Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU275141012012004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Совет депутатов городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении проекта решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» «О внесении изменений в Устав городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ»
СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
ОТ 08 НОЯБРЯ 2012 ГОДА №256
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ»
В целях приведения Устава городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края в соответствие с Федеральными законами от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 №91-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.06.2012 №93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 23.07.2012 №110-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 33 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – Устав) следующие изменения:
1.1. В части 1 статьи 5 Устава:
1) пункт 4 Устава дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;";
3) в пункте 20 слова "при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства", слова "осуществление земельного контроля" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля";
1.2. часть 1 статьи 5.1 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".»;
1.3. Часть 1 статьи 18 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«1. Структуру органов местного самоуправления составляют Совет депутатов, глава городского поселения, контрольно-счетный орган, администрация городского поселения (исполнительно-распорядительный орган городского поселения), обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.»;
1.4. Статью 19.1. Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 19.1. Контрольно-счетный орган городского поселения «Рабочий поселок Солнечный".
1. Официальное наименование контрольно-счетного органа городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» - Контрольно-счетная комиссия городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее- Контрольно-счетная комиссия).
2. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (далее – Совет депутатов). Обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее – Федеральный Закон о контрольно-счетных органах), другими федеральными законах и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Хабаровского края, настоящим Уставом и муниципальными нормативными правовыми актами. Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Контрольно-счетная комиссия действует на основании Положения, утверждённого решением Совета депутатов, в своей деятельности и подотчетна Совету депутатов. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
5. Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается Советом депутатов городского поселения на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении на должность (до дня начала работы Совета депутатов собрания нового созыва).
7. Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения.
8. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии.
9. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом о контрольно-счетных органах, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов:
1) председателем Совета депутатов городского поселения;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) главой городского поселения;
4) постоянными комиссиями Совета депутатов.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии устанавливается решением Совета депутатов.
12. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
13. Законом Хабаровского края, решением Совета депутатов городского поселения для председателя Контрольно-счетной комиссии могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
14. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным Законом о контрольно-счетных органах.
15. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой городского поселения, председателем Совета депутатов городского поселения, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского поселения.
16. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
17. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
18. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
19. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетных органов либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Хабаровского края.
20. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
21. Должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случаях предусмотренных Федеральным Законом о контрольно-счетных органах.
22. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
23. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы городского поселения и утверждаются ею самостоятельно. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной комиссии поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы городского поселения устанавливается в Положении о Контрольно-счетной комиссии, утверждённом Советом депутатов.
24. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
25. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в сети Интернет и опубликовывает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
26. Финансовое обеспечение Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского поселения «Рабочий поселок Солнечный».»;
1.5. в пункте 3 части 2 статьи 45 Устава слова "улучшении жилищных условий" заменить словами "жилых помещениях".
1.6. Статью 45 Устава дополнить частью 4 следующего содержания: «4. В случаях возникновения у городского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской Автономной области для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Б.П. Волков
Глава городского поселения
В.Н. Подкорытов
Об утверждении проекта решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» «О внесении изменений в Устав городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края
1
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
«РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ»
СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
ОТ 08 НОЯБРЯ 2012 ГОДА №256
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ»
В целях приведения Устава городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края в соответствие с Федеральными законами от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 №91-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.06.2012 №93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 23.07.2012 №110-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 33 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный»
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – Устав) следующие изменения:
1.1. В части 1 статьи 5 Устава:
1) пункт 4 Устава дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;";
3) в пункте 20 слова "при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства", слова "осуществление земельного контроля" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля";
1.2. часть 1 статьи 5.1 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".»;
1.3. Часть 1 статьи 18 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«1. Структуру органов местного самоуправления составляют Совет депутатов, глава городского поселения, контрольно-счетный орган, администрация городского поселения (исполнительно-распорядительный орган городского поселения), обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.»;
1.4. Статью 19.1. Устава изложить в новой редакции следующего содержания:
«Статья 19.1. Контрольно-счетный орган городского поселения «Рабочий поселок Солнечный".
1. Официальное наименование контрольно-счетного органа городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» - Контрольно-счетная комиссия городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее- Контрольно-счетная комиссия).
2. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (далее – Совет депутатов). Обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее – Федеральный Закон о контрольно-счетных органах), другими федеральными законах и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Хабаровского края, настоящим Уставом и муниципальными нормативными правовыми актами. Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Контрольно-счетная комиссия действует на основании Положения, утверждённого решением Совета депутатов, в своей деятельности и подотчетна Совету депутатов. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
5. Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица.
6. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.
Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается Советом депутатов городского поселения на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении на должность (до дня начала работы Совета депутатов собрания нового созыва).
7. Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения.
8. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии.
9. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом о контрольно-счетных органах, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов:
1) председателем Совета депутатов городского поселения;
2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) главой городского поселения;
4) постоянными комиссиями Совета депутатов.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии устанавливается решением Совета депутатов.
12. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
13. Законом Хабаровского края, решением Совета депутатов городского поселения для председателя Контрольно-счетной комиссии могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
14. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным Законом о контрольно-счетных органах.
15. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой городского поселения, председателем Совета депутатов городского поселения, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского поселения.
16. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
17. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
18. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.
19. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетных органов либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Хабаровского края.
20. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
21. Должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случаях предусмотренных Федеральным Законом о контрольно-счетных органах.
22. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
23. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы городского поселения и утверждаются ею самостоятельно. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной комиссии поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы городского поселения устанавливается в Положении о Контрольно-счетной комиссии, утверждённом Советом депутатов.
24. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
25. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в сети Интернет и опубликовывает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
26. Финансовое обеспечение Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского поселения «Рабочий поселок Солнечный».»;
1.5. в пункте 3 части 2 статьи 45 Устава слова "улучшении жилищных условий" заменить словами "жилых помещениях".
1.6. Статью 45 Устава дополнить частью 4 следующего содержания: «4. В случаях возникновения у городского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской Автономной области для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Б.П. Волков
Глава городского поселения
В.Н. Подкорытов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | сборник НПА № 11(49) от 12.12.2012 опубликование, сборник НПА № 9(47) от 04.09.2012 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.020 Устав городского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: