Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2012г.
Номер документа: RU275141012012004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении проекта решения Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» «О внесении изменений в Устав городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края

1

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ»

СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

ОТ 08 НОЯБРЯ 2012 ГОДА №256

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ»

В целях приведения Устава городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края в соответствие с Федеральными законами от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», от 25.06.2012 №91-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.06.2012 №93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 23.07.2012 №110-ФЗ «О внесении изменений в статьи 4 и 33 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Совет депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный»

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – Устав) следующие изменения:

1.1. В части 1 статьи 5 Устава:

1) пункт 4 Устава дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;";

3) в пункте 20 слова "при осуществлении муниципального строительства" заменить словами "при осуществлении строительства", слова "осуществление земельного контроля" заменить словами "осуществление муниципального земельного контроля";

1.2. часть 1 статьи 5.1 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".»;

1.3. Часть 1 статьи 18 Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. Структуру органов местного самоуправления составляют Совет депутатов, глава городского поселения, контрольно-счетный орган, администрация городского поселения (исполнительно-распорядительный орган городского поселения), обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.»;

1.4. Статью 19.1. Устава изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 19.1. Контрольно-счетный орган городского поселения «Рабочий поселок Солнечный".

1. Официальное наименование контрольно-счетного органа городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» - Контрольно-счетная комиссия городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее- Контрольно-счетная комиссия).

2. Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского поселения «Рабочий поселок Солнечный» (далее – Совет депутатов). Обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее – Федеральный Закон о контрольно-счетных органах), другими федеральными законах и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Хабаровского края, настоящим Уставом и муниципальными нормативными правовыми актами. Деятельность Контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. Контрольно-счетная комиссия действует на основании Положения, утверждённого решением Совета депутатов, в своей деятельности и подотчетна Совету депутатов. Деятельность Контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

5. Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица.

6. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии.

Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается Советом депутатов городского поселения на срок полномочий Совета депутатов, принявшего решение о назначении на должность (до дня начала работы Совета депутатов собрания нового созыва).

7. Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения.

8. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят инспекторы. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной комиссии.

9. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной комиссии определяются Федеральным законом о контрольно-счетных органах, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

10. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов:

1) председателем Совета депутатов городского поселения;

2) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) главой городского поселения;

4) постоянными комиссиями Совета депутатов.

11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной комиссии устанавливается решением Совета депутатов.

12. На должность председателя Контрольно-счетной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

13. Законом Хабаровского края, решением Совета депутатов городского поселения для председателя Контрольно-счетной комиссии могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.

14. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Контрольно-счетной комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным Законом о контрольно-счетных органах.

15. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой городского поселения, председателем Совета депутатов городского поселения, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского поселения.

16. Председатель Контрольно-счетной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельностью. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

17. Председатель Контрольно-счетной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами.

18. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии являются должностными лицами Контрольно-счетной комиссии.

19. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетных органов либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Хабаровского края.

20. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

21. Должностное лицо Контрольно-счетной комиссии, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случаях предусмотренных Федеральным Законом о контрольно-счетных органах.

22. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

23. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы городского поселения и утверждаются ею самостоятельно. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной комиссии поручений Совета депутатов, предложений и запросов главы городского поселения устанавливается в Положении о Контрольно-счетной комиссии, утверждённом Советом депутатов.

24. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

25. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает в сети Интернет и опубликовывает информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

26. Финансовое обеспечение Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского поселения «Рабочий поселок Солнечный».»;

1.5. в пункте 3 части 2 статьи 45 Устава слова "улучшении жилищных условий" заменить словами "жилых помещениях".

1.6. Статью 45 Устава дополнить частью 4 следующего содержания: «4. В случаях возникновения у городского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской Автономной области для государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Б.П. Волков

Глава городского поселения

В.Н. Подкорытов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сборник НПА № 11(49) от 12.12.2012 опубликование, сборник НПА № 9(47) от 04.09.2012 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать