Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2011г.
Номер документа: RU595113042011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Ивановского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ИВАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

08.11.2011          № 145

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Ивановское сельское поселение»

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии Федеральными законами Российской Федерации, законами Пермского края и на основании Заключения Управление Министерства юстиции Российской Федерации   по Пермскому краю от 21.09.2011 г. № 81  о рассмотрении проекта решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Ивановское сельское поселение», Совет депутатов Ивановского сельского поселения РЕШАЕТ:

1.Внести в Устав муниципального образования «Ивановское сельское поселение» от 28 ноября 2005 года № 9  следующие изменения:

1) п. 5 ст. 6 изложить следующего содержания:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктах поселения, а также осуществления иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии законодательством Российской Федерации;»

2) п. 22 ст. 6 изложить следующего содержания:

- «22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населённых пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

- п.34 дополнить ст. 6 следующего содержания:

«34.оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7- ФЗ « О некоммерческих организациях»;

3) п.2 ч.1. ст. 6.1. исключить:

«2) – утратил силу»

п. 9 ст. 6.1. дополнить следующего содержания:

«9) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке предприятий и учреждений,  находящихся на территории поселения»;

п. 10 ст. 6.1. дополнить следующего содержания:

«10) создание муниципальной пожарной охраны»

ч.2 ст. 6.1. слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета пермского края» заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»      

4) п.3 ч.1 ст. 7 изложить следующего содержания:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, формирование и размещение муниципального заказа;»

п.4.1 ч.1 ст.7 после слов «регулирование тарифов» и «по регулированию тарифов» слова «товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры,» исключить и заменить словами «на подключение к системе коммунальной инфраструктуры»;

п.4.2 ч.1 ст.7 дополнить следующего содержания:

«4.2) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;»

п. 8.2 ч. 1 ст. 7 дополнить следующего содержания:

«8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»

5) ч. 12 ст. 10 дополнить следующего содержания:

«12) Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления,   прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.»

6) абзац 2 ч. 3 ст.11 дополнить следующего содержания:

«Депутаты Совета депутатов, согласно закона Пермского края от 09.11.2009 № 525 «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Пермском крае», избираются по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по многомандатным избирательным округам.»

7) ч. 3.1. ст. 13 дополнить следующего содержания:

«3.1.Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.»

8) в первом абзаце ч. 3 ст.14 после слов «в течение» слово «двух» заменить на слово «трех».

9) ч. 5 ст.16 изложить следующего содержания:

«5. На публичные слушания должны выносится:

1) проект устава муниципального образования, а так же проект муниципального правового акта  о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного  бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования;

5) иные вопросы в соответствии с настоящим уставом.

В указанных случаях публичные слушания назначаются Советом депутатов поселения.»

10) ч.1 п.10 ст.23 после слов «применительно к» дополнить словом «казенным»;

11) ч. 6 ст. 23 дополнить следующего содержания:

«6) Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов Ивановского сельского поселения, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава муниципального образования, исполняющий полномочия главы местной администрации, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом муниципального образования. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган муниципального образования с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава муниципального образования отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом муниципального образования. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, он подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию»;

12) ч.4 ст. 26 дополнить следующего содержания:

«4. Депутаты Совета депутатов Ивановского сельского поселения могут создавать группы, объединения по партийным, политическим и иным интересам. Порядок создания и полномочия данных групп депутатов определяются Регламентом Совета депутатов».

13) ч.1 ст. 29 изложить следующего содержания:

«1. Полномочия Совета депутатов Ивановского сельского поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов Ивановского сельского поселения также прекращаются:»

п. 3 ч.1 ст. 29 изложить следующего содержания:

«3) в случае преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения.»;

ч. 5 ст. 29  дополнить следующего содержания:

«5) Уставом муниципального образования может быть предусмотрено досрочное прекращение полномочий Совета депутатов в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путём прямого волеизъявления граждан.»

14) п. 11 ч.1 ст.31 после слов «установленных Федеральным законом» дополнить словами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ и иными  федеральными законами.»

15) ч. 5.1 ст.32 дополнить следующего содержания:

«5.1. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края».

16) абзац 2 ч. 2 ст. 33 дополнить следующего содержания:

установить наименование главы Ивановского сельского поселения:

«глава сельского поселения – председатель Совета депутатов Ивановского сельского поселения». 

17) ч.7 ст. 36 дополнить следующего содержания:

«7. Администрация Ивановского сельского поселения в соответствии с  Федеральным законом от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставом поселения наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.»

18) ч. 2 ст. 40 изложить в следующей редакции:

«2. В систему правовых актов поселения составляют:

1) устав поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме; 

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов;

3) правовые акты главы поселения;

4) правовые акты местной администрации

5) правовые акты иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Ивановского сельского поселения.»

второй абзац ч. 3 ст.40 дополнить следующего содержания:

«Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу поселения правовым актам, принятым на местном референдуме.»; 

ч. 4 ст. 40  после слов «организации деятельности Совета депутатов» дополнить предложением «и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законом Пермского края, Уставом поселения.» 

ч.5 ст. 40 изложить следующего содержания:

«5. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом поселения и решениями Совета депутатов поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения в случае, если глава поселения исполняет полномочия председателя Совета депутатов поселения, или постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 5.2. настоящей статьи, в случае, если глава поселения исполняет полномочия главы местной администрации.»

ч.5.1. ст. 40 изложить следующего содержания:

«5.1.Председатель Совета депутатов поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения, подписывает решения Совета депутатов поселения, не имеющие нормативного характера.»

ч. 5.2. ст. 40 изложить следующего  содержания:

«5.2. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Пермского края, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.»

19) ч. 4.1. ст. 41 дополнить следующего содержания:

«4.1. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

ч. 6 ст.41 дополнить новой редакцией следующего содержания

«6. Устав муниципального образования «Ивановское сельское поселение», муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)

Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий срока и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего решение о внесении в настоящий Устав указанных изменений и дополнений.»;

Изменения и дополнения, внесённые в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей частью Устава».

20) ч. 4 ст. 42 изложить следующего содержания:

«4. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, досрочного прекращения полномочий главы местной администрации или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.»

21) ч.1 ст. 46 после слов «и должностными лицами местного самоуправления поселения», до словосочетания «, а также организациями» дополнить  словами «,органами территориального общественного самоуправления   инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом,»;

22) п.21 ст.51 дополнить следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории поселения»

п.22 ст.51  дополнить следующего содержания:

«22) имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности.»

23) ч.1.ст. 54 изложить следующего содержания:

«1. Муниципальное образование может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.»

ч.8 ст.54 после слова «муниципальных» дополнить словом «казенных»

«8. Органы местного самоуправления поселения от имени поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных  учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.»

24) второй абзац ч. 10 ст. 69 изложить следующего содержания: 

«Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.»;

25) Статью 70 изложить в новой редакции следующего содержания:

« Статья 70. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

26) Статью 71 изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 71. Основные обязанности муниципального служащего 

1.Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, Устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

27) Второй абзац 2 ч. 4 ст. 72 слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Пермского края»:

28) ч. 5 ст.73 исключить

29) Статью 74 изложить в новой редакции следующей содержания:

« Статья 74. Гарантии для муниципального служащего

1. Муниципальному служащему гарантируются:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. Законами Пермского края и уставом муниципального образования муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.»;

30) ч. 1 ст. 75 изложить следующего содержания:

«1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых  Законом Пермского края «О муниципальной службе в Пермском крае»;

31) Статью 77 изложить в новой редакции  следующего содержания:

«Статья 77. Стаж муниципальной службы

1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу»;

32) Дополнить п. 5 ст. 78 следующего содержания: 

«5) применение административного наказания в виде дисквалификации»;

33) ч. 1 ч. 2 ст. 79 изложить в следующей редакции:

«1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами  Пермского края.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего  Пермского края»;

ч. 3 ст. 79 Устава после слов «по случаю потери кормильца в порядке» дополнить словами «, определяемом федеральными законами»;

34) Статью 80  переименовать:  «Кадровая работа в муниципальном образовании»

ч. 2 ст. 80 изложить в новой редакции следующего содержания: «Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1)формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»   и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.»;

35) ст. 85.1 гл. X дополнить новой редакцией следующего содержания:

«Статья  85.1 Ответственность депутатов Совета депутатов перед государством

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов поселения принят нормативно правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законом, федеральным законом, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, Уставу поселения, а Совет депутатов поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативно правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации  проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске Совета депутатов поселения.

2. Полномочия Совета депутатов поселения прекращаются со дня вступления в силу  закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске Совета депутатов поселения.             

3. Закон субъекта Российской Федерации о роспуске Совета депутатов поселения  может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи.»;

36). Дополнить ст.85.2 новой редакцией следующего содержания:

«Статья 85.2. Ответственность главы поселения и главы местной администрации перед государством

1.Губернатор Пермского края издает правовой акт об отрешении от должности главы поселения или главы местной администрации в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам  Пермского края, Уставу поселения, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета  Пермского края, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо  Пермского края (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы поселения или главы местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава поселения или глава местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом Пермского края (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня официального опубликования.

Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.»

2. Изменения внесённые в Устав муниципального образования «Ивановское сельское поселение» Ильинского района Пермского края настоящим решением, зарегистрировать в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.

4. Обнародовать настоящее решение в системе библиотечной сети и на информационном стенде администрации Ивановского сельского поселения.

Глава сельского поселения – председатель

Совета депутатов Ивановского поселения                          Г.Ф.Бачева

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать