Панковского городского поселения (внесения изменений в решение о бюджете Панковского городского поселения);

2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

7. Администрация Панковского городского поселения принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новгородской области, уставу Панковского городского поселения;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Панковского городского поселения необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств бюджета Панковского городского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

8. Администрация Панковского городского поселения вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 7 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.

9. Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора устанавливается Советом депутатов Панковского городского поселения.

10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Новгородской области, требования к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, порядок рассмотрения инициативных проектов, в том числе основания для отказа в их поддержке, порядок и критерии конкурсного отбора таких инициативных проектов устанавливаются в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Новгородской области. В этом случае требования частей 3, 6, 7, 8, 9, 11 и 12 настоящей статьи не применяются.

11. В случае, если в администрацию Панковского городского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Панковского городского поселения организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

12. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на коллегиальный орган (комиссию), порядок формирования и деятельности которого определяется Решением совета депутатов Панковского городского поселения. Состав коллегиального органа (комиссии) формируется администрацией Панковского городского поселения. При этом половина от общего числа членов коллегиального органа (комиссии) должна быть назначена на основе предложений Совета депутатов Панковского городского поселения. Инициаторам проекта и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

13. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Панковского городского поселения, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.

14. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Панковского городского поселения, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Панковского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Отчет администрации Панковского городского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации Панковского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

1.3.    Часть 7 статьи 18 Устава дополнить пунктом следующего содержания:

«7) обсуждение инициативного проекта и принятие решения по вопросу о его одобрении».

1.4. Дополнить статью 18 устава частью 8.1 следующего содержания:

«8.1. Органы территориального общественного самоуправления могут выдвигать инициативный проект в качестве инициаторов проекта».

1.5.  Часть 1 статьи 20 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обсуждения вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Панковского городского поселения могут проводиться собрания граждан».

1.6. Часть 2 статьи 20 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В собрании граждан по вопросам внесения инициативных проектов и их рассмотрения вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Панковского городского поселения».

1.7. Часть 2 статьи 21 Устава дополнить предложением следующего содержания: "В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие шестнадцатилетнего возраста.";

1.8. Часть 3 статьи 21 Устава дополнить пунктом следующего содержания:

"жителей Панковского городского поселения или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигших шестнадцатилетнего возраста, - для выявления мнения граждан о поддержке данного инициативного проекта.";

1.9. Часть 5 статьи 21 Устава дополнить пунктом следующего содержания:

«порядок идентификации участников опроса в случае проведения опроса граждан с использованием официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

             

1.10 Пункт 1 части 7 статьи 21 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления или жителей муниципального образования;

             

1.11. Третий абзац пункта 1 статьи 33 Устава изложить в новой редакции:

«Депутату Совета депутатов Панковского городского поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности). Продолжительность периода сохранения места работы (должности) депутатам Совета депутатов Панковского городского поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе составляет в совокупности два рабочих дня в месяц».

1.12. Дополнить Устав статьей 48.1 следующего содержания:

«Статья 48.1. Финансовое и иное обеспечение реализации инициативных проектов

1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона № 131-ФЗ, являются предусмотренные решением о бюджете Панковского городского поселения бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Новгородской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования.

2. Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Панковского городского поселения в целях реализации конкретных инициативных проектов.

3. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Панковского городского поселения. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Панковского городского поселения.

Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Панковского городского поселения, определяется решением Совета депутатов Панковского городского поселения.

4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.".

2. Главе Панковского городского поселения Н.Ю. Фёдоровой представить настоящее решение на государственную регистрацию в 15-дневный срок в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области для государственной регистрации.

3. Главе Панковского городского поселения Н.Ю. Фёдоровой обнародовать настоящее решение в течение семи дней со дня его поступления после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением пунктов 1.2 – 1.10, 1.12 настоящего Решения, которые вступают в силу с 01 января 2021 года.

5. Опубликовать решение в газете «Панковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: панковка-адм.рф.

Глава Панковского городского поселения                                          

Н.Ю. Фёдорова

Председатель Совета депутатов

Панковского городского поселения                                                     

Г.И. Шенягина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать